Меню

Подшипники генератора тойота королла 150 2008 года



Какие подшипники в генераторе Тойота Королла Е150?

Подскажите, какие подшипники из отечественных высокой точности, подойдут взамен родных в генераторе? Toyota Corolla 150, 2008 г.

@andrienko.1966 —> Подскажите, какие подшипники из отечественных высокой точности, подойдут взамен родных в генераторе? Toyota Corolla 150, 2008 двигатель 1.6 Dual VVTi Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008

Добрый день. Проблема такая. Постоянный вой генератора… Ставили на стенд. Все нормально, диодный мост, статор. Поменяли обгонную муфту, а толку нет. Возможно ли что этот вой от уст.

Какие подшипники там стоят и как найти им замену? Там их два. Двигатель 4zz-fe. Если можно артикулы на оба.

Как поменять ремень генератора на Королле (E12) с двигателем ZZE152.

Стерлись щетки, как отремонтировать генератор Королла своими руками.

Ориентировочно оригинальный(тойотовский) артикул переднего — 90099-10223, размер 17x47x14(диаметр внутренний, внешний, ширина соответственно), ему соответствует 180303 или 6303 2RS(от генератора десятки).

Задний подшипник 90099-10140, размер 15x35x13, ему соответствуют импортные:

  • 10-2021 (Подшипник шариковый радиальный / 15x35x13);
  • F18015 (Подшипник шариковый радиальный / 15x35x13);
  • B15-69BT1X (Подшипник шариковый радиальный / 15x35x13);
  • B15-69T12DDWNCXCM (Подшипник шариковый радиальный / 15x35x13);
  • B15-69T12VVNCXE (Подшипник шариковый радиальный / 15x35x13);
  • 949100-2790 (Подшипник шариковый радиальный / 15x35x13);
  • B15-69D (Подшипник шариковый радиальный / 15x35x13).

Или ГПЗ 502302 Э1

Всё будет хорошо!

Вас интересует на все модели моторов или на какой-то конкретно?

«Генератор для Toyota Corolla X ( E150 )

Выберите модификацию т/с для поиска генератора

1.3 VVT-iДвигатель: объем — 1.3 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
1.33Двигатель: объем — 1.33 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.4 VVT-iДвигатель: объем — 1.4 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — 4ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.5 4WDДвигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
1.6 VVTiДвигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.5Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.6 CNGДвигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.6 VVT-iДвигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.6 Dual VVTiДвигатель: объем — 1.6 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.6Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
1.8Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.8 VVTiДвигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
1.8 4WDДвигатель: объем — 1.8 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
1.8 FlexДвигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.8 VVTL-iДвигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., код — ZZE152, тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.8 VVTiДвигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
1.8 FlexДвигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
2.4Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 158 л.с., код — AZE141_, тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
2.4Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
1.4 D-4DДвигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
2.0 D-4DДвигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
2.2 D-4DДвигатель: объем — 2.2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — 2AD-FHV. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013»

Читайте также:  Бензиновый генератор завод изготовитель

@andrienko.1966 —> 1.6 Dual VVTi Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Тогда подскажите уважаемые кто в теме. Какой подшипник стоит в обводной муфте генератора.

Имею ввиду внутри ролика генератора, через который проходит шкив ремня.

И каким соответственно отечественным его можно заменить? У меня пока только есть информация что там внутри игольчатый подшипник.

@andrienko.1966 —> Никаким. Там стоит обгонная муфта для исключения вибраций ремня. Узел меняется в сборе. Шкив вместе с муфтой.

@andrienko.1966 —> Жигулята, волгисты, все хвалятся, что от импортных машин ставят сцепление, подшипники и другие детали. А что же вы с «Тойотой», хотите воткнуть отечественное? Там стоят наборы роликов(иголок) и сепаратор. Я долго искал отечественное что-нибудь подходящее — не нашёл. И даже импортных иголок нет предложений в интернете. Если хотите, то выложу ролики как люди их ремонтируют, перебирают эти обгонные муфты?

@andrienko.1966 —> Да, будьте так добры выложите пожалуйста. Весьма любопытно будет посмотреть.

Источник

Какие подшипники в генераторе Тойота Королла Е150?

Тогда производят замену щеткодержателя.

Диагностика, ремонт и профилактика генератора. И еще много полезной информации

Используя нижеприведённые данные оригинальных маркировок, можно подобрать деталь.

Рассказ владельца Toyota Corolla (/) — электрика и электроника. Катаюсь на Королле 10 лет и…

Болт отжимается, а старый ремень снимается.

Нарушен алгоритм подачи тока от источника к аккумуляторной батареи. После установки ремень следует натянуть до необходимого натяжения, проверив данный параметр специальными устройствами. Тогда производят замену щеткодержателя.

Это говорит о том, что произошло ослабление ремня следует затянуть либо причина в самом агрегате требуется замена стершихся щеток, поломка в обмотке, необходимо поменять диодный комплект. Не подается питание на аккумулятор, причиной может стать окислившаяся клемма, ослабление ремня, нерабочий аккумулятор.

Сопутствующие товары:

Выполняется перезаряд АКБ — причиной может стать любой из неисправных элементов механизма. Появление характерного свиста в районе расположения генератора — чаще всего происходит за счет сильной степени натяжения ремня и высокой нагрузки на подшипник. Любой ремонт и замену необходимо проводить только после полного обесточивания автомобиля с отсоединением всех клемм с АКБ. Особенности ремонта и замены В ситуациях, когда отремонтировать устройство не представляется возможным, производится его замена.

Замена Если контроль работоспособности показал необходимость замены, то для того, чтобы это сделать, следует снять старый генератор. Для этого понадобятся такие инструменты, как отвертка плоского типа, 10 и 12 гаечные ключи, а также специальные инструменты, чтобы снять брызговики мотора.

Для Королл после года выпуска необходимо предварительное снятие переднего колеса справа, а также брызговиков нижний и правый. Потом следует снимать декоративный чехол с мотора вместе с передней облицовкой. С АКБ отсоединяется провод с минусовой клеммой. Отсоединяется колодка от жгута.

Далее необходимо зажать фиксаторы на колпачке и снять его крышку. Открутить фиксатор силового провода и отсоединить его.

Диагностика, ремонт и профилактика генератора. И еще много полезной информации

Ослабить до необходимого уровня ремень, сняв его со шкива. Раскрутить нижний и верхний болты, которые крепят агрегат, и снять его.

Читайте также:  Генератор onis visa p65

После снятия и проведения ремонтных работ выполнить монтаж деталей в обратном порядке, при этом подтянуть до необходимой степени натяжения ремень устройства и отрегулировать остальные узлы.

Особенности ремонта Ремонт генератора Тойота Королла выполняется после его демонтажа, а для осуществления любых ремонтных работ необходимы такие инструменты, как: Сначала выполняется ревизия работоспособности ротора.

Его проверяют на целостность обмоток при помощи тестера. Если имеется обрыв, то надо заменить сам ротор.

Выбор генератора на Короллу 120, 150, 170

Обозначения на тестере, когда проводится проверка, должны составлять от 2. Чтобы произвести замеры, на снятом генераторе откручиваются три гайки, снимается задняя крышка и втулка изоляции.

Далее производят проверку работы диодов блока выпрямления. Для этого контролируют их способность пропускания тока только в одну сторону. Если цепь работает в обе стороны, заменяют блок. Вернуться к оглавлению Неисправности и диагностика Признаки типичны для большинства генераторов, в том числе и для японской марки Тойота Королла. Классификация неисправностей происходит по двум основным группам: Среди прочих поломок следует выделить следующие: Затруднения с запуском двигателя Первый признак нестабильной работы.

Нарушен алгоритм подачи тока от источника к аккумуляторной батареи. Не исключается и обратный эффект, когда на АКБ поступает излишек заряда, что также губительно воздействует на агрегат в целом.

Незнание указанной тонкости приводит к тому, что неопытный мастер изначально следует по ложному пути.

В конечном итоге, ремонт не может быть завершён из-за ошибки в начале алгоритма. Правда, он заметен только в темное время суток.

Toyota Corolla 2007 — электрика и электроника

Причины нестабильного функционирования две: В меньшей степени причина в недостаточной фиксации приборной панели, контактных разъемов. На центральной консоли индикатор желтого цвета сигнализирует о наличии поломки Аккумуляторная батарея не заряжается в полном объёме, определить точный ресурс невозможно.

На практике, длительность не превышает нескольких десятков километров. Как только АКБ перестанет подавать ток, искру на свечи зажигания, автомобиль остановится.


Метки: передние, поло, седан, стойки, фольксваген

    Похожие записи
  • Как произвести самодиагностику автомобиля Toyota Carina E (коды ошибок) & | Пособие автомобилиста
  • Купить Toyota Corolla года в России. Цена Тойота Королла года выпуска.
  • Форум Тойота Опа – форум владельцев автомобиля Toyota Opa

Toyota Camry xv40

Модель Тойота Камри выпускалась с 2006 по 2011 гг. Подшипники имеются в генераторе, компрессоре кондиционера, ролике гидроусилителя руля, КПП, опоре стойки, дифференциале, ступице. Замену подшипников можно выполнить самостоятельно, для этого необходимо наличие инструментов и наличие пошаговой инструкции.

Ступичный подшипник

Найти запчасть можно по артикулу 90369-45003. Она подходит для установки и в другие модели: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4, V40.

Замена ступичного подшипника выполняется в следующей последовательности:

  1. Используя домкрат или подъемник необходимо разгрузить заднюю ось и снять колесо.
  2. Используя ключ на «14» снять суппорт, который держится на двух болтах.
  3. Скоба суппорта также снимается ключом на «14».
  4. После освобождения тормозного диска его необходимо снять со ступицы. При этом могут возникнуть затруднения при его снятии.
  5. Используя болты на «6», можно создать необходимо усилие, вворачивая их в отверстия на наружной части тормозного диска. Но даже в этом случае могут возникнуть затруднения, связанные с нахождением колодок в крайнем «заторможенном» положении.
  6. В этом случае нужно свести колодки, используя отвертку.
  7. Используя ключ «14», нужно отвернуть болты ступицы и снять ее.
  8. Чтобы снять пыльник со ступицы, необходимо прогревать место их соединения и приложить физическое усилие.
  9. Ставится новый подшипник со ступицей в обратной последовательности.

Подшипник генератора

Деталь можно найти по каталожному номеру 9009910192. Устанавливается на другие модели Toyota Camry: CV30, CV43, MCV10, V20, MCV30, SV32, SV33, , SV40, SV41, SV42, SV43, SXV10, SXV20, , VCV10, VZV32 ACV30.

Для замены подшипника электрогенератора Камри xv40 понадобится отвертка крестовая и плоская, накидной ключ на «8», «22», трещетка, головки на «8» и «10» и маленькая отвертка. Первый шаг – ослабление шкива. Используя накидную головку на «22» и головку с трещеткой на «8» необходимо захватить и сорвать гайку, не снимая ее.

Читайте также:  Мощный звуковой генератор своими руками схема

Второй шаг – снятие задней крышки. Для этого генератор необходимо перевернуть. Снятие изолятора производится головкой на «10». Далее откручиваются гайки крышки генератора и винтик переходника. Снимается крышка детали.

В следующей последовательности снимаются элементы под крышкой: щетки, регулятор и диодный мост. Таким образом, в доступности оказываются гайки на шпильках, которые держат генератор. Их необходимо снять. Остаются 4 контактные клеммы, которые крепят диодный мост к обмотке стартера. Чтобы снять их, необходимо открутить 4 видта на каждом их элементов.

Диодный мост освобожден, его можно снимать. После этого с четырех контактов обмотки и нескольких несложных движений можно откручивать гайку с вала и шкив, о которых было написано в начале. После этого можно разъединять корпус на две половины. Подшипник оказывается в полной доступности.

Подшипник компрессора кондиционера

Найти запчасть можно по каталожному номеру или коду ACB35X55X20. Устанавливается он на такие модели, как: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4.Неисправный подшипник, в каком бы узле он не находился, проявляет себя одинаков – сильным шумом. В компрессоре автокондиционера также имеется подшипник, который имеет достаточно большой ресурс.

Замена подшипника компрессора выполняется в следующей последовательности:

  • Ослабляется компрессор, снимаются ремни.
  • Откручивается центральный болт, который держит шкив.
  • На место болта диаметром 6 мм вставляется упор, который имеет длину 23 мм и диаметр 4 мм.
  • Далее закручивается 8 мм болт, что позволяет снять электромуфту.
  • Фиксируется наружная снимаемая часть и вкручивается болт.
  • Производится снятие стопорного кольца, сбив шкива, и замена подшипника.

Подшипник в ролике гидроусилителя

Запасную часть можно отыскать по коду 44350-32030. Привод автомобиля не имеет занчения. Устанавливается на все модели производителя с гидроусилителем. Для того чтобы начать замену подшипника в ролике ГУР понадобится головка на «14» и трещетка. Используя эти два инструмента необходимо открутить гайку шкива. Далее снимается шайба, закрывающая подшипник.

Далее снимается ролик, наживляется шайба и гайка. На ролике имеется стопорное кольцо, которое необходимо снять. После этого, используя головку или другой подобный инструмент необходимо выбить подшипник и заменить его на новый.

Опорный подшипник стойки

Зачастую задний и передний опорный подшипник меняется в сборе со стойкой. Это связано с затруднением при выбивании детали из «седла». Стоимость опоры не сильно отличается от стоимости подшипника, поэтому актуально приобретать его. Подшипник можно найти по артикулу: 4860920401, 9090363014. Подходит для других современных моделей, а также acv30.

Чтобы поменять опорный подшипник автомобиля, необходимо поднять соответствующее колесо. Дальше производится снятие колеса и двух болтов, которые держат стойку с поворотным кулаком. Следом откручивается болт тормозного шланга.

Чтобы окончательно снять стойку с автомобиля, необходимо выкрутить три болта, которые держат подушку. Деталь зажимается в тиски для проведения дальнейших операций. Если не сделать этого, то снимать подшипник будет затруднительно.

Следующий шаг – ослабить гайку штока. Далее производится стягивание пружины специальным инструментом, который так и называется – «стяжка». Необходимо чтобы два элемента находились друг напротив друга. После этого можно выкручивать гайку, и менять подшипник.

Подшипники коробки передач

Ремонт и замена подшипников МКПП или АКПП – сложный многоэтапный процесс, выполнять который самостоятельно просто нет смысла. Для этого необходимо иметь подъемник, соответствующие инструменты. Нет гарантии, что после сборки узел будет работать исправно. Поэтому работу такой сложности лучше доверять специалистам.

Максимум, что можно сделать самому, чтобы сэкономить, это приобрести подшипник. Запчасти для иномарок лучше всего покупать в сетевых магазинах, в интернет-магазинах, но обязательно проверяйте детали на качество. Наши партнёры Техком предлагают большой ассортимент товара.

В коробке передач имеется подшипник первичного вала, который можно отыскать по каталожному номеру 90366-28013, (9036628013). Автоматическая коробка оснащается корпусным подшипником АКПП U660.

Источник