Меню

Подшипник насоса гур форд транзит



ПОДШИПНИК ГУР FORD TRANSIT V ФУРГОН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник Гур Ford Transit V Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник гур

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — GZFA. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — GZFB. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — GZFA. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 85 л.с., тип — дизель, модель — P8FB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — DRFE. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — DRRC. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — QVFA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — SRFE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — CYFD. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — CYRB. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — CYRC. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — QWFA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — USRB. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UHFC. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — CVRC. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — PHFC. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — JXFC. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — H9FD. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — H9FB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — SAFB. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2014

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Ford Transit белый металлик 2.2 турбо › Logbook › Поломка гидроусилителя(выскочил шланг подачи из штуцера).

Всем доброго дня! Хочу начать с того, что 1 12 2020 начал выезжать с объекта.При развороте раздался щелчок и руль перестал вращаться. Предвестника поломки не было, причину может мне кто нибудь подскажет? Мне кажется, что у любого узла есть свой срок службы…До СТО доехал за пять минут, Алексей сразу при открытом капоте посмотрел и сказал, что очень похоже, что выскочил шланг обратки. Защита внутри облита жидкостью из гидроусилителя, в бачке пусто…

Позвонил своим близким друзьям с драйва, рассказал про свою поломку.Хорошо, когда есть возможность в частной беседе рассказать своё и услышать мнение или совет!Машина на яме.

Сняли защиту, перед глазами предстала картина — выскочил конец шланга обратки из штуцера, выдавило с резинкой!

Говорят, можно обойтись малой кровью (поменять штуцер на новый и попробовать вставить конец шланга обратки). Замена штуцера на новый и жидкость в ГУР Попробовали, не получилось (со свистом улетели штуцер -500 и жидкость в ГУР —1200).

Читайте также:  Что такое насос повысительный циркуляционный

Цены на запчасти стали очень кусаться на СТО.Посмотрел на EMEXе цены значительно дешевле, не радует, но всем не запасёшься!Жидкость заливал вот такую

Шланг обратки под замену (ценник на него в районе 8500)— охуе-ь (оригинал), на Али 3200 не вариант.Был предложен вариант ремонта (очень рад данному предложению) старого шланга обратки, но утром.Утром со шлангом приехал по адресу, где делают шланги.Вот, что предложили мне.

В мастерской убрали резиновую часть, вставили свой кусок шланга с переходниками (шланг ВД -Америка, переходники -Европа)—гарантия (много) Цена за работу -1450!По времени —40 минут.Окрылённый полетел в мастерскую, где меня ждали!На СТО одобрили сделанный шланг обратки.

ХОРОШИЙ СОВЕТ!ЕСЛИ СЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА, КАК У МЕНЯ— СРАЗУ ЖЕ К СПЕЦАМ, КТО ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ ШЛАНГИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!НЕ НАСТУПАЙТЕ НА СВОИ И МОЙ ГРАБЛИ!Поставили шланг на место, прокачали, ГУР при прокачивании погудел, пока не вышел воздух!Защиту на место и на мойку (самомойка) помыл защиту изнутри, а так же и всю машину.Вопрос витает в голове — из за чего произошла данная неприятность? НЕ КУРЮ ПОЧТИ ТРИ ГОДА(3 ФЕВРАЛЯ)! БРОСАЙТЕ КУРИТЬ И БУДЕТ СЧАСТЬЕ ВАМ И НАМ ! ПРИВЕТСТВУЮ ТОГО, КТО БРОСИЛ И СОБИРАЕТСЯ БРОСАТЬ ! ВЫ ВЫШЕ ЭТОГО ГОВНА— ПОМНИ ОБ ЭТОМ ! КТО НЕ МЯКУШКА — ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ! ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ И ДЕНЬГИ ОСТАНУТСЯ В СЕМЬЕ ! ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ И РОВНЫХ ДОРОГ !

Источник

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Детали рулевого управления с гидроусилителем Форд Транзит

Насос ГУР (гидроусилителя) Форд Транзит — снятие и установка

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

Снимите приводной ремень, затем отверните болты и снимите шкив насоса гидроусилителя Ford Transit.

Подставьте под насос ГУР Форд Транзит емкость для сбора масла, отверните штуцеры трубок и слейте масло из системы гидроусилителя.

Закройте открытые концы трубок и отверстия в насосе, чтобы в систему не попадала грязь.

Отверните винт и отсоедините скобу крепления шланга высокого давления в задней части насоса (при наличии).

Рис.186. Насос гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит с кронштейном (показан регулировочный болт (А) с гайкой)

Отверните болты крепления кронштейна насоса и снимите с двигателя насос вместе с кронштейном (рис.186).

Установку насоса ГУР Форд Транзит осуществляйте в обратном порядке. Болты затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. После установки насоса заполните систему маслом.

Рулевой механизм Форд Транзит с гидроусилителем

На модели Форд Транзит с независимой передней подвеской устанавливается рулевой механизм ZF, а на модели с жестким передним мостом — рулевой механизм Bendix.

Рулевой механизм Ford Transit с гидроусилителем ремонту не подлежит, и в случае неисправности должен быть заменен новым.

Рис.187. Болт пластины крепления трубок к рулевому механизму ZF (гидроусилитель, независимая подвеска Форд Транзит)

Снятие и установка рулевого механизма Форд Транзит с гидроусилителем (ГУР) в основном осуществляется так же, как и обычного рулевого механизма, но перед снятием необходимо отсоединить от рулевого механизма трубопроводы и слить масло в подставленную емкость.


Рис.188. Соединения трубок с рулевым механизмом Bendix (гидроусилитель, жесткий передний мост Форд Транзит)

На рулевом механизме ZF автомобилей Форд Транзит трубки крепятся к корпусу рулевого механизма с помощью специальной пластины, которая удерживается болтом (рис.187), а на рулевом механизме Bendix — с помощью штуцеров (рис.188).

Кроме того, необходимо отсоединить от корпуса рулевого механизма скобы крепления трубопроводов и шлангов и закрыть концы трубок и отверстия в корпусе, чтобы внутрь не попадала грязь.

Рулевой механизм Bendix (жесткий передний мост Форд Транзит) с ГУР крепится к шасси четырьмя болтами (рис.189), в отличие от механизма без усилителя, имеющего три болта крепления.

При установке рулевого механизма следите, чтобы крепления трубок не затягивались слишком сильно.

Рис.189. Болты крепления рулевого механизма Bendix (ГУР, жесткий передний мост Форд Транзит)

После установки рулевого механизма и присоединения трубок необходимо заполнить систему маслом, как описано в конце раздела.

Трубки и шланги гидроусилителя рулевого управления Форд Транзит — снятие и установка

Чтобы снять трубки гидроусилителя, на некоторых моделях Ford Transit до 1995 года нужно снять решетку радиатора и отвернуть болты скоб, которыми шланги прикреплены к передку кузова.

Перед отсоединением трубок от рулевого механизма и насоса гидроусилителя Форд Транзит, подставьте под них емкости для сбора вытекающего масла и очистите поверхности вокруг трубок.

Помните, что на моделях с реечным рулевым управлением (ZF) трубки крепятся к рулевому механизму при помощи зажимной пластины (рис.187), а на моделях с рулевым механизмом «винт-гайка» — обычными штуцерами (рис.188).

Концы отсоединенных трубок и отверстия закройте, чтобы внутрь не попадала грязь. Кроме того, на некоторых моделях необходимо отсоединить скобы крепления трубопроводов от корпуса рулевого механизма и насоса.

Читайте также:  Класс энергоэффективности насосов wilo

На моделях Форд Транзит поздних выпусков шланги прикрепляются к бачку гидроусилителя с помощью легкосъемных разъемов, предотвращающих излишнюю потерю рабочей жидкости (масла).

Чтобы отсоединить шланг, нужно сжать вместе язычки разъема и одновременно стянуть шланг с патрубка.

Если шланги и/или уплотнительные кольца затвердели, деформировались или растрескались, их необходимо заменить в обязательном порядке.

Поскольку новые уплотнительные кольца поставляются только вместе с новыми шлангами и трубками Ford Transit, при снятии трубок будьте осторожны, чтобы не повредить их.

При установке трубок следите, чтобы крепления не затягивались слишком сильно и внутрь не попадала грязь и посторонние частицы. После присоединения трубопроводов необходимо заполнить систему маслом, как описано ниже.

Заполнение (прокачка) системы гидроусилителя рулевого управления Форд Транзит

Залейте в бачок ГУРа Форд Транзит масло до отметки «МАХ». Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы передние колеса не касались земли.

Не запуская двигатель, дважды поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Во время вращения рулевого колеса подливайте в бачок масло, чтобы поддерживать его уровень постоянным.

Опустите автомобиль на землю и запустите двигатель. При работающем на холостых оборотах двигателе еще несколько раз поверните колеса из одного крайнего положения в другое. Не забывайте поддерживать уровень масла у отметки «МАХ», подливая его в бачок.

Диагностика неисправностей рулевого управления и подвески Форд Транзит

Затруднено вращение рулевого колеса

— Низкое давление в шинах.

— Необходимо смазать шкворни поворотных кулаков (жесткий передний мост Ford Transit).

— Нарушено взаимное положение рулевого механизма и рулевой колонки (жесткий передний мост).

— Неправильная регулировка рулевого механизма Форд Транзит.

— Отсутствие смазки в рулевом механизме (проверьте состояние чехлов рулевой рейки).

— Заедание в шарнирах рулевых тяг.

— Нарушены углы установки передних колес.

— Заедание упорного подшипника телескопической стойки подвески или в шаровой опоры (независимая передняя подвеска).

— Ослаблен (проскальзывает) или оборван ремень насоса гидроусилителя.

— Низкий уровень масла в системе гидроусилителя руля Форд Транзит (необходимо обязательно найти и устранить утечки. Не допускайте работы насоса ГУР без масла).

Автомобиль «уводит» в сторону

— Низкое давление в шинах.

— Неисправен амортизатор/амортизаторы Ford Transit (амортизаторы следует заменять только парами).

— Ослабли гайки крепления колес.

— Необходима балансировка колес.

— Нарушены углы установки колес.

— Сильный износ или нарушение регулировки подшипников ступиц Форд Транзит.

— Сильный износ или нарушение регулировки рулевого механизма.

— Сильный износ шарниров рулевых тяг.

— Сильный износ шкворней и втулок поворотных кулаков (жесткий передний мост).

Вибрация передних колес и всего автомобиля Форд Транзит на большой скорости

— Сильный износ верхней опоры телескопической стойки или шаровой опоры (независимая передняя подвеска). Ослаблены гайки стремянок рессор.

— Ослаблена или сломана пружина независимой передней подвески Ford Transit.

Чрезмерное раскачивание автомобиля на поворотах, при движении по неровностям и при торможении

— Ослаблена или сломана рессора.

— Нарушение геометрии подвески.

— Нарушение геометрии шасси (рамы) Форд Транзит.

Источник

Рис.186. Насос гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит с кронштейном (показан регулировочный болт (А) с гайкой)

_______________ _______________ _______________ ______________

_______________ _______________ _______________ ______________

Рулевое управление с гидроусилителем ГУР Форд автомобилей Транзит

Насос ГУР (гидроусилителя) Транзит Форд — снятие и установка

Отсоедините провод «аккумулятора» от массы.

Снимите приводной ремень, затем болты отверните и снимите шкив насоса гидроусилителя Transit Ford.

Подставьте под насос ГУР Транзит Форд емкость для сбора масла, штуцеры отверните трубок и слейте масло из системы Закройте. гидроусилителя открытые концы трубок и отверстия в чтобы, насосе в систему не попадала грязь.

Отверните отсоедините и винт скобу крепления шланга высокого задней в давления части насоса (при наличии).

186.Рис. Насос гидроусилителя руля (ГУР) Транзит Форд с кронштейном (показан регулировочный болт (А) с Отверните)

гайкой болты крепления кронштейна насоса и двигателя с снимите насос вместе с кронштейном (рис.Установку).

186 насоса ГУР Форд Транзит обратном в осуществляйте порядке. Болты затягивайте, соблюдая крутящий необходимый момент. После установки насоса систему заполните маслом.

Рулевой механизм Форд гидроусилителем с Транзит

На модели Форд Транзит с независимой подвеской передней устанавливается рулевой механизм ZF, а на модели с передним жестким мостом — рулевой механизм Bendix.

механизм Рулевой Ford Transit с гидроусилителем ремонту не случае, и в подлежит неисправности должен быть заменен Рис.

новым.187. Болт пластины крепления рулевому к трубок механизму ZF (гидроусилитель, независимая подвеска Транзит Форд)

Снятие и установка рулевого механизма Транзит Форд с гидроусилителем (ГУР) в основном осуществляется как же, так и обычного рулевого механизма, но перед необходимо снятием отсоединить от рулевого механизма трубопроводы и масло слить в подставленную емкость.

Читайте также:  Сколько стоит питательный насос

Рис.188. трубок Соединения с рулевым механизмом Bendix (гидроусилитель, передний жесткий мост Форд Транзит)

На рулевом автомобилей ZF механизме Форд Транзит трубки крепятся к рулевого корпусу механизма с помощью специальной пластины, удерживается которая болтом (рис.187), а на рулевом Bendix механизме — с помощью штуцеров (рис.188).

того Кроме, необходимо отсоединить от корпуса рулевого скобы механизма крепления трубопроводов и шлангов и закрыть трубок концы и отверстия в корпусе, чтобы внутрь не грязь попадала.

Рулевой механизм Bendix (жесткий мост передний Форд Транзит) с ГУР крепится к четырьмя шасси болтами (рис.189), в отличие от без механизма усилителя, имеющего три болта При.

крепления установке рулевого механизма следите, крепления чтобы трубок не затягивались слишком сильно.

189.Рис. Болты крепления рулевого механизма ГУР (Bendix, жесткий передний мост Форд После)

Транзит установки рулевого механизма и присоединения необходимо трубок заполнить систему маслом, как конце в описано раздела.

Трубки и шланги гидроусилителя управления рулевого Форд Транзит — снятие и установка

снять Чтобы трубки гидроусилителя, на некоторых моделях Transit Ford до 1995 года нужно снять радиатора решетку и отвернуть болты скоб, которыми прикреплены шланги к передку кузова.

Перед отсоединением рулевого от трубок механизма и насоса гидроусилителя Форд подставьте, Транзит под них емкости для вытекающего сбора масла и очистите поверхности вокруг Помните.

трубок, что на моделях с реечным рулевым трубки (ZF) управлением крепятся к рулевому механизму при зажимной помощи пластины (рис.187), а на моделях с механизмом рулевым «винт-гайка» — обычными штуцерами (188.рис).

Концы отсоединенных трубок и отверстия чтобы, закройте внутрь не попадала грязь. Кроме некоторых, на того моделях необходимо отсоединить скобы трубопроводов крепления от корпуса рулевого механизма и насоса.

На Форд моделях Транзит поздних выпусков шланги бачку к прикрепляются гидроусилителя с помощью легкосъемных разъемов, излишнюю предотвращающих потерю рабочей жидкости (масла).

отсоединить Чтобы шланг, нужно сжать вместе разъема язычки и одновременно стянуть шланг с патрубка.

шланги Если и/или уплотнительные кольца затвердели, или деформировались растрескались, их необходимо заменить в обязательном Поскольку.

порядке новые уплотнительные кольца поставляются вместе только с новыми шлангами и трубками Ford при, Transit снятии трубок будьте осторожны, повредить не чтобы их.

При установке трубок следите, крепления чтобы не затягивались слишком сильно и внутрь не грязь попадала и посторонние частицы. После присоединения необходимо трубопроводов заполнить систему маслом, как ниже описано.

Заполнение (прокачка) системы гидроусилителя управления рулевого Форд Транзит

Залейте в бачок Форд ГУРа Транзит масло до отметки «МАХ». ручной Затяните тормоз и поднимите переднюю часть чтобы, автомобиля передние колеса не касались земли.

Не двигатель запуская, дважды поверните рулевое колесо из крайнего одного положения в другое. Во время вращения колеса рулевого подливайте в бачок масло, чтобы его поддерживать уровень постоянным.

Опустите автомобиль на запустите и землю двигатель. При работающем на холостых двигателе оборотах еще несколько раз поверните одного из колеса крайнего положения в другое. Не забывайте уровень поддерживать масла у отметки «МАХ», подливая бачок в его.

Диагностика неисправностей рулевого управления и Форд подвески Транзит

Затруднено вращение рулевого Низкое

колеса давление в шинах.
Необходимо смазать поворотных шкворни кулаков (жесткий передний мост Transit Ford).
Нарушено взаимное положение рулевого рулевой и механизма колонки (жесткий передний мост).

регулировка Неправильная рулевого механизма Форд Транзит.
смазки Отсутствие в рулевом механизме (проверьте состояние рулевой чехлов рейки).
Заедание в шарнирах рулевых Нарушены.
тяг углы установки передних колес.
упорного Заедание подшипника телескопической стойки подвески шаровой в или опоры (независимая передняя подвеска).
проскальзывает (Ослаблен) или оборван ремень насоса Низкий.
гидроусилителя уровень масла в системе гидроусилителя Форд руля Транзит (необходимо обязательно найти и утечки устранить. Не допускайте работы насоса ГУР масла без).

Автомобиль «уводит» в сторону

Низкое шинах в давление.
Неисправен амортизатор/амортизаторы Ford амортизаторы (Transit следует заменять только парами).
гайки Ослабли крепления колес.
Необходима балансировка Нарушены.
колес углы установки колес.
Сильный или износ нарушение регулировки подшипников ступиц Транзит Форд.
Сильный износ или нарушение рулевого регулировки механизма.
Сильный износ шарниров тяг рулевых.
Сильный износ шкворней и втулок кулаков поворотных (жесткий передний мост).

Вибрация колес передних и всего автомобиля Форд Транзит на скорости большой

Сильный износ верхней опоры стойки телескопической или шаровой опоры (независимая подвеска передняя). Ослаблены гайки стремянок рессор.
или Ослаблена сломана пружина независимой передней Ford подвески Transit.

Чрезмерное раскачивание автомобиля на при, поворотах движении по неровностям и при торможении

или Ослаблена сломана рессора.
Нарушение геометрии Нарушение.
подвески геометрии шасси (рамы) Форд Автомобиль.
Транзит перегружен.

Источник