Меню

Подключение генератора рено лагуна



Подключение генератора рено лагуна

какого плюса? от АКБ к гене или от гены к Акб (имеется в виду провод был сначало подключен к гене или к акб? Силовой я так понимаю?)
Лампа на панели горит?

С аккума клема + не снималась, а при подключении его(силового) к генератору, небольшое корочение. (сейчас на этом проводе есть напряжение0 , но к гену идет еще 2 провода — сказали что на обмотку возбуждения и если на них нет напряжения то капать именно их. Так ли это? Какие есть реле этого косающиеся? Преды вроде целы!

Лампочка зарядки не гарит

. сейчас на этом проводе есть напряжение0

:good: хорошо написано, ну да ладно значит напруги нет на силовом проводе который подключается вроде как на прямую от аккума к гене!(может в хундаях через какойнить силовой предохранитель?) Проследи по проводу- гена -> аккум , все остальное должно появиться при появлении напруги на силовом конце гены(с аккума).
Может контакты окислившиеся?
Авто заводится?
ПС А ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИКОЙ НАДО ОТКЛЮЧАТЬ АККУМ.

:good: хорошо написано, ну да ладно значит напруги нет на силовом проводе который подключается вроде как на прямую от аккума к гене!(может в хундаях через какойнить силовой предохранитель?) Проследи по проводу- гена -> аккум , все остальное должно появиться при появлении напруги на силовом конце гены(с аккума).
Может контакты окислившиеся?
Авто заводится?
ПС А ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИКОЙ НАДО ОТКЛЮЧАТЬ АККУМ.

Генератор начал работать, но во 2 случае :
1) завожу машину, она работает на холостых (педаль газа не трогаю) ,иду, снимаю клему с аккума — машина глохнет.:cray::cray:(не зависит от того сколько она так работает)

2) завожу машину — она работает на холостых — нажимаю на педаль газа (поднимаются обороты двигателя около 2000( можно и более), отпускаю — обороты падают до 800 где-то( норм холостой ход) иду, снимаю клему, и чудо работает все работает от гена:shok::shok::wacko2:
В чем может быть причина такого поведения. Лампа зарядки на приборке по прежнему не горит (рабочая)?
Проверял тестером генератор при включенном дальнем свете и печке выдает 14,5 V

Генератор начал работать, но во 2 случае :
1) завожу машину, она работает на холостых (педаль газа не трогаю) ,иду, снимаю клему с аккума — машина глохнет.:cray::cray:(не зависит от того сколько она так работает)

2) завожу машину — она работает на холостых — нажимаю на педаль газа (поднимаются обороты двигателя около 2000( можно и более), отпускаю — обороты падают до 800 где-то( норм холостой ход) иду, снимаю клему, и чудо работает все работает от гена:shok::shok::wacko2:
В чем может быть причина такого поведения. Лампа зарядки на приборке по прежнему не горит (рабочая)?
Проверял тестером генератор при включенном дальнем свете и печке выдает 14,5 V

А ты можешь завести авто (не трогая газ), подключить тестер к аккуму, а помощник начинает включать потребители все по максимуму (а ты в это время смотришь на напругу) — что происходит?
про лампу- при повороте ключа загорается?

Силовой гуд.
А где стоит реле регулятор? К гену идет еще 2 провода (кроме силового) — что за они и на каком должно быть напряжение при повороте ключа?

РР стоит в гене, к нему как раз и подключены эти 2 тонких провода на одном из них (хотя точнее сказать на обоих) просто один провод это прямой после замка зажигания с заходом на лампу, а второй — это выход с РР на лампу (зажигает ее). как проверить кто из них кто? берешь лампу на 5 ВТ и провода, отсоединяешь эти 2 провода от гены и подключаешь один контакт лампа к одному проводу (потом к другому) другой на массу, поворачиваешь ключ. В одном случае у тебя должна просто гореть лампа, а в другом должна гореть в пол накала вместе с лампочкой приборки.
таким образом проверяешь цепь замок- лампа-РР

Добавлено через 24 минуты 19 секунд
. вообще складывается ощущение что РР не видит первичную напругу для запуска, то есть нет напруги либо на проводе после замка, либо плохой контакт между прямым плюсом РР и внутренним плюсом гены (выход с диодного моста) ИМХО

РР стоит в гене, к нему как раз и подключены эти 2 тонких провода на одном из них (хотя точнее сказать на обоих) просто один провод это прямой после замка зажигания с заходом на лампу, а второй — это выход с РР на лампу (зажигает ее). как проверить кто из них кто? берешь лампу на 5 ВТ и провода, отсоединяешь эти 2 провода от гены и подключаешь один контакт лампа к одному проводу (потом к другому) другой на массу, поворачиваешь ключ. В одном случае у тебя должна просто гореть лампа, а в другом должна гореть в пол накала вместе с лампочкой приборки.
таким образом проверяешь цепь замок- лампа-РР

Добавлено через 24 минуты 19 секунд
. вообще складывается ощущение что РР не видит первичную напругу для запуска, то есть нет напруги либо на проводе после замка, либо плохой контакт между прямым плюсом РР и внутренним плюсом гены (выход с диодного моста) ИМХО
Проверил 2 тонких провода, идущих к генератору.На одном есть напряжение (не зависимо включено зажигание или нет), а на втором (как я понимаю идущий уже с рр) нет напряжения.
P.S. была загорелась, как-то, но после выключения зажигания и включения потухла опять:wacko2:
Масса между РР и корпусом гены нормальная, было проверено при разборе гена

Читайте также:  Бензиновый генератор патриот 3500 характеристики

. но суть одна (лампа (контролька) одной стороной на провод, другой на массу — должна гореть вместе с лампой приборки!) (при повернутом ключе)
Проверяй эту цепь

по любому на втором проводе что то должно быть. Можно еще попробовать проверить, но в этой методе я не уверен т.к. все электросхемы отличаются. Короче на свой страх и риск. но должно прокатить.
Подключаешь к гене только провод (тонкий ) на котором постоянно 12В и толстый силовой(на котором тоже 12В), подключаешь тестер в режиме «напряжёметра» к аккуму, заводишь движку. На холостых .
Берешь лампу на 10Вт, один конец на +аккума, второй КРАТКОВРЕМЕННО на второй контакт гены(не подключенный). Смотришь на тестер, напруга должна подняться до 14В
Если так будет то 100% цепь второго провода смотри

. снимаю клему с аккума — машина глохнет.
. снимаю клему, и чудо работает все работает от гена

Чето я упустил этот момент. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ МЕТОДИКОЙ ПРОВЕРКИ ГЕНЫ. тем более на не работающей. Тестер для чего служит?

Источник

Renault Laguna II. Руководство — часть 73

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ

Диагностические приборы позволяют проверить генератор путем измерения напряжения и тока отдачи с
включенными или выключенными потребителями электроэнергии.

ПРИМЕЧАНИЕ: электроизмерительные клещи диагностического прибора — индуктивного типа (диапазон
измерения: от до 1 000 A). Их установка производится без отключения аккумуляторной батареи, что
позволяет сохранять память и настройки ЭБУ.

Установите электроизмерительные клещи непосредственно на выходе генератора, стрелка клещей должна
указывать на генератор (диагностический прибор определяет неправильную установку).

Измерение производится в три этапа:
– измерение напряжения аккумуляторной батареи при установке карточки в считывающем устройстве во 2-е

– измерение без потребителей электроэнергии регулируемого напряжения и тока отдачи,
– измерение с максимальным количеством потребителей электроэнергии регулируемого напряжения и тока

По окончании проверки полученные значения используются для заключений диагностики:
– напряжение аккумуляторной батареи 14,8 В

регулятор напряжения неисправен,

– (регулируемое напряжение без нагрузки 14,8 В

регулятор напряжения неисправен,

– регулируемое напряжение < 12,7 В

необходимо проверить отдачу генератора по отношению к его

Минимальная сила тока отдачи
генератора при включении всех
потребителей электроэнергии
(при 3000 об/мин)

Источник

Подключение генератора рено лагуна

какого плюса? от АКБ к гене или от гены к Акб (имеется в виду провод был сначало подключен к гене или к акб? Силовой я так понимаю?)
Лампа на панели горит?

С аккума клема + не снималась, а при подключении его(силового) к генератору, небольшое корочение. (сейчас на этом проводе есть напряжение0 , но к гену идет еще 2 провода — сказали что на обмотку возбуждения и если на них нет напряжения то капать именно их. Так ли это? Какие есть реле этого косающиеся? Преды вроде целы!

Лампочка зарядки не гарит

. сейчас на этом проводе есть напряжение0

:good: хорошо написано, ну да ладно значит напруги нет на силовом проводе который подключается вроде как на прямую от аккума к гене!(может в хундаях через какойнить силовой предохранитель?) Проследи по проводу- гена -> аккум , все остальное должно появиться при появлении напруги на силовом конце гены(с аккума).
Может контакты окислившиеся?
Авто заводится?
ПС А ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИКОЙ НАДО ОТКЛЮЧАТЬ АККУМ.

:good: хорошо написано, ну да ладно значит напруги нет на силовом проводе который подключается вроде как на прямую от аккума к гене!(может в хундаях через какойнить силовой предохранитель?) Проследи по проводу- гена -> аккум , все остальное должно появиться при появлении напруги на силовом конце гены(с аккума).
Может контакты окислившиеся?
Авто заводится?
ПС А ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИКОЙ НАДО ОТКЛЮЧАТЬ АККУМ.

Генератор начал работать, но во 2 случае :
1) завожу машину, она работает на холостых (педаль газа не трогаю) ,иду, снимаю клему с аккума — машина глохнет.:cray::cray:(не зависит от того сколько она так работает)

2) завожу машину — она работает на холостых — нажимаю на педаль газа (поднимаются обороты двигателя около 2000( можно и более), отпускаю — обороты падают до 800 где-то( норм холостой ход) иду, снимаю клему, и чудо работает все работает от гена:shok::shok::wacko2:
В чем может быть причина такого поведения. Лампа зарядки на приборке по прежнему не горит (рабочая)?
Проверял тестером генератор при включенном дальнем свете и печке выдает 14,5 V

Генератор начал работать, но во 2 случае :
1) завожу машину, она работает на холостых (педаль газа не трогаю) ,иду, снимаю клему с аккума — машина глохнет.:cray::cray:(не зависит от того сколько она так работает)

2) завожу машину — она работает на холостых — нажимаю на педаль газа (поднимаются обороты двигателя около 2000( можно и более), отпускаю — обороты падают до 800 где-то( норм холостой ход) иду, снимаю клему, и чудо работает все работает от гена:shok::shok::wacko2:
В чем может быть причина такого поведения. Лампа зарядки на приборке по прежнему не горит (рабочая)?
Проверял тестером генератор при включенном дальнем свете и печке выдает 14,5 V

Читайте также:  Уравнение генератора постоянного машины

А ты можешь завести авто (не трогая газ), подключить тестер к аккуму, а помощник начинает включать потребители все по максимуму (а ты в это время смотришь на напругу) — что происходит?
про лампу- при повороте ключа загорается?

Силовой гуд.
А где стоит реле регулятор? К гену идет еще 2 провода (кроме силового) — что за они и на каком должно быть напряжение при повороте ключа?

РР стоит в гене, к нему как раз и подключены эти 2 тонких провода на одном из них (хотя точнее сказать на обоих) просто один провод это прямой после замка зажигания с заходом на лампу, а второй — это выход с РР на лампу (зажигает ее). как проверить кто из них кто? берешь лампу на 5 ВТ и провода, отсоединяешь эти 2 провода от гены и подключаешь один контакт лампа к одному проводу (потом к другому) другой на массу, поворачиваешь ключ. В одном случае у тебя должна просто гореть лампа, а в другом должна гореть в пол накала вместе с лампочкой приборки.
таким образом проверяешь цепь замок- лампа-РР

Добавлено через 24 минуты 19 секунд
. вообще складывается ощущение что РР не видит первичную напругу для запуска, то есть нет напруги либо на проводе после замка, либо плохой контакт между прямым плюсом РР и внутренним плюсом гены (выход с диодного моста) ИМХО

РР стоит в гене, к нему как раз и подключены эти 2 тонких провода на одном из них (хотя точнее сказать на обоих) просто один провод это прямой после замка зажигания с заходом на лампу, а второй — это выход с РР на лампу (зажигает ее). как проверить кто из них кто? берешь лампу на 5 ВТ и провода, отсоединяешь эти 2 провода от гены и подключаешь один контакт лампа к одному проводу (потом к другому) другой на массу, поворачиваешь ключ. В одном случае у тебя должна просто гореть лампа, а в другом должна гореть в пол накала вместе с лампочкой приборки.
таким образом проверяешь цепь замок- лампа-РР

Добавлено через 24 минуты 19 секунд
. вообще складывается ощущение что РР не видит первичную напругу для запуска, то есть нет напруги либо на проводе после замка, либо плохой контакт между прямым плюсом РР и внутренним плюсом гены (выход с диодного моста) ИМХО
Проверил 2 тонких провода, идущих к генератору.На одном есть напряжение (не зависимо включено зажигание или нет), а на втором (как я понимаю идущий уже с рр) нет напряжения.
P.S. была загорелась, как-то, но после выключения зажигания и включения потухла опять:wacko2:
Масса между РР и корпусом гены нормальная, было проверено при разборе гена

. но суть одна (лампа (контролька) одной стороной на провод, другой на массу — должна гореть вместе с лампой приборки!) (при повернутом ключе)
Проверяй эту цепь

по любому на втором проводе что то должно быть. Можно еще попробовать проверить, но в этой методе я не уверен т.к. все электросхемы отличаются. Короче на свой страх и риск. но должно прокатить.
Подключаешь к гене только провод (тонкий ) на котором постоянно 12В и толстый силовой(на котором тоже 12В), подключаешь тестер в режиме «напряжёметра» к аккуму, заводишь движку. На холостых .
Берешь лампу на 10Вт, один конец на +аккума, второй КРАТКОВРЕМЕННО на второй контакт гены(не подключенный). Смотришь на тестер, напруга должна подняться до 14В
Если так будет то 100% цепь второго провода смотри

. снимаю клему с аккума — машина глохнет.
. снимаю клему, и чудо работает все работает от гена

Чето я упустил этот момент. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ МЕТОДИКОЙ ПРОВЕРКИ ГЕНЫ. тем более на не работающей. Тестер для чего служит?

Источник

Renault Laguna Трофей 12го года › Logbook › Нет зарядки…

Друзья, я полон отчаяния. Что было: отсутствие заряда никак не проявлялось, но когда происходила просадка до 10-11в, на экране загоралась ошибка «низкий уровень заряда акб» и через мгновение заряд шел, все в норме. Так ездил мес 4-5. Но вот сегодня я встал. Ошибка не выскакивала и я ехал на аккуме, пока в край его не посадил. Но! Купил поменял рр с щетками-не помогло. Решил отнести в сервис генератор-лишь для профилактики заменили подшипники, все в норме. Поставил, зарядки нет. Слышал на старых ренохах был глюк с приборкой- дак во второй фазе даже контрольной лампы нет… Может есть какая-то релюха еще? Что может быть?

Renault Laguna 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 13

Перетряс сегодня всю проводку. Причина действительно оказалась в щитке приборов (кто бы мог подумать). А я изначально этот вариант отбросил, так как думал что раз контрольной лампы на второй фазе нет, так и на возбуждение генератора стоит где-нибудь реле. Сниму вечером пропаяю приборку, как я понял, качество пайки оставляет желать лучшего, ключ-карту тоже пропаивал. Может быть французы не рассчитывали что автомобили будут эксплуатироться при столь низких температурах (а у нас доходит до -40) и пожалели висмута в пайку?:) т.н. «Оловяная чума»:)

Читайте также:  Внешняя нагрузочная характеристика генератора постоянного тока

хотел про приборку написать, но думал во второй фазе и адаптайке такой проблемы не будет, ан нет(

Вчера пропала зарядка 12, поехал в сто где чинят гены.Разобрали говорят что на генераторах марки valio постоянная болезнь отпаялся провод с внутреней катушки-припояли залили бакситкой и я поехал .Проехал я 40 км и опять (двадцать пять) пропала зарядка, звоню мне говорят мол привози гену мы еще раз припояем-но это не надолго.Так как генератор старый проволка которую припаяли уже неимеет такой функции как новая и поэтому от нагрева она так и будет отпаявытся.У меня лагуна 2 2.2dci-подскажите у кого поинтересоватся от каких машин подходит генератор на мою машину.Например есть возможность притаранить с Литвы гену с Лагуны 2-1.9дизель тоже, а может с других каких не обязательно с рено?

ты фактически проверял отсутствие зарядки? может и приборка виновата, если она не видит зарядный ток, то будет выдавать ошибку. по факту надо будет пропаять ее или в крайнем случае заменить приборку. если менять, то от второй фазы. «проволка которую припаяли уже неимеет такой функции как новая» — бред полнейший. и начни ты писать в бортовом журнале свои вопросы.

С такой херней я тоже встречался-но тогда зарядка была не смотря на табло что показывало аккумулятор.Помню тоже голову ломал но разобрался снял и отнес в моб.телефонную мастерскую и порядок. А вчера пропала зарядка 12показывает, поехал в сто где чинят гены.Разобрали говорят что на генераторах марки valio постоянная болезнь отпаялся провод с внутреней катушки-припояли залили бакситкой и я поехал .Проехал я 40 км в свой город и опять пропала зарядка, звоню на то сто где мне все сделали примерно 1 час назад, а он мне говорит мол привози генератор мы еще раз провод припаяем-но это не надолго.Так как генератор старый проволка которую припаяли уже не имеет такой функции как новая и поэтому от нагрева она так и будет отпаяватся. Порекомендавали найти б/у генератор. У меня Лагуна 2, 2.2dci, подскажи от каких машин подходит генератор на мою машину. Например есть возможность притаранить с Литвы гену с Лагуны 2,1.9 дизель, а может с других каких рено меган например или других машин подходит ? У нас в России не кто особо не пользуются дизилями как на разборку звоню и говорю что Лагуна да еще и дизель -сразу говорят НЕТУ!

разборок полно по нашим авто в РФ:
евроавто
моторленд
моторхог
автостронг

Моторленд ЗНАЮ.А остальные не слышал.Спасибо кстати пойду полазию.

тестер взять и померить прямо на гене напряжение. если на гене +14В, то смотреть провод, который от гены идет на акум. если провод целый, то смотреть контакт на акуме с проводом. все просто как 2 пальца

если двс работает и нет прибора, можно просто сдернуть клемму и будет видно идет или нет заряд. у меня было один раз такое, доехал до дома на акб, заметил что дворники еле работают на ходу. во дворе не глушу и тестером на акб, а на нам 10-11 вольт. заряд не идет! сразу тестер на гену, на выходе 13 вольт?! и начал шевелить колодку на акб с предом, заряд пошел, оказалось гайки каким-то образом прослабли на + колодке, подтянул и все норм, потом еще по гайке сверху накинул. правда не на долго хватило, из-за таких вот поездок, без гены, акб совсем сдох (9,5 лет ему)

так мозги можно убить) не нужно клемму сбрасывать на работающем двигле. были случаи)

Вчера пропала зарядка 12, поехал в сто где чинят гены.Разобрали говорят что на генераторах марки valio постоянная болезнь отпаялся провод с внутреней катушки-припояли залили бакситкой и я поехал .Проехал я 40 км и опять (двадцать пять) пропала зарядка, звоню мне говорят мол привози гену мы еще раз припояем-но это не надолго.Так как генератор старый проволка которую припаяли уже неимеет такой функции как новая и поэтому от нагрева она так и будет отпаявытся.У меня лагуна 2 2.2dci-подскажите у кого поинтересоватся от каких машин подходит генератор на мою машину.Например есть возможность притаранить с Литвы гену с Лагуны 2-1.9дизель тоже, а может с других каких не обязательно с рено?

Интересное наблюдение- когда пробовал подключить аккумулятор с другой (заведенной) машины, напряжение на установленном мною вольтметре не изменялось! Как, например, было 10.1, так и осталось (мой мотор был запущен!)

Источник