Меню

Подкачивающая помпа газ 3309



Электрогидромуфту ГАЗ-3309 евро 4 на простую помпу

14 мая 2015, 18:22 #1

кто знает можно поменять электрогидромуфту на простую помпу.

14 мая 2015, 18:36 #2

31Alina-Timur, 14 мая 2015, 18:22, #1

кто знает можно поменять электрогидромуфту на простую помпу.

Это что за чудо такое, за муфта?

14 мая 2015, 18:57 #3

как можно муфту поменять на насос? это все равно, что поменять телевизор на утюг.

14 мая 2015, 19:04 #4

механик 72, 14 мая 2015, 18:57, #3

как можно муфту поменять на насос? это все равно, что поменять телевизор на утюг.

Всё очень просто, на машине юзера стоит помпа либо с электромуфтой включения крыльчатки, либо с муфтой вязкостного типа. Желает помпу с намертво прикрученным карлсоном.

ГАЗ 3309 фургон

21 мая 2015, 12:34 #5

можно если по креплению подходит

21 мая 2015, 19:23 #6

муфта вязкостного типа на газ 3309 , как проверить работает или нет , вентилятор постоянно крутится в холостую руками трогаешь останавливается , и еще люфт появился на вентиляторе , что делать ? может кто сталкивался .Может поставить простую помпу с вентилятором ?

22 мая 2015, 10:35 #7

гидромуфта на газ 3309 , как проверить работает или нет , вентилятор постоянно крутится в холостую руками трогаешь останавливается , и еще люфт появился на вентиляторе , что делать ? может кто сталкивался .Может поставить простую помпу с вентилятором ? [/Q]

ГАЗ 3309 фургон

22 мая 2015, 12:03 #8

31Alina-Timur, 22 мая 2015, 10:35, #7

гидромуфта на газ 3309 , как проверить работает или нет , вентилятор постоянно крутится в холостую руками трогаешь останавливается , и еще люфт появился на вентиляторе , что делать ? может кто сталкивался .Может поставить простую помпу с вентилятором ?

принцип работы гидромуфты как у термостата по моему так как то люфт то какой горизонтальный или радиальный просто у меня на е 3 стояла электро муфта сначала от нее отпал провод неремонто пригодна потом вообще подшипник разбило новая 10р стоит ремкомплекта не нашел поставил простую по креплению подошла правда пришлось немного доработать то есть просверлить одно отверстие и нарезать резьбу под штуцер для присоединения шланга тепло обменника масла

20 января 2017, 17:08 #9

алексей29, 22 мая 2015, 12:03, #8

принцип работы гидромуфты как у термостата по моему так как то люфт то какой горизонтальный или радиальный просто у меня на е 3 стояла электро муфта сначала от нее отпал провод неремонто пригодна потом вообще подшипник разбило новая 10р стоит ремкомплекта не нашел поставил простую по креплению подошла правда пришлось немного доработать то есть просверлить одно отверстие и нарезать резьбу под штуцер для присоединения шланга тепло обменника масла [/Q]

Алексей, а подскажи как с вентилятором поступил, и с шкивом? На простой же шкив одноручейный по-моему.

28 декабря 2017, 15:05 #10

ставте простую только от евро 2 там уже есть отверстие для теплообменника

Источник

Насос топливный ГАЗ-4301, 3309 ручной подкачки ЯЗДА

Артикул: 37.1133010

Екатеринбург 3 шт.
Нижний Новгород 6 шт.
Пермь 1 шт.
Люберцы, Мира ул. 19 шт.
Люберцы, Машково д. 4 шт.
Москва, Кетчерская ул. 3 шт.
Москва, Варшавское ш. 10 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 2 шт.

Данные обновлены: 20.04.2021 в 08:26

Екатеринбург 3 шт.
Нижний Новгород 6 шт.
Пермь 1 шт.
Люберцы, Мира ул. 19 шт.
Люберцы, Машково д. 4 шт.
Москва, Кетчерская ул. 3 шт.
Москва, Варшавское ш. 10 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 2 шт.

Данные обновлены: 20.04.2021 в 08:26

Характеристики

Код для заказа 016515
Артикулы 0 0037 00 1133010 000
Каталожная группа Двигатель, ..Система питания двигателя
Ширина, м 0.035
Высота, м 0.035
Длина, м 0.08
Вес, кг 0.06

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

Читайте также:  Шланг помпа для бензин

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 54 шт.

На складах : 150 шт.

На складах : 22 шт.

На складах : 47 шт.

На складах : 2 шт.

На складах : 8 шт.

На складах : 35 шт.

На складах : 11 шт.

На складах : 43 шт.

Артикул: ШМ 16.0х22.0-1.5-П

На складах : 684 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Насос топливный Д-245, 260, ГАЗ-3309 низкого давления в сборе ЯЗДА

Артикул: 37.1106010-20

Москва, Рябиновая ул. 2 шт.
Москва, Хабаровская ул. 1 шт.
Красногорск 2 шт.
Екатеринбург 5 шт.
Нижний Новгород 10 шт.
Нефтекамск 3 шт.
Пермь 3 шт.
Сабурово 1 шт.
Москва, Кетчерская ул. 6 шт.
Москва, Варшавское ш. 3 шт.
Москва, Дмитровское ш. 4 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 3 шт.

Данные обновлены: 20.04.2021 в 19:51

Москва, Рябиновая ул. 2 шт.
Москва, Хабаровская ул. 1 шт.
Красногорск 2 шт.
Екатеринбург 5 шт.
Нижний Новгород 10 шт.
Нефтекамск 3 шт.
Пермь 3 шт.
Сабурово 1 шт.
Москва, Кетчерская ул. 6 шт.
Москва, Варшавское ш. 3 шт.
Москва, Дмитровское ш. 4 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 3 шт.

Данные обновлены: 20.04.2021 в 19:51

Характеристики

Код для заказа 132841
Артикулы
Каталожная группа Двигатель, ..Система питания двигателя
Ширина, м 0.1
Высота, м 0.1
Длина, м 0.13
Вес, кг 0.6

Параметры

Количество в упаковке 4
Срок, при поставке под заказ 75
Производитель ЯЗДА

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 292 шт.

На складах : 48 шт.

На складах : 231 шт.

На складах : 306 шт.

На складах : 240 шт.

Артикул: Р4-3706 020

На складах : 147 шт.

На складах : 210 шт.

На складах : 27 шт.

На складах : 233 шт.

На складах : 255 шт.

Техническая информация

Двигатели с системами впрыска топлива, или инжекторные двигатели, почти вытеснили с рынка карбюраторные моторы. На сегодняшний день существует несколько типов систем впрыска, отличающихся устройством и принципом работы. О том, как устроены и работают различные типы и виды систем впрыска топлива, читайте в этой статье.

Для работы двигателя необходимо топливо, которое должно в определенные моменты подаваться в цилиндры — эту задачу решают топливные системы (или системы подачи топлива). О том, как устроены топливные системы и какие отличительные черты имеют системы подачи топлива различных двигателей — читайте в этой статье.

Павловский Автобусный Завод выпускает свои автобусы с 1952 года, и все эти шестьдесят лет ПАЗы верой и правдой служат в российских городах и сёлах. В последние годы ПАЗ взял курс на модернизацию и создание по-настоящему современных машин. Среди новой продукции завода — городские автобусы ПАЗ, укомплектованные автоматической коробкой передач. Об этих машинах пойдет речь в данной статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Источник

Насос топливоподкачивающий (низкого давления) дв.245, 260 Евро-2 ГАЗ 3309 «ГАЗ» (ЯЗДА) / 37.1106010-20 («ЯЗДА»)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Читайте также:  Газель 2705 с помпой

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Насос топливоподкачивающий (низкого давления) дв.245, 260 Евро-2 ГАЗ 3309 «ГАЗ» (ЯЗДА) / 37.1106010-20 («ЯЗДА»)

  • артикул 37.1106010-20 («ЯЗДА»);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Насос вакуумный ГАЗ-3306/33081/3309: легкие тормоза и безопасность

В отечественных автомобилях ГАЗ-3306/33081/3309 используется традиционная тормозная система с оригинальными решениями. Один из таких решений является усилитель тормоза на основе вакуумного насоса. О том, что такое вакуумный насос, как он устроен и работает, а также об его обслуживании читайте в статье.

Общее устройство тормозной системы автомобилей ГАЗ-3306/33081/3309

В среднетоннажных автомобилях ГАЗ четвертого поколения, выпускаемых с конца 80-х – середины 90-х годов (модели ГАЗ-3307 и 3309, семейство ГАЗ-3308 «Садко», 3306 и их разнообразные модификации), используется два типа тормозных систем, которые отличаются по типу привода рабочих тормозных механизмов:

  • С гидропневматическим приводом — педаль тормоза связана с пневматической системой, усилие от педали повышается пневматическим усилителем и передается в гидравлические контуры рабочих тормозных механизмов;
  • С комбинированным гидравлическим и пневматическим приводом и вакуумными усилителями — педаль тормоза связана с гидравлической системой привода рабочих тормозных механизмов, усилие педали повышается гидровакуумным усилителем.

Таким образом, в системах первого типа используется избыточное давление воздуха, которое обеспечивается компрессором, а во втором случае — пониженное давление воздуха (вакуум), которое обеспечивается либо подключением к впускной трубе двигателя, либо специальным вакуумным насосом.

Тормозная система с гидропневматическим приводом включает в себя пневматический и гидравлический контуры. Пневматический контур содержит компрессор, ресиверы, тормозной кран (управляемый педалью) и пневмоусилители, объединенные с главными тормозными цилиндрами. Гидравлический контур включает эти самые тормозные цилиндры, бачок с тормозной жидкостью и цилиндры на колесных тормозных механизмах. Также в систему включена стояночная система, управляемая отдельным рычагом.

Система в гидровакуумным приводом включает в себя уже три контура — пневматический, вакуумный и гидравлический. Пневматический контур управляет тормозами передних колес, он состоит из главного тормозного цилиндра (управляется педалью, объединен с гидравлическим цилиндром), гидровакуумного усилителя и рабочими тормозными механизмами. Гидравлический контур связывает главный тормозной цилиндр, гидровакуумный усилитель, регулятор давления и рабочие тормозные механизмы задних колес. Вакуумный контур объединяет оба усилителя, а также включает в себя вакуумные баллоны и узел отбора вакуума из впускной трубы двигателя или вакуумный насос.

Изначально гидровакуумный привод использовался на грузовиках ГАЗ-3307 (такой же привод устанавливался на более ранние ГАЗ-53 и ГАЗ-66), с некоторым изменениями он перешел на дизельные модели ГАЗ-3306 (который выпускался только с 1992 по 1995 годы), ГАЗ-33081 и ГАЗ-3309. Однако впоследствии на все автомобили стала устанавливаться тормозная система с более эффективным, стабильным и надежным гидропневматическим приводом.

Очень важно отметить, что тормозные системы дизельных моделей ГАЗ-3306, 33081 и 3309 с гидровакуумным приводом имеют одно ключевое отличие от аналогичных систем с бензиновыми моторами. В бензиновых модификациях вакуум отбирается от впускной трубы двигателя, в которой создается достаточное для работы усилителей разрежение. Во впускных трубах дизельных моторов создается меньшее разрежение, поэтому его использовать для эффективной работы гидровакуумных усилителей невозможно. Решается проблема добавлением в тормозную систему дополнительного компонента — специального вакуумного насоса.

Читайте также:  Сальник помпы 30х12 артикул

Назначение и роль вакуумного насоса

Вакуумный насос решает одну ключевую задачу — обеспечение необходимой степени разряжения воздуха для нормальной работы гидровакуумных усилителей. Наличие насоса также решает ряд проблем, характерных для систем с отбором вакуума от впускной трубы двигателя. Главным образом — поддержка стабильного вакуума независимо от оборотов двигателя и степени открытия дроссельной заслонки. Также насос гораздо эффективнее создает разрежение в вакуумных баллонах, которые обеспечивают торможение автомобиля при остановленном двигателе.

Вакуумный насос выполняется в виде отдельного агрегата, который монтируется на двигателе и приводится во вращение ч помощью клиноременной передачи от шкива вентилятора. При этом насос имеет несложную конструкцию и принцип работы.

Типы и конструктивные особенности вакуумных насосов ГАЗ-3306

На автомобилях ГАЗ-3306/33081/3309 в настоящее время используется только один тип и модель вакуумного насоса — «мокрый» роторный (шиберный) насос модели 33081-3548010-01.

Устроен насос крайне просто. Его основу составляет цилиндрический корпус с конической передней частью, на стенке корпуса расположен патрубок для соединения с вакуумным контуром тормозной системы. Внутри корпуса ассиметрично установлен цилиндрический ротор с четырьмя радиальными пазами, в которых свободно вставлены лопатки (шиберы). Ротор установлен на валике, который выходит через переднюю часть корпуса и заканчивается приводным шкивом. Валик опирается на два подшипника, зазор между валиком и корпусом уплотняется манжетой. В задней части насос закрыт крышкой на болтах, в которой предусмотрены штуцеры для подсоединения подводящего и отводящего масляных шлангов (они соединены с соответствующими штуцерами на двигателе и масляном фильтре).

На корпусе насоса предусмотрены проушины, с помощью которых осуществляется установка агрегата на двигатель и регулировка его положения (для нормального натяжения ремня). Привод насоса осуществляется клиноременной передачей от шкива вентилятора, который также вращает генератор и водяную помпу. Привод данных агрегатов реализован двумя параллельными ремнями, однако на насосе установлен одинарный шкив, поэтому при его установке наружный ремень заменяется на более длинный, он накидывается на шкив насоса и обеспечивает его вращение.

Работает насос следующим образом. При вращении ротора между лопатками, упирающимися в корпус насоса, образуются расширяющиеся полости, в которых создается разрежение воздуха. За счет этого в полости «засасывается» некоторое количество масла от подводящего патрубка, а при прохождении полости под вакуумным штуцером осуществляется отсос воздуха из вакуумного контура тормозной системы. Далее полость с маслом и воздухом сжимается, и при достижении отводящего патрубка масло и воздух под давлением поступают в масляную систему двигателя.

Зачем в насос подается масло? Оно решает две задачи — смазку трущихся деталей насоса и герметизация полостей, образующихся между лопатками и стенками корпуса. Без подачи масла насос будет работать недостаточно эффективно и быстро придет в негодность.

Вопросы обслуживания и ремонта вакуумного насоса

Техническое обслуживание вакуумного насоса сводится к периодическому осмотру на предмет утечек масла, надежности крепления и его общего состояния. Также следует обращать внимание на работу тормозной системы, что косвенно может свидетельствовать о состоянии вакуумного насоса. Неисправности насоса проявляются ухудшением работы тормозной системы и повышением усилия, необходимого для нажатия педали, также неисправности могут сопровождаться повышенным шумом насоса.

Наиболее часто в насосе возникают такие неисправности, как деформация, износ и разрушение лопаток ротора, износ задней крышки, протечка манжеты, износ или разрушение подшипников, растрескивание или разрушение масляных шлангов. В любом случае насос следует снять с двигателя, произвести его разборку и дефектовку, при выявлении неисправностей их следует устранить, а при невозможности проведения ремонта — заменить насос в сборе.

Вакуумный насос имеет большой ресурс, поэтому редко доставляет проблем автовладельцу, и в большинстве случаев при поломке агрегата проще его не ремонтировать, а менять в сборе. Дело в том, что при длительной работе все его детали изнашиваются равномерно, и замена оной из них ничего не даст. Ремонтировать насос имеет смысл только при неожиданной поломке какой-либо его части.

Своевременный ремонт и замена вакуумного насоса — гарантия надежной работы тормозов и безопасности автомобиля.

Источник