Меню

Пежо 406 hdi ремонт генератора



Peugeot 406 2.0 HDI RHY DW10TD › Logbook › Полный ремонт генератора BOSCH cl.15 9640878780

Здравствуйте, автолюбители! В этой записи пойдет речь о полном ремонте генератора BOSCH, а именно замене подшипников токасъёмных кольцах и перепайке щёток.

Причиной такого ремонта послужила ошибка генератора на приборной панели.

Сразу было 2 варианта поломки: это либо обгонная муфта начала пробуксовывать, либо щетки с медными кольцами износились до конца.

Сняв генератор, как именно, я рассказал в видео. Я понял что конец щеткам, кольцам и подшипникам.

Сам процесс замены показан в видео.

Артикулы запчастей:
Большой подшипник-6303LVA
Малый подшипник-6003LHA
Кольца контактные -1124303005
Щетки купил на подбор.

Старые подшипники пришлось срезать. В новых подшипниках вскрыл резиновые уплотнения и добавил литола. Так они прослужат дольше. В обгонную муфту также добавил чуток смазки, для уверенности в долгой службе.
Запрессовывал подшипники прессом. Все спаянные контакты промазал лаком, чтобы не было окислений и пробитий. С щётками пришлось немного повозиться, но поменял. В видео рассказываю как.

С момента ремонта прошло около месяца. Заряд выдает нормально, не гудит, значит ремонт прошел хорошо.

Спасибо за внимание. Ровных вам дорог и не жезла.
Я в Iinstagram

Источник

Пежо 406 hdi ремонт генератора

серебряный пыжевод

Группа: Модератор
Сообщений: 2360
Регистрация: 15.11.2010
Из: Солнцево
Пользователь №: 147
Спасибо сказали: 323 раза

Имя:Андрей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002

Вставить ник

Взято с peugeot-club.

Купив по случаю, генератор «Валео» «втемную» на разборе за 20 $ и установив его выяснил, что он оказался мягко говоря нерабочим. Лампочка с изображением аккумулятора на панели не загоралась, а подключив вольтметр выяснил что зарядку генератор не дает. Соответственно реле-регулятор требовал ремонта, как выяснилось позднее и выпрямительный блок тоже был поврежден.

Часть I. Ремонт реле регулятора.
Заранее приобретаем необходимый для ремонта блок щеток с реле-регулятором от Ваз 2108-2110, (нам понадобиться лишь сам регулятор и возможно щетки, но отдельно я не нашел) ценой в 50-60 руб.

90.3EE2.gif ( 31,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

Желательно, при покупке проверить на исправность и выдаваемое напряжение, подключив к щеткам лампочку в 2 W и подавая на выводы напряжение плавно повышая от 12 до 16 V, оптимально если лампочка будет тухнуть при значении 14,5 V (у меня получилось 13,7).
Необходимый инструмент и материалы: тестер, паяльник, отвертка, шило (спица), кусачки, плоскогубцы, провод сечением 2 мм2 12 см, канифоль, оловянно-свинцовый припой, герметик АБРО черный.

187.3EE2.gif ( 58,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Демонтируем генератор как описано в инструкции по ремонту.
Шаг 1. выкручиваем два винта крепящих щеточный узел и осторожно отсоединяем провод с клеммой от выпрямительного блока («подковы») и слегка разводя отверткой защелки отсоединяем от генератора.
Шаг 2. Со снятого блока щеток снимаем крышку реле регулятора открутив винты. Под ней находится залитая резиной плата с элементами регулятора.
Шаг 3. Отдираем плату от резины, подцепив шилом или тонкой отверткой.

286.3EE2.gif ( 37,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Шаг 4. Отчищаем корпус щеточного узла от остатков резины и отпаиваем остатки проводников от контактов, протираем бензином или спиртом для обезжиривания.

Читайте также:  Ремонт генераторов грузовиков вольво

383.3EE2.gif ( 56,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24

ЗАГОТОВКА ГОТОВА!
ПРИСТУПАЕМ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ «Вазовского» РЕГУЛЯТОРА И ЕГО УСТАНОВКЕ НА «РОДНОЕ» МЕСТО.
Шаг 5. Высверливаем заклепки крепящие реле-регулятор 65.3702 («таблетку») к корпусу щеточного узла. Отпаиваем проводники от контактов. Отсоединяем РР. Раскрываем корпус и аккуратно придерживая пинцетом для лучшего теплоотвода выпаиваем контакты из платы.

481.3EE2.gif ( 61,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

Шаг 6. Берем 3 кусочка медного провода подходящего диаметра длиной 3-4 см, и припаиваем к контактам корпуса щеточного узла Valeo. используя нижнюю часть реле-регулятора 65.3702 в качестве шаблона, плоскогубцами формуем контакты пропустив их через отверстия до полного прилегания составных частей и возвращаем на место провод подключаемый к дополнительным диодам обратно.

581.3EE2.gif ( 58,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

Шаг 7. Плотно вставляем со стороны щеток под пропаянные ранее проводники кусочек картона и заполняем полости вокруг проводников и контактов герметиком и прикладываем и прижимаем нижнюю часть реле регулятора 65.3702.
Шаг 8. Пропускаем проводники через отверстия платы реле регулятора и аккуратно пропаиваем. Излишки откусываем кусачками. Тестером проверяем надежность контактов, и отсутствие коротких замыканий. Т.е. ток должен проходить от контактного винта к одной щетке, от центрального контакта на плате к другой, и от третьего контакта на корпус расположенный под одним из ушек крепления к корпусу генератора.

680.3EE2.gif ( 50,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Шаг 9. Закрываем крышку реле регулятора 65.3702. и крепим винтами, после подсыхания герметика удаляем картон с внутренней части (со стороны генератора) щеточного узла, если необходимо добавляем несколько капель герметика, чтобы закрыть контакты от воздействия агрессивной среды.

778.3EE2.gif ( 44,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

Шаг 10. Устанавливаем щеточный узел на генератор в обратном снятию порядке.

876.3EE2.gif ( 52,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

При необходимости возможно использовать оставшиеся «вазовские» щетки предварительно обработав по размеру напильником.
По времени всё заняло не более получаса.

Источник

Peugeot 406 2.0 Hdi Семь вечера

Блог пользователя Genacid_BY в 406

Борьба с генератором

Запись опубликована Genacid_BY · 19 января 2018

Давненько не писал на драйв, как-то мало времени стало.
С момента последней записи месяцев восемь прошло. Много всего в жизни произошло, сменился город, работа и т.д… Нынче я житель города Островца, так что если кому в том районе нужно продиагностировать своего пыжа лексией — пишите.
Отвлекся от основного вопроса, ну да ладно.
После замены шкива коленвала, роликов и ремня радовался я тишине из под капота не очень долго. Месяца через два при заводке машины из под капота появился дребезжащий металлический звук. Длился он секунд 30 после заводки, потом проходил.
Недавно после продолжительной поезки выйдя из машины, не глуша двигателя, услышал посторонний звук, открыл капот, понял, что что-то не то с генератором. Он был прилично горячим.
На следующий день отогнал на СТО, так как гараж временно перманентно занят, да и времени заниматься самому не было.
Основное предположение — развалился подшипник. Сняли генератор разобрали — в итоге приговорили оба подшипника, коллектор и щетки:

Читайте также:  Сколько выдает генератор 24v грузового автомобиля

Печальное зрелище подшипника со стороны противоположной муфте. Точнее отсутствие половины оного.

На коллекторе присутствовали глубокие борозды протертые щетками.

Щетки могли еще походить, но чтоб два раза не вставать…

Разборка показала что в генератор уже лазили, по крайней мере щетки и регулятор напряжения уже меняли:

Отмытый спиртом регулятор. Виден не родной резиновый герметик, частично отвалившийся.

Щетки перепаивал сам. Герметиком залил отсутствующею часть. Отнес на СТО. Собрали генератор поставили, все работает. За работу взяли 40 рублей, запчасть обошлись тоже в 40 р.
Езди да радуйся, но не тут то было. На следующий день при заводке машины обнаруживаю не погасший индикатор батареи на приборке и ошибку на бк:

КартинкО не моя.(Взял тут www.drive2.com/l/456604914978654233/) у Sqr406

Благо до того же СТО 100 метров. Подъехал, сняли — отвалился один из проводов статора идущий к диоду моста. Припаяли, собрали поставили — зарядка появилась, но генератор быстро греется при работе без особой нагрузки. Мастер предположил диодный мост. Проверили какое напряжение дает генератор: что с нагрузкой (ближний, дальний противотуманки, обдув салона на максимум), что без нагрузки — только работающий двигатель и зарядка аккумулятора тестер показывает 14.4 вольта и не дергается. Проверили аккумулятор 12.5 В. СТО не специализируется на генераторах, в Островце с этим вообще проблемы. Времени на снимать еще раз у меня не было, поехал так. Генератор греется, но пока работает. Длительных поездок не делаю. Поиск решения проблемы на просторах интернета дал три возможных предположения:
1. Неучтенная нагрузка.
Но аккумулятор не разряжается, следовательно если и есть, то только при заведенном двигателе.
2. Пробой одного из диодов диодного моста.
Не вписывается то, что при включении максимальной нагрузки на генератор даже на холостом ходу, напряжение заряда не проседает.
3. Закоротили витки в обмотке статора меджу собой, либо на корпус.
Как и диодный мост надо проверять при снятом генераторе.

В ближайшее время займусь этим, но пока решил проверить сколько стоит новый диодный мост к моему генератору. И здесь я столкнулся с маленькой проблемкой, не могу найти артикул подходящего:

Выделенный генератор это мой.

Если верить этой бирке на генераторе:

Но на Servicebox артукулы запасных частей есть только для следующих генраторов, среди которых отсутствует А 14VI35:

Это для моего вина VF38BRHZE81028456.

Поэтому как найти подходящий диодный мост я пока Х.З.
Так что если кто может помочь, буду очень рад.

Источник

Peugeot 406 2.0 Hdi Семь вечера

Блог пользователя Genacid_BY в 406

Борьба с генератором

Запись опубликована Genacid_BY · 19 января 2018

Давненько не писал на драйв, как-то мало времени стало.
С момента последней записи месяцев восемь прошло. Много всего в жизни произошло, сменился город, работа и т.д… Нынче я житель города Островца, так что если кому в том районе нужно продиагностировать своего пыжа лексией — пишите.
Отвлекся от основного вопроса, ну да ладно.
После замены шкива коленвала, роликов и ремня радовался я тишине из под капота не очень долго. Месяца через два при заводке машины из под капота появился дребезжащий металлический звук. Длился он секунд 30 после заводки, потом проходил.
Недавно после продолжительной поезки выйдя из машины, не глуша двигателя, услышал посторонний звук, открыл капот, понял, что что-то не то с генератором. Он был прилично горячим.
На следующий день отогнал на СТО, так как гараж временно перманентно занят, да и времени заниматься самому не было.
Основное предположение — развалился подшипник. Сняли генератор разобрали — в итоге приговорили оба подшипника, коллектор и щетки:

Читайте также:  Регулятор напряжения генератора киа сид 2008

Печальное зрелище подшипника со стороны противоположной муфте. Точнее отсутствие половины оного.

На коллекторе присутствовали глубокие борозды протертые щетками.

Щетки могли еще походить, но чтоб два раза не вставать…

Разборка показала что в генератор уже лазили, по крайней мере щетки и регулятор напряжения уже меняли:

Отмытый спиртом регулятор. Виден не родной резиновый герметик, частично отвалившийся.

Щетки перепаивал сам. Герметиком залил отсутствующею часть. Отнес на СТО. Собрали генератор поставили, все работает. За работу взяли 40 рублей, запчасть обошлись тоже в 40 р.
Езди да радуйся, но не тут то было. На следующий день при заводке машины обнаруживаю не погасший индикатор батареи на приборке и ошибку на бк:

КартинкО не моя.(Взял тут www.drive2.com/l/456604914978654233/) у Sqr406

Благо до того же СТО 100 метров. Подъехал, сняли — отвалился один из проводов статора идущий к диоду моста. Припаяли, собрали поставили — зарядка появилась, но генератор быстро греется при работе без особой нагрузки. Мастер предположил диодный мост. Проверили какое напряжение дает генератор: что с нагрузкой (ближний, дальний противотуманки, обдув салона на максимум), что без нагрузки — только работающий двигатель и зарядка аккумулятора тестер показывает 14.4 вольта и не дергается. Проверили аккумулятор 12.5 В. СТО не специализируется на генераторах, в Островце с этим вообще проблемы. Времени на снимать еще раз у меня не было, поехал так. Генератор греется, но пока работает. Длительных поездок не делаю. Поиск решения проблемы на просторах интернета дал три возможных предположения:
1. Неучтенная нагрузка.
Но аккумулятор не разряжается, следовательно если и есть, то только при заведенном двигателе.
2. Пробой одного из диодов диодного моста.
Не вписывается то, что при включении максимальной нагрузки на генератор даже на холостом ходу, напряжение заряда не проседает.
3. Закоротили витки в обмотке статора меджу собой, либо на корпус.
Как и диодный мост надо проверять при снятом генераторе.

В ближайшее время займусь этим, но пока решил проверить сколько стоит новый диодный мост к моему генератору. И здесь я столкнулся с маленькой проблемкой, не могу найти артикул подходящего:

Выделенный генератор это мой.

Если верить этой бирке на генераторе:

Но на Servicebox артукулы запасных частей есть только для следующих генраторов, среди которых отсутствует А 14VI35:

Это для моего вина VF38BRHZE81028456.

Поэтому как найти подходящий диодный мост я пока Х.З.
Так что если кто может помочь, буду очень рад.

Источник