Меню

Отваливается провод с генератора



Отваливается провод с генератора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Обгорел правый провод ,кто знает куда он идет ?

на девятке два толстых провода от генератора шли в салон (плюс один тонкий), один толстый — к генератору.

revvers
Твоя проблема называется «наконечники отгнили». Сдвоенный провод — это салон-генератор. Одинарный — генератор-батарейка. Соединяются промеж собой они только в одном месте — генераторная шпилька. Когда эти «два» провода друг с другом не соединены, не работает не только стартер, но и ещё много всего другого.
Поэтому лучшее решение — откусить эти хвосты сантиметров по 5, скрутить вместе и к этой скрутке добавить толстый (10-16 кв. см) с наконечником (ну чтоб к шпильке привинчивался нормально). Всё это дело пропаять и хорошо заизолировать (настоятельно рекомендую сперва промазать герметиком, а затем замотать изолентой или обжать термоусадкой).

А касаемо F9 — искать «козу». Может быть во многих местах, где конкретно искать сказать сложно.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

долёк ты от электрики Лёх-спб ))

был бы силён , знал бы что 12 вольт от воды не замыкает и не подгорает.

Поэтому лучшее решение — откусить эти хвосты сантиметров по 5, скрутить вместе

Я так делал на девятке, но не под общий наконечник, а ставил два наконечника, один с аккумулятора, второй в салон, для универсальности. Помню, что это сделать было жутко неудобно, паяльной кислотой не хотел пользоваться, механически зачищал зелёнку долго и упорно. Потом очень тяжело это всё паялось и лудилось, паяльник на 80 вт не сходу прогревал и в итоге порядком попллыла изоляция проводов. И главная бяка, что провода стали очень жёсткими вблизи пайки, а так как они стали короче, получилось почти внатяг. Но тем не менее машина после этого отъездила 7 лет без вмешательств в цепи генератора, потом пропала из виду. Но вообще считаю, что стоило не паять, а обжимать, не очень я был доволен пайкой.
Да, переделывал из-за того, что почти половина жил была обломлена у наконечников.

Не совсем понятно, откуда взялась искра при включении аккума. Если есть магнитола, понятно, конденсаторы заряжались, но если нет, то в ЭБУ кондёры мелкие, заметной искры не дадут.

План действий пока: зачистить клеммы гены, прикрутить хорошенько, и разбираться с проводкой, почему горят предохранители

Источник

Отваливается провод с генератора

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
[Проблема] Оторвался проводок в генераторе.

402 Все по 402 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Доброго времени суток.
Случилась небольшая проблема, генератор перестал заряжать акб, я разобрал генератор и увидел там проводок который оторвался.
Собственно вопрос, куда его паять?
Фото 1 — сам провод. Фото 2 — место куда он выходит.

Генератор — 192.3771, 65а, автомобиль у меня ИЖ 2126, но генератор стоит от волги, на иж форуме мне не смогли подсказать, поэтому пишу тут.

Доброго времени суток.
Случилась небольшая проблема, генератор перестал заряжать акб, я разобрал генератор и увидел там проводок который оторвался.
Собственно вопрос, куда его паять?
Фото 1 — сам провод. Фото 2 — место куда он выходит.

Генератор — 192.3771, 65а, автомобиль у меня ИЖ 2126, но генератор стоит от волги, на иж форуме мне не смогли подсказать, поэтому пишу тут.

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Доброго времени суток.
Случилась небольшая проблема, генератор перестал заряжать акб, я разобрал генератор и увидел там проводок который оторвался.
Собственно вопрос, куда его паять?
Фото 1 — сам провод. Фото 2 — место куда он выходит.

Генератор — 192.3771, 65а, автомобиль у меня ИЖ 2126, но генератор стоит от волги, на иж форуме мне не смогли подсказать, поэтому пишу тут.

Данный провод соединить к выходу ЛЮБОЙ из 3-х обмоток ДО диодного моста.
Не на «среднюю точку»..

Данный провод соединить к выходу ЛЮБОЙ из 3-х обмоток ДО диодного моста.
Не на «среднюю точку»..

Здравствуйте. Я припаял на среднюю точку, как советовали, но результата не дало, гена не заряжает. Можете подсказать «соединить к выходу ЛЮБОЙ из 3-х обмоток» это куда? Не особо разбираюсь в этом, только учусь, если можно, то фото что бы было понятнее.

Кажется понял, вы про эти выводы?

Дык провод тахометра к работе генератора отношения не имеет..
ОН только снимает «сигнал» с уже работающего генератора.
Если гена не работает.. то причина уж точно не в ЭТОМ проводе.

Именно..

Здравствуйте. Я припаял на среднюю точку, как советовали, но результата не дало, гена не заряжает. Можете подсказать «соединить к выходу ЛЮБОЙ из 3-х обмоток» это куда? Не особо разбираюсь в этом, только учусь, если можно, то фото что бы было понятнее.

Кажется понял, вы про эти выводы?

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Источник

Отваливается провод с генератора

Собственно проблема.
Отвалилась клемма одно из фаз генератора, т.е. торчит только провод.
Вся началось ещё зимой. Были проблемы с просадкой напряжения и я решил заменить диодный мост и поставить 3-х уровневый РН.

По началу всё было ОК, и счастью не было предела. Но однажды, по дороге домой БК заорал о низком напряжении в сети 11-12 В на заведённой машине. Сначало подумал, что РН сдох. Но после снятия РН и диодного моста, стало ясно, что виноват не РН, а отломившеяся клемма одной из фаз. При этом оплавился пластик на контакте этой фазы на диодном мосту и паранитовая шайба вся рассыпалась. Почему это произошло я не знаю, возможно я плохо закрутил винт этой клеммы и он открутился и коротнул винт на эту клемму. Может просто обломилась клемма. В результате пришлось найти такую клемму с проводом и просто соединить их (нарастить). Так я проездил до вчерашнего дня. У нас жара была и в пробках долго толкался, и при подъезде к дому опять БК заорал о низком напряжении в сети, за что ему огромное СПАСИБО, уже не первый раз выручает. Скинул я РН и диодный мост и увидел всё ту же картину, в месте соединения моего провода и остатка фазы произошёл обрыв.

Читайте также:  Замена ремня генератора toyota corsa

Источник

Отваливается провод с генератора

заменил диодный мост и трабл пропал через пару месяцев

заменил диодный мост и трабл пропал через пару месяцев

К сожалению, БК отсутствует, но разве при проблемах с РР лампа не будет гореть?
А в случае с диодным мостом (вернее, пробое одного из диодов) при запуске лампа слегка светится, а если крутануть оборотов до 3000, то гаснет.

заменил диодный мост и трабл пропал через пару месяцев

Проблема, вероятно, c силовыми диодами. С РР и диодами питания ОВ всё нормально. Поэтому КЛ и не горит.

. при этом лампа заряда не горит! Такое случается раз в неделю. .

Проблема, вероятно, c силовыми диодами. С РР и диодами питания ОВ всё нормально. Поэтому КЛ и не горит.

. при этом лампа заряда не горит! Такое случается раз в неделю. .

При включении зажигания лампа горит!
Но все же скорее всего, идет недозаряд — я обратил внимание, что разряд АКБ идет только при нескольких включенных потребителях: фары, обогрев заднего стекла, обогрев сидений. То есть, когда включено что-то одно, разряда АКБ нет.
ТОлько как при недозаряде не загорается контрольная лампа? При пробое силового вентиля? Возможно ли это?

Кто с чем а я со своей проблемой . Проблема в следуюшем: заводишь машину (заводится с пол оборота) некоторое время всё нормально, потом загорается желтая лампочка («неисправность двигателя типа»), если машину оставить включенной (на холостых оборотах), то минут через 10 начинают страшно обороты скакать (ну на самом деле не очень страшно 0-2 тыс.) и двигатель работает неустоучиво, при троганье глохнит (постоянно, блин). Но если оборота поднять, то работает стабильно, после 4 тыс. желтая лампа гаснет (крутится движок (16 клапанный) хорошо). Все фильтры сменил, топливную систему промыл, свечи заменил (все замены были планивые по пробегу).

Думаю, что проблема в генераторе (если бы проблема была в аккумуляторе, то плохо бы заводился, так?), если быть более точным в регуляторе напряжения, так?

В генераторе есть провода, которые идут на диодный мост от обмотки. Так вот у меня один из этих проводов отгнил.
Симптомы: пониженное напряжение. после диагностики этот провод просто отвалился и заряд вообще не шёл, лампа горела постоянно.

Со моим геной случилась та же самая беда. Только у меня не отгнил, а отгорел и поплавил все вокруг, от текстолитовой шайбы вообще ничего не осталось, видимо контакт плохой был.
Симптомы: пониженное напряжение, неустойчивое, при выключенных потребителях питания горит в полнакала лампа на приборке.
Поменял шайбу, зачистил все, и остатки медных контактов обратно стянул. Пока работает нормально.

Автор, не поленись сними пластиковую крышку на генераторе, и внимательно посмотри там все. Я так сразу увидел свою траблу.

Источник

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Периодически отгарает провод от генератора

Периодически отгарает провод от генератора

Сообщений 1 страница 30 из 30

Поделиться112.03.2014 20:43

Здравствуйте, прошарил весь форум, нигде не могу найти что делать. точнее когда то где то видел, но сейчас не могу найти. От генератора постоянно отгарает провод, который питает акб, особенно когда дожди или влажность большая, или если по луже небольшой проехать, сначала что то под капотом свистит секунды 2 , а потом загорается акб на приборной панели. Потом в большинстве случаев гаснет, если не гаснет значит провод отвалился. И вот если этот провод куда то по другому пустить и что то где то прикрутить, то проблема решается. В сервисах все время кусок нового провода прикручивают, говорят что в предыдущем сервисе у электрика руки из одного места и что больше не сломается, а за год эта история 4 раза уже повторилась, жду 5. Помогите!) Аккумулятор новый, генератор проверяли тоже живой, выдает 14 с копейками.

Поделиться212.03.2014 20:52

там провод сечением примерно 3 квадрата, обжатый медным коннектором под шпильку М6 и затягивается гайкой на 10, чтоб его пережечь нужно ток практически короткого замыкания, неужели электрики не могут помереть токовыми клещами, какой ток на данном проводе на запущеном двигателе в разных режимах.

Поделиться312.03.2014 21:45

Измеряли заведенный, не заведенный. На генераторе, аккумуляторе. Только не клещами. В последний раз вообще все изолировали и клеммы аккумулятора чем то смазали. Если дело в замыканиях, то возможно это из за косы проводов которые под руль сходятся, там контакты плохие. Начну с них.

Поделиться412.03.2014 21:51

Измеряли заведенный, не заведенный. На генераторе, аккумуляторе. Только не клещами

а результаты они тебе говорили. все в норме?

Поделиться512.03.2014 21:58

а он может где-то на массу замкнуться? но тогда наверно последствия печальней были бы.

Поделиться612.03.2014 22:07

Похожая фигня, только провод не отгарает и лампа не загорается, но свист уже просто задрал( гена уже после переборки, все с ним в норме. Уже второй ставил, тот же свист.весь инет перерыл, ничего нет. Может был у кого похожее, не очень то охото чтоб провод начал отваливаться.

Поделиться712.03.2014 22:15

Читайте также:  Как проверить неисправность аккумулятора или генератора

ну свист это ремень на сырую проскальзывает. Либо поменять либо подтянуть.

Поделиться812.03.2014 22:38

а результаты они тебе говорили. все в норме?

Они каждый раз как сделают говорят что все ок. Все показатели нормальные по их приборам, с другом замеряли, те же показатели. Средняя стоимость 400р. за ремонт. Последний раз отдал 1400 чтоб все просмотрели. Результат в выходные в 100 км от города опять свист на 2-3 секунды и лампочка . Хорошо что опять не отвалился.

Поделиться912.03.2014 22:41

а он может где-то на массу замкнуться? но тогда наверно последствия печальней были бы.

Это бы обнаружилось этот провод кто только не смотрел. В общем печаль печальная.

Поделиться1013.03.2014 00:11

Они каждый раз как сделают говорят что все ок. Все показатели нормальные по их приборам, с другом замеряли, те же показатели. Средняя стоимость 400р. за ремонт. Последний раз отдал 1400 чтоб все просмотрели. Результат в выходные в 100 км от города опять свист на 2-3 секунды и лампочка . Хорошо что опять не отвалился.

Свист то явно от ремня идет. У тебя приводные ремни закрыты кожухом или нет?
Кстати свист может от подшипников исходить ?Мало ли его заклинивает и такой свист происходит (это как вариант.БЕЗ УТВЕРЖДЕНИЯ )

Отредактировано Alexrul (13.03.2014 00:13)

Поделиться1113.03.2014 00:17

Ghostator,
собственно причина всегда есть, само по себе оно не происходит- это раз!
и безвыходных ситуаций не бывает- это два!

поэтому либо сам вынимай всю косу под капотом и смотри кто куда идет!
, либо к ГРАМОТНЫМ электрикам, которые дадут четко сформулированное заключение, типа:» у вас было короткое замыкание на корпус в районе батареи слева снизу, поэтому отгорал провод, и не сгорели предохранители мы все устранили поставили термоусадочную трубку, обработали жидким диэлектриком, ездейте на здоровье», а не такой «нууу мы туту китайской изоленты намотали, должно работать, в принципе хрен его знает чо было, но если что переделаем».

Поделиться1213.03.2014 01:31

А должен ли генератор очень сильно нагреваться? у меня прям как коллектор выпускной, дотронуться невозможно. Апотом еще и Р 1684 выскочила и лаппа заряда вместе с ней естественно, заглушил, завел, пропала

Поделиться1313.03.2014 01:49

ну с учетом что он как температура двигла около 100+-10 градусов ты до него не дотронешься — должен греться.

Р 1684 выскочила и лампа заряда вместе с ней естественно

ошибка 1684 и лампа заряда это НЕ естественно, это разные вещи

ошибка 1684 это индикация о том что отключался АКБ в последние 50 запусков

а лампа акб появляется когда нет заряда, либо когда перегрев самой батареи, на неоне 2000 года индикатор акб скрещен с индикатором температуры впускного коллектора, следовательно зажигание лампы акб связанно с чем-то иным. начни с клемм генератора, которые идут от эбу, и управляют зарядом. ну и банально натяжение ремня проверь.

Поделиться1413.03.2014 02:18

Прошу прощения! ошибка Р 1682 вот это думаю как раз так и естественно.

Поделиться1513.03.2014 07:08

Mega-ZZZ, а почему гена должен греться вместе с двиглом?

Поделиться1613.03.2014 09:16

Mega-ZZZ, а почему гена должен греться вместе с двиглом?

как минимум он непосредственно к блоку двигателя прикручен+рядом выпускной коллектор, естественно он имеет температуру двигателя, ну может чуть меньше, это если без нагрузки, а если в нагрузке то 90-100 градусов обеспеченно. при 150 градусах может сгореть диодный мост

Отредактировано Mega-ZZZ (13.03.2014 09:33)

Поделиться1713.03.2014 09:39

Прошу прощения! ошибка Р 1682 вот это думаю как раз так и естественно.

ну это уже естественно. капай в гену, может диодный мост отгорел, и он хворает.

Поделиться1813.03.2014 10:21

Так мне новый поставили диод. мост! И подшипники новые и щетки! А отдовал чтоб свист устранили, в итоге — содрали бабла как за б/у гену и нитуя не изменилось. Су*и одним словом напряжение и в правду стало низкое, да и + запах гари появился. На АКБ замерял, максимум 13 с небольшим v, это без нагрузки и на холостом. А вот между генай и АКБ — напряжение постоянно прыгает от 7 -12 v. Походу ему конец?

Поделиться1913.03.2014 11:02

Так мне новый поставили диод. мост! И подшипники новые и щетки! А отдовал чтоб свист устранили, в итоге — содрали бабла как за б/у гену и нитуя не изменилось. Су*и одним словом напряжение и в правду стало низкое, да и + запах гари появился. На АКБ замерял, максимум 13 с небольшим v, это без нагрузки и на холостом. А вот между генай и АКБ — напряжение постоянно прыгает от 7 -12 v. Походу ему конец?

То что ремонтировали гену это еще ни чего не значит. У самого была проблема,накрылся гена,я его отвез в ремонт,мне починили его но проверить не смогли так как реле установлено у нас в мозгах.Вообщем поставил я его ,а толку нету.При включении ( света, обогрева,печки ) сразу падло напряжение .Прошло время поехал к другому электрику на диагностику электрики.ВЫВОД при ремонте гены поставили обмотку не ту,вот и просаживал он.Поменяли обмотку и все стало норм.

Читайте также:  Sims 4 генератор внешности симов

Поделиться2013.03.2014 11:03

Jony, А переборка в 90% кончается всегда плохо. Это ожидаемый результат. Генератор только менять надо, а не чинить.

Поделиться2113.03.2014 11:19

Спасибо за советы! Буду гену менять.

Поделиться2213.03.2014 11:38

там провод сечением примерно 3 квадрата, обжатый медным коннектором под шпильку М6 и затягивается гайкой на 10, чтоб его пережечь нужно ток практически короткого замыкания, неужели электрики не могут помереть токовыми клещами, какой ток на данном проводе на запущеном двигателе в разных режимах.

Вот именно, кстати, пусть пропаяют место обжима и сменят граверок под гайкой (п.с. По симптомам похоже на дохлую диодную сборку)

Отредактировано Dex (13.03.2014 11:41)

Поделиться2313.03.2014 21:21

Сегодня отдал на диагностику,завтра скажут чего с подрулевыми проводами делать будут. Забыл написать: если еду в дождь с ближним + теплый обдув стекла + обогрев заднего стекла + магнитола + дворники, то вероятность отгарания в ближайшее время, увеличивается на 90%.

Поделиться2413.03.2014 21:40

Они каждый раз как сделают говорят что все ок. Все показатели нормальные по их приборам, с другом замеряли, те же показатели. Средняя стоимость 400р. за ремонт. Последний раз отдал 1400 чтоб все просмотрели. Результат в выходные в 100 км от города опять свист на 2-3 секунды и лампочка . Хорошо что опять не отвалился.

Свист то явно от ремня идет. У тебя приводные ремни закрыты кожухом или нет?
Кстати свист может от подшипников исходить ?Мало ли его заклинивает и такой свист происходит (это как вариант.БЕЗ УТВЕРЖДЕНИЯ )

Отредактировано Alexrul (Сегодня 00:13)

Если честно, про кожухи первый раз слышу. У меня там ничего нет. Генератор от грязи и воды защищает только подкрылок и защита картера.
Я тоже предположил что подшипники клинит, но этим только свист объясняется. наверно вряд ли коротнуть может из за этого
Такой же свист был когда я жижу для гидроусилителя пролил на на ремни, неделю от свиста избавиться не мог. Помог пенный очиститель двигателя

Поделиться2513.03.2014 21:51

Вот именно, кстати, пусть пропаяют место обжима и сменят граверок под гайкой (п.с. По симптомам похоже на дохлую диодную сборку)

Отредактировано Dex (Сегодня 11:41)

Один за всех, и все за одного!
Психопат-неоновод

Обязательно заставлю сделать все именно так.
«По симптомам похоже на дохлую диодную сборку» — то есть светит либо замена либо ремонт генератора?
При опускании/поднимании стекол напряжение в системе немного падает (например приборка немного тускнеет) — это наверно тоже следствие чего нибудь нехорошего?

Поделиться2613.03.2014 22:03

Если честно, про кожухи первый раз слышу. У меня там ничего нет. Генератор от грязи и воды защищает только подкрылок и защита картера.
Я тоже предположил что подшипники клинит, но этим только свист объясняется. наверно вряд ли коротнуть может из за этого
Такой же свист был когда я жижу для гидроусилителя пролил на на ремни, неделю от свиста избавиться не мог. Помог пенный очиститель двигателя

У меня тоже не было кожуха этого.Лучше купить и поставить,меньше будет воды и грязи попадать

Мало ли подшипник клинит ,происходит свист,потом стопорится как то и от такого действия происходит перегрузка напряжения и провод отгарает)

Поделиться2713.03.2014 23:22

При опускании/поднимании стекол напряжение в системе немного падает (например приборка немного тускнеет) — это наверно тоже следствие чего нибудь нехорошего?

Плохой контакт минус\плюс с гены\акб или мозги колбасит (попробуй подрубить к гене внешний регулятор скажем от ваза и посмотри будет ли просадка?)

Отредактировано Dex (13.03.2014 23:23)

Поделиться2813.03.2014 23:52

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ Сделаю все,что написали, дождусь дождей, поезжу по лужам и отпишусь, что из этого вышло. Надеюсь будет все ок.

Поделиться2929.07.2014 20:07

Что было сделано:
*обновлен кусок постоянно отгарающего провода;
*соединения проводов максимально заизолированы;
*клемы аккумулятора и генератора смазаны специальным лаком ;
*поставлен отсутствующий защитный кожух;
*поставлены родные подкрылки;
*почищен от пыли генератор)
Итог: в любой дождь все супер и никаких проблем!)

Поделиться3024.10.2014 14:14

Доброго времени суток!Народ,не знаю в нужном ли месте оставляю тему,было ли что-то подобное ранее,прошу заранее прощения.
Суть вот в чем:у меня крайслер неон 96г.в. автомат, уже второй раз пропадает зарядка акб из-за отгорания плюсового провода от клеймы возле генератора.Когда отгорела в первый раз,на скорую руку заменил родной трухлявый провод целиком от гены на стартер на толстый акустический,прошло пару недель и он опять отгорел в том же месте.Кое-как во дворе поставил на него новую клеймочку,думал неделька запаса есть до ремонта нормального,но уже на следующий день опять отгорело в том же месте.Может не в тему,но такая вещь,что в последний раз вентилятор работал сразу как надеваешь клейму акб,неважно холодный ли двигатель или горячий.Какие вообще могут идеи у вас по этому поводу?куда бежать,чего смотреть?я грешу на то что провод медный от гены на стартер,плохой контакт или клеймочки сами

Источник