Меню

Осушитель компрессора ленд ровер дискавери



LRmanual.ru

Вы здесь

Компрессорный блок Discovery 3

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Опорный кронштейн
2 Осушитель воздуха
3 Разъем жгута проводов электромагнита управляющего выпускного клапана и датчиков температуры.
4 Разъем жгута электропроводки электродвигателя
5 Впускное отверстие
6 Управляющий выпускной клапан
7 Выпускной клапан
8 Резиновая виброизолирующая опора (2 шт.)
9 Электродвигатель
10 Резиновая виброизолирующая опора (1 шт.)
11 Управляющая воздушная трубка
12 Подача высоко го давления в систему пневматической подвески
13 Датчик температуры головки цилиндра компрессора
14 Компрессор

Компрессорный блок установлен с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед верхним рычагом управления. Блок крепится к продольной балке шасси тремя болтами и закрыт шумозащитным кожухом.

Шумозащитный кожух

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Верхняя крышка
2 Нижняя крышка
3 Компрессорный блок
4 Блок клапанов ресивера

Шумозащитный кожух состоит из двух частей, верхней и нижней, внутри которых находится компрессорный блок. Шумозащитный кожух представляет собой коробку из пластмассы с покрытием из шумоизолирующего пеноматериала для уменьшения шума, возникающего при работе компрессорного блока. Блок клапанов ресивера также находится в шумозащитном кожухе, перед компрессорным блоком.

Основные узлы и детали компрессорного блока:

  • Поршневой компрессор
  • Электродвигатель на 12 В
  • Управляющий электромагнитный клапан
  • Выпускной клапан
  • Осушитель воздуха

В случае выхода из строя компрессорный блок подлежит ремонту, однако ремонтопригодны лишь следующие его компоненты: осушитель воздуха, управляющий выпускной трубопровод и резиновые опоры.

Компрессорный блок установлен на кронштейне, который крепится к шасси болтами. Блок крепится к кронштейну с помощью гибких резиновых виброизолирующих опор, которые предотвращают передачу шасси шума, возникающего при работе компрессорного блока.

Для снятия компрессорного блока нет необходимости сбрасывать давление во всей системе пневматической подвески. Передний и задний блоки клапанов и блок клапанов ресивера в нормальном положении (не под напряжением) закрыты, что не позволяет давлению выходить из пневматических упругих элементов и ресивера при отсоединении блока.

Существуют условия, в которых работа компрессорного блока запрещена. Важно не путать эти системные запреты с неисправностями. Полный перечень запретов для компрессорного блока приведен в разделе «Блок управления пневматической подвеской» данной главы.

Компрессорный блок — вид в разрезе

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Крышка выпускного клапана
2 Плунжер
3 Седло клапана
4 Впускное отверстие глушителя
5 Нагнетательный клапан
6 Направляющая втулка клапана
7 Головка цилиндра
8 Корпус осушителя
9 Влагопоглотитель
10 Управляющая выпускная магистраль
11 Резиновая виброизолирующая опора
12 Электродвигатель в сборе
13 Картер
14 Кривошип
15 Крышка картера
16 Шатун
17 Поршень
18 Управляющий выпускной клапан
19 Пружина — предохранительный клапан
Читайте также:  Фильтр для дайвинг компрессора

Управляющий выпускной клапан

Управляющий электрома гнитный выпускной клапан присоединен к пневматической галерее после осушителя воздуха. Ко гда управляющий клапан открыт, он управляет главным выпускным клапаном компрессора. Это позволяет при необходимости выпускать воздух из упругих пневматических элементов.

Ко гда электрома гнит находится под напряжением, управляющий заряд воздуха перемещает плунжер выпускно го клапана, позволяя находящемуся под давлению воздуху перейти из пневматических упругих элементов и/или ресивера через управляющий клапан ресивера в компрессорный блок.

Электромагнит имеет сопротивление 4 Ом при температуре 20°C (68°F).

Выпускной клапан

Выпускной клапан выполняет три функции. Он работает совместно с управляющим выпускным клапаном, обеспечивая выпуск воздуха из пневматических упругих элементов и/или ресивера, как рассмотрено выше.

Также клапан защищает систему от чрезмерно го давления. Клапан соединен с главной пневматической галереей, которая все гда находится под давлением от пневматических упру гих элементов или ресивера. Клапан имеет пружину, которая о граничивает максимальное рабочее давление на уровне 370 фунт-сила/дюйм 2 (23,0-25,5 бар).

Минимальное давление в системе также контролируется выпускным клапаном таким образом, чтобы даже при выпуске воздуха в пневматических упругих элементах поддерживалось избыточное давление 21 бар. Это защищает пневматический упругий элемент, обеспечивая е го перемещение относительно поршня без деформации.

Электродвигатель

Электродвигатель постоянно го тока на 12 В имеет номинальное рабочее напряжение 13,5 В. Электродвигатель приводит в движение кривошип, который имеет имеет эксцентриковый шип, к которому крепится шатун компрессора.

Электродвигатель имеет датчик температуры, установленный на печатном узле щеток. Датчик подключен к блоку управления пневматической подвеской, который контролирует температуру и может приостановить работу электродви ателя в случае перегрева.

Компрессор

Компрессор содержит приводимый в движение электродвигателем шатун с поршнем, который перемещается в цилиндре с головкой цилиндра. Электродвигатель вращает кривошип, который перемещает поршень вверх и вниз в цилиндре. При перемещении поршня вверх воздух в цилиндре сжимается и подается через на гнетательный клапан и осушитель в систему.

Осушитель

Осушитель является частью компрессорно го блока. Осушитель содержит влагопоглотитель, контролирующий влажность воздуха. Перед подачей сжато го воздуха в ресивер и/или систему он проходит через осушитель, который удаляет из воздуха влагу.

При выпуске воздуха из системы он также проходит через осушитель, и, забирая влагу из влагопоглотителя, выбрасывается в атмосферу.

Читайте также:  Мини компрессоры для септиков

Осушитель является важным компонентом системы, обеспечивающим сухость воздуха в системе. При наличии в системе влажного воздуха влага может замерзнуть и стать причиной неэффективной работы системы или выхода из строя/отказа узлов и деталей.

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3

Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!

СВАП D4CB 2.5 дизель в Discovery 3 завершен. Часть 2

Ремонт компрессора DISCOVERY 3

Land Rover Discovery 3 — Неисправности за 10 лет

Источник

Осушитель компрессора пневмоподвески Hitachi на Land Rover, Range Rover

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Наличными при получении

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Осушитель компрессора пневматической подвески Hitachi. Компрессор Хитачи устанавливался до 2012 года на автомобили марки Land Rover.

Оригинальные номера осушителей:

Оригинальные номера компрессоров Хитачи, на которые подходит данный осушитель:

  • LR023964
  • LR072537
  • LR045251
  • LR010376
  • LR061663
  • RQG500160
  • RQG500090
  • RQG500072

Применимость:

  • Land Rover Discovery 3 L319 (2004-2009)
  • Land Rover Discovery 4 L319 (2009- )
  • Range Rover Sport L320 (2005-2013)
  • Range Rover L322, MK-III (2006-2012)

Комплектация осушителя:

  • корпус
  • крышка с усиленными быстроразъемными фитингами
  • прокладки
  • силикагель

Существуют несколько основных проблем с осушителем компрессора пневмоподвески Ленд Ровер:

  1. Утративший свои свойства силикагель (перестает задерживать влагу, разрушается)
  2. Трещины на корпусе или крышке от старости или перепадов температур
  3. Сгнивание пластика в местах крепления трубок-пневмомагистралей

Официальный дилер предлагает к замене весь дорогостоящий компрессор, мы предлагаем приобрести осушитель компрессора пневмоподвески Ленд Ровер отдельно.
Осушитель наполнен силикагелем и готов к установке.

Видеообзор:

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 379
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 326
Номер машины:
627

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 260
Регистрация: 5.11.2014
Из: Москва Северное Тушино
Пользователь №: 77 567
Номер машины:
Мне нравится

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Предлагаю комплект для обслуживания и ремонта осушителя компрессора пневмоподвески


подходит для автомобилей:
РенджРовер Vogue L322 2006-2012
РэнджРовер Спорт L320 2005-2012
ЛэндРовер Дискавери 3 4 L319 2005-2012
с установленным компрессором производства Hitachi.
Если у Вас проблемы с пневмоподвеской, при считывании кодов зарегистрированы ошибки :
C1A20-64 Давление растет слишком медленно
C1A13-64 Давление не уменьшается при вентиляции магистрали
возможной причиной неисправности может служить нарушение герметичности и низкая пропускная способность осушителя компрессора пневмоподвески.

Срок годности даже самого качественного силикагеля 3 года. Со временем, из за насыщения влагой поверхностный слой разрушается и образует силикатную пыль, которая забивает войлочные диски в фильтре, тем самым ухудшая пропускную способность воздуха, как на впуске, так и на выпуске воздуха, нагрузка на компрессор возрастает, он дольше работает, перегревается. (на фото старый силикагель) В крышке осушителя образуются микротрещины, цанги пневмотрубок теряют свою герметичность, происходит потеря давления. Рекомендуется так же применять ремкомплект не только когда есть очевидные проблемы, но и для профилактики.
В комплект входят детали и комплектующие высокого качества!
Инструкция по применению в комплекте!
Состав комплекта:
1. Крышка осушителя. Выполнена из прочного и относительно лёгкого алюминиевого сплава имеет анодированное покрытие толщиной до 25 мкм
2. Фитинги подключения пневмомагистралей. Высококачественные фитинги с накидной гайкой итальянского производства. Выполнены из никелированной латуни, имеют уплотнение резьбы из нейлона, выдерживают давление до 25 бар.
3. Уплотнение крышки. Выполнено из качественного силикона, позволяющее выполнять свои функции в широком диапазоне температуры и давления.
4. Войлочные диски. Три войлочных диска различного диаметра и толщины изготовлены из 100% овечьей шерсти особого качества первосортной очистки. Имеется паспорт качества.
5. Силикагель. Микропористый силикагель марки Н импортного производства Срок годности селикагеля 3 года! Имеется паспорт качества со сроком изготовления
6. Другое. Сверло диаметром 3.2 мм, шило диаметром 3 мм, гайка, шайба, винт, фторопластовое кольцо, уплотнения – 2шт.
Стоимость комплекта — 3750 руб.
Для регионов: оплата на карту Сбербанка, отправка транспортной кампанией или почтой России.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 133
Регистрация: 19.6.2014
Пользователь №: 72 955
Номер машины:
991

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Что бы заменить один из войлочных дисков, необходимо сверлом высверлить заклёпку.

Фильтрующий элемент состоит из трёх частей, два металлических диска и между ними войлочный.

Меняете войлочный на новый из комплекта, собираете всё вместе, делаете шилом отверстие и соединяете винтом с гайкой

С помощью шила, так же увеличиваете внутренний диаметр тонкой трубки, предварительно шило нагрев зажигалкой, что бы тубку натянуть на фитинг.

Источник

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.


Сферический Кот в вакууме

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 749
Регистрация: 7.8.2013
Из: Запад столицы
Пользователь №: 59 052
Номер машины:
Казимирыч

Марка машины:
Машина другой марки

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 133
Регистрация: 19.6.2014
Пользователь №: 72 955
Номер машины:
991

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4