Опель астра h скачет напряжение генератора

Тема: Скачки напряжения

Скачки напряжения

Подскажите, может у кого встречалась похожая проблема:

Недавно машина на холостых оборотах начала дергаться.
Замерил напряжение, имеются скачки.

На не прогретом двигателе все ОК (напряжение 13.8-14.4), как только машина прогревается напряжение падает до 13.2В (скачки до 12.8 где то).

Так же интересная особенность при !выключении! всех потребителей напряжение !падает! до 12.2 примерное.

Генератор и аккумулятор похоже в порядке. (диагносты проверили, сказали причина не в них)

Куда следует смотреть дальше? (на сервис скоро поеду, но хотелось бы понять возможные варианты неисправностей)

Подскажите, может у кого встречалась похожая проблема:

Недавно машина на холостых оборотах начала дергаться.
Замерил напряжение, имеются скачки.

На не прогретом двигателе все ОК (напряжение 13.8-14.4), как только машина прогревается напряжение падает до 13.2В (скачки до 12.8 где то).

Так же интересная особенность при !выключении! всех потребителей напряжение !падает! до 12.2 примерное.

Генератор и аккумулятор похоже в порядке. (диагносты проверили, сказали причина не в них)

Куда следует смотреть дальше? (на сервис скоро поеду, но хотелось бы понять возможные варианты неисправностей)

Причем здесь напряжение? У вас машина на прогретом двигателе на хх не ровно работает! Пробег какой у машины?После чего началось?

При том что неровность работы сопровождается скачками напряжения, а ситуация с ним вообще какая то непонятная.

Началось просто так. Пробег 60.

При том что неровность работы сопровождается скачками напряжения, а ситуация с ним вообще какая то непонятная.

Началось просто так. Пробег 60.

напряжение и у меня не ровное, на конденсаторе у саба показывает когда 14 когда 12 8 , не от этого дергается машина это точно могу сказать

С напряжением на J-ке сам столкнулся недавно (тема АКБ сдох). зарядка от генератора, как сказали другие форумчане, — интелектуальна. Я сам пока толком с ее логикой не разобрался, но напряжение тоже изменяется в различных диапазонах в зависимости от заряженности АКБ. Причиной неровной работы двигателя может быть система зажигания (свечи, катушки, датчик кислорода (он включается в работу именно на прогретом двигателе) и др. датчики), а также топливная система система. Судя по пробегу могу предположить неисправность какой-либо катушки, если только ты не заправляешься в колхозе и не убил датчик кислорода.

То есть с большой долей вероятности можно сказать что скачи напряжения просто следствие неполадок одного из датчиков?

Источник

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

Всем привет, читаю тут и понимаю что у меня что то другое, я уже 4 раза ремонтировал гену, а толку нет, реле напряжение мне стали менять бесплатно после второго раза обращения но беда не проходит, завожу напряжение нормуль, покручу рулем включу обогрев, напруга проседает аж до 13,00, при езде держит 13,2-13,4, доезжаю до светофора примерно 3 км, глушу сразу завожу все нормально 13,9-14,1, и держит не проседая примерно 36 км это до дому)). Не знаю что и думать уже диагностика не чего плохо во не показывает.

На днях сломался генератор ( Опель Астра Н 2008 дв.z18xer 140 )!
_Бортжурнал_ Регулятор напряжения, и его ремонт http://www.drive2.ru/cars/opel/astra. ournal/2829119

Привет с пол года назад для профилактики снял гену и пропаял ушко которое у всех отваливается. Недавно с недельку полторы назад появилась такая беда завел машину смотрю лампочки диодные в передних габаритах еле заметно моргают в салоне такая же беда ((( посмотрел сразу напряжение через БК 14.1- 15.0 мало того что напряжение прыгает так и точную цифру не увидишь. А вот если включаешь эл.приборы ( свет + печка + обогрев) чуть чуть снижается но не опускается ниже 14 . Разницы машина либо на холостом ходу или в движении нету. Вроде напряжение более менее в пределах нормы, НО ПОЧЕМУ МОРГАЕТ СВЕТ ? (((

по тому наверное что светодиоды потребляют очень мало,по сравнению с обычными лампочками.и мозги не понимают. у вас включено-контроль ламп?
з.ы.наверное недавно и лампы светодиодные воткнули?

Контроль ламп эээээ это когда лампа перегорает и сразу БК показывает если ты про это То ДА Включен контроль
А вот с Диодами с лета езжу и незамечал этого (

Может все таки разрушилось ушко, контакт непостоянный из-за вибрации. Или где нибудь еще плохой контакт — в генераторе, скорее всего.

Да вот меня тоже кажется что может ушко всему виной дождусь выходных и поеду в гараж смотреть. А Регулятор напряжения ? Может он ? Хотя вряд ли. Кто подскажет может в книжке читал какое напряжение должно быть ? 14.1-15 это в при делах нормы ?
Идеал это же наверное 14.4 на заведенной

Читайте также:  Схема сварочных бензиновых генераторов

Ну у Вас в среднем и получается 14.55. Без потребителей.

Ну просто показатель в цифрах пляшет и толком не увидишь поэтому так и написал что 14.1-15

У меня похожая ерунда, так же прыгает напряжение, только в пределах 13-13,8 В. Чаще всего стоит на 13.5-13.6, но на одном месте никогда не стоит. Иногда замечаю, что переваливает за 14В. Из-за этого аккум не заряжается, и раз в 2 месяца приходится его подзаряжать. Генератор 1.5 года назад брал новый, но на него поставил регулятор напряжения от старого (на старом диодный мост навернулся). Регулятору конец? Из-за стертых щеток может быть?

Подскажите. Выдает зарядку 14,6-14,8, акб новый реле новое, через диагностику op-com в блоке эбу зарядка 14,1-14,3, на панели 14,6-14,8-, на самом акб тоже 14,6-14,8, в чем причина или это нормальная ситуация? машина 2008 1,6 xer

На что жалуемся? На разницу в показаниях?

На то что стабильны ли эти показания? это перезаряд получается идет на АКБ или все в норме?

14,6 — это хорошо. С потребителями будет меньше.

Были ошибки 161450 и 161600 с подзавода не заводилась занес домой открыл аккум в банках вода замерзшая и ниже уровня долил зарядил поездил 5 дней потом смотрю при заводе опять вся панель моргает прежде чем завестись. Снял аккум принес домой долил воды поставил на зарядку а он за ночь под собой небольшую лужицу сделал. Вынес поставил завел (прогрел 10 минут выхожу под капотом начал подтекать) напряжение 14.2-14.3 при включенном ближнем и появилась в дополнении к 161450 и 161600 063104 ! Подскажите сначала аккум видимо поменять ? при постановке на подзавод закрываю двери ставлю на охрану а подсветка ручек еще горит если открыть и закрыть то потухают — соотвественно подзавод сбивается ))если не уйдет то тогда генератор рыть ? Если новый аккум куплю поставил а генератор не впорядке и с новым такая же история произойдет? Астра 2007 1.8 мкпп 125к пробег !

Последний раз редактировалось Hamzik; 10.02.2014 в 21:56 .

Иногда тоже бывало машину завел а напряжение 13.7-14 в общем вчера снял генератор осмотрел реле и диод мост вроде в норме был собрал поставил. Кстати да еще заменил ремень поставил Дайко. Длинну старого и нового не замерял, но при установке было заметно что старый расстянутый был. Так как новый еле одел после завел авто и о чудо напряжение 14.2-14.4 в зависимости от количества включенного энергопотребления. Вывод такой что скорее всего виновником был ремень( хотя в это тяжело верится) так как старый может проскальзывал

Подскажите где подключена масса к самому двигателю, z18xer AT, Очень нужно. Пожалуйста, кто знает! Буду Благодарен очень.

Подскажите, Бортовое напряжение сети в среднем составляет на заведенном двигателе 12,6 и может проседать ниже до 11В, если бортовой компьютер показывает при заведенном двигателе 10.8, значит аккумулятор у меня сел. Педалирование не показывает ошибок ни на регулятора ни на пробой моста. Ошибки две и не связанные с этим. Могу на машине прокатится чуть больше недели, а аккумулятор разряжается, симптомы такие как и у поломки регулятора: Блымает бортовой компьютер, падает стрелка спидометра, вообщем низкое напряжение в сети. Лампа аккумулятора на панели не загорается во время штатной работы.
При работающем двигатели видно как просаживается напряжение если поднимать или опускать стекла.
Генератор снимал и смотрел регулятор на предмет отгнивания клеммы. Диагноз не подтвердился, клемма на месте и в хорошем состоянии. После установки обратно генератора, бортовой компьютер показал на холодную 14.2В напряжения сети, но нагревом двигателя напряжение опять упало. К сожалению на момент съема генератора я купил не тот регулятор (HUCO c винтом), пришлось собирать из-за этого обратно.

Теперь меня гложат сомнения, регулятор это или пробой моста? или что-то другое?
Машина сейчас на ходу, раз в две недели заряжая аккумулятор. (Аккумулятору 2 год Варта Сильвер). Сегодня зарядил, зарядное устройство показало заряд 11ч по 4.1А в Ч. Напряжение на аккумулятор по мультиметру было 13В ровно. После установки аккумулятора в машину, сразу решил посмотреть напряжение бортовой сети, сеть показало напряжение 10.3В. (Что-то уже не то, я мультиметру верю больше так как я с ним работаю постоянно). После запуска двигателя и остановки, напряжение в сети показало, больше 11В.

Читайте также:  Сварочный генератор robin subaru

Помогите разгадать ребус! Спасибо!

Kramzlik
Ну если генератор снимался, напдо было проверить мост, ротор(обмотку) и состояние щеток.

Источник

Тема: Генератор и зарядка аккумулятора

Генератор и зарядка аккумулятора

Добрый день всем!
Авто — ASTRA H седан 2011 года, Z16 XER
Пробег 137 тысяч км.

Три недели назад заменил 7 летний АКБ GM на новый (перед зимой). Новый АКБ — Westa B5 60А — зарядил дома до напряжения 13 вольт.

На этой неделе заметил, что АКБ на холодную заряжен на клеммах мультиметр показал 12.2 (после ночной стоянки). При холодном пуске двигателя, с выключенными потребителями — 14-14.2 (наблюдаю ежедневно, в течении недели), с потребителями — фары ближний дальний, печка на полную, обогрев заднего стекла) — 13.6.-13.9 В. После поездки в 40 км (расстояние до работы) — без потребителей 13.7.-13.9, с потребителями — 13.2.

Аккумулятор больше 12.5. не заряжается, и то, после стоянки напряжение падает до 12.2 — 12.3. На утечку не очень похоже, результат всегда один и тот же — например, в выходные машина стоит 60 часов, а не 12, и всё равно такой же результат к утру понедельника.

Замеры также производил дополнительно вольтметром в прикуриватель (в отличии от вольтажа в БК показатели разнятся в меньшую сторону чем мультиметром на клеммах АКБ максимум на 0,1 В)

АКБ как я уже сказал 3 недели назад поменян на новый. Также пару дней назад снимал и зачищал клеммы аккумулятора — не помогло.

На увеличение оборотов например до 3000 показания изменяются слабо, максимум на 0,1-0,2 В.

Ошибок нет (считавал педалями).

При этом, никаких побочных явлений нет, за исключением того, что напряжение может проседать до 12.7 при вращении руля, но я так полагаю это норма?

Суточный пробег авто в рабочие дни — 40км * 2 = 80 км.
В выходные автомобиль отдыхает вместе со мной.

1. Почему разнятся показатели измерений на холодный двигатель и горячий двигатель (горячий = после пробега в 40 км) — на горячий до 0,5 В поменьше?

Какое напряжение на клеммах АКБ считается нормальным для данного авто?

2. Насколько страшен такой хронический недозаряд АКБ?

3. Надо ли бежать проверять генератор или может чего ещё?

Заранее спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось dim-spb; 10.10.2017 в 12:01 . Причина: указал пробег авто

Добрый день всем!
Авто — ASTRA H седан 2011 года, Z16 XER
Пробег 137 тысяч км.

Три недели назад заменил 7 летний АКБ GM на новый (перед зимой). Новый АКБ — Westa B5 60А — зарядил дома до напряжения 13 вольт.

На этой неделе заметил, что АКБ на холодную заряжен на клеммах мультиметр показал 12.2 (после ночной стоянки). При холодном пуске двигателя, с выключенными потребителями — 14-14.2 (наблюдаю ежедневно, в течении недели), с потребителями — фары ближний дальний, печка на полную, обогрев заднего стекла) — 13.6.-13.9 В. После поездки в 40 км (расстояние до работы) — без потребителей 13.7.-13.9, с потребителями — 13.2.

Аккумулятор больше 12.5. не заряжается, и то, после стоянки напряжение падает до 12.2 — 12.3. На утечку не очень похоже, результат всегда один и тот же — например, в выходные машина стоит 60 часов, а не 12, и всё равно такой же результат к утру понедельника.

Замеры также производил дополнительно вольтметром в прикуриватель (в отличии от вольтажа в БК показатели разнятся в меньшую сторону чем мультиметром на клеммах АКБ максимум на 0,1 В)

АКБ как я уже сказал 3 недели назад поменян на новый. Также пару дней назад снимал и зачищал клеммы аккумулятора — не помогло.

На увеличение оборотов например до 3000 показания изменяются слабо, максимум на 0,1-0,2 В.

Ошибок нет (считавал педалями).

При этом, никаких побочных явлений нет, за исключением того, что напряжение может проседать до 12.7 при вращении руля, но я так полагаю это норма?

Суточный пробег авто в рабочие дни — 40км * 2 = 80 км.
В выходные автомобиль отдыхает вместе со мной.

1. Почему разнятся показатели измерений на холодный двигатель и горячий двигатель (горячий = после пробега в 40 км) — на горячий до 0,5 В поменьше?

Какое напряжение на клеммах АКБ считается нормальным для данного авто?

2. Насколько страшен такой хронический недозаряд АКБ?

3. Надо ли бежать проверять генератор или может чего ещё?

Заранее спасибо за ответы!

Читайте также:  Схема подключения реле регулятора с генератором ваз

тестер случаем у вас не врёт? Проверьте другим. Аккумулятор с завода таких цифр не может выдавать.

Источник

Тема: Генератор и зарядка аккумулятора

Генератор и зарядка аккумулятора

Добрый день всем!
Авто — ASTRA H седан 2011 года, Z16 XER
Пробег 137 тысяч км.

Три недели назад заменил 7 летний АКБ GM на новый (перед зимой). Новый АКБ — Westa B5 60А — зарядил дома до напряжения 13 вольт.

На этой неделе заметил, что АКБ на холодную заряжен на клеммах мультиметр показал 12.2 (после ночной стоянки). При холодном пуске двигателя, с выключенными потребителями — 14-14.2 (наблюдаю ежедневно, в течении недели), с потребителями — фары ближний дальний, печка на полную, обогрев заднего стекла) — 13.6.-13.9 В. После поездки в 40 км (расстояние до работы) — без потребителей 13.7.-13.9, с потребителями — 13.2.

Аккумулятор больше 12.5. не заряжается, и то, после стоянки напряжение падает до 12.2 — 12.3. На утечку не очень похоже, результат всегда один и тот же — например, в выходные машина стоит 60 часов, а не 12, и всё равно такой же результат к утру понедельника.

Замеры также производил дополнительно вольтметром в прикуриватель (в отличии от вольтажа в БК показатели разнятся в меньшую сторону чем мультиметром на клеммах АКБ максимум на 0,1 В)

АКБ как я уже сказал 3 недели назад поменян на новый. Также пару дней назад снимал и зачищал клеммы аккумулятора — не помогло.

На увеличение оборотов например до 3000 показания изменяются слабо, максимум на 0,1-0,2 В.

Ошибок нет (считавал педалями).

При этом, никаких побочных явлений нет, за исключением того, что напряжение может проседать до 12.7 при вращении руля, но я так полагаю это норма?

Суточный пробег авто в рабочие дни — 40км * 2 = 80 км.
В выходные автомобиль отдыхает вместе со мной.

1. Почему разнятся показатели измерений на холодный двигатель и горячий двигатель (горячий = после пробега в 40 км) — на горячий до 0,5 В поменьше?

Какое напряжение на клеммах АКБ считается нормальным для данного авто?

2. Насколько страшен такой хронический недозаряд АКБ?

3. Надо ли бежать проверять генератор или может чего ещё?

Заранее спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось dim-spb; 10.10.2017 в 12:01 . Причина: указал пробег авто

Добрый день всем!
Авто — ASTRA H седан 2011 года, Z16 XER
Пробег 137 тысяч км.

Три недели назад заменил 7 летний АКБ GM на новый (перед зимой). Новый АКБ — Westa B5 60А — зарядил дома до напряжения 13 вольт.

На этой неделе заметил, что АКБ на холодную заряжен на клеммах мультиметр показал 12.2 (после ночной стоянки). При холодном пуске двигателя, с выключенными потребителями — 14-14.2 (наблюдаю ежедневно, в течении недели), с потребителями — фары ближний дальний, печка на полную, обогрев заднего стекла) — 13.6.-13.9 В. После поездки в 40 км (расстояние до работы) — без потребителей 13.7.-13.9, с потребителями — 13.2.

Аккумулятор больше 12.5. не заряжается, и то, после стоянки напряжение падает до 12.2 — 12.3. На утечку не очень похоже, результат всегда один и тот же — например, в выходные машина стоит 60 часов, а не 12, и всё равно такой же результат к утру понедельника.

Замеры также производил дополнительно вольтметром в прикуриватель (в отличии от вольтажа в БК показатели разнятся в меньшую сторону чем мультиметром на клеммах АКБ максимум на 0,1 В)

АКБ как я уже сказал 3 недели назад поменян на новый. Также пару дней назад снимал и зачищал клеммы аккумулятора — не помогло.

На увеличение оборотов например до 3000 показания изменяются слабо, максимум на 0,1-0,2 В.

Ошибок нет (считавал педалями).

При этом, никаких побочных явлений нет, за исключением того, что напряжение может проседать до 12.7 при вращении руля, но я так полагаю это норма?

Суточный пробег авто в рабочие дни — 40км * 2 = 80 км.
В выходные автомобиль отдыхает вместе со мной.

1. Почему разнятся показатели измерений на холодный двигатель и горячий двигатель (горячий = после пробега в 40 км) — на горячий до 0,5 В поменьше?

Какое напряжение на клеммах АКБ считается нормальным для данного авто?

2. Насколько страшен такой хронический недозаряд АКБ?

3. Надо ли бежать проверять генератор или может чего ещё?

Заранее спасибо за ответы!

тестер случаем у вас не врёт? Проверьте другим. Аккумулятор с завода таких цифр не может выдавать.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector