Меню

Обгонная муфта генератора фольксваген крафтер



ОБГОННАЯ МУФТА VOLKSWAGEN CRAFTER

Volkswagen Crafter LT/T1N 2006 — 2016

Обгонная муфта Volkswagen Crafter высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Обгонная муфта Volkswagen Crafter еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Фотоотчет Замена шкива генератора с муфтой свободного хода

Производится замена на двигателе AUY.
Данный шкив с муфтой свободного хода может применяться на генераторах в авто: AUDI A2, A3, A4, TT; Ford Galaxy; Seat Alhambra, Altea, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo; Skoda Fabia, Octavia, Roomster; VW Bora, Caddy, Crafter, Golf 4, Golf 5, Jetta 3, Multivan, New Beetle, Passat B6, Polo, Sharan, Tiguan, Touran, T5; Volvo.
Номер шкива по VAG 022 903 119 A

Читайте также:  Генераторы высокой частоты виды генераторов

Симптомы умершей муфты: неприятный посторонний звук двигателя на холостом ходу, визг насоса ГУР в крайних положениях, вибрация ремня генератора до и после шкива коленвала, дергается натяжитель ремня с большой амплитудой и частотой.
Инструмент: ключ накидной на 17, рожковый на 17, штифт 4мм (сверло, шестигранник), головка на 13 (желательно на квадрат 1/4), вороток квадрат 1/2 подлиннее, SPLINE 10mm L=70mm (звезда 12луч.) с переходником на квадрат 1/2, спецключ Licota ATA-0415 (garagetools.ru) или FORCE F674 (этот уже вроде со SPLINE в комплекте).

Отсоеденяем от генератора разъем и клемму (под колпачком гайка на 13), с клеммой аккуратней, на ней +12, сразу изолировать .

Рожковым на 17 на себя тянем натяжитель ремня за прилив на корпусе сверху, пока не получится поставить штифт в отверстия.

Снимаем ремень с шкива. откручиваем 2 болта на 13 крепления генератора, один видно, второй нащупывается под натяжителем. Снимаем генератор, в моем случае он сидел очень туго, пригодилась монтировка.

Укладываем генератор на твердую поверхность, собираем конструкцию, как на рисунке, и раскручиваем. Ключ на 17 фиксируем, вороток крутим по часовой стрелке.

Сборка в обратной последовательности.

Картинки пожал сильно, есть в лучшем качестве, если админ пожелает.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена шкива генератора с муфтой свободного хода
Спасибо!

Источник

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

#1 Сообщение Влад » 15 окт 2015, 09:19

Re: Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

#2 Сообщение Denis Turbo Union » 01 дек 2015, 09:39

Читайте также:  Лада калина как натянуть ремень генератора без натяжителя

Re: Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

#3 Сообщение EvgPrima » 04 дек 2015, 18:49

Аналогичная проблема появилась после посещения офиц дилера. 2012 г.в. ДВС 2.0 143 л.с. с кондером + доп компрессор. Пробег 81 тыс. км. Первый раз замена ремня генератора была на 40000 км. вместе с роликом натяжителя.
Суть такова: загнал на ТО к дилеру, они чего то там натворили и разорвало в клочья ремень, порезало на длинные отрезки. Нам ставят тут же новый ремень. Машина проходит всего 550 км. и повторяется тоже самое. Загоняем опять к дилеру, предлогают заменить шкив, якобы туда что то попало типа камешка. На шкиву в канавке небольшой задир, как будто отверткой ремень снимали и повредили 1 см. канавки.
Может это влиять? Можно ли шлифануть теперь шкив? Кто как считает?

фото не смог добавить.

Re: Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

#4 Сообщение Denis Turbo Union » 05 дек 2015, 07:31

EvgPrima писал(а): Добрый день.

Аналогичная проблема появилась после посещения офиц дилера. 2012 г.в. ДВС 2.0 143 л.с. с кондером + доп компрессор. Пробег 81 тыс. км. Первый раз замена ремня генератора была на 40000 км. вместе с роликом натяжителя.
Суть такова: загнал на ТО к дилеру, они чего то там натворили и разорвало в клочья ремень, порезало на длинные отрезки. Нам ставят тут же новый ремень. Машина проходит всего 550 км. и повторяется тоже самое. Загоняем опять к дилеру, предлогают заменить шкив, якобы туда что то попало типа камешка. На шкиву в канавке небольшой задир, как будто отверткой ремень снимали и повредили 1 см. канавки.
Может это влиять? Можно ли шлифануть теперь шкив? Кто как считает?

Читайте также:  Впаивание диода в генератор ваз 2110

Источник

Замена муфты генератора на двигателе BKD

Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2) 2003 — 2006

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

Всем привет!
Поменял на днях муфту генератора.

Из инструментов надо спец-насадка на 33 зуба (400руб), для муфты

и длинный торкс №50 (40руб) (для оси генератора) хорошего качества, первый сломал, пришлось покупать.
Вот комплект ключей всборе.

Доступ к муфте вполне приличный, надо только топливный фильтр отодвинуть. Снимаем защитный колпачек.

Примеряемся, место позволяет работать.

Ключем на 16, ослабляем натяжитель, снимаем ремень с ролика(муфты генератора), аккуратно, чтоб не упал, просто заводим под муфту. Можно придержать досочкой, от сползания со шкивов, а то потом придется помучиться с надеванием сверху, или защиту снимать.
Откручиваем. усилие большое, нужен удлинитель. Использовал балонник.

Ручку ключа (торкс)(обведено) упираем в держатель фильтра, давим внатяг на ручку удлинителя, удар молотком по ключу(стрелка), муфта пошла.

Новый и б/у агрегат. заклинила оч. хорошо.
Затягиваем новую муфту на оси генератора, закрываем колпачком. Кстати, виден ремень под муфтой генератора.

Напоследок, надеваем ремень на место. Стрелкой, ослабление натяжителя.

Заводим, радуемся тишине.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник