Меню

Ниссан санни генератор сколько ампер



Какой аккумулятор подходит для Nissan Sunny B15

Полезность – 100% | Распечатать

На модель Sunny (B15) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Nissan Sunny (B15) 1993-2005 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 750 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

В сегменте автомобилей в который входит Nissan Sunny (1993–2005) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Nissan допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Nissan Sunny подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Nissan Sunny длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Утечка тока через генератор в Ниссан Санни

Здравствуйте! Аккумулятор быстро садится, за ночь совсем на ноль, даже сигналка не открывает двери.

Делал замеры с помощью мультиметра, утечка тока составляет 2,4 Ампер. Плюсовую клемму скидываю с генератора, показания падают до 0,08 Ампер. Генератор зарядку дает 13,9-14 Вольт.

В чем может причина? Сейчас приходится скидывать массу, что-бы завелась.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну может один диод пробит.

Здесь получается, что не один, а несколько, обмотка на генераторе возможно повреждена. Вообще-то, как ведет себя контрольная лампа заряда?

Реле заряда могло вылететь самостоятельно, может время просто пришло. Снова нужно вскрывать генератор и перепаять реле на новое, не тяните.

Обмотку якоря проверьте, контактные кольца и регулятор напряжения, если контакта щеток с обмоткой не будет то напряжение ограничиваться не будет, будет переть вверх и величина будет зависеть от оборотов.

Если вы о регуляторе напряжения, то не знаю, как на счёт прозвонить. А вот проверить, работает или нет, это можно.

Но нужен регулируемый источник питания с напряжением больше 14-15 вольт. Схема проверки стандартная. К щёткам цепляется лампочка небольшой мощности, например от габаритов, а на массовый вывод и входную клеммы РН подают напряжение плавно его повышая.

Лампа должна гореть до напряжения указанного на регуляторе напряжения, при его превышении лампа должна погаснуть. Если при меньшем напряжении, лампа не горит значит РН не исправен, если отсечки при превышении напряжения нет, то тоже неисправен.

Источник

Ниссан санни генератор сколько ампер

Система электрооборудования кузова включает все лампочки освещения, сигнальные огни и фары, систему стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрооборудование салона, а также выключатели и соединительные провода.

Система электрооборудования имеет рабочее напряжение 12 Вольт и отрицательное заземление. Питание для системы электрооборудования поступает от аккумулятора на 12 Вольт, который подзаряжается от генератора.

Система электрооборудования двигателя (аккумулятор, генератор, стартер, система зажигания и т.д.) описывается в разделе 7.

Перед началом работы с системой электрооборудования прочтите о мерах предосторожности, описанных ниже.

На более поздних моделях установлена воздушная подушка безопасности. При работе с системой электрооборудования, прочтите меры предосторожности, описанные в подразделе 14.19, для того чтобы избежать возможных травм.

Если радиоприемник/ стереопроигрыватель, установленный на автомобиле, имеет систему кодировки (как, например, стандартный радиоприемник), проверьте перед отсоединением аккумулятора, знаете ли вы код активации.

Перед тем, как подсоединять провода к какому-либо из элементов электрооборудования, необходимо отсоединить провод отрицательной клеммы аккумулятора, для того, чтобы предотвратить возможное короткое замыкание и/ или возгорание.

Источник

Ниссан санни генератор сколько ампер

Druqn » 12.11.2008 20:43

Процесс съема же детально описан в разделе своими силами? Куда уж подробнее

Как я и предполагал завестись сходу не получилось,полностью заряженный акку высосало полностью за час поездки без зарядки в условиях зимы. Почему пришлось снимать акку и тащить до дома на подзарядку. Почле того как поставил и завел был удивлен — зарядка снова пошла, правда напряжение в бортовой сети с ходом поездки падало — с 14,3 до 13,7 через час поездки. Так как все равно настроился на ревизию генератор в любом случае решил снять. Ценник за снять на станциях выставляли конский, от 1000р, с денюжкой в данный момент проблемы, почему решил снять сам, благо гараж с ямой есть и пока не очень холодно.
Что я могу сказать, те кто говорил что снимается за полчаса, либо по жизни работают автослесарями, либо лукавят, либо обладают имба инструментом. Минимум полчаса у меня заняло только снятие защит — болтики прикипели намертво. Следующее затруднение контргайка ролика — места очень мало, головку не надеть, а усилие затяжки там хорошее. Еле еле изловчился накидным ключиком. По хорошему надо иметь длинный накидной ключ, что для ключа на 14 редкость.
Следующее затруднее разъемы с генератора и компрессора — прикипели, защелки не нажимаются, абы как таки снял. Далее проблемным оказался правый верхний болт крепления компрессора — подлезть к нему весьма затруднительно. Нижнее крепление генератора тоже не сахар. В процессе понял что надо иметь в комплекте инструмента короткий удлинитель под головку — у меня см 20, нужно короче — 10-12. В общем снял , принес домой, буду завтра смотреть что там и как.

Вопрос по щеткам — глядел в магазине жигулевские — их там вариантов 10, все идут с таблеткой или в каком то пластиковом узле, называемом щеточным. Внешне сами щетки (угольки) все одинаковые и их разнообразие как я понимаю объясняется тем, что генераторов на ВАЗы идет великое множество и таблетки и шеточные узлы там разные. Подойдут любые щетки от тазика или все таки от какой то конкретной модели генератора?

Источник

Читайте также:  Вологодские подшипники в генераторе