Меню

Ниссан кашкай натяжной ремень генератора



Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкива коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.

Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня генератора и его натяжение в соответствии с регламентом (каждые 15 тыс км) технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Кашкай своими руками.

Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

Каталожный номер поликлинового ремня на Кашкай — 7РК1153.

Аналоги ремня для замены. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории Stellox 0711153SX – 530 руб; Gates 7PK-1153; Contitech 7PK1153. Стоимость таких ремней от 620 до 740 рублей. Dayco 7PK 1153 и Patron 6PK1150 обойдутся в 380-470 рублей.

Инструменты и материалы:

ключ с головкой на “14”;
трещетка на “21”
плоская отвёртка;
маркер;
новый ремень навесных агрегатов.

Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай

Проверяем совпадает ли по он по пазам. Натягиваем натяжной болт.
Затягиваем гайку на натяжном ролике.

Закрепляем результат:

Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.
Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.
Производим проверку состояния ремня внешним осмотром.
С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.
Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.
Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.
Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.
Проворачиваем коленвал на три полных оборота ( лучше это делать трещеткой на 21 ), чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Источник

Замена навесного ремня Ниссан Кашкай

На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкив коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.

Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня и его натяжение в соответствии с регламентом технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Кашкай своими руками.

Если ремень меняется на Nissan Qashqai с двигателем MR20DD, то есть небольшие отличия: после снятия колеса, откручивается передняя часть подкрылка и оттуда же осуществляется доступ ко всему ремню и к ролику натяжителя.

Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

Поликлиновый ремень на Кашкай имеет маркировку «7PK1153» (7 количество ручьев, 53 длина ремня), его оригинальный номер Nissan 11720JD00C, стоит 1700 руб.

Аналоги ремня для замены. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории

  • Stellox 0711153SX – 530 руб;
  • Gates 7PK-1153 — 820 руб;
  • Contitech 7PK1153 — 810 руб;
  • Dayco 7PK 1153 — 650 руб;

Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай

Инструменты и материалы, необходимые для замены ремня приводов:

  • ключ с головкой «на 14»;
  • плоская отвёртка;
  • маркер;
  • новый ремень навесных агрегатов.

Как поменять:

  1. Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.
  2. Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.
  3. Благодаря предыдущим действиям мы можем оценить состояния ремня внешним осмотром, и можем принять решение о замене ремня.
  4. Ослабляем головкой болт, который находится под генератором.
  5. С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.
  6. Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.
  7. Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
  8. В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.
  9. Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.
  10. Проворачиваем коленвал на три полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.
Читайте также:  Самые фартовые числа в генераторе случайных чисел

Далее приведена фото-инструкция действий при замене навесного ремня Ниссан Кашкай.

Чтобы произвести замену навесного ремня Ниссан Кашкай достаточно ослабить его натяжку роликом. Для такой работы нужен всего лишь ключ или головка на “13”. Находим под генератором натяжной болт.

Ослабляем его головкой на 13 (против часовой ослабляется, по часовой натягивается)

Ослабляем гайку (на 13) ролика натяжителя (градусов на 90). Ролик подвержен сильному износу, поэтому рекомендуется заменить его, если во время работы появляется свист или заметна выработка. Каталожный номер ролика натяжителя (ST11927ED000)

Когда ремень ослаблен…

… снимаем его с ролика генератора.

Осмотрим состояние старого ремня.

Берем новый ремень.

Приступаем к установке нового ремня.

Сначала заводим его на коленвал, затем на кондиционер, на натяжной ролик и на генератор.

Проверяем совпадает ли по он по пазам. Натягиваем натяжной болт.

Источник

Снятие и установка автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Гаечный ключ 13 мм
  • Гаечный ключ 14 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T15
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Натяжной ролик

Примечание:

Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке спиральной пружины натяжитель заменяют в сборе, а при выходе из строя подшипника натяжного ролика можно заменить новым ролик.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомобиля, как описано здесь.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

4. Выверните болт крепления натяжителя к крышке газораспределительного механизма.

5. Снимите натяжитель.

6. Выверните болт крепления натяжного ролика.

7. Снимите ролик с натяжителя.

8. Замените ролик, установите натяжитель и все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Источник

Ремень генератора Ниссан Кашкай 1.6

Ремень генератора – важный и незаменимый элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электрическую энергию, которая необходима для работы всех электронных систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически безотказной, но не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, а также в своевременной замене или его натяжке.

Функции элемента и признаки необходимости его замены

На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, как и других годов выпуска с двигателями 1.6 л и 2.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это во многом упрощает эксплуатацию и не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, стоит ли подтянуть или нужно, наоборот, ослабить натяжение.

В отличие от других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и хорошо сгибается в необходимую сторону, а благодаря особой структуре (продольные борозды) может выдерживать большие нагрузки.

Со временем, как и любой другой элемент системы, который находится постоянно в эксплуатации, ремень генератора необходимо будет поменять. При этом признаками его износа становятся следующие изменения в работе авто:

  • При одновременной работе большинства электронных систем автомобиля что-то свистит.
  • Снижение эластичности детали, а также наличие на ней потертостей и микротрещин.
  • Аккумулятор даже при полной емкости батареи сигнализирует о низком уровне заряда.
Читайте также:  Генератор renault grand scenic

Замена ремня генератора на Ниссан Кашкай с двигателем 1.6 л, как и в авто с другими объемами моторов, может быть выполнена самостоятельно и не вызовет сложностей, если четко соблюдать правильную последовательность действий.

Особенности замены, настройки и ремонта

При необходимости проведения работ следует подготовить инструмент, а также новый ремень, номер которого соответствует артикулу оригинального. По тому, сколько стоит данный расходный материал, определяется его принадлежность к числу оригинальных запчастей либо китайских подделок (средняя стоимость качественного изделия составляет около 1100 рублей, но может варьироваться в зависимости от фирмы-производителя).

Как правило, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35–40 тысяч км пробега, и после указанного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои.

Проверка

Перед процессом проверки состояния следует заглушить двигатель и выждать как минимум 30 минут, чтобы обеспечить полное остывание всех узлов и механизмов. Сначала производится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых следов износа как по всей поверхности, так и по кромке. После этого следует убедиться, что натяжка на всех шкивах одинаковая, для чего шкив коленвала надо повернуть по часовой стрелке два раза.

Если натяжение ослаблено, то надо готовиться к замене.

Ослабленное натяжение не только приводит к тому, что элемент свистит, но и ухудшает работу самого генератора. В недалеком будущем это может привести к его выходу из строя, и тогда потребуется ремонт генератора.

В Сети можно найти большое количество видео, в которых показано, как проверить, поменять или подтянуть ремень генератора.

Замена

Чтобы самостоятельно отремонтировать, а точнее, заменить ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • Выключаем зажигание и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

  • Визуально изучив деталь, следует определить степень ее натяжения.
  • Для того чтобы снять ремень натяжной порог следует снизить, фиксирующий болт немного ослабить, не вытаскивая его.

Внимание! Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех элементов, чтобы предотвратить его неправильную установку.

  • После снятия старого элемента меняем его на новый и при помощи полукруглой рейки или натяжного болта натягиваем до состояния, когда при нажатии на него пальцем прогиб составляет не более 15 мм.

При проверке иногда может возникнуть и необходимость в замене некоторых других элементов, входящих в систему. Это может быть обгонная муфта или ролик ремня, которые следует также при наличии признаков износа заменить.

  • После выполнения установки надо подключить на место отрицательную клемму аккумулятора.

Заключение

По окончании выполнения работ обязательно выполняется проверка – включение большинства электроприборов. При наличии свиста опытный водитель скажет: «Подтягиваю ремень еще немного, а при отсутствии данного звука сильнее не затягиваю». Если после установки свист и шумы все равно остались, следует обратиться в автосервис для диагностики причин звуков. В большинстве случаев замена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает больших затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Ремень генератора

Ремень генератора

Сообщение J.RevenanT » 23 окт 2015, 10:29

Читайте также:  Малый генератор раст как подключить

Re: Ремень генератора

Сообщение ниссановец » 23 окт 2015, 10:37

Очень сомневаюсь. смотри в Экзисте, там под этот артикул Кашкая даже и нет вашего, хотя сам ремнь в таблицу попадает — http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=11720-ED00C , а ЭТО то, что Вы первоначально заказали. на 100% ВАШ http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AE4073CD&sr=-4 (обменять надёжнее именно на него!) :

Re: Ремень генератора

Сообщение J.RevenanT » 23 окт 2015, 10:53

Re: Ремень генератора

Сообщение ниссановец » 23 окт 2015, 10:57

Как так отказывается, если ВЫ заказывали иной номер. не пойму. претензии предъявите жёстче, мол не подходит этот, имеете право на обмен!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Re: Ремень генератора

Сообщение Поварёнок » 23 окт 2015, 10:59

Re: Ремень генератора

Сообщение ниссановец » 23 окт 2015, 11:12

после пробы поставить короткий, а он вдруг не встанет,то замены точно не будет ! (новый ещё купишь. ):))

Re: Ремень генератора

Сообщение Alces » 23 окт 2015, 13:52

Натяжение регулируется пружиной ролика, при короче натяг возрастёт сразу. Надо старый менять на штатный. Меняете сами элементарно, минут 10 займёт.

Re: Ремень генератора

Сообщение Поварёнок » 23 окт 2015, 17:56

Re: Ремень генератора

Сообщение Alces » 23 окт 2015, 18:10

На ролике два диапазона, новый ремень, рабочий диапазон. На сколько не знаю. Но мы как раз это сколько и можем выбрать коротким ремнём.

Re: Ремень генератора

Сообщение ниссановец » 23 окт 2015, 18:27

Re: Ремень генератора

Сообщение Художник » 23 окт 2015, 21:41

Re: Ремень генератора — менять КОГДА?

Сообщение dimedrol » 02 май 2019, 17:52

Re: Ремень генератора

Сообщение Alces » 02 май 2019, 18:05

90 если не вру, наличие металлической стружки в ремне, замасливание, трещины, положение ролика на максимуме, там указатель на нём.

У меня третий по счёту.

Re: Ремень генератора

Сообщение ниссановец » 02 май 2019, 19:46


. по регламенту к 90 тыс.км. требуется заменить.

Менял и по гарантии (в первый раз это отзывная была) http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos . tcount=116 и менял по состоянию при осмотре (осенью 2018 года пробег был за 70 000..). В принципе рекомендации производителя — это осмотр и свист(проскальзывание). т.ч. именно осмотр и будет предпочтительнее, т.к. качество ремней различное. http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos . tcount=203

«. Как правило, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35–40 тысяч км пробега, и после указанного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои.»
Источник: http://portalmashin.ru/qashqai/nisqash- . j-1-6.html

почитал отзывы по двухлитровому. у кого и за 100 с гаком ремень «ходит», а у кого и за 50 потрескался и лохматится. как повезёт.

Re: Ремень генератора

Сообщение Sergey40 » 27 авг 2020, 21:15

Re: Ремень генератора

Сообщение ниссановец » 27 авг 2020, 21:36

Re: Ремень генератора

Сообщение Sergey40 » 28 авг 2020, 11:15

Re: Ремень генератора

Сообщение ниссановец » 28 авг 2020, 12:30

Agstroy,
А можно про ремень, хотябы не так развёрнуто?

Agstroy писал(а): Проверка состояния, регулировка усилия натяжения, т.е. есть индикатор на ролике натяжителя в пределах которого ремень является рабочим. http://imglink.ru/show-image.php?id=590 . ede31bf869 или http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=14987 пост 6

Ремень приводной поликлиновой NISSAN 11720-EN20A(1266р.) на двигатель 2.0(MR20DE) 141 л.с.
и его качественные аналоги:
GATES 6PK1210 (674р.),
CONTITECH 6PK1210 (602р.),
BANDO 6PK1210 (560р.),
MITSUBOSHI 6PK1210 (500р.) ,
DAYCO 6PK1209 (520р.) который короче на 1мм от оригинального но в принципе подходит. Все остальное шлак . Очень много подделок, выбирать нужно очень тщательно и в проверенных местах. ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ!

Источник