Меню

Неисправности привода генератора пассажирского вагона



Неисправности привода генератора

В результате неправильной эксплуатации возможны следующие неисправности привода генератора:

· течь смазки из редуктора;

· излом элементов крепления;

· ослабление натяжения ремней;

· обрыв ремня (ремней).

Запрещается отправление вагона из пункта формирования (оборота) на 3-х ремнях при клиноременном приводе от торца оси. Как исключение, допускается эксплуатация ременной передачи на 3-х ремнях при уменьшении нагрузки на генератор.

САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Устройства водоснабжения в пассажирских вагонах предназначены для обеспечения пассажиров питьевой водой и удовлетворения их бытовых нужд, а также для пополнения системы водой в пути следования поезда. Все пассажирские вагоны имеют самотечную систему водоснабжения. Объем запасных баков для воды рассчитан исходя из средней нормы расхода на одного пассажира в сутки – примерно 20 литров. Для пассажирских вагонов оптимальным считается запас воды на 12 часов.

Источник

Неисправности приводов генераторов пассажирских вагонов, возникающие в процессе эксплуатации

У приводов генераторов ТРК и ТК-2 наиболее слабым узлом является клиноременная передача, которая при работе подвергается действию различных возмущающих факторов.

Для приводов ТРК в первую очередь – это действие реактивного момента, который возникает в работающем редукторе и приводит к уменьшению или увеличению межцентрового расстояния между шкивами, что вызывает либо проскальзывание ремней и их быстрый износ, либо перенапряжение и обрывы. Большое влияние на срок службы ремней оказывает нарушение правил монтажа, непараллельность или перекосы осей больше нормы. Очень важно своевременно регулировать натяжение ремней, которое обеспечивается сжатием пружин натяжного устройства до высоты 100 + 5 мм для привода ТРК и 110 + 5 мм для привода ТК-2.

Шкивы проверяют осмотром и обстукиванием. На шкивах не допускаются трещины, отколы и ослабление крепления. При осмотре карданного вала шарниры ощупывают с целью определения степени нагрева и прочности соединений. Температура шарниров карданных валов, редукторов и муфт должна быть одинаковой в сравнении с температурой нормально работающих букс. Узлы с повышенным нагревом подлежат разборке и ремонту.

У карданных валов не допускаются вмятины, погнутости, пробоины трубы и другие механические повреждения.

У привода генератора от средней части оси недопустим сдвиг редуктора, который определяют по разрыву контрольных полосок, нанесенных с обеих сторон фланцев редуктора и вдоль оси колесной пары, а также по выдавливанию резиновых вкладышей ведущего фланца.

Осмотр состояния всех типов привода генератора производят на пунктах формирования и оборота пассажирских поездов и в пути следования на ПТО.

Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, приводы генераторов которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей:

1. Сдвиг редуктора на средней части оси колесной пары.

2. Ослабление крепления редуктора от торца оси, промежуточной части редуктора, ослабление болтов крепления опоры против скручивания редуктора от средней части оси, предохранительных устройств, карданных валов, фрикционной и эластичных муфт.

3. Отсутствие обвязочной проволоки крепительных болтов.

4. Наличие льда на карданном валу или следов касания о предохранительные скобы или другие детали тележки.

5. Погнутость, вмятины, пробоины труб и другие механические повреждения карданного вала, центробежной и эластичной муфт сцепления.

6. Недостаток (отсутствие) или загрязнение смазки в редукторе.

7. Повреждение сшивки, надрыв и расслоение плоских ремней привода.

8. Температура корпуса редуктора в местах установки подшипников, шарниров карданного вала и фрикционной муфты сцепления превышает 70 градусов.

9. Обрыв или трещина резиновых вкладышей шарниров вала привода генератора от торца оси, а также вмятины корпусов шарниров.

10. Трещины, отколы шкивов клиноременно-корданного и плоскоременного приводов.

11. Зазор в посадке зубчатого колеса на валу редуктора.

12. Износ и изгиб болта натяжного устройства ТРКП более 5 мм.

13. Посторонний шум при работе редуктора.

Признаком сдвига редуктора относительно оси колесной пары является разрыв контрольных линий, перекос стальных и резиновых вкладышей, выдавливание резиновых муфт ведущего фланца редуктора. Проворачивание редуктора на оси колесной пары, определяемое смещением контрольных линий, не является браковочным признаком, однако требует более тщательной проверки исправности редуктора.

Кроме того, в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов запрещается ставить в поезда вагоны, редукторно-карданные приводы которых имеют:

1. Просроченный или истекающий в пути следования срок ревизии гасителя.

2. Суммарный зазор в зацеплении шестерен более 2,5 мм у редуктора от торца оси и более 3 мм у редукторов с приводом от средней части.

3. Утечку смазки через лабиринтное уплотнение, наличие редукторной смазки на диске колесной пары.

4. Некомплектность приводных ремней ТРКП и ТК-2.

5. Недостаток или отсутствие смазки в игольчатых подшипниках или шлицевых соединениях карданных валов, которые можно выявить по наличию ржавчины.

Таблица 4 – Неисправности приводов генераторов в эксплуатации

Читайте также:

  1. I. Пределы кассационного пересмотра в арбитражном процессе
  2. I. Споры, возникающие из трудовых, социальных и пенсионных правоотношений
  3. II. Споры, возникающие из жилищных правоотношений
  4. V. Споры, возникающие из договоров страхования
  5. VI. Споры, возникающие из земельных правоотношений
  6. Автоматика включения синхронных генераторов на параллельную работу. Способы автоматического включения, микропроцессорные автоматические синхронизаторы
  7. Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов.
Характерный признак Неисправность Действие поездной бригады в пути следования и работы, проводимые на ПТО, пунктах формирования и оборота
Привод от средней части оси колесной пары
Греется центробежная муфта Нехарактерный шум при движении поезда Не передается вращение генератору Стук, толчки при работе привода Не вращается подшипник ведомого вала, проворот, сдвиг редуктора на оси. Возможны поломка зубьев шестерен и юз колесной пары. Не вращается генератор, проворот, сдвиг редуктора. Нехарактерный звук при работе привода. Разрыв контрольных линий, перекос стальных и резиновых вкладышей, выдавливание резинового кольца ведущего фланца редуктора. Заклинило подшипник генератора или муфты Погнут или помят карданный вал Разрушена муфта сцепления Разрушена опора моментов Заклинило подшипник ведомого вала Заклинило подшипник полого вала Сдвиг редуктора относительно оси колесной пары. Демонтировать карданный вал и продолжать движение до пункта формирования или оборота То же На ближайшем ПТО в пункте оборота заменить эластичную муфту или демонтировать карданный вал Демонтировать карданный вал и принять меры к закреплению опоры, а в пункте формирования или оборота – отремонтировать На перегоне или промежуточной станции отвернуть от ведомого вала девять болтов М12х60 и три болта М12х40. Ввернуть три отжимных болта М12х80 в отверстия болтов М12х40. При этом ведомый вал должен выдвинуться из корпуса настолько, что зубья шестерен выйдут из зацепления. В этом положении ведомый вал в комплекте зафиксировать тремя болтами М12х80. На ближайшем ПТО заменить колесную пару с редуктором. На перегоне или промежуточной станции демонтировать карданный вал. Демонтировать опору моментов. Вынуть ведомый вал в комплекте из корпуса редуктора. При этом редуктор будет свободно вращаться на оси колесной пары. Скорость движения поезда должна быть не более 30 км/ч. На ближайшем ПТО, пункте формирования или оборота заменить колесную пару с редуктором. На перегоне или промежуточной станции демонтировать карданный вал и со скоростью не выше 30 км/ч следовать до ближайшего ПТО. По прибытии заменить колесную пару.
Привод от торца оси колесной пары
Сорвана предохранительная муфта приводов РК, ФАГА-II, проскальзывание, нагрев ременной передачи Обрыв резиновой муфты, посторонние шумы. Чрезмерный нагрев редуктора, возможна поломка зубьев шестерен. Генератор не обеспечивает потребителей электроэнергией. Повышенный уровень шума. Генератор не обеспечивает потребителей электроэнергией. Шум при работе привода Обрыв проволочной обвязки Проскальзывание, обрыв ремней, нагрев шкивов. Заклинило ротор генератора Заклинило редуктор приводов РК, ФАГА-II. Обрыв или трещина резинового элемента приводного вала редуктора приводов РК, ФАГА-II. Помят или изогнут приводной вал приводов РК, ФАГА-II или карданный вал привода ТРК, разрушение его подшипников Ослабли гайки шпилек М20 или шпилек М12 приводов РК, ФАГА-II Заклинило редуктор привода ТРК Сдвиг или проворот шкива плоскоременного или текстропного привода от средней части оси На перегоне или промежуточной станции демонтировать приводной вал привода РК. Снять приводные ремни. На перегоне или промежуточной станции демонтировать приводной вал и редуктор, вместо которого установить буксовую крышку. На ближайшем ПТО произвести промежуточную ревизию буксового узла. На промежуточной станции демонтировать приводной вал и продолжать движение до пункта оборота или формирования, где произвести ремонт. На промежуточной станции демонтировать приводной или карданный вал или снять ремни и продолжать движение до пункта оборота или формирования, где произвести ремонт. На промежуточной станции или ПТО гайки подтянуть. Проверить состояние затяжки на последующих станциях. В пункте оборота или формирования произвести перемонтаж редуктора. На перегоне или промежуточной станции снять ремни, в пункте оборота или формирования заменить редуктор На ближайшем ПТО демонтировать ремни, в пункте оборота или формирования произвести перемонтаж шкива.

Дата добавления: 2015-07-11 ; просмотров: 3212 | Нарушение авторских прав

Источник

Обслуживание привода генератора

Обслуживание привода генератора в пути следования возложено на поездного электромеханика, технический осмотр и уход в пунктах формирования и оборота — на работников пункта технического обслуживания. Проводник вагона должен следить за работой привода, при обнаружении неисправности обязан вызвать электромеханика или начальника поезда и в случае необходимости принять меры к экстренной остановке поезда.

Проводник должен уметь выявить внешним осмотром неисправности привода генератора: ослабление крепления всех узлов привода, сдвиг редуктора на оси колесной пары, течь масла через уплотнения. Важным признаком, характеризующим работу редуктора, является нагрев его работающих узлов. У исправного редуктора нагрев не должен превышать 40. 50 °С, что позволяет контролировать температуру нагрева на ощупь. При отправлении из пункта формирования или оборота зимой не должно быть льда на карданном валу, выбоины (ползуна) на приводной колесной паре более 0,5 мм. После отправления из пункта формирования или оборота при достижении скорости 40 км/ч проводник проверяет исправность работы приводов генератора включением генератора на нагрузку. Неисправность привода генератора может быть вызвана недостатком или излишком масла в редукторе, неисправно стью отдельных деталей либо неправильной сборкой редуктора привода в целом. При сильном нагреве редуктора на торце шейки оси колесной пары в пути следования его снимают с тележки вместе с карданным валом, буксу закрывают крышкой, а редуктор убирают в вагон. Если неисправен редуктор на средней части оси, карданный вал снимают, и вагон следует с ограниченной скоростью до ближайшей станции.

При шуме (стуке) под вагоном, отличающемся от нормального шума при движении вагона, необходимо на ближайшей станции осмотреть тележки и привод с целью выявления дефекта. Если слышны сильные удары под вагоном, указывающие на значительный дефект, следует остановить поезд, осмотреть тележки и привод и установить причину стука, о неисправности сообщить начальнику поезда.

  • 1. Назовите основные части приводов и их назначение.
  • 2. Расскажите о приводах генератора от торца шейки оси колесной пары.
  • 3. Расскажите о приводах генератора от средней части оси колесной пары.
  • 4. Расскажите об обслуживании приводов генератора.

Источник

Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (стр. 7 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

— отсутствует фреон в системе охлаждения в летнее время;

— загрязнены воздушные фильтры;

— нарушена работа термоавтоматики в режимах охлаждения и отопления;

— неисправно реле высокого давления;

— имеется утечка фреона в системе охлаждения;

— не герметичен трубопровод или сливной бак вакуумного туалета.

— не надежно закреплен сливной бак. Шплинты на гайках крепления должны быть на месте и не иметь трещин, забоев и сколов. Все узлы крепления должны быть надежно затянуты.

Осмотр и ремонт пассажирских вагонов с системой высоковольтного отопления должны производиться в соответствии с требованиями, которые применительно к местным условиям предусматриваются в рабочем технологическом процессе, разработанном с соблюдением требований правил техники электробезопасности.

3.10 Привод генератора

3.10.1 Осмотр состояния всех типов привода генератора производят на пунктах формирования и оборота пассажирских поездов, в пути следования на пунктах технического обслуживания в порядке, предусмотренном Инструкцией по техническому содержанию оборудования пассажирских вагонов.

3.10.2 Состояние резьбовых креплений приводов контролировать обстукиванием независимо от целостности проволочной обвязки.

У приводов вагонных генераторов от средней части оси контролируется состояние крепления и положение редуктора относительно оси колесной пары:

— зазор в блоках резиновых амортизаторов опоры против скручивания. Амортизаторы блоков подвески генераторов DUGG-28В и DCG 4435/2, 2ГВ.003 и 2ГВ.008 проверяют по размеру «А», в соответствии с рисунком 3.32, который должен составлять не менее:

а) DUGG-28B и DCG 4435/24/2а3; б) DUGG-28B (с буртиком 4 мм); в) RGА4-32;

г, д) блок подвески генераторов вагонов ТВ3

е) универсальный амортизатор подвесок генераторов DUGG-28B и DCG 4435/24/2а3.

Рис. 3.32. Амортизаторы подвески генераторов

1) для амортизаторов под буквами а), б), в), дмм;

2) для амортизаторов под буквами г), е) на втулочной посадке — 89 мм;

3) для амортизаторов под буквами г), е) без втулочной подвески — 37,5 мм.

Амортизаторы, имеющие видимые трещины и надрывы, заменить.

— зазоры между генераторами 2ГВ.003, 2ГВ.008 и основаниями, а также дополнительными и предохранительными скобами должен быть от 5 до 8 мм. При большей величине зазора в пункте оборота резиновые амортизаторы должны быть заменены новыми, а в пути следования (на станции) — демонтировать карданный вал.

В опоре редукторов К-0192.000.000 производства ООО «ИВП-ЭД» ослабление болтов крепления опоры на кронштейне поперечного бруса рама тележки, а также люфт в упругих шарнирах опоры не допускается. Запрещается установка в опору К0192.000.000 деталей опоры конструкции Германии.

3.10.3 Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых привод генератора имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

— сдвиг редукторов на средней части оси колесной пары. Признаком сдвига редуктора относительно оси колесной пары является разрыв контрольных линий, нанесенных с обеих сторон торцовых фланцев редуктора и вдоль оси колесной пары, перекос стальных и резиновых вкладышей, выдавливание резиновых муфт ведущего фланца редуктора. Проворачивание редуктора на оси колесной пары, определяемое смещением контрольных линий, не является браковочным признаком, однако требует более тщательной проверки исправности редуктора;

— ослабление шпилек крепления редуктора от торца оси, промежуточной части редуктора, ослабление болтов крепления опоры против скручивания редуктора от средней части оси, предохранительных устройств, карданных валов, фрикционной и эластичной муфт или отсутствие обвязочной проволоки крепительных болтов, где это предусмотрено чертежами;

— наличие льда на карданном валу или следов касания о предохранительные скобы или другие детали тележки. Погнутость, вмятины, пробоины трубы и другие механические повреждения карданного вала, центробежной и эластичной муфт сцепления;

— недостаток (отсутствие) или загрязнение смазки в редукторе;

— повреждение сшивки, надрыв и расслоение плоских ремней привода;

— температура корпуса редуктора в местах установки подшипников, шарниров карданного вала и фрикционной муфты сцепления превышает 70 град. С. При повышенной температуре нагрева, привод должен быть демонтирован;

— люфт в креплении ведущего шкива клиноременного редукторно-карданного привода (ТРКП) и клиноременно-карданного привода (ТК-2) к торцу оси. При наличии зазора производят перемонтаж узла крепления шкива к торцу оси колесной пары с выкаткой колесной пары;

— обрыв или трещина резиновых вкладышей шарниров, вала привода генератора от торца, а также вмятины корпусов шарниров;

— трещины и отколы шкивов клиноременно-карданного и плоскоременного приводов;

— зазор в посадке зубчатого колеса на валу редуктора;

— износ и изгиб болта натяжного устройства ТРКП более 5 мм. Высота пружины натяжного устройства ремней привода ТРКП должна быть при ее рабочем состоянии 100(+-)5 мм, а в приводе ТК-+-)5 мм;

— посторонний шум при работе редуктора.

В пути следования пассажирского поезда, необходимо сменить колесную пару при обнаружении следующих неисправностей привода генератора:

— заклинивания, сдвига редуктора на средней части оси;

— обрыва резины эластичной муфты редуктора от торца шейки оси, приведшего к загрязнению смазки буксы, а также попаданию в буксу редукторного масла марки ТМ-9П;

— обрыва болтов крепления эластичной муфты редуктора от торца шейки оси при невозможности вывертывания болтов из резьбовых гнезд на торце шейки оси;

— разработки резьбовых гнезд крепления промежуточной части редуктора от торца шейки оси;

— ослабления крепления специальной гайки М110 ТРКП, приведшего к дефектам резьбы торца колесной пары.

Кроме того, в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов запрещается ставить в поезда вагоны, редукторно — карданные приводы которых имеют:

— просроченный или истекающий в пути следования срок ревизии привода (определяется по трафарету на корпусе хвостовика редуктора или бирке);

— суммарный зазор в зацеплении шестерен более 2,5 мм у редуктора привода от торца оси; измеренный на дуге диаметром 120 мм при покачивании карданного вала, и более 3 мм у редукторов, с приводом от средней части, измеренный на дуге диаметром 100 мм ступицы шарнира, более 3 мм;

— зазор между дисками фрикционной муфты привода МАБ-П менее 0,8 или более 2,6 мм;

— расстояние между фланцами хвостовика редуктора и генератора (муфты), не соответствующее размеру: привода от торца оси 1376 (+-) 2 мм; привода от средней части оси 1454(+-)5 мм;

— утечку смазки через лабиринтное уплотнение, наличие редукторной смазки на диске колесной пары, отсутствие или недостаток смазки в игольчатых подшипниках шарниров и шлицевых соединениях карданных валов, выявленные по наличию ржавчины в этих узлах;

некомплектность приводных ремней ТРКП или ТК-2.

3.10.4 В зависимости от характера повреждения приводов в пути следования поезда работники ПТО и поездная бригада при неисправностях в приводе от средней части оси колесной пары, в приводе от торца оси колесной пары и приводе с ременной передачей должны руководствоваться требованиями, приведенными в таблице 3.9.

Таблица 3.9 — Неисправности привода генератора

Действие поездной бригады в пути следования и работы, производимые на ПТО, пунктах формирования и оборота

Привод от средней части оси колесной пары

Греется центробежная муфта сцепления

Заклинило подшипник генератора или муфты, зазор между дисками трения не соответствует значениям 0,8-2,6 мм

Демонтировать карданный вал и продолжать движение до пункта формирования и оборота

Нехарактерный шум при движении поезда

Погнут или помят карданный вал

Не передается вращение генератору

Разрушена эластичная муфта привода ВБА

На ближайшем ПТО, в пункте оборота заменить эластичную муфту или демонтировать карданный вал

Стук, толчки при работе привода

Разрушена опора моментов

Демонтировать карданный вал и принять меры к закреплению опоры, а в пункте формирования или оборота отремонтировать

Не вращается подшипник ведомого вала, проворот, сдвиг редуктора на оси.

Заклинило подшипник ведомого вала

На перегоне или промежуточной станции отвернуть от ведомого вала девять болтов с

Возможны поломка зубьев шестерен и юз колесной пары

шестигранной головкой М 12×60 и три болта М12х40. Ввернуть три отжимных болта М 12×80 в отверстия трех болтов М 12×40. При этом ведомый вал должен выдвинуться из корпуса настолько, что зубья шестерен выйдут из зацепления. В этом положении ведомый вал в комплекте, зафиксировать тремя болтами М 12×80. На ближайшем ПТО, пункте оборота или формирования заменить колесную пару с редуктором

Не вращается генератор, проворот, сдвиг редуктора. Нехарактерный звук при работе привода

Заклинило подшипник полого вала

На перегоне промежуточной станции демонтировать карданный вал. Демонтировать опору моментов с опорным и аварийным плечами. Вынуть ведомый вал в комплекте из корпуса редуктора. При этом редуктор будет свободно вращаться на оси колесной пары. Скорость движения не более 30 км/ч. На ближайшем ПТО, пункте формирования или оборота заменить колесную пару с редуктором

Разрыв контрольных линий, перекос стальных и резиновых вкладышей, выдавливание резинового кольца ведущего фланца редуктора

Сдвиг редуктора относительно оси колесной пары

На перегоне или промежуточной станции демонтировать карданный вал и со скоростью не выше 30 км/ч следовать до ближайшего ПТО, пункта формирования или оборота. По прибытии заменить колесную пару с редуктором.

Наличие зазора редукторного вала более 3 мм, определяемого зазором в сцеплении шестерен и соединениях других деталей при покачивании карданного вала вокруг продольной оси (зазор измеряют на радиусе 100 мм).

На промежуточной станции демонтировать карданный вал. В пункте формирования или оборота произвести перемонтаж редуктора с выкаткой колесной пары

Примечание. На технических станциях, где нет приписного парка пассажирских вагонов, допускается заменять колесные пары с редуктором от средней части на колесные пары без редуктора. Колесная пара с отказавшим редуктором должна быть отправлена в депо приписки вагона в трехдневный срок.

Привод от торца оси колесной

Сорвана предохранительная муфта приводов РК, проскальзывание, нагрев ременной передачи Обрыв резиновой муфты, посторонние шумы

Заклинило ротор генератора

На перегоне или промежуточной станции демонтировать приводной вал привода РК. Снять приводные ремни

Чрезмерный нагрев редуктора, возможна поломка зубьев шестерен. Генератор не обеспечивает питание потребителей электроэнергией

Заклинило редуктор приводов РК

На перегоне или промежуточной станции демонтировать приводной вал и редуктор, вместо которого установить буксовую крышку. На ближайшем ПТО произвести промежуточную ревизию буксового узла

Шум при работе привода

Помят или изогнут приводной вал приводов РК, или карданный вал привода ТРК, разрушение его подшипников

На промежуточной станции демонтировать приводной или карданный вал или снять ремни и продолжать движение до пункта оборота или формирования, где произвести ремонт

Обрыв проволочной обвязки

Ослабли гайки шпилек М20 или шпилек М12 приводов РК

На промежуточной станции или ПТО подтянуть гайки. Проверить состояние их затяжки на последующих станциях. В пункте оборота или формирования произвести перемонтаж редуктора.

Наличие зазора редуктора приводов РК, более 2,5 мм, определяемого зазором в зацеплении шестерен и соединениях других деталей при покачивании приводного вала вокруг продольной оси зазор измеряют на радиусе 120 мм

На промежуточной станции демонтировать приводной вал. В пункте формирования или оборота отремонтировать детали приводного вала и произвести перемонтаж редуктора

Повышенный уровень шума. Генератор не обеспечивает потребителей электроэнергией

Обрыв или трещина резинового элемента (вкладыша) приводного вала редуктора приводов РК

На промежуточной стации демонтировать приводной вал и продолжать движение до пункта оборота или формирования и отремонтировать детали

Ослабление узла крепления ведущего шкива привода ТРК или ТК-2 с зубчатой фиксацией, наличие люфта ведущего шкива

На промежуточной станции снять ремни. На ближайшем ПТО, пункте формирования или оборота произвести перемонтаж узла с выкаткой колесной пары

Проскальзывание, обрыв ремней, нагрев шкивов

Заклинило редуктор привода ТРК

На перегоне или промежуточной станции снять ремни, в пункте оборота или формирования заменить редуктор

Сдвиг или проворот шкива плоскоременного или текстропного привода от средней части оси

На ближайшем ПТО демонтировать ремни, в пункте оборота или формирования произвести перемонтаж шкива

Приложение А (обязательное) к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации

инструмент и принадлежности общего пользования на ПТО

Толщиномер для измерения толщины обода колеса (черт. Т 447.07.000 СБ)

— измерения расстояния между внутренними гранями ободов колес (черт. Т 447.02.000 СБ)

— абсолютный (черт. Т 447.05.000 СБ)

— для измерения вертикального подреза гребня (черт. Т 447.08.000 СБ)

— для определения положения клина относительно надрессорной балки в эксплуатации (черт. Т 914.19.000 СБ)

— для проверки автосцепки № 000 (Т 416.38.000 СБ)

Скоба ДК для измерения диаметра колеса (черт. Т 447.01.000 СБ)

Штанген для измерения базы тележек (черт. Т 914.01 СБ)

Рейка для измерения высоты автосцепки над головками рельсов (черт. Т 416.43.000 СБ)

Ломик-лапа для извлечения чек тормозных колодок (рекомендуемый)

Ломик-калибр для контроля износа элементов контура зацепления автосцепок при растянутых вагонах Т 416.00.023 (для ПТО станций производящих техническое обслуживание пассажирских поездов с пролазкой)

не менее 2 (исходя из штатного расписания ПТО)

Бесконтактный термометр «Кельвин» (технические условия МФКВ. К1.02.003 ТУ)

Досмотровая штанга УД 01.2/0,35-6м

Ключи гаечные с открытым зевом, односторонние размером 41, 50, 60 мм (ГОСТ 2841-80)

Зубило слесарное (ГОСТ 7211-86)

Домкрат г. п. 40 тн

Манометр переносной с верхним пределом измерения 1 МПа (10 кгс/кв. см), класс точности 1 (ГОСТ 2405-88)

Примечание: На ПТО (ППВ, ПТОР) должны быть спаренные тормозные башмаки, переносные диски и фонари ограждения путей в количестве, установленном в рабочем технологическом процессе.

Приложение Б (обязательное) к Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации

Инструмент и принадлежности слесарей ПТО

Инструмент и принадлежности

Ключ трубный рычажный (ГОСТ )

Ключи гаечные двусторонние, размерами 17×19; 22×27; 14×17 мм (ГОСТ )

Молоток слесарный массой 0,5 кг (ГОСТ 2310-77)

Бородок слесарный (ГОСТ 7214-72)

Фонарь (ГОСТ 4677-74)

Емкость для мыльного раствора в летнее время

Ящик для инструмента

Слесарь по ремонту вагонов

Молоток слесарный массой 0,5 кг (ГОСТ 2310-77)

Ключи гаечные двусторонние, размерами 22×27; 30×32 мм (ГОСТ )

Зубило слесарное (ГОСТ 7211-86)

Бородок слесарный (ГОСТ 7214-72)

Рулетка металлическая (ГОСТ 7502-92)

Кронциркуль (ГОСТ 166-89)

Линейка (ГОСТ 427-75)

Фонарь (ГОСТ 4677-74)

Ящик для инструмента

Примечание: При использовании ремонтных передвижных машин типа РУ-4-6-6М инструмент слесарей ПТО размещается на этих машинах.

Источник

Читайте также:  Запчасти для генератора бэг