Не работает генератор ситроен ксара пикассо

Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 5дв. минивэн, 90 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

обрыв электропроводов

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

3амените щеткодержатель

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Читайте также:  Автономные генераторы в челябинске

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические параметры Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI / Ситроен Ксара Пикассо в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2004 г.

Источник

Не работает генератор ситроен ксара пикассо

tepliy » Апрель 23rd, 2007, 8:48

опять генератор сдох

bgnk » Июнь 8th, 2014, 10:44

Popesych » Июнь 9th, 2014, 8:45

bgnk » Июнь 9th, 2014, 8:12

дык так и былО. Т.е. пока все нормально, при пуске лампочки загораются и тухнут потом. Несанкционированное включение красной лампочки аккума произошло при работающем моторе, когда и так было ясно, что всему кранты, через минуту выскочил индикатор АБС.
Да, я пока не знаю, какую неисправность в гене диагностировали и лечили: вернется машинка — спрошу, но выходит, что не шоколадка и не щетки?

Читайте также:  Как получается электрический ток в генераторе тока

Ed » Июнь 9th, 2014, 8:51

bgnk » Июнь 9th, 2014, 9:34

Ed, спасибо за развернутый комментарий. Был запах горелой пластмассы. Но по, блин (иначе и не скажешь!), странному стечению обстоятельств, в один день произошло несколько событий: слетела крышка двигателя (предположительно упала на коллектор и воняла, плавясь), слетела трубка отвода газов из движка (с разлохмаченным краем) и еще соскочил один из защелкивающихся концов, кажись, на воздуховоде, впереди, в р-не радиатора. Посему машина тупила, на 1 передаче дергался газ , из-под капота воняло и было горячо. Конец защелкнули — тупить и дергать перестала. Ну, через сутки наступил полный трындец.
В итоге: + б/у крышка дв-ля с разборки, — неизвестный пока объем ремонта генератора + плановая замена тормозных дисков с колодками + (с чего все начиналось ) замена трубок климата на шланги вместо сварки отверстия в оных. Заправились, ё-моё, фреончиком

Voviki » Июнь 11th, 2014, 6:56

в теме про форсунки никто не ответил, продублирую сюда, не ругайте сильно.

диагностика показывала коррекцию по форсункам
-1,5
-4,5
+1,8
+1,8
ну это примерно, +-

поставил вместо второй тестированную форсунку,
стало
-3
+3
+3
-3

как то думалось что раз 2-я «мертвая», то после ее замены все станет гуд.
ан что-то нето.
остальные под нее подстроились чтоли
кто что посоветует по опыту.
З,Ы, проехал примерно 30 км после замены, авто вроде чуть резвее стало.
утром обычно чуть плавали обороты после заводки. завтра посмотрим. больше изменений никаких.

Voviki » Июнь 11th, 2014, 6:56

в теме про форсунки никто не ответил, продублирую сюда, не ругайте сильно.

диагностика показывала коррекцию по форсункам
-1,5
-4,5
+1,8
+1,8
ну это примерно, +-

поставил вместо второй тестированную форсунку,
стало
-3
+3
+3
-3

как то думалось что раз 2-я «мертвая», то после ее замены все станет гуд.
ан что-то нето.
остальные под нее подстроились чтоли
кто что посоветует по опыту.
З,Ы, проехал примерно 30 км после замены, авто вроде чуть резвее стало.
утром обычно чуть плавали обороты после заводки. завтра посмотрим. больше изменений никаких.

это было вчера. сегодня с утра вроде завелась резвее, чем обычно.

genatijchelovek » Июнь 12th, 2014, 11:16

VladON » Июнь 12th, 2014, 12:05

Совершенно верно! Это и называется коррекцией. Мозги сами корректируют впрыск по форсункам. Я бы снял все на проверку. очень уж большие величины коррекции

Voviki » Июнь 12th, 2014, 9:43

VladON » Июнь 13th, 2014, 9:06

Voviki » Июнь 13th, 2014, 3:13

VladON » Июнь 13th, 2014, 6:21

Не работают передние противотуманки на xsara picasso

andrey937 » Июнь 14th, 2014, 11:19

Voviki » Июнь 16th, 2014, 12:57

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Зарядка аккумулятора — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Xsara Picasso
  • ‘/>Эксплуатация Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Зарядка аккумулятора как заряжать + индикатор на панели Оценка:

#1

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Читайте также:  Схема генератора mitsubishi pajero

Награды

#2 Гость_Humanoid_*

#3 pifik

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 03 July 06
  • Город: Москва
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.

да какие там настройки то кроме радио?? ну настроишь заново.

а зачем подзаряжать. новый если поставил, лет 5 работает, самозаряжается при езде, потом новый ставишь

#4 Д. Ю.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 04 August 06

#5 Гость_Humanoid_*

Награды

да какие там настройки то кроме радио?? ну настроишь заново.

#6 pifik

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 03 July 06
  • Город: Москва
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.

у меня при наборе скорости автоматом и не закрывался никогда, это не на всех версиях чтоль? в мануале общем есть, я пробовал активировать как там написано — нифига — машинка 2000 г.в., 1,8 л.

p.s. кстати, я магнитолу менял и проводки не переставлял, у меня ваще при вынимании панели магнитолы сбрасываются настройки, я каждый раз как сажусь в авто, заново ставлю настройки басов и прочее, а станции вручную ищу, что надо — лень мне прводки поменять, там красный с черным чтоль не так, кто то говорил мне — забыл уж

#7 MAA

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2806
  • Регистрация: 10 October 06
  • Город: Химки, МО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
    Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
    Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive

Награды

pifik
Закрытие при наборе скорости настраивается, по-моему удержанием кнопки блокировки замка несколько секунд (делается на месте, при включенном зажигании и открытых замках, насколько я помню).

А радио мне тоже всегда лениво настраивать после отключения, на прошлой машине так было, так настраивал их по мере надобности, когда послушать хотел. Вот и счас такая же фигня, на юге ездил в сервис, так мне там видно отключали аккумулятор, теперь радио только одно настроено, никак другие кнопки не пропишу. 🙂

#8 pifik

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 03 July 06
  • Город: Москва
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.

Награды

так я по инструкции и пробовал — нифига закрытие не настраивается

#9 MAA

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2806
  • Регистрация: 10 October 06
  • Город: Химки, МО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
    Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
    Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive

#10

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Оказывается, что-бы поговорить,нужна новая тема,(про аккумулятор), 3 дня все молчали.
Аккумулятор сегодня зарядил (-) на массу,(+) на плюсовые винты под капотом,без отключения, часов 8 погонял током 4-5А ,вроде зарядился нормально,плотность не смотрел-лень.Под машиной с дренажной трубки
накапало. :Yahoo!:

[size=9] добавлено позже:

Закрытие при наборе скорости настраивается, по-моему удержанием кнопки блокировки замка несколько секунд (делается на месте, при включенном зажигании и открытых замках, насколько я помню).

Кнопку удерживать на определенной скорости? Или стоя на месте?

[size=9] добавлено позже:

#11 Д. Ю.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 04 August 06

Награды

[quote name=’MAA]Странно’ date=’ я без проблем настроил. [/quote’]

+1
Включаешь мотор, нажимаешь и держишь. Звенит колокольчик — вуаля! 🙂

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector