Меню

Натяжитель ремня генератора ленд крузер 100 дизель



Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней Тойота Ланд Крузер 100

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней

Приводные ремни играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может влететь владельцу автомобиля в копеечку.

Количество используемых на конкретной модели автомобиля приводных ремней зависит от комплектации транспортного средства вспомогательными агрегатами. Ремни используются для привода генератора, рулевого и водяного насосов, а также компрессора кондиционера воздуха. В зависимости от характера расположения шкивов одним ремнем может приводиться в действие более одного агрегата.

1a. Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов (обратитесь к сопроводительным иллюстрациям).
1b. Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Дефектные ремни подлежат замене в обязательном порядке.
1c. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней, они должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков деформации.
2. Оценка усилия натяжения ремня может быть произведена путем нажимания на него большим пальцем на участке посередине между двумя соседними шкивами. Нажим должен быть достаточно твердым. Параметром, характеризирующим усилие натяжения ремня, является величина его прогиба при нажимании (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Как правило, если шкивы отстоят друг от друга на расстоянии от 180 до 280 мм, величина прогиба должна составлять 6.4 мм, расстоянию между шкивами в 305 – 405 мм соответствует прогиб в 12.5 мм – для клиновидного ремня, и 6.4 мм – для мультиреберного.

Специалисты компании Toyota измеряют натяжение ремня специальным динамометром (обратитесь к сопроводительной юллюстрации).

У дилеров в отделах торговли запчастями и инструментами можно приобрести тестеры-динамометры фирм Nippondenso и Borroughs. Тестер крепится на коротком плече приводного ремня и при натяжении со шкалы динамометра считывается показание. Этот способ является наиболее точным.

1. Как правило, корректировка усилия натяжения ремня (ослабление/усиление) осуществляется путем смещения в соответствующую сторону приводимого ремнем навесного вспомогательного агрегата.

2. Обычно на каждый из используемых на двигателе приводных ремней приходится по одному компоненту, крепеж которого осуществляется посредством осевого/стопорного и регулировочного болтов. Осевой/стопорный болт отпускается, затем вращается в соответствующую сторону регулировочный (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Для ослабления усилия натяжения ремня компонент следует смещать в сторону двигателя и наоборот. Закончив корректировку, проследите за надежностью затягивания болтов.

Если установлен автоматический натяжитель приводного ремня, ручная регулировка не требуется. Однако, чтобы убедиться в правильной работе натяжителя, натяжение ремня можно проверить следующим образом.

Источник

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней Тойота Ланд Крузер 100

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней

Приводные ремни играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может влететь владельцу автомобиля в копеечку.

Количество используемых на конкретной модели автомобиля приводных ремней зависит от комплектации транспортного средства вспомогательными агрегатами. Ремни используются для привода генератора, рулевого и водяного насосов, а также компрессора кондиционера воздуха. В зависимости от характера расположения шкивов одним ремнем может приводиться в действие более одного агрегата.

1a. Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов (обратитесь к сопроводительным иллюстрациям).
1b. Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Дефектные ремни подлежат замене в обязательном порядке.
1c. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней, они должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков деформации.
2. Оценка усилия натяжения ремня может быть произведена путем нажимания на него большим пальцем на участке посередине между двумя соседними шкивами. Нажим должен быть достаточно твердым. Параметром, характеризирующим усилие натяжения ремня, является величина его прогиба при нажимании (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Как правило, если шкивы отстоят друг от друга на расстоянии от 180 до 280 мм, величина прогиба должна составлять 6.4 мм, расстоянию между шкивами в 305 – 405 мм соответствует прогиб в 12.5 мм – для клиновидного ремня, и 6.4 мм – для мультиреберного.

Специалисты компании Toyota измеряют натяжение ремня специальным динамометром (обратитесь к сопроводительной юллюстрации).

У дилеров в отделах торговли запчастями и инструментами можно приобрести тестеры-динамометры фирм Nippondenso и Borroughs. Тестер крепится на коротком плече приводного ремня и при натяжении со шкалы динамометра считывается показание. Этот способ является наиболее точным.

1. Как правило, корректировка усилия натяжения ремня (ослабление/усиление) осуществляется путем смещения в соответствующую сторону приводимого ремнем навесного вспомогательного агрегата.

2. Обычно на каждый из используемых на двигателе приводных ремней приходится по одному компоненту, крепеж которого осуществляется посредством осевого/стопорного и регулировочного болтов. Осевой/стопорный болт отпускается, затем вращается в соответствующую сторону регулировочный (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Для ослабления усилия натяжения ремня компонент следует смещать в сторону двигателя и наоборот. Закончив корректировку, проследите за надежностью затягивания болтов.

Если установлен автоматический натяжитель приводного ремня, ручная регулировка не требуется. Однако, чтобы убедиться в правильной работе натяжителя, натяжение ремня можно проверить следующим образом.

Источник

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА TOYOTA LAND CRUISER 100 SERIES UZJ100 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора натяжитель ремня генератора Toyota Land Cruiser 100 Series UZJ100 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска натяжитель ремня генератора

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 215 л.с., тип — бензиновый, модель — 1FZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 224 л.с., код — FZJ105, тип — бензиновый, модель — 1FZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2008

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — 1FZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2008

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — 2UZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2007

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 235 л.с., код — UZJ100_, тип — бензиновый, модель — 2UZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2008

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 238 л.с., код — UZJ100, тип — бензиновый, модель — 2UZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 131 л.с., код — HZJ105, тип — дизель, модель — 1H-Z. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2007

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 204 л.с., код — HDJ100_, тип — дизель, модель — 1HD-FTE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА TOYOTA LAND CRUISER 100 SERIES UZJ100 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремень генератора Toyota Land Cruiser 100 Series UZJ100 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска ремень генератора

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 215 л.с., тип — бензиновый, модель — 1FZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 224 л.с., код — FZJ105, тип — бензиновый, модель — 1FZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2008

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — 1FZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2008

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — 2UZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2007

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 235 л.с., код — UZJ100_, тип — бензиновый, модель — 2UZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2008

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 238 л.с., код — UZJ100, тип — бензиновый, модель — 2UZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 131 л.с., код — HZJ105, тип — дизель, модель — 1H-Z. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2007

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 204 л.с., код — HDJ100_, тип — дизель, модель — 1HD-FTE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

РОЛИК РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА TOYOTA LAND CRUISER 100 SERIES UZJ100 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ролик ремня генератора Toyota Land Cruiser 100 Series UZJ100 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска ролик ремня генератора

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 215 л.с., тип — бензиновый, модель — 1FZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 224 л.с., код — FZJ105, тип — бензиновый, модель — 1FZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2008

Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — 1FZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2008

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — 2UZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2007

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 235 л.с., код — UZJ100_, тип — бензиновый, модель — 2UZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2008

Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 238 л.с., код — UZJ100, тип — бензиновый, модель — 2UZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 131 л.с., код — HZJ105, тип — дизель, модель — 1H-Z. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2007

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 204 л.с., код — HDJ100_, тип — дизель, модель — 1HD-FTE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Читайте также:  Методика поверки генераторов импульсов