Меню

Насос масляный 7511 в сборе с клапаном



Насос масляный ЯМЗ-7511, 236НЕ, 236ДЕ
7511-1011014-ВЗ

Долгие годы основным изделием Ярославского моторного завода были дизель-двигатели семейства ЯМЗ-236/238. Это вполне было оправдано приличными удельными показателями этих агрегатов, приемлемой их надежностью и дешевизной относительно импортных аналогов. Но в начале 1990-ых требования к нормам выброса вредных газов резко ужесточились и в Ярославле были вынуждены искать варианты повышения показателей своих моторов. Первым шагом на пути к новым уровням стало появление 8-мицилиндровых дизель-моторов серии ЯМЗ-7511, которые сохранили многие характеристики предшественников, но в то же время существенно от них отличались.

Технически 7511-е это результат модернизации семейства ЯМЗ-238. Если быть совсем точным, то конструктивно новинка являлась форсированным дизель-двигателем ЯМЗ-238ДЕ2. В то же время 7511-ый это обоспособленная серия, во-первых, потому что она закрывает мощностный диапазон 360-400 л.с., во-вторых, потому что в ее конструкции присутствуют серьезные изменения, позволившие улучшить технические характеристики агрегата. В частности, в моторах этой серии уже имеются интегрированные жидкостно-масляные теплообменники, новую группу гильза-поршень и водяную помпу повышенной производительности.

Уже в базовой комплектации двигатели предусматривают возможность монтажа на раму техники установки наддувочного воздуха. Кроме этого 7511-ым сделали «подарок» в виде ТНВД с увеличенной эффективностью и улучшили систему масляного охлаждения. Как на предшественниках удачной оказалась проектировка системы смазки, благодаря которой заметно увеличился ресурс службы многих деталей и агрегата в целом. Как раз для такой системы предусмотрен насос масляный 7511.1011014, купить который можно через интернет-магазин нашего торгового дома «СпецМаш». Обратите внимание, что по своим техническим параметрам и производительности такая помпа подходит также для моторов ЯМЗ-236НЕ и -236ДЕ.

Качество предлагаемого товара гарантируется производителем и подтверждено заключениями российских контрольных служб. На все изделия предоставляются сертификаты и гарантия. Это означает, что ни с установкой, ни с дальнейшим функционалом купленных у нас узлов проблем при должном обращении не возникнет. Что касается того, почему стоит обращаться именно к нам, то здесь все просто – кроме качества мы можем предложить достаточно низкие цены и также очень удобный сервис, позволяющий работать с нами жителям любого российского региона.

Заявки на приобретение запчастей принимаются посредством автоматической веб-формы, также оформить заказ можно через наших операторов, связавшись с ними по телефону, в чате или по Е-мэйл. Товары доступны для самовывоза, при необходимости организовывается доставка. Платить можно по безналу или наличными, в отдельных ситуациях возможно предоставление отсрочки на оплату. Для постоянных покупателей и оптовых заказчиков действует программа персональных скидок.

Устройство насоса масляного ЯМЗ 7511

238Ф-1011399-А3 Труба всасывающая с чашкой в сборе
1 7511.1011014-01 Насос масляный в сборе
2 238Б-1011230 Шестерня ведомая привода
3 236-1011217-В2 Фланец упорный
4 236-1011202-А Шестерня промежуточная привода
5 236-1011208-В Ось шестерни промежуточной
6 7511.1011015-10 Корпус насоса в сборе
7 252137-П2 Шайба пружинная
8 310156-П2 Болт
9 45 9824 6257 Шпонка
10 7511.1011040 Шестерня подачи масла ведущая
11 7511.1011030 Шестерня подачи масла ведомая
12 238Б-1011019-Б Крышка масляного насоса со втулками в сборе
13 252135-П2 Шайба пружинная
13 252135-П2 Шайба пружинная
13 252135-П2 Шайба пружинная
13 252135-П2 Шайба пружинная
13 252135-П2 Шайба пружинная
13 252135-П2 Шайба пружинная
14 201464-П29 Болт М8х40
14 201464-П29 Болт М8х40
15 201466-П29 Болт М8х45
16 236-1011358-А Прокладка фланца
16 236-1011358-А Прокладка фланца
17 238Б-1011350-Б Труба отводящая насоса в сборе
18 236-1011296 Прокладка переднего фланца
18 236-1011296 Прокладка переднего фланца
19 310254-П2 Болт
20 252136-П2 Шайба 10 пружинная
21 236-1011380 Прокладка регулировочная
22 238Ф-1011398-А3 Труба
23 238Ф-1011400-В2 Труба всасывающая с фланцами
24 238Ф-1011300 Чашка заборника в сборе
25 252005-П29 Шайба плоская
26 201474-П29 Болт
27 204А-1011310-В Сетка заборника в сборе
28 204А-1011318-Б Крючок крепления сетки
29 201458-П29 Болт М8х25
30 238Б-1011048 Клапан редукционный в сборе
31 236-1012067 Пробка перепускного клапана
31 236-1012067 Пробка перепускного клапана
32 312347-П29 Шайба
33 238Б-1011058 Пружина
34 238Б-1011054 Клапан
35 238Б-1011050 Корпус клапана
36 238Б-1011066 Прокладка
37 200274-П29 Болт М8х75
38 238Б-1011056 Клапан дифференциальный в сборе
39 238Б-1011060 Корпус клапана
40 314681-П29 Штуцер
41 240-1011057 Пружина клапана дифференциального
42 312668-П Шайба
43 240-1011055 Клапан
44 236-1011073 Колпачок
45 258071-П29 Шплинт
46 240-1005586 Кольцо уплотнительное
46 240-1005586 Кольцо уплотнительное
47 238Б-1011098 Труба соединительная в сборе
48 310096-П29 Болт
49 312326-П34 Шайба уплотнительная
50 238Б-1011065 Труба отводящая
51 238Б-1011067 Фланец с кольцом
52 200270-П29 Болт
52 200270-П29 Болт

Читайте также:  Промышленные циркуляционные насосы для систем отопления

Источник

Насос масляный МАЗ,УРАЛ,КрАЗ дв. ЯМЗ-7511,236НЕ,238ДЕ

Насос масляный МАЗ,УРАЛ,КрАЗ дв. ЯМЗ-7511,236НЕ,238ДЕ

6 165 ₽

Размеры (Д х Ш х В):

0.18 x 0.15 x 0.09 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Код: 000013475

Производитель: ЯМЗ

7 526

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

ЯМЗ / ЯМЗ-7511 (2005)

ЯМЗ / ЯМЗ-7511 (2005) (2005)

ЯМЗ / ЯМЗ-6582.10 (Евро 3) (2008)

ЯМЗ / ЯМЗ-6581.10 (Евро 3) (2007)

ЯМЗ / ЯМЗ-6561.10 (Евро 3) (2007)

ЯМЗ / ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3) (2010)

ЯМЗ / ЯМЗ-6581.10, 6582.10 (Евро 3) (2010)

ЯМЗ / ЯМЗ-6585 (для МАЗ) (2015)

ЯМЗ / ЯМЗ-7511.10 (2014)

ЯМЗ / ЯМЗ-65652 (65654) (Евро 4) (2015)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

Масляный насос ЯМЗ-7511

Разборка масляного насоса ЯМЗ-7511

Зажать в тисках корпус масляного насоса за поверхности, предварительно установив на губки тисков защитные пластины, чтобы не повредить корпус насоса.

Отвернуть упорный фланец и снять его (S=46). Фланец имеет левую резьбу, и отворачивать его необходимо в направлении стрелки.

Снять промежуточную шестерню.

С помощью съемника спрессовать шестерню привода масляного насоса и вынуть шпонку. При необходимости, зачистить кромки шпоночного паза.

Читайте также:  Насос подкачки топлива д 240

Отвернуть болты крепления оси промежуточной шестерни и снять ее (S=17).

Отвернуть болты крепления и крышку корпуса масляного насоса со втулками в сборе. Вынуть из корпуса масляного насоса вал-шестерню ведущую и вал-шестерню ведомую.

Подразобрать редукционный клапан, для чего вывернуть пробку (S=32) и вынуть из корпуса шайбу, пружину, клапан, прокладку.

Сборка масляного насоса ЯМЗ-7511

Рис.7 – Клапан редукционный

1–корпус; 2–клапан; 3–пружина; 4–пробка; 5–прокладка; 6–шайба.

Подсобрать редукционный клапан (рисунок 7), для чего вставить в корпус, пружину, клапан, шайбы, установить прокладку и завернуть пробку.

Начало открытия клапана поз. 2 должно происходить при давлении масла в полости А 7+1,0 кгс/см2. Регулировку обеспечить установкой необходимого количества шайб поз. 6. Затяжку пробки поз. 4 производить с Мкр= 70-80 Нм (7,0-8,0 кг/см).

Вставить в корпус масляного насоса вал-шестерню ведомую, установить крышку корпуса масляного насоса со втулками в сборе, завернуть болты крепления (S=12).

Установить ось промежуточной шестерни на корпус и закрепить ее болтами (S=17).

Вставить шпонку и напрессовать шестерню привода масляного насоса.

Надеть промежуточную шестерню (рисунок 16 поз. 1) на ось. Ввернуть упорный фланец в промежуточную шестерню. Фланец имеет левую резьбу, и заворачивать её необходимо справа налево (S=46).

При сборке должны соблюдаться следующие требования:

— Сборочную единицу фланец упорный установить на герметик УГ-9 ТУ 6–01–1326–86.

— Герметик в количестве 0,15-0,25 г. наносить на заходную часть резьбы оси промежуточной шестерни привода.

— Допускается применять герметик УГ-6 ТУ 6 – 01 – 1285 – 84.

Сборка масляного насоса ЯМЗ-7511 с трубками

Смазать кончики болтов (М8, 206513-П2, 2 шт.) крепления чашки заборника (238Ф-1011300-А) герметиком, установить в отверстие чашки заборника и завернуть на 2-3 витка резьбы в отверстия фланца трубы всасывающей (238Ф-1011400-Г) от руки. Завернуть окончательно (S =12).

Собрать болты (М8, 201458-П29, 2 шт.) крепления трубки всасывающей с заборником в сборе (238-1011398-В2) с шайбами (8, 252135-П2, 2 шт.), установить болты в отверстия фланца трубки всасывающей с заборником, установить на болты прокладку (236-1011296), установить трубку, завернуть болты на 3-4 витка резьбы от руки.

Читайте также:  Где ставить расширительный бак в открытой системе отопления с циркуляционным насосом

Установить в отверстия редукционного клапана (238Б-1011048, 1 шт.) болты (М8, 200274-П29, 2 шт.) с шайбами пружинными (8, 252135-П2, 2 шт.), установить на болты прокладку (236-1011126, 1 шт.) и трубу отводящую (238Б1011350-Б) к масляному насосу, ввернуть болты крепления на 2-3 витка резьбы от руки.

Установить сетку заборника и закрепить её в чашке заборника крючком (204А-1011318-Б).

Установка насоса масляного ЯМЗ-7511

Собрать болты крепления (М10, 310254-П2, 2 шт.) масляного насоса с шайбами (10, 252136-П2, 2 шт.), установить болты в крепёжные отверстия масляного насоса, установить 1-2 регулировочные прокладки (236-1011380, 2 шт.) на штифты масляного насоса, завернуть болты в блок на 2-3 витка от руки.

Допускается устанавливать не более 2-х регулировочных прокладок между корпусом насоса и крышкой коренного подшипника коленчатого вала. Завернуть болты крепления масляного насоса окончательно с Мкр = 90-100 Нм (9-10 кг/см) (S = 14).

Повернуть окружной зазор в зацеплении шестерни вала коленчатого с промежуточной шестерней масляного насоса в трех точках при рабочем положении двигателя.

Зазор должен быть в пределах 0,25-0,37 мм. Допускается производить проверку зазора в вертикальном положении двигателя, зазор при этом должен быть 0,22-0,38 мм. Зазор менее 0,25 мм и более 0,37 мм необходимо регулировать изменением количества пластин.

Завернуть штуцер (К 1/4″) в блок на 2-3 нитки от руки.

Завернуть последовательно болты (314681-П29) крепления трубки всасывающей с заборником и трубки отводящей окончательно (S=12).

Подсоединить трубку соединительную дифференциального клапана (238Б-1011098, 1 шт.) к штуцеруклапана (314681-П29) предварительно вручную с помощью болта (М14, 310096-П2, 1 шт.) и шайб (312326-П34, 2 шт.).

Установить трубку отводящую до упора в отверстия фланца и дифференциального клапана, предварительно проверив наличие уплотнительных колец в клапане фланце.

Собрать болты (М8, 200270-П2, 2 шт.) крепления клапана с шайбами (252135-П2, 2 шт.), установить болты в отверстие клапана, ввернуть болты через прокладку (236-1011358-А) в блок на 2-3 нитки резьбы от руки.

Вставить в отверстия фланца болты (М8, 200270-П2, 2 шт.) с пружинными шайбами (252135-П2, 2 шт.), установить фланец на блок цилиндров, подложив прокладку (236-1011358-А), ввернуть в отверстия блока болты вручную.

Завернуть болты крепления фланца и дифференциального клапана в блок окончательно (S=12).

Завернуть штуцер в блок окончательно (S=19).

Установить на болт (М14, 310096-П2, 1 шт.) уплотнительную шайбу (312236-П34, 1 шт.), вставить болт в отверстие соединительной трубы, установить на болт уплотнительную шайбу (312236-П34, 1 шт.) и ввернуть вручную в штуцер.

Завернуть болты крепления соединительной трубы окончательно.

Провернуть вал коленчатый для проверки отсутствия задевания крышки шатуна о трубку.

Источник