Меню

Напряжение генератора мерседес бенц



www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

Низкое напряжение на генераторе

Модератор: Gonza

Низкое напряжение на генераторе

Сообщение X3_nuBoBap » 09.01.2012 20:42

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение VovoS » 09.01.2012 20:59

13,8 на заведенной — это хорошо.

ИМХО. Скорее всего где-то утечка.
Померяйте на заглушенной потребление (надо снять клему «-«, тестером одним «концом» на «-» акума, а вторым на снятую клему).

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение dmut » 09.01.2012 22:50

VovoS писал(а): 13,8 на заведенной — это хорошо.

ИМХО. Скорее всего где-то утечка.
Померяйте на заглушенной потребление (надо снять клему «-«, тестером одним «концом» на «-» акума, а вторым на снятую клему).

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение VovoS » 10.01.2012 00:05

У меня счас даже на холостом 14,2-14,3 и Гена говорит, что это не есть хорошо.

Насколько я понимаю: насчет «должен вырости» сомневаюсь — ибо для этого есть таблетка (выпрямитель), которая должна выдавать постоянное количество вольт не зависимо от оборотов. Могу ошибаться.

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение dmut » 10.01.2012 01:20

У меня счас даже на холостом 14,2-14,3 и Гена говорит, что это не есть хорошо.

Насколько я понимаю: насчет «должен вырости» сомневаюсь — ибо для этого есть таблетка (выпрямитель), которая должна выдавать постоянное количество вольт не зависимо от оборотов. Могу ошибаться.

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение X3_nuBoBap » 10.01.2012 18:57

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение VovoS » 10.01.2012 20:21

Или я туплю или фигня какая-то. без обид.

Выпрямитель — «выпрямляет. »
У меня при одних и тех же оборотах ротора генератора прыгал вольтаж +-0,5вольт. И я как дурак наверное отдал почти лям за замену таблетки дабы вольтаж не прыгал?

Если вольтаж зависел бы от оборотов, то при резком нажатии на педаль акселератора ярче свет бы светил, а при сбросе оборотов — тусклее?

И как понять — 14,5 на холостых пониженный заряд. Эт тода откуда 14,5 взялось? Акум поднапрегся и лишних минимум 2,5 вольт выдал?

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение X3_nuBoBap » 10.01.2012 20:28

Re: Низкое напряжение на генераторе

Сообщение VovoS » 10.01.2012 20:36

Останусь при своем мнении, что нужно проверять на излишнее потребление на заглушеном авто, т.е. утечка.

Генераторы перебирал на каждом своем авто.
Если речь идет о Вашем W210 E200 2.2cdi и там движок ОМ611, то там скорее всего охлаждаемый генератор фирмы Bosh либо Delphi. Если Delphi, то там есть щетки, но у меня они были заменены и я платил только за замену подшипников (300000руб — цена на ноябрь 11 года). Если Bosh, то там нет щеток — там диодные мосты. В ноябре 10 года мне генераторщик говорил за их перепайку вроде около 250000руб (но к счастью у меня они оказались целымы )

Снять установить генератор не так просто, но все возможно. Монтаж/демонтаж генератора делал сам, поэтому цен по монтажу не знаю.

Источник

Напряжение генератора мерседес бенц

а теперь самое интересное ,походу или кто то лукавит или кто то плохо понимает

батарея под номером A0009822108 которая устанавливается на глк и которую все считают AGM, а может она и не всегда такая. ,фото ниже ..

теперь разберем что такое VRLА-эта типа технология и корпуса, клапана и т.п и тд , [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] здесь человек задает вопрос АГМ ли эта батарея- КБЧ2 отвечает «да» ,а точно ли это АГМ ,в этом случаи VRLA по переводу просто «батарея не открывается » ,смотрим и сравниваем фото . под этой аббревиатурой VRLA также скрывается может и гелевый, дак какой же он на самом деле ,Гелевый ,AGM,или просто обычный необслуживаемый более прочном корпусе от дтп и т.п.? а может просто этикетка . на нем не чего не написано . ))))

походу мерседес немного намудрил под одним номером ставил агм и нет, скорей всего это просто высокопрочный корпус где нет надписи A0009822108 AGM, вернее в том же корпусе, а так как для АГМ и Гелевых нужен более прочный корпус чем у обычных акб , или это старые акб которые были еще не по технологии агм на конвейере . поэтому и стоит датчик IBS . соответственно у кого батарея с надписью AGM по логике заряд должен падать, у кого под тем же номером без надписи AGM он постоянен .

но что то тут не чисто точно ?

Ему не кажется, он просто не понимает ничего из того о чем активно пишет. От слова «совсем». Даже путает напряжение и силу тока, а понятие «емкость», похоже, ему совсем неведомо. Поэтому его посты одна сплошная глупость. Не стоит с ним дискутировать.

Что касается 14,8В, то это нормальное напряжение зарядки не только Варт, но и всех АКБ AGM. А для обычных это много, там макс. 14,4В. Поэтому на Мерседес нельзя ставить обычную АКБ — будет кипеть со всеми вытекающими негативными последствиями.

Но на машине, как выше правильно написали, 14,8 В в норме бывает кратковременно. Хотя после длительной выдержки на морозе может быть и 15,0-15,1В. Но тоже кратковременно. После пуска мотора на АКБ идет ток 50-100 и больше ампер, а холодная батарея ток принимает плохо, поэтому система повышает напряжение.

Кстати, кратковременное, например, 12,2В в движении на современной машине тоже нормально.

Ему не кажется, он просто не понимает ничего из того о чем активно пишет. От слова «совсем». Даже путает напряжение и силу тока, а понятие «емкость», похоже, ему совсем неведомо. Поэтому его посты одна сплошная глупость. Не стоит с ним дискутировать.

Что касается 14,8В, то это нормальное напряжение зарядки не только Варт, но и всех АКБ AGM. А для обычных это много, там макс. 14,4В. Поэтому на Мерседес нельзя ставить обычную АКБ — будет кипеть со всеми вытекающими негативными последствиями.

Но на машине, как выше правильно написали, 14,8 В в норме бывает кратковременно. Хотя после длительной выдержки на морозе может быть и 15,0-15,1В. Но тоже кратковременно. После пуска мотора на АКБ идет ток 50-100 и больше ампер, а холодная батарея ток принимает плохо, поэтому система повышает напряжение.

Читайте также:  Аккумулятор для генератора 5квт

Кстати, кратковременное, например, 12,2В в движении на современной машине тоже нормально.

хрена клоуны причем тут варта и агм . какие простые нельзя ставить на мерседес ,это п. ц простой обслуживаемой батарее вообще пофиг какую нагрузку ты на нее даешь она может кипеть и ей не чего не будет а если и будет она обслужмваемая ты ее дольешь ,она дышит каждой банкой . и как на простую акб нельзя давать больше вольт ,ты товарищи все наоборот приняли . у 164 в комплектации идут только агм и макс там 14.2 . и у того же 164 при пуске на холодную падает вольтаж до 13.6 в после прогрева он постоянен 14.2-14.1 ..иди учись . а то простые батареи
боятся особенно обслуживаемой даже если она закипит у нее тепло отводится отлично без всяких крышек-лабиринтов и клапанов . а вот агм как раз может взлететь на воздух . написано русским языком везде про заряд агм и установку в авто .

все переврали с точностью наоборот ,нельзя ставить агм где выше вольтаж или нет понижения поэтому для современных как ты пишешь 12.2 это норма ?а у них у всех почти особенно которые в салоне авто AGM ,а вот на жигуль под капот где температура и плюс вольтаж и закипание ,пусть твой без жидкостный агм попробует отвести тепло и закипеть ..

дальше надо разъяснять или все понятно ?, а то ведь вам в письменной форме не понятно приходится видео искать .

хрена клоуны причем тут варта и агм . какие простые нельзя ставить на мерседес ,это п. ц простой обслуживаемой батарее вообще пофиг какую нагрузку ты на нее даешь она может кипеть и ей не чего не будет а если и будет она обслужмваемая ты ее дольешь ,она дышит каждой банкой . и как на простую акб нельзя давать больше вольт ,ты товарищи все наоборот приняли . у 164 в комплектации идут только агм и макс там 14.2 . и у того же 164 при пуске на холодную падает вольтаж до 13.6 в после прогрева он постоянен 14.2-14.1 ..иди учись . а то простые батареи
боятся особенно обслуживаемой даже если она закипит у нее тепло отводится отлично без всяких крышек-лабиринтов и клапанов . а вот агм как раз может взлететь на воздух . написано русским языком везде про заряд агм и установку в авто .

все переврали с точностью наоборот ,нельзя ставить агм где выше вольтаж или нет понижения поэтому для современных как ты пишешь 12.2 это норма ?а у них у всех почти особенно которые в салоне авто AGM ,а вот на жигуль под капот где температура и плюс вольтаж и закипание ,пусть твой без жидкостный агм попробует отвести тепло и закипеть ..

Выделенный фрагмент — единственная правильная мысль в сообщении, объективно характеризующая все остальное.

Автор даже не понимает что это такое: «кипит» аккумулятор. Он думает, что это как суп в кастрюле -нагрелся и закипел. Поэтому и пишет о тепле, которое нужно отводить.
Температура при зарядке повышается. Но для нормального кипения (без кавычек) серной кислоты нужно дополнительно нагреть еще градусов так минимум на 100-120.

Аккумулятор «кипит» (в кавычках) не потому что температура повысилась, а потому, что избыточное напряжение «подает» избыточный ток, который АКБ уже не принимает и происходит электролиз воды с выделением водорода и кислорода:
Н2О ——Н2+ О2.
Это не простое кипение супа, это пузырьки газов выделяются!

АКБ на Мерседесах не герметично, но закрыт. И в этом закрытом объеме может образоваться такая смесь водорода и кислорода, что при малейшей искре произойдет бабах!
Кроме того, пузырьки газов захватывают электролит, т.е. концентрированную серную кислоту, которая попадая на металлы вокруг очень быстро превращает их в комки ржавчины.
Наконец, при «выкипании» электролита обнажаются пластины АКБ, которые осыпаются на дно, замыкают эти пластины и возникает короткое замыкание.

А так то да, ничего страшного. Подумаешь, машина взорвалась или проржавела. Воды дольем.

Так что «это п. ц»! Полный.

PS. Электролит в обычном жидкостном аккумуляторе «закипает» при 14,6-14,7В.
В аккумуляторе AGM жидкого электролита практически нет, им пропитано стекловолокно. Кроме того, аккумуляторы AGM обычно снабжены специальными клапанами, поддерживающими в нем избыточное давление 0,5 атм. Поэтому мерседесовские AGM аккумуляторы «закипают» при 14,9-15,0В. Микроскопические излишки газов, которые все-таки могут образовываться и в AGM аккумуляторах выводятся через газоотводную трубку за пределы машины.

Выделенный фрагмент — единственная правильная мысль в сообщении, объективно характеризующая все остальное.

Автор даже не понимает что это такое: «кипит» аккумулятор. Он думает, что это как суп в кастрюле -нагрелся и закипел. Поэтому и пишет о тепле, которое нужно отводить.
Температура при зарядке повышается. Но для нормального кипения (без кавычек) серной кислоты нужно дополнительно нагреть еще градусов так минимум на 100-120.

Аккумулятор «кипит» (в кавычках) не потому что температура повысилась, а потому, что избыточное напряжение «подает» избыточный ток, который АКБ уже не принимает и происходит электролиз воды с выделением водорода и кислорода:
Н2О ——Н2+ О2.
Это не простое кипение супа, это пузырьки газов выделяются!

АКБ на Мерседесах не герметично, но закрыт. И в этом закрытом объеме может образоваться такая смесь водорода и кислорода, что при малейшей искре произойдет бабах!
Кроме того, пузырьки газов захватывают электролит, т.е. концентрированную серную кислоту, которая попадая на металлы вокруг очень быстро превращает их в комки ржавчины.
Наконец, при «выкипании» электролита обнажаются пластины АКБ, которые осыпаются на дно, замыкают эти пластины и возникает короткое замыкание.

А так то да, ничего страшного. Подумаешь, машина взорвалась или проржавела. Воды дольем.

Так что «это п. ц»! Полный.

PS. Электролит в обычном жидкостном аккумуляторе «закипает» при 14,6-14,7В.
В аккумуляторе AGM жидкого электролита практически нет, им пропитано стекловолокно. Кроме того, аккумуляторы AGM обычно снабжены специальными клапанами, поддерживающими в нем избыточное давление 0,5 атм. Поэтому мерседесовские AGM аккумуляторы «закипают» при 14,9-15,0В. Микроскопические излишки газов, которые все-таки могут образовываться и в AGM аккумуляторах выводятся через газоотводную трубку за пределы машины.

Ты заряжал необслужеваемую батарею когда нибудь и слышал ушком что кипит. ? Да как суп . а если это не то то можешь при заряде этой АКБ закрутить все пробки и дать заряд и мы посмотрим что будет, а будет АГМ при перегреве и не правильном выбранном токе заряда . а то он понимает . пургу несёшь , АГМ который без жидкости можно сказать с клапаном ощущает себя лучше ,чем обычная АКБ который дышит каждая банка или крышка лабиринт и плюс они все жидкостные ..и они по ходу хуже тепло отводят чем АГМ . . трешь просто . все таки нужно почитать инфо. про АГМ и Гель и перестать ерунду .

Читайте также:  Натяжитель ремня генератора крайслер газель

550Тый, вы школу совсем не посещали? Или все закончилось 4-м классом?

Кипение — это когда молекулы в жидкости (например, вода в супе) при поглощении тепловой энергии удаляются друг от друга на большое расстояние и происходит смена агрегатного состояния — жидкость превращается в пар.
Серная кислота кипит при температуре 337С. В электролите она слегка разбавлена, поэтому электролит закипит немного раньше.
Нагреть электрическим током электролит в АКБ до такой температуры не получится в принципе — АКБ взорвется гораздо раньше.

«Чтобы понять, что происходит внутри АКБ, нужно вспомнить школьный курс химии. На самом деле этот процесс сложно в прямом смысле назвать кипением, так как нет значительного повышения температуры электролита. В банках АКБ происходит процесс, который химики называют электролизом. При подзарядке батареи происходит выделение газа, его называют, «гремучим»«. [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

«При заряде свинцовых аккумуляторов наблюдаются кипение электролита и выделение пузырьков газа. Это выделяется водород, образующийся за счет разложения ( электролиза) воды и электролита. Водород — горючий газ; при смещении его с воздухом образуется взрывчатая смесь — гремучий газ. При 4 5 — 5 % смесь горюча, а при содержании водорода 6 % и более торение переходит во взрыв. Наибольшим разрушительным действием обладает смесь, содержащая около 28 % водорода»
. [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Вы уж определить кипение или не кипение ,как суп или нет ,да слов докапываться не надо , смысл не как из за чего он закипает и какие реакции проходят ,а смысл что как и суп на плите он выделяет газ , и при этом греется акб со временем . по этому за схожесть и назвали закипание акб .

Серная кислота кипит при температуре 337С. В электролите она слегка разбавлена, поэтому электролит закипит немного раньше.
Нагреть электрическим током электролит в АКБ до такой температуры не получится в принципе — АКБ взорвется гораздо раньше.

чего его греть если при зарядке он выделяет больше газа, а если газу запретить выходить на ружу то и получится бах, поэтому обычный обслуживаемый акб самый выносливый так как он отведет и тепло и вместе с ним газ , поэтому у них нет строгой установки в авто хоть под капот хоть в салон ,кроме того что он вонючий.

еще раз ерунду писать не надо что простой обслуживаемый акб боится вольтажа и заряжается до 14.4 вольта (Кол Вам ученик садись ))) , пурга такая просто ,а то про школьные курсы химии говорим , если даже не соображаем почему один акб можно «греть» и «кипятить» и «заряжать любым током» (докапываться до слов не надо поставил в кавычки ) , а другой нет . видео посмотрите и сделай вывод . при том что терминами из интернета бросаемся. и говорим мы тут простым языком а не терминами ,все прекрасно знают как и из за чего закипает акб ,но по терминам это нельзя назвать кипение ,но вроде и можно .

«Очень примерно» — это ошибка до 30%.
А какая ошибка в игрушке на видео? 100%? 200%?

Кроме того, все приборные измерения должны проводится на разомкнутой цепи и лучше после 5-6 часовой выдержки чтобы поверхностные заряды «стекли». А на видео прибор показывает напряжение АКБ 13,23В, т.е. АКБ подключена к заряднику. И что тогда меряем? Характеристики АКБ или характеристики зарядника? Или влажность воздуха в соседской квартире?

Емкость АКБ разрядкой тоже измерена неправильно. Демонстратор не понимает, что емкость это условная величина, указывающая сколько может отдать АКБ в строго определенных условиях: от стандартного начального напряжения до стандартного конечного, строго заданной величиной разрядного тока и за 20 часов. Любое изменение любого из этих условий ведет к получению случайного результата, который никак не привести к 20-и часовой емкости, указанной на АКБ. На видео изменены все предписанные условия. И что получили? Погоду на Марсе?

Так что «не читайте за обедом советских газет» (С). И дурацких видео не смотрите. Лучше почитайте школьные учебники по физике и по химии — будет больше пользы.
Да, и учебник по грамматике русского языка тоже, а то ваши тексты без знаков препинания и заглавных букв очень затруднительны к пониманию. Ваши «ценные» советы не воспринимаются. Или вам просто наплевать на читателей?

да ,одна писанина толку ноль инфо ноль , все дураки один вы у нас умный , по вашему чтобы сделать замеры акб и зарядить его нужны просто целые лаборатории .

От АКБ тепло отводить не нужно,[/U] наоборот ее часто нужно подогревать (не перегревая).

постоянно юлите , подогревать не перегревать , причем тут замершая акб все из крайности в крайность .

На Ешке АКБ тоже под капотом и тоже радиатора охлаждения на ней нет

под капотом на Ешке акб в районе под лобовым стеклом (какой заряд выдает ешка . ), так же как у 221 , а не в районе радиаторов охлаждения , даже производитель агм пишет про не допускания перегрева акб ,и ставят зачем то датчик на этот акб ,например на ТЛК 200 акб стоят в таком месте где температура явно превышает иногда 45 градусов и там стоят обычные обслуживаемые акб ,наверное не просто так .

так я и не услышал почему 14.4 предел для обслуживаемой акб ,хотя в таких машинах зарядка порядком больше , а как раз у авто с агм зарядка 14.1 , а у машин у которых в комплектации могут ставится как агм так и простые необслуживаемые агм, напряжение 14.9 и выше ,ставиться зачем то датчик IBS который смотрит за зарядом и температурой акб ,но такие как вы его убираете это же фигня не нужная , бмв даже просит у некоторых моделях каждый раз прописывать акб вводить его данные ,что бы заряд соответствовал батарее ,у таких как вы потом и становится агм мячом , вы же их можете ставить в любое место и заряжать хоть 16 вольтами ,хотя производитель говорить край это от 14.8 -15.3. потом только понижение .

Читайте также:  Топливный кран для дизельного генератора

я понимаю вам живется не легко в жизни не веря никому и не чему .

придумали какую то отсебятину . и сами в это верите , надо отойти от химии и попроще посмотреть на проблему без лабораторий и т.п вещей . и начать изучать инфо. не учебников химии за 7 класс , а нынешних производителей акб .

и еще вопрос ,у вас еще есть здесь профиль . а то уж очень писанина похожа на одного форумчанина ..))))

Да, спор с неучем контрпродуктивен. Опровергать очередные глупости больше не буду.
Приведу лучше некоторые факты о напряжении на ГЛК на примере моего бывшего ГЛК 300, рестайл.
На нем, как и на всех Мерседесах, стоял современный AGM аккумулятор. На момент съемки его, аккумулятора, состояние было «как новый». Об этом говорит то, что в состоянии покоя он имел 12,7В, при неработающем моторе 7А просаживало АКБ всего до 12,3В, а при пуске мотора при токе разряда 102А напряжение было 11,2В.
Первые минуты после пуска напряжение зарядки поддерживалось 14,8 В, а ток зарядки через 10 мин движения составлял около 26 А, их которых 7-8А потребляли системы машины, а остальные 18-19А шли непосредственно на зарядку.

Все АКБ представляют собой саморегулирующую систему. Величина тока зарядки не регулируется ни на одной марке авто. Эта величина зависит исключительно от состояния батареи. Разряженная батарея имеет маленькое внутреннее сопротивление и, соответственно, ток зарядки будет большой (после пуска до 100 и больше ампер). По мере зарядки сопротивление растет и ток уменьшается.

Но зимой остывшая батарея принимает ток всегда плохо и по сочетанию показаний датчиков тока и температуры (маленький ток +низкая температура) напряжение зарядки после пуска мотора повышается до 15,-15,2 В.

По мере зарядки АКБ и повышении температуры (маленький ток+нормальная температура) напряжение зарядки падает и буде колебаться около 13,6В плюс/минус 0,3-0,4В. А при длительной спокойной езде напряжение упадет до 12,6-12,7-12,8В, а ток зарядки станет примерно равным току потребления авто в данный момент.

Что будет на Мерседесе если отключить датчики тока и температуры я не знаю, но на нескольких Кашкаях наблюдал. Напряжение зарядки становится как на Жигулях постоянным и равным 14,4В. (На Кашкаях стоят Ca-Ca АКБ типа EFB, которые заряжаются как обычные батареи). Но если на Жигулях такое высокое постоянное напряжение не страшно, т.к. генератор там слабенький и на средних оборотах он выдает около 13,5В, то на Кашкае с более мощным генератором батареи быстро приходят в негодность.
Предполагаю, что и на Мерседесах будет аналогично: будет постоянное напряжение зарядки и быстрый конец АКБ.

Но, может, это только у меня бывало 14,8В или я действительно отключил IBS?
Проверим.
Есть оригинальная зарядка Мерседес A0009820121, являющаяся упрощенным аналогом зарядки Стек 5,0 и есть инструкция к этим зарядкам.
Смотрим и видим, что 550Тый таки врет по поводу 166-го и напряжение зарядки всех Мерседесов с их AGM аккумуляторами составляет 14,7В, а для обычных батарей предписано не более 14,4В

Да, спор с неучем контрпродуктивен. Опровергать очередные глупости больше не буду.
Приведу лучше некоторые факты о напряжении на ГЛК на примере моего бывшего ГЛК 300, рестайл.
На нем, как и на всех Мерседесах, стоял современный AGM аккумулятор. На момент съемки его, аккумулятора, состояние было «как новый». Об этом говорит то, что в состоянии покоя он имел 12,7В, при неработающем моторе 7А просаживало АКБ всего до 12,3В, а при пуске мотора при токе разряда 102А напряжение было 11,2В.
Первые минуты после пуска напряжение зарядки поддерживалось 14,8 В, а ток зарядки через 10 мин движения составлял около 26 А, их которых 7-8А потребляли системы машины, а остальные 18-19А шли непосредственно на зарядку.

Все АКБ представляют собой саморегулирующую систему. Величина тока зарядки не регулируется ни на одной марке авто. Эта величина зависит исключительно от состояния батареи. Разряженная батарея имеет маленькое внутреннее сопротивление и, соответственно, ток зарядки будет большой (после пуска до 100 и больше ампер). По мере зарядки сопротивление растет и ток уменьшается.

Но зимой остывшая батарея принимает ток всегда плохо и по сочетанию показаний датчиков тока и температуры (маленький ток +низкая температура) напряжение зарядки после пуска мотора повышается до 15,-15,2 В.

По мере зарядки АКБ и повышении температуры (маленький ток+нормальная температура) напряжение зарядки падает и буде колебаться около 13,6В плюс/минус 0,3-0,4В. А при длительной спокойной езде напряжение упадет до 12,6-12,7-12,8В, а ток зарядки станет примерно равным току потребления авто в данный момент.

Что будет на Мерседесе если отключить датчики тока и температуры я не знаю, но на нескольких Кашкаях наблюдал. Напряжение зарядки становится как на Жигулях постоянным и равным 14,4В. (На Кашкаях стоят Ca-Ca АКБ типа EFB, которые заряжаются как обычные батареи). Но если на Жигулях такое высокое постоянное напряжение не страшно, т.к. генератор там слабенький и на средних оборотах он выдает около 13,5В, то на Кашкае с более мощным генератором батареи быстро приходят в негодность.
Предполагаю, что и на Мерседесах будет аналогично: будет постоянное напряжение зарядки и быстрый конец АКБ.

Но, может, это только у меня бывало 14,8В или я действительно отключил IBS?
Проверим.
Есть оригинальная зарядка Мерседес A0009820121, являющаяся упрощенным аналогом зарядки Стек 5,0 и есть инструкция к этим зарядкам.
Смотрим и видим, что 550Тый таки врет по поводу 166-го и напряжение зарядки всех Мерседесов с их AGM аккумуляторами составляет 14,7В, а для обычных батарей предписано не более 14,4В

Вы сами пишите и фото выкладывание на понижение вольтажа , для АГМ АКБ ..
Короче запутались мил человек, идите штудируйте мат часть , где 14.4 где больше где меньше, где постоянно где плавает . и тогда поймёте . а так пост из поста сами себе протеворкчите . что касается я вру , вам деже графики не почем , рекомендации производителя ..и. п
Как у вас походе провопимание и манера на Владимира ЦДИ ))))

Идите пойте другому , много читаете того чего не нужно .

Источник