- генератор
- #61 САНЕК66
- #62 autoasb
- #63 САНЕК66
- #64 autoasb
- #65 САНЕК66
- #66 autoasb
- #67 VadimVP
- #68 Аркадий
- генератор
- #61 САНЕК66
- #62 autoasb
- #63 САНЕК66
- #64 autoasb
- #65 САНЕК66
- #66 autoasb
- #67 VadimVP
- #68 Аркадий
- ГЕНЕРАТОР RENAULT TRAFIC II FL ФУРГОН
- Выберете модификацию т/с для поиска генератор
- ГЕНЕРАТОР RENAULT TRAFIC
- Renault Trafic III 2014 — 2017
- Renault Trafic II 2001 — 2003
- Renault Trafic I 1981 — 2001
генератор
#61 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
с какого перепуга?
хреновая масса у генератора (относительно двигателя). отсюда и показания 10,5 вольт вместо 13.
2,5 вольта теряются на хреновом контакте.
#62 autoasb
- Город: Петрозаводсk, Russia
- Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
- @Упоминание
#63 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
относительно чего измеряли ? минус тестера куда подключали?
#64 autoasb
- Город: Петрозаводсk, Russia
- Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
- @Упоминание
#65 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
ну — тогда сначала начнём.
1. измеряем напряжение на КЛЕММАХ акб (именно на самих штырях). должно быть больше 12 вольт.
2. измеряем напряжение на клеммах проводов одетых на клеммы акб. напряжение должно быть такое же.
3. минусовую клемму тестера — на минус акб. плюсовую — на генератор на клемму с самым толстым проводом. должно быть такое же напряжение. зажигание не включаем.
4. минус тестера на корпус гены. плюс тестера — на генератор на клемму с самым толстым проводом. должно быть такое же напряжение.
итого. на генераторе должно быть 12,5 вольт (+ -) при выключенном зажигании.
отпишитесь об результатах.
#66 autoasb
- Город: Петрозаводсk, Russia
- Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
- @Упоминание
ну — тогда сначала начнём.
1. измеряем напряжение на КЛЕММАХ акб (именно на самих штырях). должно быть больше 12 вольт.
2. измеряем напряжение на клеммах проводов одетых на клеммы акб. напряжение должно быть такое же.
3. минусовую клемму тестера — на минус акб. плюсовую — на генератор на клемму с самым толстым проводом. должно быть такое же напряжение. зажигание не включаем.
4. минус тестера на корпус гены. плюс тестера — на генератор на клемму с самым толстым проводом. должно быть такое же напряжение.
итого. на генераторе должно быть 12,5 вольт (+ -) при выключенном зажигании.
отпишитесь об результатах.
#67 VadimVP
- Город: молдова
- Интересы: люблю отдыхать с друзьями на природе
- Автомобиль: opel vivaro 1.9di
- @Упоминание
#68 Аркадий
- Город: Украина Дон.обл.г.Волноваха
- Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di
- @Упоминание
Источник
генератор
#61 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
с какого перепуга?
хреновая масса у генератора (относительно двигателя). отсюда и показания 10,5 вольт вместо 13.
2,5 вольта теряются на хреновом контакте.
#62 autoasb
- Город: Петрозаводсk, Russia
- Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
- @Упоминание
#63 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
относительно чего измеряли ? минус тестера куда подключали?
#64 autoasb
- Город: Петрозаводсk, Russia
- Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
- @Упоминание
#65 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
ну — тогда сначала начнём.
1. измеряем напряжение на КЛЕММАХ акб (именно на самих штырях). должно быть больше 12 вольт.
2. измеряем напряжение на клеммах проводов одетых на клеммы акб. напряжение должно быть такое же.
3. минусовую клемму тестера — на минус акб. плюсовую — на генератор на клемму с самым толстым проводом. должно быть такое же напряжение. зажигание не включаем.
4. минус тестера на корпус гены. плюс тестера — на генератор на клемму с самым толстым проводом. должно быть такое же напряжение.
итого. на генераторе должно быть 12,5 вольт (+ -) при выключенном зажигании.
отпишитесь об результатах.
#66 autoasb
- Город: Петрозаводсk, Russia
- Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
- @Упоминание
ну — тогда сначала начнём.
1. измеряем напряжение на КЛЕММАХ акб (именно на самих штырях). должно быть больше 12 вольт.
2. измеряем напряжение на клеммах проводов одетых на клеммы акб. напряжение должно быть такое же.
3. минусовую клемму тестера — на минус акб. плюсовую — на генератор на клемму с самым толстым проводом. должно быть такое же напряжение. зажигание не включаем.
4. минус тестера на корпус гены. плюс тестера — на генератор на клемму с самым толстым проводом. должно быть такое же напряжение.
итого. на генераторе должно быть 12,5 вольт (+ -) при выключенном зажигании.
отпишитесь об результатах.
#67 VadimVP
- Город: молдова
- Интересы: люблю отдыхать с друзьями на природе
- Автомобиль: opel vivaro 1.9di
- @Упоминание
#68 Аркадий
- Город: Украина Дон.обл.г.Волноваха
- Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di
- @Упоминание
Источник
ГЕНЕРАТОР RENAULT TRAFIC II FL ФУРГОН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора генератор Renault Trafic II FL Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска генератор
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 820. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., код — FL0A, тип — бензиновый, модель — F4R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 762. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 82 л.с., код — FL0B, тип — дизель, модель — F9Q 760. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., код — FL0C, тип — дизель, модель — F9Q 760. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 760. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — FL0H, тип — дизель, модель — M9R 630. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 114 л.с., код — FL01,FL0U, тип — дизель, модель — M9R 692. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 135 л.с., тип — дизель, модель — G9U 730. Привод: передний. Год выпуска: 2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 135 л.с., код — FL0D, тип — дизель, модель — G9U 730. Привод: передний. Год выпуска: 2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 146 л.с., код — FL0J, тип — дизель, модель — G9U 630. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник
ГЕНЕРАТОР RENAULT TRAFIC
Renault Trafic III 2014 — 2017
Renault Trafic II 2001 — 2003
Renault Trafic I 1981 — 2001
Генератор Renault Trafic высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Генератор Renault Trafic еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник