Меню

Масляный насос джип гранд чероки вк2



Масляный насос Ошибка Р06DD

Автор Scarus , 13 марта, 2018 в Технический форум WK2

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

Мой первый джип.

Бортжурнал Евгений П.

  • 8
    записей
  • 65
    комментариев
  • 889
    просмотров

Последние записи

Очередное ТО и очередные нервы

Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км. В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное. Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу — крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал. Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я . Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. Больше туда точно ни ногой. Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа — будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками . А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

Источник

МАСЛЯНЫЙ НАСОС JEEP GRAND CHEROKEE WK2 WK,WK2 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора масляный насос Jeep Grand Cherokee WK2 WK,WK2 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Как накачать велосипед поршневым насосом

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска масляный насос

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 234 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 284 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 294 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 294 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 294 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 201 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 5.7 л., мощность — 352 л.с., тип — бензиновый, модель — EZH. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 5.7 л., мощность — 366 л.с., тип — бензиновый, модель — EZH. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 5.7 л., мощность — 366 л.с., тип — бензиновый, модель — EZH. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 6.4 л., мощность — 468 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 6.4 л., мощность — 476 л.с., тип — бензиновый, модель — ESG. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — EXF. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 241 л.с., тип — дизель, модель — EXF. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 250 л.с., тип — дизель, модель — EXF. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Про маслоохладитель WK 2

Автор WEST URAL , 21 февраля в Технический форум WK2

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

Мой первый джип.

Бортжурнал Евгений П.

  • 8
    записей
  • 65
    комментариев
  • 889
    просмотров

Последние записи

Очередное ТО и очередные нервы

Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км. В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное. Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу — крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал. Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я . Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. Больше туда точно ни ногой. Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

Читайте также:  Грязевого насоса мотопомпа daishin ltd swt 100hx

Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа — будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками . А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

Источник

МАСЛЯНЫЙ НАСОС JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD WK2

Mam do sprzedania POMPA OLEJU

JEEP GRAND CHEROKEE WK2

MASERATI GHIBLI / QUATTROPORTE

3.0 CRD TWINTURBO

STAN BARDZO DOBRY.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
Читайте также:  Механизм насоса центробежный что это

Другие товары продавца

Промо-акции

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

Источник

WK2 3.6 — течет масло с двигателя

Автор KISA_LEV , 28 июня, 2014 в Технический форум WK2

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

Мой первый джип.

Бортжурнал Евгений П.

  • 8
    записей
  • 65
    комментариев
  • 889
    просмотров

Последние записи

Очередное ТО и очередные нервы

Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км. В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное. Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу — крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал. Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я . Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. Больше туда точно ни ногой. Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа — будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками . А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

Источник