Меню

Ман тга помпа где находится



Система охлаждения двигателей серии D2866 и D2876 MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения MAN TGA , вентилятор охлаждения MAN TGA , радиатор охлаждения MAN TGA

3. Система охлаждения двигателей серии D2866 и D2876

Компоненты системы охлаждения двигателя (на примере двигателей D2876 LF12/13/25):

  1. Коллектор охлаждающей жидкости входа модуля AGR.
  2. Трубопровод подачи охлаждающей жидкости.
  3. Коллектор охлаждающей жидкости с датчиком температуры.
  4. Водяной насос.
  5. Привод вентилятора.
  6. Коллектор охлаждающей жидкости.

Вентилятор двигателя

Демонтаж и монтаж вентилятора

Демонтаж вентилятора

1. Опрокинуть кабину.

2. Отсоединить шланги (1) и (2) от промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

3. Ослабить верхние крепления радиатора (3) с двух сторон.

4. Ослабить нижние крепления радиатора (4) с двух сторон.

5. Переместить радиатор как можно дальше вперед.

6. Выкрутить четыре крепежных болта (5) обечайки вентилятора и извлечь её вверх.

7. Выкрутить болт (6) крепления опоры кожуха вентилятора.

8. Освободить электрический провод по всей длине.

9. Разблокировать разъем (7) и отсоединить.

10. Провести провод к вентилятору и, если необходимо, зафиксировать.

11. Выкрутить четыре шестигранных болта (8) из ступицы вентилятора.

12. Извлечь вентилятор вверх.

Монтаж вентилятора

1. Вставить вентилятор сверху.

2. Установить вентилятор на ступицу/шкив и затянуть четыре шестигранных болта (8) моментом 45 Н · м.

3. Затянуть болт (6) крепления опоры моментом 22 Н · м.

4. Проложить электрический провод без изломов и закрепить хомутами.

5. Вставить и зафиксировать разъем (7).

6. Сверху вставить обечайку вентилятора.

7. Установить обечайку вентилятора и от руки затянуть четыре болта (5) на облицовке радиатора.

8. Сместить радиатор назад.

9. Затянуть нижние крепления радиатора (4) с двух сторон моментом 75 Н · м.

10. Убедиться в том, что вентилятор свободно вращается.

11. Выровнять верхнее крепление радиатора (3) с двух сторон, вставить болты изнутри наружу и затянуть моментом 45 Н · м.

12. Подключить два соединительных шланга к промежуточному охладителю наддувочного воздуха и затянуть шланговые хомуты моментом 5 Н · м. спустя пять минут снова подтянуть хомуты моментом 5 Н · м.

Внимание:
Красный шланг (2) устанавливается с правой стороны (магистраль от турбокомпрессора к промежуточному охладителю).

Примечание
При замене шланговых хомутов допускается использование только шланговых хомутов с тарельчатыми пружинами.

Водяной насос

  1. Малый контур системы охлаждения (термостат закрыт): охлаждающая жидкость протекает из корпуса термостата через двигатель, а затем через промежуточный картер в водяной насос, откуда подается обратно в двигатель.
  2. Большой контур системы охлаждения (термостат открыт): охлаждающая жидкость протекает из двигателя через корпус термостата на разъем радиатора, а затем через радиатор в водяной насос, откуда подается обратно в двигатель.
  3. Корпус термостата.
  4. Промежуточный картер.
  5. Разъем вентилятора (для наглядности показано со снятым вентилятором).
  6. Водяной насос.
  7. Радиатор.
  8. Разъем рециркуляции отопителя.

Демонтаж и монтаж водяного насоса

1. Слить охлаждающую жидкость в чистую емкость.

Внимание:
Запрещается открытие крышки на горячем двигателе – опасность получения ожогов от выплескивающейся кипящей охлаждающей жидкости!

Охлаждающая жидкость относится к токсичным отходам. При утилизации отработавшей охлаждающей жидкости следует соблюдать действующие нормы и правила.

2. Снять вентилятор с двигателя.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

Примечание
На иллюстрациях для лучшей наглядности показаны примеры со снятыми радиатором и ступицей вентилятора.

4. Снять подающий шланг системы охлаждения (1) (идущий от радиатора) и рециркуляционный шланг отопителя (2), закрепить шланги сбоку.

5. Поддеть предохранительное кольцо и извлечь крышку.

6. Отвернуть центральный болт, заблокировав коленчатый вал за маховик. Извлечь центральный болт с упорной шайбой.

7. Ослабить и выкрутить внешние болты крепления.

8. Снять водяной насос с двигателя.

Монтаж насоса охлаждающей жидкости

1. Очистить уплотнительные поверхности.

2. Проверить наличие установочных штифтов (1).

3. Установить водяной насос с новыми уплотнительными кольцами круглого сечения.

4. Вставить центральный болт с упорной шайбой и затянуть моментом 110 Н · м, заблокировав коленчатый вал за маховик.

5. Вставить внешние крепежные болты, обращая внимание на их различную длину. Затянуть болты моментом 75 Н · м.

6. Вставить переднюю крышку с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

7. Вставить предохранительное кольцо.

8. Надеть рециркуляционный шланг отопителя (2) и подающий шланг системы охлаждения (1) (идущий от радиатора).

9. Затянуть шланговые хомуты.

Модуль системы охлаждения

Примечание
Модуль системы охлаждения состоит из промежуточного охладителя воздуха (интеркулера) (1) и радиатора охлаждающей жидкости (2), объединенных в один узел.

Читайте также:  Как поменять помпу газ 31105

Демонтаж и монтаж модуля системы охлаждения

1. Слить охлаждающую жидкость в чистую емкость.

Внимание:
— Запрещается открытие крышки на горячем двигателе – опасность получения ожогов от выплескивающейся кипящей охлаждающей жидкости!
— Охлаждающая жидкость относится к токсичным отходам. При утилизации отработавшей охлаждающей жидкости следует соблюдать действующие нормы и правила.

Примечание
Если необходимо не сливать охлаждающую жидкость из двигателя и встроенного тормоза-замедлителя, следует пережать шланги специальными зажимами.

2. Отцепить пружины (3) с двух сторон, поддеть защитную решетку снизу и снять.

3. Отвернуть крепления (4) с обеих сторон сверху на промежуточном охладителе и приподнять снизу.

4. Закрепить конденсатор системы кондиционирования обеими сторонами на траверсе, чтобы он не упал и не повредил шланговые соединения.

Примечание
Шланговые соединения системы кондиционирования выполнены с достаточным запасом длины, чтобы не выпускать хладагент из системы.

5. Отсоединить нижний шланг радиатора.

Примечание
На показанном примере нижний шланг радиатора пережат специальным зажимом, поскольку охлаждающая жидкость не слита полностью.

6. Демонтировать вентиляционный шланг (5) (версия со встроенным тормозом-замедлителем) и электрический провод датчика уровня охлаждающей жидкости (6).

7. Отсоединить шланги (7) и (8) от промежуточного охладителя.

8. Отсоединить верхний шланг (9) системы охлаждения и закрепить сбоку.

9. Открыть быстроразъемный разъем заправочного трубопровода (10), поддеть трубопровод сбоку из облицовки радиатора и зафиксировать сбоку.

10. Ослабить верхние крепления радиатора (11) с двух сторон.

11. Ослабить нижние крепления радиатора (12) с двух сторон.

12. Переместить радиатор до упора вперед.

13. Выкрутить четыре крепежных болта (13) обечайки вентилятора и извлечь её вверх.

14. Снять вентилятор с двигателя (см. соответствующий раздел выше).

15. Закрепить такелажную оснастку (на иллюстрации – цепи равной длины) на модуле системы охлаждения.

16. Приподнять модуль системы охлаждения на несколько сантиметров.

17. Отвернуть и снять оба нижних крепления радиатора (14) с модуля системы охлаждения.

18. Медленно поднять модуль системы охлаждения подъемным оборудованием. При необходимости модуль системы охлаждения следует направлять с двух сторон, чтобы не повредить вентилятор.

Внимание:
— Запрещается находиться под подвешенным грузом!
— Соблюдать правила техники безопасности.
— Модуль системы охлаждения весит примерно 50 кг.

19. Установка модуля системы охлаждения производится в порядке, обратном снятию, с соблюдением установленных моментов затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Помпу На Ман Тга

Технический портал для автомобилей MAN

Помпа TGA

  • Нравится
  • мне не нравится

RomanR 24 ноября 2016 г.

Люди! подскажите плиз! на тга началось Помпа в какой-то момент его придется менять, мне надоело выбирать из его аналогов он очень большой. кто ставил аналог производителя, я не знаю что выбрать?

  • Нравится
  • мне не нравится

Витамин 24 ноября 2016 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

RomanR 25 ноября 2016 г.

как для AVGER или BF, и, возможно, по почте или САМПА, что ты думаешь?

  • Нравится
  • мне не нравится

lelik2109 25 ноября 2016 г.

Это то, что я хотел сказать.

Я, как обычный русский, знаю, что жадный платит дважды. Я проверял это не раз и, конечно, для себя.

Но цены на весь оригинал, а не только на MAN, не поддаются никакому логическому объяснению. Потому что наречия нужно время от времени проверять

Таким образом, время от времени вы получаете в акции от крупных поставщиков, Магнит, Евросеть и многое другое.

Немцы также бросают свои акции по всей сети MAN. Причем скидки достигают до 80%. Я не знаю, как в регионах, но часто можно купить необычную запчасть дешевле, чем аналоговую, и все знают, что лучше не заменять аналоговые детали вообще.

Так что вот насос на данный момент, 37% скидка (см. Ниже). Я думаю, что тот же FEBI не будет намного дешевле, но его не следует принимать ниже FEBI.

Прикрепленные файлы

  • Специальное зимнее предложение 2016.pdf131,43К 30 скачиваний

  • Нравится
  • мне не нравится

RomanR 25 ноября 2016 г.

Это то, что я хотел сказать.

Я, как обычный русский, знаю, что жадный платит дважды. Я проверял это не раз и, конечно, для себя.

Но цены на весь оригинал, а не только на MAN, не поддаются никакому логическому объяснению. Потому что наречия нужно время от времени проверять

Таким образом, время от времени вы получаете в акции от крупных поставщиков, Магнит, Евросеть и многое другое.

Читайте также:  Ингибиторы водородной помпы новое поколение

Немцы также бросают свои акции по всей сети MAN. Причем скидки достигают до 80%. Я не знаю, как в регионах, но часто можно купить необычную запчасть дешевле, чем аналоговую, и все знают, что лучше не заменять аналоговые детали вообще.

Так что вот насос на данный момент, 37% скидка (см. Ниже). Я думаю, что тот же FEBI не будет намного дешевле, но его не следует принимать ниже FEBI.

да факт, если это подходит мне Помпа У меня двигатель 28 а у них 20

  • Нравится
  • мне не нравится

RomanR 25 ноября 2016 г.

Есть еще один факт, что в ящиках уникальных запчастей обычно находятся одинаковые отделения аналогов этого типа. Например, турбина в уникальной коробке с людьми имеет офис Bork Warner и стоит сто тысяч, а в коробке от самой Bork Warner стоит около 30-38 тысяч. В то же время я лично лежал рядом и своими руками перевернул турбины. Я не увидел в них разницы и решил купить, так сказать «аналоговый» хотя аналогично как это назвать? если оригинал тот же аналог. И в течение последних 4 лет этот аналог без проблем крутит мои двигатели tfu-tfu, чтобы не сломать его.

  • Нравится
  • мне не нравится

RomanR 25 ноября 2016 г.

Кстати, я проконтролировал насос на 20 двигателей в списке акций по вышеуказанным ссылкам, этот номер 51065009694, мне удалось выяснить, что за компания в коробке человек ЛАСО (Германия) действительно можно взять за 8000 р; почему стоит брать его за 15000 р за коробку с логотипом человека, переплачивающего 7000. это прекрасно. Хитрость в том, что вы должны выяснить, кто поставляет ману. Соответственно, было бы легче принять решение

  • Нравится
  • мне не нравится

lelik2109 25 ноября 2016 г.

Кстати, я проконтролировал насос на 20 двигателей в списке акций по вышеуказанным ссылкам, этот номер 51065009694, мне удалось выяснить, что за компания в коробке человек ЛАСО (Германия) действительно можно взять за 8000 р; почему стоит брать его за 15000 р за коробку с логотипом человека, переплачивающего 7000. это прекрасно. Хитрость в том, что вы должны выяснить, кто поставляет ману. Соответственно, было бы легче принять решение

Man TGA 19.410. замена водяного насоса

Ман тга € 19 410 3 двигателя D 2866. инлокит насос где апа. насос de apa este actionata direct de catre vibrochen, axul conic.

INTERFURA.RU. Помпа (Помпа) для MAN TGA BF 20 1602 28760 (20160228760), О.Н. 51065007047

www.interfura.ru, 8-800-775-7818 Водяной насос (Помпа) за MAN TGA BF 20 1602 28760 (20160228760). Производство.

Для начала, NIDEC GPM должны быть в окне, поскольку они делают этот насос для MAN.

О переплате за логотип и коробку. идея немного ошибочна Компания-поставщик производит продукцию для клиента в наш случай это MAN в соответствии с требованиями заказчика, и они значительно превышают стандартную часть поставщика. То есть та часть, которая поставляется на завод, имеет одно качество и продается, если не является оригинальной. еще один.

Например, он создает оверлеи FERODO для MAN ORIGINAL и то же самое для любых Exist, ZZP и т. Д. Это также похоже на MAN.

Так, например, для стандартов (таких как ГОСТ) достаточно одного испытания тормозов

Но для MAN есть несколько различных тестов: вибрация, качество материала, содержание свинца, перегрев и то же качество тормоза, что и при макс. толщина площадки и мин. баланс и т. д.

В результате стоимость изготовления оригинала значительно выше.

В то же время, например, количество тормозов для оригинала при полном износе на тестах составляет около 420 тысяч (и это относится ко всем разным гостям и выглядит нормально)

Но первоначальные оверлейные программы MAN составляют около 1,2 миллиона! торможения.

Это всего лишь пример накладки, а остальные запчасти представляют собой ту же систему, и я думаю, что не только с MAN.

  • Нравится
  • мне не нравится

дримен 27 ноября 2016

Кстати, я отслеживал 20-моторный насос в списке вышеуказанных ссылок, он находится под номером 51065009694, мне удалось выяснить, что компания находится в коробке ЛАСО (Германия) действительно можно взять за 8000 р; так какой смысл брать его за запас в 15000 р за коробку с логотипом человека, переплачивающим 7000. это круто. Хитрость в том, что вы должны выяснить, кто поставляет ману. Соответственно, было бы легче принять решение

Читайте также:  Ниссан альмера g15 комплект грм с помпой

Как правило, штампуются такие компоненты, как инжекторный насос турбины и аналогичные блоки, даже производители компонентов, установленные на заводах производителей. даже на лайнерах и пошлинах есть, например, бренды MIBA и NURAL. поэтому найти аналог практически сложно.

Ну, а главный вопрос, почему люди покупают аналоги. это, как правило, финансирование. не в смысле жадности, а в смысле их нужды

  • Нравится
  • мне не нравится

Алексей Ноябрь 27, 2016

Кстати, для оригинальной турбины, например, установленной у нас (официалов, мне это слово не нравится), она гарантирована на год, а в случае (и были такие случаи) ее отказа мы ее заменяем с новым бесплатно (БЕСПЛАТНО).

  • Нравится
  • мне не нравится

MAN TGA XLX D2876LF12 28 декабря 2016 г.

Кстати, я отслеживал 20-моторный насос в списке вышеуказанных ссылок, он находится под номером 51065009694, мне удалось выяснить, что компания находится в коробке ЛАСО (Германия) действительно можно взять за 8000 р; так какой смысл брать его за запас в 15000 р за коробку с логотипом человека, переплачивающим 7000. это круто. Хитрость в том, что вы должны выяснить, кто поставляет ману. Соответственно, было бы легче принять решение

Также установили лассо, был выбор фиби, стеллокса и т. Д. Еще две пары, и цены стартовали с 15 до 25, забрали самую дорогую лозу за 25. Полет прошел нормально, это было в Новосибирске!

  • Нравится
  • мне не нравится

Сергей Кузьмин 28 декабря 2016 г.

как для AVGER или BF, и, возможно, по почте или САМПА, что ты думаешь?

Все вышеперечисленное, кроме БФ. Сделано в Турции, Stelox тоже. Лассо более или менее, но тоже слабое. Я рекомендую BF или бренд. » OE ГЕРМАНИЯ», BF производит блоки цилиндров, валы, вкладыши и многое другое. За эти деньги эти бренды очень бюджетные. Оригинальный MAN, безусловно, будет лучшим из вышеперечисленного.

  • Нравится
  • мне не нравится

Витамин 16 февраля 2017

022000206602 OE ГЕРМАНИЯ

Раньше я раздавал номера, когда попал в деньги! Я мог бы заказать BF за 6300 на 1 день и купить его в магазине за 8500р, поскольку программы в интернет-магазинах, где я покупаю оригинальный номер, не были произведены этими производителями!

  • Нравится
  • мне не нравится

Дмитрий 26 апреля 2017

О оригинале. не оригинал. У меня был случай. На гарантийный авто мы поменяли помпу на иларавто (бесплатно). После 50 тысяч он рухнул. Поставлял вторичный рынок (техник-дизель), хотя знал, что компания была упаковщиком. Но пока все прошло нормально за 200 тысяч с плюсом.

  • Нравится
  • мне не нравится

Евгений 27 апреля 2017

О оригинале. не оригинал. У меня был случай. На гарантийный авто мы поменяли помпу на иларавто (бесплатно). После 50 тысяч он рухнул. Поставлял вторичный рынок (техник-дизель), хотя знал, что компания была упаковщиком. Но пока все прошло нормально за 200 тысяч с плюсом.

оригинал Помпа , Это должно работать нормально, в общем, я не видел системных проблем с насосами в MAN.

  • Нравится
  • мне не нравится

Сергей Кузьмин 27 апреля 2017

О оригинале. не оригинал. У меня был случай. На гарантийный авто мы поменяли помпу на иларавто (бесплатно). После 50 тысяч он рухнул. Поставлял вторичный рынок (техник-дизель), хотя знал, что компания была упаковщиком. Но пока все прошло нормально за 200 тысяч с плюсом.

Дизельная техника. не просто упаковщик, а упаковщик некачественной продукции! Если силовая часть все еще работает. это МИР! (Я пойду в церковь)

  • Нравится
  • мне не нравится

Маггеллан 28 апреля 2017 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

Сергей Кузьмин 28 апреля 2017 г.

Вы не путаете DT с DT. Производитель DT, хотя качество среднее, но в последнее время многие приняли DT по отношению к цене оригинала.

Меня не смущает С Оже, «ягода на одной лужайке», Между DT и оригиналом есть куча достойных производителей. Те, у кого есть возможность приобрести DT, обычно имеют лучшие детали. DT (в Германии) не может купить пару тысяч, DT хранится в ассортименте, в основном, придорожных магазинов в изобилии из-за стоимости и реакции «Это все», Офисные компании обычно не рискуют этим производителем, поскольку обычно продают компании и дорожат своей репутацией. Те, кто торгует только DT сегодня. Это стартап-компании, которые решили инвестировать в недорогой бренд, их ассортимент богат и т. д., но это временно.

Источник