Меню

Лучшие генераторы энергии майнкрафт



IndustrialCraft 2/Генератор

Да, с помощью репликатора
(114,996 mB материи)

Генератор — самый простой, базовый источник энергии в IndustrialCraft 2. Используется для крафта всех остальных генераторов.

В качестве топлива принимает горючие предметы.

Содержание

Крафт [ править | править код ]

Старая версия рецепта:

Возобновление с помощью репликации исходных материалов [ править | править код ]

Ингредиенты Процесс
Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Красная пыль 1.221 мВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Резина 100.7 мВ
Железный слиток 1.066 мВ
Булыжник 10 мкВ

Эффективность [ править | править код ]

Генератор вырабатывает 10 еЭ/т. Ниже приведена таблица с суммарной энергией, запасённой в различных видах топлива:

Вид топлива Энергия
Угольное топливо (для старых версий) 76440
Угольный блок 40000
Биотопливо (для старых версий) 26040
Коксовый уголь (Railcraft) 16000
Смолистый торф (Forestry) 10500
Коробка утильсырья 7870
Огненный стержень 6000
Торф (Forestry) 5000
Уголь 4000
Древесный уголь
Утильсырьё 870
Древесина 750
Доски
Книжный шкаф
Деревянные ступени
Сундук
Верстак
Проигрыватель
Музыкальный блок
Деревянный забор
Флаг
Деревянная нажимная пластина
Деревянный люк
Ворота
Датчик дневного света
Леса
Блок огромных грибов
Деревянные инструменты 500
Деревянная плита 370
Саженцы 250
Палка 250
Кактус 120
Сахарный тростник 120

Генератор имеет встроенный аккумулятор на 4000 EU.

Использование утильсырья в генераторе можно отключить в файле конфигураций. Для этого замените в строке

Источник

IndustrialCraft 2/Генератор

Да, с помощью репликатора
(114,996 mB материи)

Генератор — самый простой, базовый источник энергии в IndustrialCraft 2. Используется для крафта всех остальных генераторов.

В качестве топлива принимает горючие предметы.

Содержание

Крафт [ править | править код ]

Старая версия рецепта:

Возобновление с помощью репликации исходных материалов [ править | править код ]

Ингредиенты Процесс
Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Красная пыль 1.221 мВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Резина 100.7 мВ
Железный слиток 1.066 мВ
Булыжник 10 мкВ

Эффективность [ править | править код ]

Генератор вырабатывает 10 еЭ/т. Ниже приведена таблица с суммарной энергией, запасённой в различных видах топлива:

Вид топлива Энергия
Угольное топливо (для старых версий) 76440
Угольный блок 40000
Биотопливо (для старых версий) 26040
Коксовый уголь (Railcraft) 16000
Смолистый торф (Forestry) 10500
Коробка утильсырья 7870
Огненный стержень 6000
Торф (Forestry) 5000
Уголь 4000
Древесный уголь
Утильсырьё 870
Древесина 750
Доски
Книжный шкаф
Деревянные ступени
Сундук
Верстак
Проигрыватель
Музыкальный блок
Деревянный забор
Флаг
Деревянная нажимная пластина
Деревянный люк
Ворота
Датчик дневного света
Леса
Блок огромных грибов
Деревянные инструменты 500
Деревянная плита 370
Саженцы 250
Палка 250
Кактус 120
Сахарный тростник 120

Генератор имеет встроенный аккумулятор на 4000 EU.

Использование утильсырья в генераторе можно отключить в файле конфигураций. Для этого замените в строке

Источник

Industrial Craft 2 — Как получить и накопить энергию

Получить энергию (электричество) в Minecraft: Industrial Craft 2 не составит труда в том случае, если знать, как это делается. В основном для этого используются несколько источников энергии:

Как получить энергию в IC2

  • Водяные мельницы — самый простой и доступный источник энергии в Industrial Craft 2. Для их создания нужно совсем немного ресурсов, однако и энергии они принесут совсем немного. Обычно размещают в больших количествах посреди океанов и морей, проводкой заряжая накопители энергии.
  • Солнечные панели дают больше энергии, чем водяные мельницы, но и создание их намного дороже. Также они требуют солнечный свет, что вынуждает на создание их над домом или иногда и в качестве крыши. Этот источник сильно распространён и в доме, использующем не слишком большие количества энергии хватит нескольких таких, однако для работы ночью понадобится собирать энергию в накопители, но и это не проблема.
  • Ветряные мельницы или ветряки — хороший источник энергии, однако размещать его нужно высоко в небе, так как количество энергии, производимой ими, зависит от высоты, на которых они расположены. Во время грозы сильно увеличивается количество вырабатываемой энергии, поэтому лучше размещать их в соответствующих биомах и вести до накопителей энергию хорошей проводкой, так как на больших расстояниях энергию можно потерять.
  • Геотермальный генератор — источник энергии, который некогда можно было считать лучшим, так как он обеспечивал огромным количеством энергии, если в него просто поместить лаву. Теперь количество получаемой с неё энергии снизили в десять раз и он стал не таким хорошим, каким был раньше. Однако всё же прибыльно также бегать в Нижний мир, набирать огромное количество капсул с лавой и заправлять его, получая неплохой объём энергии. Обычный генератор тоже неплох, однако весьма примитивен и подходит больше для начальных стадий развития, когда ещё нет накопителей и ресурсов на сильные генераторы энергии.
  • Ядерный реактор — лучший источник энергии в Minecraft. Однако не стоит этому сильно радоваться, ибо работать с ним нужно уметь, производство его весьма затратно, плюс ко всему он сильно привередлив к топливу и «кушает» только уран, найти который можно под землёй, причём поиски его могут сильно затянуться, но это стоит того. Для работы с ядерным реактором сразу нужно создать охлаждающие элементы, после чего внутри реактора разместить капсулу с ураном и охлаждение вокруг неё. Можно сильно увеличить прирост энергии, разместив рядом несколько капсул с ураном, однако такой реактор может перегреться и взорваться, что не может порадовать. Ещё один минус — проводка, идущая от него, должна быть оптоволоконной, то есть созданной из алмазов.

Как накопить энергию в IC2

Теперь о накопителях. Используются накопители энергии в Minecraft для того, чтобы долго хранить в себе энергию и использовать её в тот момент, когда в ней нуждается игрок. Накопители бывают разные, о части из них напишу ниже.

  • Энергохранитель — самый простой накопитель, способный накапливать в себе 40000 единиц энергии, что является эквивалентом 20 капсул с лавой и хватит его только на пару-тройку не часто работающих устройств, не говоря уже о броне и инструментах.
  • МФЭ — самый популярный накопитель в Minecraft, способный накапливать до 600 тысяч единиц энергии, такого запаса энергии хватит для обслуживания дома, поэтому он используется чаще всего, также для него нужно не так много ресурсов — четыре алмаза, красная пыль и немного золота.
  • МФСУ — накопитель для «богатеньких» и тех, кто держит целые фабрики. Накапливает до 10 миллионов единиц энергии, что делает его очень «толстым» накопителем, такой и наполнить-то сложно. Полагаю, что для его наполнения придётся заправить целый Нижний мир лавы в геотермальные генераторы.

Видео обзор по добыче энергии в Minecraft IC2 смотрите здесь:

Источник

Тема: Солнечные генераторы (Extra Utilities)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Солнечные генераторы (Extra Utilities)

В моде Extra Utilities существуют солнечные генераторы, которые вырабатывают довольно много энергии, но они не могут одновременно копить и отдавать энергию. Сегодня мы решим данную проблему и автоматизируем их.

1. Солнечные генераторы — Не более 30 штук (См. лимиты HiTech).
Солнечный генератор х1 вырабатывает 19 RF/тик.
Солнечный генератор х8 вырабатывает 152 RF/тик.
Солнечный генератор х64 вырабатывает 1216 RF/тик.
Лучше использовать х64 (На крафт 1 штуки нужно около 600 алмазов).

2. Дистанционный триггер (ID 933:8) — 2 шт.
3. Набор для энергетического хранилища (ID 5580) — 2 шт.
4. Таймер (ID 5602:17) — 2 шт.
5. НЕ гейт (ID 5602:2) — 2 шт.
6. Тумблер (Т триггер) (ID 5692:13) — 1 шт.
7. Датчик дневного света (ID 151) — 1 шт.
8. Совершенные универсальные провода (ID 5603).
9. Провода из красного сплава (ID 5325:3).

1. Ставим солнечные генераторы, подводим к ним универсальные провода и редстоун-провода. Универсальные провода выводим к вашему энерго-хранилищу или куда вам надо.
Это можно сделать так:

2. Подключаем к редстоун-проводам такую конструкцию. Датчик дневного света, а от него НЕ гейт.
Обращаем внимание на «IN» и «OUT». У вас должно быть направлено всё в правильные стороны!

3. Далее, отдельно от датчика света, ставим следующую конструкцию, используя дистанционные триггеры:

4. Берём два набора для энергетического хранилища и тыкаем ими по солнечному генератору. Мы получаем две карты-датчика. Кладём их в триггеры.
Обращаю ваше внимание на то, что если генераторы будут находиться далеко от дистанционных триггеров, то ничего работать не будет.

5. Настраиваем правый триггер.
Ставим значение наверху: 5.200.000, а внизу: , как это показано на скриншоте:

6. Настраиваем левый триггер.
Сначала нажимаем на кнопку, которая находится под картой-датчиком. Затем ставим значение сверху: 6.400.000, а снизу: 4.000.000.

7. От левого триггера проводим два провода следующим образом и ставим таймер. Таймер настраиваем с интервалом в 1 секунду!

8. От правого триггера ставим НЕ гейт и к нему ставим таймер, тоже с интервалом в 1 секунду.

9. Между двумя таймерами ставим тумблер (Т триггер) и соединяем его с правым таймером и другими редстоун-проводами, как сделано это на скриншоте:

Теперь днём в солнечных генераторах будет накапливаться энергия до 5.200.000 RF, а затем отдаваться, пока не останется 4.000.000 RF. Так по кругу. Ночью вся энергия будет отдаваться.

Это всё! Идею я взял у Meridiano, так что благодарим его.
P.S, данные значения в дистанционных триггерах использует Meridiano. Не исключено, что Вы сможете настроить триггеры более эффективно.
Всего доброго! 🙂

Последний раз редактировалось eofedunov; 01.09.2020 в 13:43 . Причина: Изменил настройки дистанционных триггеров.

Источник

Прикладная энергетика Industrial Craft — гайд

GORjin

Пресс-атташе

Приветствую всех любителей техно-мода Industrial Craft.
Многое из того, что будет изложено в этом руководстве, рассчитано прежде всего на начинающих игроков. Тем не менее, опираясь на личный опыт, могу заверить, что некоторые тонкости мода, которые я планирую наглядно продемонстрировать, игроки открывают для себя спустя долгое время после первого знакомства с Industrial Craft.

Ваши вопросы по моду Industrial Craft, а также предложения по описанию отдельных нюансов и тонкостей этого мода, Вы можете смело присылать мне в виде личных сообщений тут на форуме.

Наброски заголовков запланированных к оформлению тем:
— зачем красят провода
— трансформатор экономит энергию
— много солярок, мало потерь
— ускоряем технику
— большие энергохранилища
— КПД генератора материи

GORjin

Пресс-атташе

Вся энергетика мода Industrial Craft в игре майнкрафт начинается с источников энергии. Простейшим источником энергии является обычный генератор (Generator).
Generator генерирует энергетические импульсы с максимальным значением 10 Eu (10 единиц энергии [еЭ]) за каждый тик (единица времени на сервере). Генератор имеет встроенное хранилище энергии объемом 4000 еЭ.

В своих статьях я буду применять термины импульсов и потоков, а не напряжения, как это сделано в русскоязычной википедии по майнкрафту. В Industrial Craft энергетике нет и не было напряжения, потому как нет и не было никакой разности потенциалов между двумя узлами энергоцепи.

Теперь выполним простейшее подключение. Подключим к генератору самое простое внешнее хранилище энергии BatBox.

При подключении любого внешнего хранилища энергии, в том числе и БатБокса, нужно помнить о том, что все стороны блока являются вводами, кроме одной, помеченной специальным кружочком, — это вывод.

Подключение БатБокса к Генератору я выполнил изолированным медным кабелем, по которому можно передавать импульсы, не превышающие значения 32 еЭ. В нашем случае максимальное значение импульса, создаваемого генератором = 10 еЭ, а значит нам не стоит бояться, что наша проводка сгорит.

Для проведения измерений количественных величин передаваемой энергии в Industrial Craft служит EU-Reader.

Запустим нашу простейшую систему в действие. Для этого я поместил в Генератор деревянные доски, которые на практике могут быть заменены иными горючими материалами, например углём.

Как понятно из скриншотов, Генератор начал вырабатывать энергию и передавать её по медному изолированному кабелю в БатБокс, который, в свою очередь, начал эту получаемую энергию в себе накапливать. Накопленную энергию мы можем впоследствии использовать в своих нуждах.

Закрепим материал:
1. Простейший источник энергии — Генератор
2. Генератор воспроизводит импульсы не более 10 еЭ с частотой в 1 тик, имеет внутреннее энергохранилище объемом 4000 еЭ, работает на горючих материалах.
3. Для подключения приборов нужно применять кабель, способный выдержать передачу импульсов нужного нам значения.
4. У внешних хранилищ энергии, в том числе и у БатБокса, все стороны являются вводами, а сторона с кружочком — выводом.

Распространенные ошибки подключения и их последствия:
1. Если кабель от генератора подключен к выводу БатБокса (стороне блока с точкой). то энергия от генератора не будет передаваться в БатБокс.
2. Если для подключения применен кабель, неспособный передавать импульсы нужного значения, то этот кабель сгорит.

GORjin

Пресс-атташе

Параллельное подключение генераторов.

Что будет, если к БатБоксу подключить медным кабелем 6 генераторов? Мы помним, что каждый генератор является источником импульса 10 еЭ. Следовательно, 6 генераторов будут одновременно выдавать 6*10=60 еЭ каждый тик. В свою очередь, медный кабель способен передавать импульс значением не выше 32 еЭ. GORjin сошел с ума, у тебя кабель сгорит! А вот и нет!

Ограничения по передаче энергии по проводам в Industrial Craft следует понимать следующим образом. Для каждого кабеля ограничение по значению передаваемой энергии указано как максимум для значения по одному передаваемому импульсу, но никто не запрещает передавать по одному кабелю несколько импульсов, в том числе и 6.

Совокупность передаваемых по кабелю импульсов в Industrial Craft я буду называть потоком.

Рассмотрим подробнее одновременное параллельное подключение шести генераторов к одному БатБоксу медным кабелем.

Каждый генератор является источником импульса 10 еЭ. Соединив вместе шесть генераторов медным кабелем и подключив им БатБокс, мы получим поток из 6 импульсов по 10 еЭ каждый. Медный кабель не сгорит, потому что каждый из импульсов не превышает значение 32 еЭ, но совокупно за 1 тик по нему будет передаваться 60 еЭ! В результате мы получаем передачу энергии в 60 еЭ/тик по медному кабелю! Фантастика? Обман? Нет! Правильное понимание энергетики в Industrial Craft!

Проверим теорию на практике. Выполним подключение шести генераторов медным кабелем к одному БатБоксу.

Проводку я специально покрасил валиками, чтобы однозначно определить путь прохождения импульсов от каждого генератора к БатБоксу. Измерение значения передаваемой энергии на кабеле между генераторами и БатБоксом дал результат 55 еЭ/тик.

55 никак не равно 60 — это факт, но это такой же факт, как и то, что 55 однозначно больше 32. Да, на практике количество передаваемой энергии от одновременно подключенных к БатБоксу шести генераторов оказалось несколько ниже расчетной величины, но это вовсе не значит, что я не прав

Я заменил медный кабель на Glass Fibre Cable (алмазный кабель), и мои измерения дали желаемый результат в 60 еЭ/тик.

Вывод — медный кабель отличается от алмазного Ну конечно, все кабели отличаются друг от друга, иначе какой смысл было бы их называть по-разному и указывать для них разные параметры. В нашем случае, имея одинаковые схемы, отличающиеся только типом кабеля, мы заметили наличие потери энергии в случае подключения медным кабелем. Подробнее о потерях энергии в разных кабелях и при разных подключениях я расскажу отдельно.

GORjin

Пресс-атташе

Потери энергии в проводке на примере изолированного медного кабеля.

Для каждого из имеющихся в Industrial Craft кабелей указан параметр энергетических потерь. Рассмотрим потери энергии в проводке на примере изолированного медного кабеля.

Для наглядности я построил шесть простейших энергоцепей разной длины, состоящие каждая из генератора, MFSU и медного изолированного кабеля разной длины. В левой части скриншота указана длина кабеля в блоках, в правой части указана потеря энергии на этой длине. Из данных википедии по майнкрафту известно, что параметр потери энергии для медного изолированного кабеля имеет значение 0,2 еЭ на каждом блоке. Как обычно, сравним теорию с практикой.

В проводимом мной опыте я получил следующие значения потерь в зависимости от длины медного изолированного кабеля:
0-4 блока — нет потерь
5-10 блоков — 1 еЭ потерянной энергии
11-14 блоков — 2 еЭ потерянной энергии
15-19 блоков — 3 еЭ потерянной энергии
20-24 блока — 4 еЭ потерянной энергии
25-29 блоков — 5 еЭ потерянной энергии

Я заметил, что в показаниях передаваемой энергии, которые я замерял прибором EU-Reader, присутствуют только целые значения, следовательно, при вычислениях потерь производится округление в меньшую сторону.

Пример:
Вычислить потери энергии в медном изолированном кабеле длинной 16 блоков.
Решение:
Умножим длину кабеля на коэффициент потери для него 16*0,2 = 3,2.
Округлим до целого [3,2]=3.
Ответ:
Потеря энергии на медном изолированном кабеле длинной 16 блоков составит 3 еЭ.

Единственным парадоксом для меня составила потеря на длине кабеля равной 10 блоков. В теории потеря энергии в этом случае должна составить 0,2*10=2 еЭ, но на практике замеры показали потерю всего в 1 еЭ.

Вернемся к предыдущей статье, в которой я подключал шесть генераторов медным кабелем к энергохранилищу и получил суммарный поток 55 еЭ/тик вместо расчетных 60 еЭ/тик. Виной такой разницы между теорией и практикой как раз и стали потери, которые я умышленно не учел в расчетах. В повторном эксперименте я сократил длину проводки так, чтобы самое длинное расстояние между генератором и энергохранилищем не превышало 4 блока, и для удобства заменил БатБокс на МФСУ.

Как и в прошлый раз, я покрасил кабель валиками разного цвета:

Измерения количества передаваемой энергии дали следующий результат:

Что и требовалось доказать. В отличие от предыдущего опыта, теперь у нас нет ни одного участка кабеля от генератора до энергохранилища, превышающего 4 блока в длине, а значит, и нет потерь энергии на кабеле.

продолжение следует . следите за обновлением темы

Источник

Читайте также:  Во время проведения визуализации потока генератор дыма должен находиться