Lin шина генератора мерседес
Проверь Есть Ли .
1) Масса На Генераторе !
2) Возбуждения На Реле Зарядки !
3) Не износились Ли Счётки !
4) Не Пробивает ли Якарь и Обмотка можВитков и на корпус !
5) Нет Ли Выробатки НА ланэлях Якоря !!
При Наличи Всех Этих Факторов Будет Зарядка Без Вариантов .
а так нужен осцилограф или тестер лин бас шины
Проверь Есть Ли .
1) Масса На Генераторе !
2) Возбуждения На Реле Зарядки !
3) Не износились Ли Счётки !
4) Не Пробивает ли Якарь и Обмотка можВитков и на корпус !
5) Нет Ли Выробатки НА ланэлях Якоря !!
При Наличи Всех Этих Факторов Будет Зарядка Без Вариантов .
а так нужен осцилограф или тестер лин бас шины
сложно или просто это зависит от квалификации. Если вы не знали что такое LIN даже при том что про это написано просто везде и крайне детально то могу предположить что для вас это будет запредельно.
но даже если предположить что вы расшифруете сигнал (хотя он конечно не шифрованный). Дальше что?
например получилось 000101001110101011111010101000 — это хорошо или нет?
чтобы проверить что шина не мертвая и по ней передаются данные достаточно тыкнуться туда осциллографом. Если сигнал хоть какой то есть — то его кто то передает. Как выглядит LIN вы можете
понять правильно ли его передает моторный блок а также протокол обмена вам никто не подскажет потому что сия информация даймлером не публикуется.
Источник
Lin шина генератора мерседес
Проверь Есть Ли .
1) Масса На Генераторе !
2) Возбуждения На Реле Зарядки !
3) Не износились Ли Счётки !
4) Не Пробивает ли Якарь и Обмотка можВитков и на корпус !
5) Нет Ли Выробатки НА ланэлях Якоря !!
При Наличи Всех Этих Факторов Будет Зарядка Без Вариантов .
а так нужен осцилограф или тестер лин бас шины
Проверь Есть Ли .
1) Масса На Генераторе !
2) Возбуждения На Реле Зарядки !
3) Не износились Ли Счётки !
4) Не Пробивает ли Якарь и Обмотка можВитков и на корпус !
5) Нет Ли Выробатки НА ланэлях Якоря !!
При Наличи Всех Этих Факторов Будет Зарядка Без Вариантов .
а так нужен осцилограф или тестер лин бас шины
сложно или просто это зависит от квалификации. Если вы не знали что такое LIN даже при том что про это написано просто везде и крайне детально то могу предположить что для вас это будет запредельно.
но даже если предположить что вы расшифруете сигнал (хотя он конечно не шифрованный). Дальше что?
например получилось 000101001110101011111010101000 — это хорошо или нет?
чтобы проверить что шина не мертвая и по ней передаются данные достаточно тыкнуться туда осциллографом. Если сигнал хоть какой то есть — то его кто то передает. Как выглядит LIN вы можете
понять правильно ли его передает моторный блок а также протокол обмена вам никто не подскажет потому что сия информация даймлером не публикуется.
Источник
Lin шина генератора мерседес
Проверь Есть Ли .
1) Масса На Генераторе !
2) Возбуждения На Реле Зарядки !
3) Не износились Ли Счётки !
4) Не Пробивает ли Якарь и Обмотка можВитков и на корпус !
5) Нет Ли Выробатки НА ланэлях Якоря !!
При Наличи Всех Этих Факторов Будет Зарядка Без Вариантов .
а так нужен осцилограф или тестер лин бас шины
Проверь Есть Ли .
1) Масса На Генераторе !
2) Возбуждения На Реле Зарядки !
3) Не износились Ли Счётки !
4) Не Пробивает ли Якарь и Обмотка можВитков и на корпус !
5) Нет Ли Выробатки НА ланэлях Якоря !!
При Наличи Всех Этих Факторов Будет Зарядка Без Вариантов .
а так нужен осцилограф или тестер лин бас шины
сложно или просто это зависит от квалификации. Если вы не знали что такое LIN даже при том что про это написано просто везде и крайне детально то могу предположить что для вас это будет запредельно.
но даже если предположить что вы расшифруете сигнал (хотя он конечно не шифрованный). Дальше что?
например получилось 000101001110101011111010101000 — это хорошо или нет?
чтобы проверить что шина не мертвая и по ней передаются данные достаточно тыкнуться туда осциллографом. Если сигнал хоть какой то есть — то его кто то передает. Как выглядит LIN вы можете
понять правильно ли его передает моторный блок а также протокол обмена вам никто не подскажет потому что сия информация даймлером не публикуется.
Источник
Lin шина генератора мерседес
Проверь Есть Ли .
1) Масса На Генераторе !
2) Возбуждения На Реле Зарядки !
3) Не износились Ли Счётки !
4) Не Пробивает ли Якарь и Обмотка можВитков и на корпус !
5) Нет Ли Выробатки НА ланэлях Якоря !!
При Наличи Всех Этих Факторов Будет Зарядка Без Вариантов .
а так нужен осцилограф или тестер лин бас шины
Проверь Есть Ли .
1) Масса На Генераторе !
2) Возбуждения На Реле Зарядки !
3) Не износились Ли Счётки !
4) Не Пробивает ли Якарь и Обмотка можВитков и на корпус !
5) Нет Ли Выробатки НА ланэлях Якоря !!
При Наличи Всех Этих Факторов Будет Зарядка Без Вариантов .
а так нужен осцилограф или тестер лин бас шины
сложно или просто это зависит от квалификации. Если вы не знали что такое LIN даже при том что про это написано просто везде и крайне детально то могу предположить что для вас это будет запредельно.
но даже если предположить что вы расшифруете сигнал (хотя он конечно не шифрованный). Дальше что?
например получилось 000101001110101011111010101000 — это хорошо или нет?
чтобы проверить что шина не мертвая и по ней передаются данные достаточно тыкнуться туда осциллографом. Если сигнал хоть какой то есть — то его кто то передает. Как выглядит LIN вы можете
понять правильно ли его передает моторный блок а также протокол обмена вам никто не подскажет потому что сия информация даймлером не публикуется.
Источник
Lin шина генератора мерседес
Проверь Есть Ли .
1) Масса На Генераторе !
2) Возбуждения На Реле Зарядки !
3) Не износились Ли Счётки !
4) Не Пробивает ли Якарь и Обмотка можВитков и на корпус !
5) Нет Ли Выробатки НА ланэлях Якоря !!
При Наличи Всех Этих Факторов Будет Зарядка Без Вариантов .
а так нужен осцилограф или тестер лин бас шины
Проверь Есть Ли .
1) Масса На Генераторе !
2) Возбуждения На Реле Зарядки !
3) Не износились Ли Счётки !
4) Не Пробивает ли Якарь и Обмотка можВитков и на корпус !
5) Нет Ли Выробатки НА ланэлях Якоря !!
При Наличи Всех Этих Факторов Будет Зарядка Без Вариантов .
а так нужен осцилограф или тестер лин бас шины
сложно или просто это зависит от квалификации. Если вы не знали что такое LIN даже при том что про это написано просто везде и крайне детально то могу предположить что для вас это будет запредельно.
но даже если предположить что вы расшифруете сигнал (хотя он конечно не шифрованный). Дальше что?
например получилось 000101001110101011111010101000 — это хорошо или нет?
чтобы проверить что шина не мертвая и по ней передаются данные достаточно тыкнуться туда осциллографом. Если сигнал хоть какой то есть — то его кто то передает. Как выглядит LIN вы можете
понять правильно ли его передает моторный блок а также протокол обмена вам никто не подскажет потому что сия информация даймлером не публикуется.
Источник