Меню

Kubota дизель генератор j315 std



Kubota дизель генератор j315 std

Трёхфазная дизельная электростанция с электростартером J 315 от японского компании Kubota рассчитана для электроснабжения строительных объектов или небольших производств. Помимо этого, генератор Kubota J 315 — идеально подходит для загородного участка, дома, на охоте, в походах или рыбалке. Конструкционные особенности электростанции позволяют использовать её и как аварийный, и как постоянный источник электроснабжения. К данному генератору возможно подключить один или несколько электроприборов максимальной суммарной мощностью 13.3 кВт при напряжении 380 В. Надежный двигатель внутреннего сгорания Kubota D1005 жидкостного охлаждения со встроенным датчиком уровня масла (предотвращающим повреждение механизмов двигателя при отсутствии масла) потребляет в среднем не более 5 л/ч дизельного топлива. Генератор в базовой комплектации снабжён топливным баком объёмом 79 л позволяющим автономно работать до 16 часов без дополнительной заправки. Также отличительной чертой генераторов данного типа является низкий уровень шума по сравнению с аналогами других производителей, а современный синхронный альтернатор от компании Sawafuji позволяет добиться высокой точности выходного напряжения.

Дизельный генератор АМПЕРОС АД 15-Т400 B
(Россия)

Дизельный генератор MOTOR АД15-Т400-R
(Россия)

Дизельный генератор CTG AD-18RE
(Китай)

Дизельный генератор MVAE АД-18-400-Р
(Китай)

Дизельный генератор Fubag DS 22 DAC ES
(Германия)

Дизельный генератор Вепрь АДП 16-Т400/230 ВЛ-БС
(Россия)

Дизельный генератор Yamaha EDL20000TE
(Япония)

Дизельный генератор FG Wilson F22-1
(Великобритания)

Дизельный генератор Hertz HG 15 MC
(Турция)

Дизельный генератор Denyo DCA-20LSK
(Япония)

Сварочные электростанции являются отдельным типом энергогенерирующего оборудования по своему техническому решению предназначенные для выработки электроэнергии при проведении сварочных работ. Одновременно с этим, генераторы данного типа являются более универсальными устройствами, по сравнению с обычными генераторными установками, так как могут использоваться и в качестве сварочных электростанций, и в качестве обычных источников автономного энергоснабжения.

International Protection (IP) — способ защиты, обеспечиваемый оболочкой от доступа к опасным частям, попадания внешних твердых предметов и (или) воды и проверяемый стандартными методами испытаний.

Первая цифра означает защиту от предметов различного размера (начиная от касаний и заканчивая пылью):

  • 0 — отсутствие защиты;
  • 1 — имеется защита от предметов, размер которых превышает 50 мм;
  • 2 — имеется защита от касания пальцами и проникновения предметов диаметров более 12 мм;
  • 3 — имеется защита от предметов и частиц диаметром более 2,5 мм;
  • 4 — имеется защита от касания инструментом, пальцами и от предметов диаметром более 1 мм;
  • 5 — имеется защита от любого касания, предметов и пыли.

Вторая цифра означает защиту от влажности различного типа (от дождя до повышенной влажности помещения):

  • 0 — защиты отсутствует;
  • 1 — защита от вертикально падающих капель воды;
  • 2 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 3 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 4 — защита от водяной пыли, распыленной со всех сторон;
  • 5 — защита от струй воды со всех стороны.

Инверторные генераторные установки преобразовывают постоянный электроток в переменный с минимальными потерями мощности (КПД 98 %), выдавая на выходе стабильное напряжение в 220 В. При этом электричество не подается пользователям напрямую, а накапливается в АКБ.

Следует знать, что расход, указанный в документации к оборудованию, и его реальное значение в условиях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно указывает значение данного параметра при условиях нагрузки 75% от ее номинального значения. При этом учитывают и характеристики окружающей среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных условиях расход топлива окажется значительно выше, чем указанный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода топлива являются:

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

Читайте также:  Какие генераторы бывают для машин

Следует знать, что расход, указанный в документации к оборудованию, и его реальное значение в условиях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно указывает значение данного параметра при условиях нагрузки 75% от ее номинального значения. При этом учитывают и характеристики окружающей среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных условиях расход топлива окажется значительно выше, чем указанный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода топлива являются:

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

В генераторной установке может использоваться жидкостная или менее эффективная воздушная система охлаждения двигателя. Для установки в небольшом помещении с неудовлетворительной циркуляцией воздуха целесообразно приобрести электростанцию снабженной высокоэффективной жидкостной системой охлаждения.

Использование автомата ввода резерва (АВР) обеспечивает автоматическое включение генератора в момент пропадания напряжения в сети. После того, как основная линия будет восстановлена, система автоматически переключает электропитание на нее.

Генераторная установка может комплектоваться электрическим или ручным запуском. Большим спросом пользуются установки, поддерживающие ручной старт. Они просты в использовании, надежны и неприхотливы. Генераторы с электрическим стартом более удобны в эксплуатации. Для систем автоматического ввода резерва подходят только такие модели.

Источник

Kubota дизель генератор j315 std

Однофазный дизельный генератор Kubota J315 на базе оригинального двигателя Kubota мощностью 13 кВт (16.5 кВА) для резервного и постоянного электроснабжения. Установка предназначается для стационарного размещения и может устанавливаться как на улице (кожух или контейнер), так и в помещении (открытая комплектация или кожух). Kubota J315 — это оптимальное соотношение цены и качества. За силовую часть отвечает генератор переменного тока со значением выходного тока до 24 А. Данная модель отлично подойдёт для резервирования электросети с нагрузкой до 13 кВт (16.5 кВА), а в непрерывном режиме дизель-генераторная установка может запитывать электроэнергией потребителей до 12 кВт или 15 кВА. За счёт использования надёжного дизельного двигателя D1005 3000TR жидкостного охлаждения от известного бренда Kubota, возможно экономить на заправке топливом до 20%, потому что его потребление составит около 4 литров в час, при этом дизель-генератор хорошо приспособлен к российским ГСМ и имеет широкий межсервисный интервал. Компактные габариты 1215x611x922 мм и небольшой вес 340 кг, делают возможным без труда разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак объёмом 79 л обеспечит длительное время автономной работы.

Комплектация дизельного генератора Kubota J315

Базовая комплектация: стальная сварная рама с виброопорами; радиатор охлаждения; двигатель с навесным оборудованием;датчик уровня топлива; электростартер; аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами); панель управления; зарядный генератор; подогреватель охлаждающей жидкости; генератор (бесщёточный, одноопорный); защитная решётка вращающихся деталей; автомат защиты генератора; воздушный фильтр для работы в нормальных условиях; топливный фильтр со степенью очистки 1 мкм; система смазки с фильтром; система защиты по низкому давлению масла; механический регулятор оборотов; стандартный глушитель; маслосливной кран; сапуны картера двигателя; встроенный маслоохладитель; инструкция по эксплуатации; сертификат соответствия ГОСТ-Р; предпродажная подготовка.

Дополнительная комплектация: АВР с реле контроля; предпусковой подогреватель с ручным запуском; система автоматической дозаправки топливом; предварительный фильтр-водоотделитель; дополнительный топливный бак 500 л; дополнительный топливный бак 2000 л; дополнительный топливный бак 5000 л; система контроля расхода топлива; электронный регулятор частоты вращения двигателя; система вентиляции с ручным (для установки электроагрегата открытого исполнения в помещение); система электрооборудования двухпроводного исполнения; удаленный беспроводной радиоканал связи (до 3000 м); удаленный канал связи через интернет; удаленный беспроводной канал связи GPRS; реле контроля сетевого напряжения; аварийный останов по низкому уровню охлаждающей жидкости; насос для откачки отработанного масла; фронтальная защитная решетка радиатора; неустановленный -40 дБ глушитель.

Читайте также:  Генератор из дрели 220в

Стоимость технического обслуживания генератора Kubota J315

После первых 50 моточасов работы:

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 4 550 руб.

Каждые 250 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 5 525 руб.

Каждые 500 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 6 825 руб.

Каждые 1000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 8 450 руб.

Каждые 5000 моточасов или 36 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Очистка промежуточного охладителя воздуха
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Инспекция турбокомпрессора
  • Инспекция зарядного генератора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Протяжка шин силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 10 400 руб.

ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по техническому обслуживанию для данной модели электростанции указана без учёта стоимости выезда специалистов на объект, моторного масла, антифриза и фильтров.

Источник

Дизельный генератор Kubota J 315

Дизельный генератор Kubota J 315- это японское незаменимое оборудование для различных комплексов, как частных так и промышленных. Генератор Kubota уже давно на рынке дизельных генераторов, и за это время сделал себе отличные отзывы. Надежность, долговечность, качество, мобильность, технические характеристики все это японский дизельный генератор- Kubota. Отлично подходит в качестве запасного источника питания, отличное решение проблем электроснабжения. Необходимый агрегат при условии перебоев или полного отсутствия электроэнергии. Сбалансированные характеристики дают возможность получить номинальную мощность: 12 кВт при напряжении 230/400 в.

3-х фазные генераторы Kubota- это удобные и мобильные источники электроснабжения. Отличаются своей долговечностью и легкостью в управлении и техническом обслуживании. Генераторы Kubota можно встретить везде. В мотоблоках, культиваторах, жидкостных насосах, сельскохозяйственной и строительной техники. Даже на природе во время кемпинга, можно часто встретить японский генератор Kubota.

Читайте также:  Самые маленькие в мире генераторы

Открытый тип исполнения ставит определенные рамки и требования к использованию агрегата. Мотор Kubota соблюдает все необходимые экологические требования и позволяет не переплачивать за обслуживание. Работает при жидкостном охлаждении, что позволяет иметь постоянное напряжение и снизить расход топлива, который составляет при 75% нагрузке 3,15 л/ч.

АВР Contact – lll – 38 GSM

Эта линейка щитов собирается на промышленных контакторах (классическая схема).

Для надёжности схемы, может устанавливаться байпасный переключатель (под заказ).

Условные обозначения и отличия версий: Contact-X-Y-Z

  • X — Цифра после названия указывает на количество фаз основного источника.
  • Y — Следующая цифра указывает на максимальный ток контакторов.
  • Z — Базовая версия (без обозначения) и версия «GSM» собираются на собственном контроллере «Аргус-01». Он имеет встроенный gsm-модуль (опционально), что позволяет удаленно получать различную информацию и управлять комплексом. «Slave» — это специальные версии ведомых щитов, которые управляются со стороны генератора. Slave-v.1 — разработанная для газовых генераторов Generac, Pramac и Honeywell. Slave-v.2 — для исполнительного устройства «Key-P1«.

Стоимость технического обслуживания генератора Kubota J315

После первых 50 моточасов работы:

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 4 550 руб.

Каждые 250 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 5 525 руб.

Каждые 500 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 6 825 руб.

Каждые 1000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 8 450 руб.

Каждые 5000 моточасов или 36 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Очистка промежуточного охладителя воздуха
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Инспекция турбокомпрессора
  • Инспекция зарядного генератора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Протяжка шин силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 10 400 руб.

Источник