- Компрессор мерседес атего как снять
- Как снять компрессор на атего
- Основное видео: как снять компрессор на атего
- Еще видео: замена головки компрессора mercedes atego replacement the head on an compressor
- Сейчас читают про Ниссан
- Компрессор мерседес атего как снять
- Компрессор мерседес атего как снять
- Как снять компрессор на атего
- Основное видео: как снять компрессор на атего
- Еще видео: замена головки компрессора mercedes atego replacement the head on an compressor
- Сейчас читают про Ниссан
Компрессор мерседес атего как снять
Демонтаж, разборка, дефектовка,
кольца ? — замена,
кольца и поршень ? — замена,
гильза ? — расточка и хонинговка, + поршень в сборе ремонт по степени расточки (+0.5мм или +1мм),
прокладки с клапанами,
сборка.
P.S.
Номера запчастей ? — номер компрессора.
Вот не поверите , погнало резко , выплёвывало через сброс воздуха, масло не много но с мотора убывало и вот уже неделю держит уровень на щупе и с разгрузки не капает , компрессор масло жрать перестал ( может это временно ) , что это было ? Может кольца запали , а потом отпали. пока понаблюдаю что будет дальше , уже почти неделю уровень на щупе держит.
А да. я тут с дуру чуть больше уровня при замене масла налил , может и давануло. лишнее )))
WDB6763191K308132
MERCEDES
1117
Если не трудно номера напишите
Если не трудно:
Компрессор (одноцилиндровый)
WABCO, 411 151 000 0, (4111510000)
MERCEDES, A 906 130 06 15, (A9061300615, 9061300615)
Нажмите на изображение для увеличения
8727
На Ecopower-ах стоит компрессор WABCO 411 151 000 0
кольца STD Mercedes NR. A 001 131 11 11 (ø85/2.0X2.0X4.0)
GOETZE NR. 08-741200-00
MAHLE NR. 205 03 N0
SM NR. 9-5418-00
поршень в к-те с кольцами STD Mercedes NR. A 000 130 34 17 (ø85.00 мм)
WABCO NR. 911 501 624 2
Kolbenschmidt NR. 94 294 600
MAJORSELL NR. 020023
Vaden NR. 851 150
поршень в к-те с кольцами +0.50 (ø85.50 мм)
MAJORSELL NR. 020024
Vaden NR. 851 152
Прокладки (верхний к-т) Mercedes NR. A 000 130 50 15
WABCO NR. 411 153 000 2
MAJORSELL NR. A67RK057A
Vaden NR. 1100 200 100
Прокладки (полный к-т с передней втулкой)
MAJORSELL NR. A67RK057
Vaden NR. 1100 200 760
передняя втулка отдельно (35×39×23) с маслянным каналом и канавкой
MAJORSELL NR. 050212
Vaden NR. 7400 850 001
Немного информации о запчастях на компрессор WABCO 411 151 000 0:
http://www.atego-club.ru/showthread.php/3630-Kompressor-WABCO-411-151-000-0 (http://www.atego-club.ru/showthread.php/3630-Kompressor-WABCO-411-151-000-0)
P.S.
(синие строки в моих сообщениях кликабельны, нажимая — переходите по ссылке)
Подскажите и мне,хочу попробовать отремонтировать компрессор.Мне бы тоже номера запчастей ремонтных и полного комплекта прокладок.ВИН WDB 9702371L433776.Купить новый не проблема,но хочу обойтись малой кровью,новый в районе 40 тыр.
кольца STD
Mercedes NR. A 001 131 11 11 (ø85/2.0X2.0X4.0)
GOETZE NR. 08-741200-00
MAHLE NR. 205 03 N0
SM NR. 9-5418-00
поршень в к-те с кольцами STD
Mercedes NR. A 000 130 34 17 (ø85.00 мм)
WABCO NR. 911 501 624 2
Kolbenschmidt NR. 94 294 600
MAJORSELL NR. 020023
Vaden NR. 851 150
поршень в к-те с кольцами +0.50 (ø85.50 мм)
MAJORSELL NR. 020024
Vaden NR. 851 152
Прокладки (верхний к-т)
Mercedes NR. A 000 130 68 15
WABCO NR. 411 154 000 2
MAJORSELL NR. A67RK060A
Vaden NR. 1100 040 100
Прокладки (полный к-т с передней втулкой)
MAJORSELL NR. A67RK060
Vaden NR. 1100 040 770
передняя втулка отдельно (35×39×23) с маслянным каналом и канавкой
MAJORSELL NR. 050212
Vaden NR. 7400 850 001
Я думал в компрессоре стоит клапана и по достижению давления он начинает внутри себя гонять воздух. Поправьте меня если не прав.
То что накачивает 12 атм вина не компрессора, а скорей всего разгрузки.
Я думал в компрессоре стоит клапана и по достижению давления он начинает внутри себя гонять воздух. Поправьте меня если не прав.
Компрессор качает постоянно, по достижению установленного значения разгрузочный кран (который находится по левой стороне за аккумами) отсекает движение воздуха в систему и направляет его в атмосферу. Примерно так!
Понял, а тогда почему разгрузочный кран не отключает компрессор по достижению давления в 10,2 очей. Раньше так и было, стрелка заходила чуть за 10 очей.
Подскажи куда посмотреть и что купить в заранее, а то у нас в магазинах нет нечего в наличии.
Компрессор качает постоянно, по достижению установленного значения разгрузочный кран (который находится по левой стороне за аккумами) отсекает движение воздуха в систему и направляет его в атмосферу. Примерно так!
Дай ссылку на тему битвы, почитаю. Может разберусь в своей сутуации.
четырехконтурный скорее.недавно была целая битва по этому поводу на форуме
Спасибо за ссылку, вчера уже сам нашел горячую тему. У меня стоит 4 контурный клапан AE4510 и получается надо его смотреть. Поищу ремкомплект на него.
Gagauz_71, был. Я его снял для ревизии, и лужицу на полу получил.
Гонит не с Гура, с компра, с вала.
То есть текущее масло, при снятом гуре, из компра, это норма?
На самом гуре есть колечко уплотнительное. Оно не даёт маслу уже пойти наружу, но Побежало, когда Гур снят и мотор работает.
То есть текущее масло, при снятом гуре, из компра, это норма?
На самом гуре есть колечко уплотнительное. Оно не даёт маслу уже пойти наружу, но Побежало, когда Гур снят и мотор работает.
Уплонительное кольцо , т.е. сальник стоит на корпусе насоса гура , между насосом и компрессором стоит крестовина(шайба с крестовым разрезом), вот она и смазывается маслом через компрессор.Естественно когда снят насос и двигатель запущен , будет гнать масло
4111540126 — это номер блока.
Номер компрессора указан на головке,
сверху или сбоку табличка,
нижняя строка,
десять цифр,
например — 411 151 009 0.
Данный поршень не имеет сторон — установка любой стороной.
По кольцам:
данное видео по двигателю, но и для компрессора приемлемо.
(расположение замков колец на времени 5:20)
Замки колец — 120°.
Я не подкалывал и не стебался.
Всё в порядке,стал сомневаться после вскрытия,когда увидел замки колец в одинаковом положении,и у поршня был нангар только с одной стороны,со стороны улицы,думаю это последствие сошедшихся замков.
Растачивать не стал,поставил новый поршень с кольцами,думаю ещё поработает какое-то время.
Износ на цилиндре есть небольшой,проверял просто ноктем,следующий ремонт будет с расточкой, однозначно.
Будет ломать ушки (2шт) впускного клапана.
И после шлифовки, намного уменьшили высоту блока ? не будет встречи поршня с головкой ?
на холодную поршень может и не касаться головы, а вот нагреется .
на счёт клапана — пробуй.
на холодную поршень может и не касаться головы, а вот нагреется .
тут согласен поднял поршень в верхнее положение , а он в уровень с блоком, что теперь делать? Поршневая хорошая масло не гнал, может существуют увеличенные прокладки?
может существуют увеличенные прокладки?
Прокладка (компрессор WABCO 411 151 009 0)
VADEN, 1100 045 100, (1100045100) — с выпускным клапаном
VADEN, 1100 045 101, (1100045101) — с выпускным клапаном, утолщённая прокладка
Прокладка (компрессор WABCO 411 151 008 0)
VADEN, 1100 040 100, (1100040100) — с выпускным клапаном
VADEN, 1100 040 101, (1100040101) — с выпускным клапаном, утолщённая прокладка
насколько толще не знаю,
и та ли прокладка толще ?
нужно перепроверить.
Для тех чтобы не совершали мои ошибки.
при замене головы Ваден на компрессор Вабко разные размеры прилегания поверхности — обратите на это внимание . Чем это сказывается головка ваден не садится в плотную к блоку так как в местах прилегания имеются раковины ржавчины незащищенные от головки Вабко .
при замене штатного компрессора Вабко на Ваден также различия в основание к посадочному месту , обратите на это внимание , перед установкой Ваден тщательно отшлифуйте от » грязи, ржи и тд.»»посадочное место». Через необработанную посадочную поверхность, будет сочиться масло. Я разбирал два раза пока не пришел к истине. Далее я бы рекомендовал пройтись герметиком «Виктор райс» тоненькой струйкой по краям прилегания компрессора к посадочному месту.
Как-то так . Удачи если что звоните..
Для тех чтобы не совершали мои ошибки.
при замене головы Ваден на компрессор Вабко разные размеры прилегания поверхности — обратите на это внимание . Чем это сказывается головка ваден не садится в плотную к блоку так как в местах прилегания имеются раковины ржавчины незащищенные от головки Вабко .
при замене штатного компрессора Вабко на Ваден также различия в основание к посадочному месту , обратите на это внимание , перед установкой Ваден тщательно отшлифуйте от » грязи, ржи и тд.»»посадочное место». Через необработанную посадочную поверхность, будет сочиться масло. Я разбирал два раза пока не пришел к истине. Далее я бы рекомендовал пройтись герметиком «Виктор райс» тоненькой струйкой по краям прилегания компрессора к посадочному месту.
Как-то так . Удачи если что звоните..
Тоже ставил компрессор ваден новый. Новое кольцо под компрессор и болты нужны длиннее. Встало отлично,пока подтеков масла нет.
Источник
Как снять компрессор на атего
Ваш запрос на тему как снять компрессор на атего обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы владельца: Достоинства-небольшая машина с объемным салоном. места для ног достаточно, и водителю, и пассажирам.Задние кресла складываются в пол. Перевозила очень габаритные предметы благодаря этому. Без раскладки багажник тоже достаточно объемный. все 4 колеса входят. В управлении-легкая. Из заносов выходит хорошо. Довольно резвая. и 160 на ней гоняла по хорошей трассе (тут лучше режим S включать, т.к. на D ускоряется не так быстро, как хотелось бы, и на большой скорости идет с натягом-все-таки это малолитражка).Обслуживание-стандартное-замена жидкостей. Несколько раз делала диагностику-мелкие недостатки,не требующие срочного или дорогостоящего ремонта (все же машине 6 лет). В мороз заводится неплохо.
Категория: Видео инструкции
Опубликовал админ: по просьбе Вахтанг
Основное видео: как снять компрессор на атего
Еще видео: замена головки компрессора mercedes atego replacement the head on an compressor
Сейчас читают про Ниссан
© Chet el avtomobillari va bizning avtomobillarimizni ta’mirlash 2014 – 2020 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Источник
Компрессор мерседес атего как снять
Вообще-то не нужно.
Но раз хотите.
Некоторые так поступают.
Фильтр-осушитель открутили и налили в корпус,
только немного,
и не доводить разгрузку до срабатывания,
понажимать на тормоз ручник и т.д.,
чтобы жидкость по системе пошла.
Это крайние меры — заливать жидкость.
Система в идеале должна быть сухая !
Ремонтируйте компрессора.
Вовремя меняйте фильтр воздушный и фильтр-осушитель.
Так правильней !
Но не забывайте и о фильтре воздуха (тот который для двигателя, с него и компрессор берёт воздух).
В идеале для компрессора нужно отдельный фильтр всасываемого воздуха (впуск).
Так поступает VOLVO и то не на всех автомобилях.
Но не забывайте и о фильтре воздуха (тот который для двигателя, с него и компрессор берёт воздух).
В идеале для компрессора нужно отдельный фильтр всасываемого воздуха (впуск).
Так поступает VOLVO и то не на всех автомобилях.
Посмотрим , думаю будет не лишним.
Интервалы замены зависят и от самого фильтра.
Интервал 1 год.
Бюджетные варианты фильтра
резьба М39х1.5
WABCO, 432 410 222 7, (4324102227)
WABCO, 432 410 020 2, (4324100202)
KNORR, II40100F, K009460
MERCEDES, A 000 429 36 95, (A0004293695)
MERCEDES, A 000 429 37 95, (A0004293795)
MERCEDES, A 000 429 56 95, (A0004295695)
HENGST, T250W
KNECHT, MAHLE, AL12
MANN, TB1374X
и т.д.
Нажмите на изображение для увеличения
http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2680&d=1413823597&thumb=1 (http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2680&d=1413823597)http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2681&d=1413823609&thumb=1 (http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2681&d=1413823609)
Интервал 2 года.
Почти топ вариант
резьба М39х1.5
WABCO, 432 901 223 2, (4329012232)
(фото фильтра ниже в общем буклете)
Интервал 3 года.
Самый лучший и дорогой вариант фильтра (золотой цвет).
резьба М39х1.5
WABCO, 432 410 244 2, (4324102442)
Нажмите на изображение для увеличения
http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2693&d=1413873745&thumb=1 (http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2693&d=1413873745)http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2694&d=1413873761&thumb=1 (http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2694&d=1413873761)
Как устроен и работа фильтра осушителя.
http://www.wabco-auto.com/uploads/pi. tion_final.swf (http://www.wabco-auto.com/uploads/pi. tion_final.swf)
Инфо общая по фильтрам осушителя.
Нажмите на изображение для увеличения
http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2687&d=1413827937&thumb=1 (http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2687&d=1413827937)http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2688&d=1413828147&thumb=1 (http://www.atego-club.ru/attachment.php?attachmentid=2688&d=1413828147)
Естественно приходится менять раньше, состояние пневмо систем оставляет желать лучшего.
На счёт интервалов, написал что рекомендует WABCO.
Когда полазишь под машиной в -40, будешь менять весной и осенью. Тебе будет похер топовый или не топовый.
Всё, что где-то написано, что так надо, не значит, что по жизни это будет работать.
Меняю раз в год в Москве, если копмресор кидает , весной и еще перед зимой.
Источник
Компрессор мерседес атего как снять
ребят, такой вопрос: при замене прокладки, нужно ли менять болты (головки) на новые? у меня косяк в том, что после замены прокладки через некоторое время снова начинает дуть в систему охлаждения. подтяну болты, на время всё ок. потом опять дует. диноключа у меня нет, но думаю что зажимаю достаточно (до щелчка)
Болты надо смотреть по состоянию, не потянуты ли, затягивать положенным моментом.
Трубка нагнетательная от компрессора чистая?
Трубка нагнетательная от компрессора чистая?
вот это не проверял. как проверить? визуально? компрессор качает хорошо (по датчикам давления).
сейчас болты НЕ подтягивал, залил охлаждайки столько сколько выдавило, прогрел, выгнал воздух, заглушил и НИЧЕГО НЕ ДАВИТ. WTF. думаю пускай ещё пару часов постоит, пока не буду трогать (посмотрю, поднимется ли давление в системе). если всё ок, буду снимать и чистить клапан на бачке, в какой-то теме читал что кому-то помогло (замена на новый). но точно ли дело в клапане.
PS выдавливало, точно не видел (заметил утром лужу), но по моему из трубки клапана.
Как определить, потянут болт или нет ?
Если известна длина нового, то сравнить с ней, если нет, тщательно просмотреть тело резьбы, чтобы было цилиндрическим без провалов.
При затяжке динамометрическим ключом усилие до отсечки должно нарастать, если болт «поплыл», то ему привет.
Таким образом может потянуть резьбу и в цилиндре.
Тогда как ?
В цилиндре, а точнее в теле, резьбу может только сорвать, тогда, в зависимости от места/узла, можно перерезать резьбу, или замена, или, если позволяет тело, можно изготовить футорку.
А потому что, оригинал для данного компрессора и есть WABCO А это самое смешное, что никто не взялся привезти эти прокладки по вабке. Пришлось брать у официалов Мерседес.
На одноцилиндровый компрессор есть всё и везде.
Не, в турецком тоже были лепестковые и еще куча всего, но болтов нетю. И вообще я надеялся что в оригинале буду прокладки все. )) Вдруг картинка на мониторе манагера ошибочная. Наивный! Нифига там нет. Шесть болтов, клапан и инструкция как затягивать.
Vaden делает 1100 225 100: Вот как раз он и есть по ассортименту, 1700 рублей. Из него прокладки черные взял.
Комплект болтов головки блока компрессора
VADEN, 1100 225 190, (1100225190)
Набор ремонтный компрессора:
Прокладки, клапана, плита клапанов, болты головки блока, заглушки, уплотнения крышек
VADEN, 1100 225 750, (1100225750)
Набор ремонтный компрессора:
Прокладки, болты головки блока, уплотнения крышек
WABCO: 411 553 922 2, (4115539222) — без прокладок рубашки охлаждения
MERCEDES, A 001 130 15 15, (A0011301515, 0011301515) — без прокладок рубашки охлаждения
VADEN, 1100 225 160, (1100225160)
Набор ремонтный компрессора:
Головка в сборе, прокладка (единая с впускными клапанами), болты головки блока, уплотнения крышек
WABCO: 411 553 921 2, (4115539212)
MERCEDES, A 001 130 30 15, (A0011303015, 0011303015)
VADEN, 11 22 50, (112250)
Источник
Как снять компрессор на атего
Ваш запрос на тему как снять компрессор на атего обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы владельца: Достоинства-небольшая машина с объемным салоном. места для ног достаточно, и водителю, и пассажирам.Задние кресла складываются в пол. Перевозила очень габаритные предметы благодаря этому. Без раскладки багажник тоже достаточно объемный. все 4 колеса входят. В управлении-легкая. Из заносов выходит хорошо. Довольно резвая. и 160 на ней гоняла по хорошей трассе (тут лучше режим S включать, т.к. на D ускоряется не так быстро, как хотелось бы, и на большой скорости идет с натягом-все-таки это малолитражка).Обслуживание-стандартное-замена жидкостей. Несколько раз делала диагностику-мелкие недостатки,не требующие срочного или дорогостоящего ремонта (все же машине 6 лет). В мороз заводится неплохо.
Категория: Видео инструкции
Опубликовал админ: по просьбе Вахтанг
Основное видео: как снять компрессор на атего
Еще видео: замена головки компрессора mercedes atego replacement the head on an compressor
Сейчас читают про Ниссан
© Chet el avtomobillari va bizning avtomobillarimizni ta’mirlash 2014 – 2020 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Источник