Меню

Компрессор lg mb98nbem схема подключения



Компрессор lg mb98nbem схема подключения

Здрасте, причем здесь РКТ. На этот компрессор идет только оригинал.

Я могу РКТ-3 и на ЗИЛовский бачёнок поставить и на Асперу.
В чём проблема если нет оригинала?

Пишите. Задавайте вопросы. Постараюсь ответить. Дело мастера.
Это вы к чему написали, не совсем понятно ?

Это где такое палево стояло?
На лыжах и стоят , GR-359 , 429 . Только это не Корея а китай .

нагнетательный клапан интересно устроен открывается не давлением сжатого газа, а поршнем отжимается:
Открывается только давлением …….. .

что то не понял прикола.. а на.зачем?))
дык если б знал — впервые такое увидел. мож кто знает?

открывается только давлением …….. .
для чего тогда в клапанной доске, под нагнетательным клапаном ещё одно отверстие?, в которое входит «пиптик» на днище поршня (днище не гладкое!), этот «пиптик» отжимает клапанную пластинку, вот он:
14890
компрессор ещё не выбросил — могу ещё фото сделать.

это где такое палево стояло?

на лыжах и стоят , gr-359 , 429 . только это не корея а китай
мой стоял на лыже ga-409, кстати gr — корея, gc — китай, ga — россия и соответственно над моторным отсеком справа на металлической спине выдавлена буква «а», если россия — верно наблюдение или нет?

и. что это нам даёть?
даёть понять, что конструктор для чего-то задумал, что всас будет находится именно слева, а не справа. например, для того, чтоб исключить подогрев всасываемых паров.

что то не понял прикола.. а на.зачем?))
сейчас пришла версия — может чтобы снизить чрезмерное давление в конце сжатия и уменьшить негативные моменты от этого — излишний нагрев «головки» компрессора, подгорание масла на нагнетательном клапане.

для того, чтоб исключить подогрев всасываемых паров.
А зачем тогда «ухом» глушителя «приглушённый рупор» механизма зовёшь?

наверное меньше децибел в шуме компрессора.

Жалобу зака, вот мол до работал тихо,а теперь…
Вишь как, народ сразу на поводу пошёл.

дык если б знал — впервые такое увидел. мож кто знает?

для чего тогда в клапанной доске, под нагнетательным клапаном ещё одно отверстие?, в которое входит «пиптик» на днище поршня (днище не гладкое!), этот «пиптик» отжимает клапанную пластинку, вот он:
14890
Тоже вижу впервые. По моему этот «пиптик» несёт предохранительную функцию, если клапан по какой то причине залипает, то он его подрывает, а при нормальной работе клапан, как ему и положено открывается газом. Если эта мандула будет постоянно открывать клапан, то 100% разобьёт или деформирует клапан в течении первых минут работы. И вообще он точно достаёт до клапана? На фото он кажется коротковатым.

електрическая часть находиться вверху,а механическая внизу в масле

Я слышал такое объяснение: когда в Советском Союзе налаживали выпуск холодильных компрессоров, потроха перевернули, чтобы не платить за использование конструкции, разработанной на Западе.

вряд ли » пиптик» отжимает.это наверное для уменьшения «мертвого пространства»
тогда и в другом отверстии сделали бы «пиптик», наверное, к тому же:

и вообще он точно достаёт до клапана? на фото он кажется коротковатым.
достаёт и нажимает — вот ещё сделаю фото.

тоже вижу впервые. по моему этот «пиптик» несёт предохранительную функцию, если клапан по какой то причине залипает, то он его подрывает, а при нормальной работе клапан, как ему и положено открывается газом.
может и так, тоже так думал.
т.е. вы считаете, что клапан открывается далвением и поэтому выступ на поршне никогда не касается лепестка клапана, только в редких случаях, если клапан залип? если так, то по-идее на лепестке не должно быть следа от касания «пиптика» — детально ещё рассмотрю.

да только вот боюсь не уловить даже самой чуткой рукой холодильщика эти калории.
ты расскажи это александру чубу (444, вьюга) 🙂
имхо за счет таких ухищрений и ноу-хау и достигается, например производительность таже примерно на gvm57aa, что и на ск-140, только вот у первого объём цилиндра 5,73, а у второго 6,08 при примерно одинаковой потребляемой мощности.

Читайте также:  Компрессоры для аквариумов в ижевске

а механическая внизу в масле . + имееться маслоприемничек в цилиндр всасывает
точно масло в цилиндр попадает? а как избегают залива масло цилиндра и гироудара? всас у глушителя вон спецом вверх задран.

Я слышал такое объяснение: когда в Советском Союзе налаживали выпуск холодильных компрессоров, потроха перевернули, чтобы не платить за использование конструкции, разработанной на Западе.
шутка, наеврное или байка, т.к. тоже втсречал у импортных таоке расположение.
ИМХО это делается не из-за смазки — т.к. с верхним компрессором не намного хуже смазывается — это больше для охлаждения сделано — у герметичных компрессоров с внутренней подвеской с этим большие проблемы — так у Вейнберга и Вайна сказано:

Масло из масляной ванны поступает в колпачок, надетый на коленчатый вал; коническое расширение на колпачке создает в масле вертикальную слагающую центробежной силы. Далее масло захватывается спиральной канавкой на валу, играющей роль шнекового насоса. Избыток масла выбрасывается из отверстия вверху вала над верхним подшипником и, стекая по внутренней поверхности кожуха, охлаждается.
Лопасти на роторе создают подобно центробежному вентилятору усиленное движение пара возле обмоток статора для отвода от них тепла, которое в дальнейшем отдается кожуху компрессора.

Раз уж тема зашла о смазке и т.п.,хочу узнать мнение экспертов:как то практически не попадаеться сгоревших или заклиняных азиатов (покрайнеё мере мне,самсунги,санйо,матсуши� �ы ),хотя время от времени встречаю их.Попался матсушита клин (пытался сорвать с помощью конденсатора,молотком резиновым-нихера)поменял .Вскрыл удивился- в отличии от АСС,Земов,Баранов,Боно,Данф осов,и т.п.,у Матсушито електрическая часть находиться вверху,а механическая внизу в масле и поэтому(мой вывод) интенсивнее омываеться(смазываеться) маслом + имееться маслоприемничек в цилиндр всасывает.Вопрос :это у них у всех (азиатов)такая конструкция ?Фото прилагаю:

Мне попадался один на R134 с не держанием клапана.Второй случай-поставил КМ на R12 и всас припаял з другой стороне.Через месяц вернулся назад з клином.Розрезал-еле сорвал зубилом и молотком.

Второй случай-поставил КМ на R12 и всас припаял з другой стороне.Через месяц вернулся назад з клином.Розрезал-еле сорвал зубилом и молотком.
Ну конечно, партия бракованных СК-120, а виноват всас. У меня клинили правильно впаянные.

имхо за счет таких ухищрений и ноу-хау и достигается, например производительность таже примерно на gvm57aa, что и на ск-140, только вот у первого объём цилиндра 5,73, а у второго 6,08 при примерно одинаковой потребляемой мощности.
Конструктивных ухищрений в конструкции компрессора и самого шкафа может быть много и в совокупности они скорее всего поднимут производительность. Но вот с местоположением всаса думаю много не выиграешь: там больше на одну молекулу соснёт, за то тут компрессор на тысячную градуса остудит; больше соснёт — нагнетание будет больше, а там конденсатор и так ужо резанули на половину, и окажется это поднятие производительности в летний зной потерей оной. Да только мелочи всё это.

Источник

Какие компрессоры стоят в современных моделях холодильников LG!?

13.3Ω Пусковая
Конденсатор 4мкФ

3420 RPM
4,500
75
172.0
147.9
587.2
42↓
3,600
2,400
60
40
(157)
(109)
(135.0) (93.7)
(536.0) (372.0)
(78.8)
(53.5)
(1.99)
(2.04)
(6.80)
(6.95)
37
35
90/60
90/60 ↓

* Test Condition
Evaporating Temp
Condensing Temp
Ambient Temp
Return Gas Temp
Liquid Subcooled Temp
-26 ℃
38 ℃
32.2 ℃
32.2 ℃
32.2 ℃
3.Startability
Cold Starting Voltage
Warm Starting Voltage
B.D.V
176 V
165 V
187 V
4.Mechanical Data
Displacement
Bore
Stroke
Oil Charge(Referance)
Lubricant type
Viscosity
Weight(Referance)

2.9
6.5
Running Capacitor
Starting Capacitor
Current Trip (A)
Grade of Insulation


— uF
— uF
6. Motor
Starting Type
Nominal Voltage / Frequency
Winding Resistance
(U-V/V-W/W-U)
at Ps / Pd = 3 / 3 kgf/㎠.G
at Ps / Pd = 1 / 1 kgf/㎠.G
at Ps / Pd = 0.1 / 10.0 kgf/㎠.G
Inverter driver
220V
Overload Protector
Model Name
Openning Temp
Closing Temp
Ultimate Trip Current
Short Trip Current
66-225
Hz
4500 RPM
-14.8 ℉
100.4 ℉
90.0 ℉
90.0 ℉
90.0 ℉
Mineral
5cst
5.Electrical Device
Starting Device Type
Model Name
Resistance
Inverter driver
at
E Class
±5 ℃
±9 ℃
A
A
Vac
Vac
230 V

Читайте также:  Фильтры для газового компрессора

75 Hz
+/-5%
75 ℃
167.0 ℉
6.6 A
7. Certification
Характеристики компрессора BSA075NHMV R600A:
1. Напряжение – 230В 22-75Гц
2. Ток – 0.1-1.5А
3. Потребляемая мощность – См. таблицу
4. Производительность – См. таблицу
5. Вес (с маслом) – 6.6Кг, масло – 0.17л
6. Абсолютное давление 9-11 кг/см2 (относительное 810 атм)
7. При сжатии хладагент нагревается до температуры
70±10°С

1A
(После 10 минут
работы
компрессора)
power-com
com
power
full
LINEAR
FLB
power
save
com
FVA
+
NC

AC 100V

290V
(После 10 минут
работы
компрессора)
5

Источник

Тема: Принудительный запуск MB98NBEM. Прошу совета.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Принудительный запуск MB98NBEM. Прошу совета.

Холодильник LG. Компрессор MB98NBEM. Перестал включатся. При запуске через некоторое время срабатывает тепловое реле.
Рабочий конденсатор 4мкФ включен параллельно РТС. Произведена замена РТС и конденсатора.
Если при запуске на 2-3 сек подключить параллельно рабочему конденсатору конденсатор на 20мкФ, компрессор запускается, морозилка охлаждается до нужной температуры и компрессор отключается платой управления.

Прошу совета. Нужна замена компрессора?

Холодильник LG. Компрессор MB98NBEM. Перестал включатся. При запуске через некоторое время срабатывает тепловое реле.
Рабочий конденсатор 4мкФ включен параллельно РТС. Произведена замена РТС и конденсатора.
Если при запуске на 2-3 сек подключить параллельно рабочему конденсатору конденсатор на 20мкФ, компрессор запускается, морозилка охлаждается до нужной температуры и компрессор отключается платой управления.

Прошу совета. Нужна замена компрессора?

Тепловуху поменял? если да и всеравно срабатывает то компрессор в утиль . можешь еще расход энергии проверить но 99% что его на замену

Тепловое реле менял, правда ставил 4TM 110KFBYY-53 вместо 174.
При попытке запуска слышен звук гудения и через 3-4 сек срабатывает тепловое реле.
Сопротивление обмоток 18 и 20 Ом.

Как можно объяснить, что при использовании стартового конденсатора 20мкФ (с последующим его отключением) запуск производится и компрессор работает?
Какой ток должен быть при запуске и работе этого компрессора?

Тепловое реле менял, правда ставил 4TM 110KFBYY-53 вместо 174.
При попытке запуска слышен звук гудения и через 3-4 сек срабатывает тепловое реле.
Сопротивление обмоток 18 и 20 Ом.

Как можно объяснить, что при использовании стартового конденсатора 20мкФ (с последующим его отключением) запуск производится и компрессор работает?
Какой ток должен быть при запуске и работе этого компрессора?

при старте до 1000ватт при работе 120-80ватт. кондёр усилил ток стартовой . но должен без него . там 4 мкф для гашения шума в сеть . так что дохлый у тебя компрессор . меняй

Или сопротивление позистора большое, или напряжение сети низкое, или компрессор уже подклинивает.

можно стартовое мощнее в два раза поставить но что потом получим в итоге ? будет грется мотор , перегреватся масло , забьёт фильтр капу и системе ж-опа. как временно на пару дней пока компрессора на руках нет можно. К стати эти моторы часто так дохнут.

Пусть ТС сам решает, что делать.
Я лишь ответил на вопрос.

Согласен с тобой . лг компрессоры болшенство так дохнут . снимаешь реле и на прямую запускаются . ставишь другое заведомо исправное не стартует. более мощное ставишь работает но быстро греется . я думаю межвитковое скорей всего.

А я бы для начала на лампочку посмотрел, ну или напряжение замерил.

ну если парень в реле полез значит с тестером дружит и замерил . хотя не факт . я както раз сам натупил . купил по обьявлению смег солатового цвета в идеальном состоянии не рабочий. спросил у тети проблему говорит не холодило холодильное отделение а морозилка нормально . приезжал мастер заправил газом но ничего не помогло . ну я привез и не долго думая ковырнул корпус и поменял капу заправил и запустил . через час прихожу отключился а холодильное отделение всё тёплое :-d . думаю про себя вот олень ! там термостат а13 стоял поменял и всё прошло . вот и поговорка Поспешишь людей насмешишь и семь раз отмерь!:-d

Читайте также:  Какие компрессоры подходят для покраски авто

На днях Джаксиперу расклинивал. Корочу позистор — стартует, раскорачиваю — глохнет.
Меряю обмотки — норма, проверяю позистор — живой. Ничего не понимаю.
Повторяю — тоже самое. Не верю — повторяю опять, стартанул, работает, но ток запредельный. Жду сработки теплушки. Не срабатывает, ток потихоньку падает.
Минуты через три-четыре приходит в норму.
Сутки прогона — все нормально. Выдал клиенту. Будем поглядеть.

Но надо клиента предупредить ато потом везь мозг выклюет . яспера всё равно сдохнет не через день так через месяц. они часто клина ловят.Я уже зарёкся у клиента расклинивать . Был случай поехал за город на вызов у клиентки клинанул компрессор индеец денег на замену компрессора небыло сказали по пожже я его расклинил чтобы без вскрытия проверить систему клиентка довольная что он заработал я ей оворю это временно . взял за дорогу и диагностику . На другой день встал компрессор и позвонил сын электрик начал мне мозг выносить типа за што деньги взял типа ничего не делал и как я ему обьяснял он дурака включил и клевал мне мозг . после того случая я решил что хватит .

Источник

Тема: Компрессор LG марки MB98NBEM

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Компрессор LG марки MB98NBEM

Здравствуйте. Интересует такой момент.
На сколько ампер реле и ёмкость конденсатора компрессора LG марки MB98NBEM.
Благодарю.

А из чего выбираем? РКТ-2 или 3 подойдут Атлантовские.

Здрасте, причем здесь РКТ. На этот компрессор идет только оригинал.

Пишите. Задавайте вопросы. Постараюсь ответить. Дело мастера.

Я могу РКТ-3 и на ЗИЛовский бачёнок поставить и на Асперу.
В чём проблема если нет оригинала?

Это вы к чему написали, не совсем понятно ?

Последний раз редактировалось frans; 06.06.2012 в 23:35 .

Так ты спрашиваешь или отвечать будешь здесь??

вот такой лыжный компрессор:
P1230131.jpgP1230134.jpg
а оказалось и не LG, а какой-то Bing Xiang
порезал.
P1230136.jpg
кто там говорил нет разницы куда всас? приемное «ухо» глушителя шума всасывания расположено строго напротив патрубка всасывания:
P1230139.jpgP1230142.jpg
нагнетательный клапан интересно устроен открывается не давлением сжатого газа, а поршнем отжимается:
P1230143.jpgP1230144.jpgP1230145.jpg

что то не понял прикола.. а на.зачем?))

Это где такое палево стояло?

А внутри похож на Лыжный.Жаль нету фото с боку ,оч похоже

На лыжах и стоят , GR-359 , 429 . Только это не Корея а китай .

Открывается только давлением …….. .

дык если б знал — впервые такое увидел. мож кто знает?

для чего тогда в клапанной доске, под нагнетательным клапаном ещё одно отверстие?, в которое входит «пиптик» на днище поршня (днище не гладкое!), этот «пиптик» отжимает клапанную пластинку, вот он:
P1230143_.jpg
компрессор ещё не выбросил — могу ещё фото сделать.

мой стоял на лыже ga-409, кстати gr — корея, gc — китай, ga — россия и соответственно над моторным отсеком справа на металлической спине выдавлена буква «а», если россия — верно наблюдение или нет?

и. что это нам даёть?

наверное меньше децибел в шуме компрессора.

Жалобу зака, вот мол до работал тихо,а теперь…

сейчас пришла версия — может чтобы снизить чрезмерное давление в конце сжатия и уменьшить негативные моменты от этого — излишний нагрев «головки» компрессора, подгорание масла на нагнетательном клапане.

Вишь как, народ сразу на поводу пошёл.

По-идее компрессор шумнее, но клапан перепускать будет меньше, т.к. упирается в «пиптык».

Предполагаю, что таким образом реализована смазка компрессора. Пары газа возвращаются вместе с маслом и сразу в цилиндр. У меня был опыт- устанавливая компрессор, запаял возврат вместо сервисника, компрессор через 2 часа работы начал греметь, перепаял правильно, шум остался, но умереть не успел. Таким же способом у меня студент умертвил хорошую асперу.

Источник