Меню

Компрессор 1203 или 1206



Компрессор 1203 или 1206

Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.

Всем желаю Здравия!

Продолжаем начатую недавно тему — «Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей». В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием «КРЮЧОК». А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.

Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика

Всем Здравия!

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки «наше детище» ?

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Читайте также:  Многоступенчатое сжатие воздуха в компрессоре

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

Источник

Компрессор JAS (Москва)

На страницу Пред. 123 . 91011 . 131415 След.
Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины -> Закупки
новая тема для печати Предыдущая тема Следующая тема

Ничего подобного, они абсолютно одинаковы.
И ресивер у них тоже одинаковый. отличие в литраже и в режимах (1203 качает до 4 атм, а 1208 в 1 режиме качает от 0 до 4, а во 2 от 4 до 6 атм.).
Так что включаться они будут одинаково, тк. объём ресиверов одинаковый.
Да и 1208 до 6 атм. должен качать как 1203 до 4, т.к. у него литраж больше.

Если ты не собираешься заниматься пескоструйкой (для неё нужно от 5 атм.), то бери 1203 — зауши

P.S. Вот, почитай требуемые характеристики:
http://www.remeza-nord.ru/catalog_info.php?id=41&pid=35

Автор

Что-то я не понял, товарищ Вы о чём?
А где Вы узнали про объём? И противоречите сами себе

у 1203 больше, чем у 1208) это заметно даже на этих фотографиях) подтверждаю, что все именно так) В данный момент нечем фотографировать) если интересно, могу завтра детально заснять, если в гости с фотиком ко мне приедут)
http://www.airgraf.ru/products_pictures/1208b.jpg
http://www.airgraf.ru/products_pictures/1203b.gif

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

что самое интересное, китайцы не сэкономили, как они обычно любят на электрошнуре! Достаточно длинный, 180см и толстый, в общем выглядит надежно)

Я о том, что для каждого пневмо инструмента нужны определённые характеристики. для аэра например достаточно 2-3 атм., для краскопульта 3-6 атм., а для пескоструйки от 5. определись для каких целей оно тебе нужно.
Ресивер на обоих 3 литра, а литраж — имеется ввиду производительность.
Ты хоть бы на www.airgraf.ru полазил ради приличия

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Хотя я наврал, у них даже производительность одинаковая.
Так что однозначно 1203 — незачем переплачивать

Я о том, что для каждого пневмо инструмента нужны определённые характеристики. для аэра например достаточно 2-3 атм., для краскопульта 3-6 атм., а для пескоструйки от 5. определись для каких целей оно тебе нужно.
Ресивер на обоих 3 литра, а литраж — имеется ввиду производительность.
Ты хоть бы на www.airgraf.ru полазил ради приличия

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Хотя я наврал, у них даже производительность одинаковая.
Так что однозначно 1203 — незачем переплачивать

Был и читал.
А теперь, внимание, вопрос:
Два трёх литровых балона, в первом 4атм., во втором 6атм. Где производительность больше?

Не путай производительность движка и давление.
Производительность это сколько твой движок прогонит литров за ед. времени, а давление — какой номинал у тебя будет на выходе.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Я 1203-тим покрашу такую же площать и за то же время, что и ты своим 1208. и работать они у нас будут одинаково.
Зато я не смогу использовать краскопульты с требуемым давлением от 5 атм., а ты сможешь. чем и можешь меня обогнать при покраске.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

. хотя расход у тебя при этом будет ужааааасно большой. так что может и я тебя обгоню

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Вот представь две канистры, в одной 4 атм., а в другой 6. но горлышки у них одинаковые. При выходе воздуха во второй будет выше давление (что кстати ничего тебе не даст при работе с аэрографом например — т.к. краска в аэр подаётся под действием силы гравитации, которую в свою очередь ты не можешь форсировать).

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

. а увеличив размер сопла ты можешь увеличить подачу краски, только аэр захлебнётся, т.к. «горлышко» осталось прежнего размера.

Выход на обоих то в 1 атм. выставили, помнишь? Так что когда мой 1203 опорожнится и включит движок, твой 1208 ещё будет стравливать воздух из ресивера. Но за период пока твой совершит 2 цикла по 15 минут работы, мой совершит 3 цикла по 10 минут, что равноценно. Здесь возможно даже нагрузка на поршень у 1203 меньше чем у 1208, т.к. циклов больше, но время работы движка за раз меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Блин, уже подискутировать нескем

Итак, сегодня день ИКС.
Как это было:
1) Позвонил и узнал о приходе груза (отправили 28.04, пришёл 14.05 — 3 дня лежал в Новосибирске по непонятной причине)
2) Встретились с dk2005 и отправились на поиски Желдорэкспедиции.
3) Оплатили в их офисе доставку и отправились на склад (соседняя дверь).
4) Получили, расписались, открыли — смотрите фотки:
[img]http://www.postimage.org/image.php?v=gxO11br
[img]http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1WFOX9
[img]http://www.postimage.org/image.php?v=aV1BCPs9
[img]http://www.postimage.org/image.php?v=aV1BGdYr
[img]http://www.postimage.org/image.php?v=aV1BLzHJ
[img]http://www.postimage.org/image.php?v=aV1BMT0r
[img]http://www.postimage.org/image.php?v=aV1BNIor
[img]http://www.postimage.org/image.php?v=aV1BPJBJ
[img]http://www.postimage.org/image.php?v=aV1BQQrJ
[img]http://www.postimage.org/image.php?v=aV1BS8Lr

Впечатления:
1) Упаковали в Хабаровске хорошо, но товар проверяли плохо, т.к. одна баночка оказалась треснутая (лежала в середине коробки, и треснула изнутри), а на одном сопле не хватает прокладки.
2) Транспортная компания несмотря на «хрупкое отправление» кантует коробки как хочет (при мне таджик катил нашу коробку по другим паллетам).
3) Качество исполнения Китайского товара порадовало (есть конечно мелкие помарочки, потёртости, но за такие деньги очень прилично).
З.Ы. Кто нибудь будет заказывать? Хочу ещё!

Тест Драйв компрессора 1203:
1) Внешне очень компактный (я бы сказал маленький), качество исполнения приличное.
2) Уровень шумности намного больше чем танометр или холодильник (скорее как старый холодильник), причём чем ближе к максимальному давлению, тем громче.
3) Скорость набора ресивера до 4 атм. = 2 минуты, при сбросе до 3 атм. включается подкачка.
4) Расход при работе аэром 1127 или 1117 очень маленький.
З.Ы. Доволен как слон.

Впечатления от аэров:
1) 1117 — всем рекомендую, приятно сидит в руке, все детали подтянуты, винт регулировки хода иглы не болтается, ход клавиши плавный и приятный.
2) 1127 — 3 сменные ёмкости-это плюс, но винт регулировки хода иглы болтается, хотя качество тоже неплохое.
З.Ы. Качество гальванирования аэров не идеальное, есть микронные раковинки на переходах (углах), но за 1000 рэ — супер.

Аксессуары:
1) Подставка — оценю в 9 баллов из 10 (есть небольшие царапинки), но это кому как повезёт.
2) Шланги — берите прямые (тряпочная обмотка), и берите штуки 3 + 1 витой — оно того стоит.
3) Баночки по моему маловаты, даже очень маловаты.
4) Иглы и сопла берите точно — здесь оно намного дороже.

З.Ы. Но покупайте только в Хабаровске — те деньги, что требуют в наших городах, это откровенный перебор. [/img]

Источник

Компрессор 1203 или 1206

Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Цитата
Гоша пишет:
Уважаемые моделисты!
Подскажите дилетанту и просто запутавшемуся человеку в этих всех наворотах плюсах и минусах современных компрессоров.
Я хочу себе приобрести маленький наборчик всего необходимого для аэрографии.

Посоветуйте и вразумите страждущего!

Спасибо Вам заранее!

прошу добро на борт.
у меня Jas 1203. доволен как слоненок. а вот аэры этой фирмы игнорирую. что и вам советую. просто часто работаю нитрой, а для них это смерть. по шумности. ну если есть возможность то сравните. выбирая свой заехал в магазин ( не поленился да и возможность есть в нашем городе) послушал и стал обладателем.

Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Цитата
Гоша пишет:
ов спасибо за обзор эргографов. То есть я так понимаю особой разницы в качестве покраски я не увижу если возьму сопло с резьбой либо с конусом?

Цитата
Андрей Захаров пишет:
Думаю тут дело опыта. я уверен что без опыта дорогим H&S добьюсь худшего результата чем мастер с JAS т.к. крашу раз в месяц, а не каждый день как . кстати Iwata тоже с резьбовым материальным соплом, а по цене как H&S. тут все зависит от желания, задач и размеров кошелька -)

Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Цитата
Андрей Захаров пишет:

Думаю тут дело опыта. я уверен что без опыта дорогим H&S добьюсь худшего результата чем мастер с JAS т.к. крашу раз в месяц, а не каждый день как . кстати Iwata тоже с резьбовым материальным соплом, а по цене как H&S. тут все зависит от желания, задач и размеров кошелька -)

Спасибо еще раз! То есть я так и понял что по сути дела особой разницы увидеть при малом опыте не возможно.

Но современнее все таки конусное сопло? Спрашиваю потому что если разницы нет, а у Jas что конусное что резьбовое сопло находиться в примерно одной ценовой политики, то хочется взять аэр с соплом более современным и надежным по качеству и работе, конечно по тому которое предлагает Jas.

Цитата
Гоша пишет:
Андрей Захаров спасибо за обзор эргографов. То есть я так понимаю особой разницы в качестве покраски я не увижу если возьму сопло с резьбой либо с конусом?

лично мне удобнее конусное. НО! при равном диаметре. 0.3 например. распыл у конусного будет больше

Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Спасибо коллеги за полезные советы! Теперь я буду иметь более детальное представление о разнице аэроф.
А компрессор все же какой посоветуете 1215 или 1203?
Я лично для себя делал таблицу сходства и отличий плюсов и минусов и вот что получилось. Повторюсь что оба компрессора поршневые. Характеристики 1215 не отличаются от 1203. Голова на 1215 по чертежам из паспорта видно что копия от 1203, а вот эл. двигатель вероятно другой, меньше но не уступающий по мощности. мощность такая же как и у 1203 = 150 Вт
1215 плюсы: меньше габарит, меньше шумность, встроенный вентилятор (почитав отзывы я понял что компрессора склонны к перегреву) эстетичность.
1215 минус: малинки по объему ресивер 0,2л. (кстати там их два ресивера), нет ни одного отзыва в инете как положительных так и отрицательных.

1203 плюс: большой ресивер 3 л. много отзывов положительных так же и отрицательных.
1203 минус: большой габарит, более шумный, нет вентилятора.

Помогите коллеги что выбрать? Я не собираюсь красить машины и стены, может быть для меня подойдет 1215, он и по меньше и по аккуратней? Пульсация в 1215 должна быть полностью погашена двумя резервуарами, плюс вероятней да и всегда можно купить дополнительно фильтр с регулятором. Меня просто манит его малый шум, габариты, вентилятор, и то что он поршневой.

Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Гоша, при покупке компрессора, как и при покупке любой, впрочем, вещи, есть, по большому счёту, всего 2 базовые стратегии: купить самое лучшее из какой-то области (в данном случае — из компрессоров малой и средней производительности и не очень дорогих — т.е. из линейки JAS) — т.е. как бы «на вырост», либо купить «впритык» (т.е. ровно то, что, как кажется, нужно сегодня) и тем самым поэкономить деньги.

Не хочу давать советов — решать, конечно же, Вам, но, как мне кажется, сэкономленные сегодня 1.5-3 тысячи рублей будут греть душу гораздо меньше, чем отсутствие какого-то функционала, необходимость которого обнаружится впоследствии (вполне возможно, что и довольно скоро).

Исходя из этого, вполне можно проранжировать Ваши критерии выбора аппарата:

1. Малый шум, габариты, вентилятор, и «то, что он поршневой».

Всё это важно, но весь вопрос — НАСКОЛЬКО? Малый шум- до определенных пределов вообще не критичен. Если, конечно, это не лязг отбойного молотка Можно вообще пренебречь — все равно все компрессоры из линейки JAS шумят довольно заметно.

Габариты — вообще не в тему до определенных пределов (пока в квартире помещаются ). ИМХО, если что, просто поставите компрессор под стол.

Вентилятор — аналогично. Нам важно, чтобы аппарат не перегревался, а не само по себе наличие вентилятора. Тем более, что вентилятор, строго говоря, шума-то добавляет

То, что поршневой — важно, но опять же, не само по себе, а для надёжности и долговечности. Так что да, имеет смысл выбирать из поршневых only.

2. Зато Вы либо недооцениваете, либо вообще игнорируете САМЫЕ важные параметры компрессора — объем ресивера и производительность (т.к., в конце концов, компрессор нам нужен ПРЕЖДЕ всего, чтобы давать достаточно воздуха и делать это равномерно — остальное второстепенно).

С ресивером — его объем достаточно важен. Как для «плавности» работы аэрографа (чем больше ресивер, тем «плавнее» поток — конечно же, если ресивера достаточно для нужного расхода воздуха), так и для шумности всей системы (чем больше ресивер, тем реже включается сам компрессор). Поэтому тут я бы вообще не раздумывал, а брал модели с самым большим — 3-литровым — ресивером из линейки JAS (и их близнецов-братьев) — это 1203, 1208, 1206.

А вот о производительности Вы вообще забыли. От нее зависит не только физическая возможность работать с разными (и, возможно, нужными Вам в будущем) аэрографами — например, со жрущими много воздуха аппаратами, предназначенными для ровного покрытия больших поверхностей, да и просто с аэрографами с большими соплами, но еще и то, насколько редко компрессор будет подкачивать ресивер — а это, опять-таки, важные для Вас шумность и надёжность (чем реже включается, тем позже сломается) компрессора.

Вывод — не ломайте себе голову сложными раздумьями, берите JAS 1206, если, конечно, нет непреодолимых финансовых ограничений.

1. Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

Источник