Меню

Код от двери где генераторы



Коды дверей, сейфов в Сталкер ОП 2.1

Прохождение мода ОП 2.1 насыщено неожиданными, сюжетными поворотами и интересными квестами, где главному герою приходиться спускаться в лаборатории, искать шифры, пароли для открытия сейфов и кодовых замков. Как правило, большинство кодов персонаж получает во время выполнения заданий, обыскивая убитых противников, получая информацию из личных кпк и документов.

Однако многое бывает скрыто от взора и доступно лишь самым любознательным игрокам, тщательно исследующих игровые локации, на предмет секретных пещер и потайных дверей. В данном гайде мы постарались собрать все коды от дверей в ОП 2.1.

Основную массу кодов, главный герой получает в награду за выполнение квестов, однако с некоторыми придется потрудиться, отгадывая зашифрованный код и подбирая необходимую комбинацию. Для облегчения задачи и экономии времени, самые сложные коды мы представили в данном гиде.

Коды от дверей в Сталкер ОП 2.1

  • Код от двери в пещеру Тёмной Лощины — 26041986
  • Код от двери на Затоне, ведущую в лабораторию Х-7 — 4815162342
  • Код от двери в лабораторию X-18 — 1243 (первая дверь), 9524 (вторая).
  • Код от двери в лабораторию Х-10 — 342089
  • Код от потайной двери в Х-10 от Кости — 2619547
  • Код от двери на Радаре — 1287975
  • Код от двери в Лабиринте — 208568

Коды от сейфов в Сталкер ОП 2.1

  • Код от сейфа на Армейских Складах для Майора Кузнецова — 433645466

Источник

Коды от дверей

Ну что, подождём ещё чуть-чуть, для гарантии?

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Содержание

Предисловие [ править | править код ]

В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.

Общие сведения [ править | править код ]

В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.

Типы кодовых комбинаций [ править | править код ]

В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:

В ходе игры [ править | править код ]

• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.

В ресурсах игры [ править | править код ]

• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.

В статье будут рассмотрены все виды кодов.

Двери открывающиеся [ править | править код ]

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X-18 [ править | править код ]

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.

Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в Х-18 [ править | править код ]

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.

Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Дверь на Радаре [ править | править код ]

При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Условия выдачи кода от двери не предусмотрены в игре, поэтому его получить невозможно. Сообщение с кодом:

У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975

Информация из КПК учёного

Учёные, про которых идёт речь в сообщении, — это погибшая недалеко от двери группа из трёх человек. Судя по всему, информация должна была оказаться у игрока при обыске одного из трупов. За дверью находятся три простые аптечки, а также две другие принципиально неоткрываемые двери.

Первая дверь в бункере управления Радаром [ править | править код ]

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно — он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.

Информация из КПК монолитовца

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5.56х45, несколько аптечек и гранат.

Другие двери и коды [ править | править код ]

До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.

Дверь у выключателя [ править | править код ]

Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.

Код с КПК Угрюмого [ править | править код ]

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил — еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.

2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош — прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть — позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх — старею.

3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем — это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.

Информация из КПК сталкера Угрюмого

Следует заметить, что код, указанный в этом сообщении, не открывает ни одну из известных дверей.

Код с фотографии [ править | править код ]

На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.

Источник

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

  • Код от первой двери X-18 — 1243
  • Код от второй двери X-18 — 9524

Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

  • Код от двери наземной галереи Радара — 1287975

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

  • Код для первой двери в бункер Радара — 342089 или 2011533
  • Дверь рядом с выключателем Радара — заблокирована, кодов к ней нет.

Другие коды, которые вы можете найти в игре.

  • Код с ПДА сталкера Угрюмого — 19840519 (не открывает ни одну дверь в игре).
  • Код с фотографии — 4615 (не подходит ни к одному кодовому замку).

Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля

Источник

S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DC: Консольные команды и коды от дверей/сейфов/компьютеров

(Скобки ‘[]’ при введении команд в консоль не нужны)

g_god [on/off] — Режим Бога [вкл/выкл]

g_unlimitedammo [on/off] — Бесконечные патроны [вкл/выкл]

g_actor_body [on/off] — Ноги от 1-го лица [вкл/выкл]

jump_to_level [название_уровня] — Телепорт между локациями.

Список консольных названий для телепорта:

la01_escape — Кордон
la02_garbage — Свалка
la03_agroprom — НИИ Агропром
la04_darkdolina — Темная Долина
la04u_darklab — X18
la05_bar_rostok — Бар
la06_yantar — Янтарь
la07_military — Армейские Склады
la08_deadcity — Мертвый Город
la09_swamp — Болота
la10_radar — Радар
la10u_bunker — X10
la11_pripyat — Припять
la12_stancia — ЧАЭС
la12u_sarcofag — Саркофаг
la13_generators — Генераторы
la13u_oso — Осознание
la13u_warlab — Варлаб
la14_rostok_factory — Завод Росток
la14u_secret_lab- X14
la15_darkscape — Темная Лощина
la16_lost_factory- Цементный Завод
la16u_labx16 — X16
la17_outskirts — Чернобыль
la17u_labx7- X7
la18_damned — Подземелье Припяти
la19_country — Деревня
la20_forgotten — Стройплощадка
la21_generators_2 — Генераторы 2(?)
la22_forest — Лес

Код от двери в Легендарный тайник в Lost Alpha — 5947
(Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)

Код от сейфа Борова — 495;
Код от сейфа Петренко — 123;
Код от сейфа Борова (ТД) — 295;
Код сейфа на базе военных (Кордон) — 471;
Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) — 437;
Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) — 218;
Код сейфа в новом Баре — будет доступен после вступления в группировку Долг.

Код к двери Лаборатории X10 — 3823;
Код от закрытой комнаты в X10 — 1234;
Код для входа в подземку (на Припять) — 2345;
Код для входа в лабораторию X-18 — 5271;
Код для двери в подземельях Припяти — 4134.
Код для входа в Саркофаг — 4237.

Коды к компьютерам:

Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) — top_secret;
Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 — 9231;
Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады) — находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.

Источник

Коды от сейфов, дверей, компьютеров в Сталкер Лост Альфа

Во время прохождения игры Сталкер Лост Альфа многие игроки сталкиваются с пролемой открытия дверей, сейфов, комнат, входов в лаборатории для доступа в которые необходим ввод паролей. Не всегда эти коды и пароли, можно получить в сообщениях личного ПДА главного героя, для поиска многих потребуется не мало времени и усилий. Однако все коды без исключения вы сможете получить во время прохождения основной сюжетной линии, от вас потребуется максимум внимательности и терпения. Для экономии времени мы постараемся представить вам полный список паролей и кодов от сейфов и дверей с открытием которых вы столкнетесь в Сталкер Лост Альфа.

Коды от сейфов в Сталкер Лост Альфа :

  • Код от сейфа Борова — 495;
  • Код от сейфа Петренко — 123;
  • Код от сейфа Борова (ТД) — 295;
  • Код сейфа на базе военных (Кордон) — 471;
  • Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) — 437;
  • Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) — 218;
  • Код сейфа в новом Баре — будет доступен после вступления в группировку Долг.

Коды от дверей в Сталкер Лост Альфа :

  • Код к двери Лаборатории X10 — 3823;
  • Код от закрытой комнаты в X10 — 1234;
  • Код для входа в подземку (на Припять) — 2345;
  • Код для входа в лабораторию X-18 — 5271;
  • Код для двери в подземельях Припяти — 4134.
  • Код для входа в Саркофаг — 4237.

Коды к компьютерам в Сталкер Лост Альфа :

  • Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) — top_secret;
  • Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 — 9231;
  • Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады) — находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.

Источник

Читайте также:  Два параллельных провода одни концы которых изолированы а вторые индуктивно соединены с генератором