Меню

Ховер проблема с генератором



Great Wall Hover › Logbook › Ремонт генератора. Подготовка.

Еше с момента покупки авто у меня плохая зарядка. При нагрузке проседает до 12.3В Без нагрузки на холостом 13В, а на оборотах 14,2В. Почитав про ремонт нашего генератора, нашел какие подшипники стоят и номер родного реле 9100571. Вот только не нашел номер диодного моста, да и нет особого доверия родному реле.
Наткнулся я на запись (ЗападАвто) где ребята подобрали другое реле и успешно его установили, начал искать митсубовский аналог нашему гене.
Китайцы не сильно замарачивались с артикулами на з/п — просто добавляли перед номером митсубиси литеру S. Т.е. наш генератор имеет номер SMD354804, а митсурик MD354804.
Нашел по этому номеру в гуле фото наклейки на которой указан номер Mitsubishi Electric — A3TA2391A. Вот он та и нужен чтоб разложить генератор на запчасти.

Заказал себе запчастей
1. Подшипник 6303DDUCM NSK 145 руб.
2. Подшипник B885T12DDNCXMC3E NSK 270 руб.
3. Регулятор генератора YR-569 UNIPOINT 800 руб.
4. Мост диодный REC-5971 UNIPOINT 800 руб.

В понедельник все придет и буду вскрывать генератор. Так что продолжении следует…

Оставлю тут список запчастей на генератор A3TA2391A.
100% что они нам подойдут не могу утверждать, китайцы все могли)))
1. Подшипник 6303DDUCM 17х47х14
2. Подшипник B885T12DDNCXMC3E 8х23х14
3. Регулятор генератора 135233 CARGO

Источник

Great Wall Hover › Logbook › Ремонт генератора. Подготовка.

Еше с момента покупки авто у меня плохая зарядка. При нагрузке проседает до 12.3В Без нагрузки на холостом 13В, а на оборотах 14,2В. Почитав про ремонт нашего генератора, нашел какие подшипники стоят и номер родного реле 9100571. Вот только не нашел номер диодного моста, да и нет особого доверия родному реле.
Наткнулся я на запись (ЗападАвто) где ребята подобрали другое реле и успешно его установили, начал искать митсубовский аналог нашему гене.
Китайцы не сильно замарачивались с артикулами на з/п — просто добавляли перед номером митсубиси литеру S. Т.е. наш генератор имеет номер SMD354804, а митсурик MD354804.
Нашел по этому номеру в гуле фото наклейки на которой указан номер Mitsubishi Electric — A3TA2391A. Вот он та и нужен чтоб разложить генератор на запчасти.

Заказал себе запчастей
1. Подшипник 6303DDUCM NSK 145 руб.
2. Подшипник B885T12DDNCXMC3E NSK 270 руб.
3. Регулятор генератора YR-569 UNIPOINT 800 руб.
4. Мост диодный REC-5971 UNIPOINT 800 руб.

В понедельник все придет и буду вскрывать генератор. Так что продолжении следует…

Оставлю тут список запчастей на генератор A3TA2391A.
100% что они нам подойдут не могу утверждать, китайцы все могли)))
1. Подшипник 6303DDUCM 17х47х14
2. Подшипник B885T12DDNCXMC3E 8х23х14
3. Регулятор генератора 135233 CARGO

Источник

Great Wall Hover Клуб

Генератор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 26 ноября 2012 — 21:15

Вопрос по генератору для гуру этого форума.

Пришла в голову такая мысль. Вот сейчас зима, дизель не прогревается на холостых, в салоне дубак, стёкла замерзшие, чтобы машину прогреть, надо либо ехать, либо юзать всякие системы подогрева, что не дёшево и в установке довольно геморно.
У нас температура редко опускается ниже -20, машина заводится, но даже после прогрева движка ехать в ней с замёрзшими стёклами не получается 🙂

Что если в салоне организовать нагрузку в виде тех же электрообогревателей с током, близким к пределу номинала генератора с целью хоть немного нагрузить двигатель, чтобы он тоже начал прогреваться. То есть как бы вопрос состоит из двух частей, одна по генератору, другая по двигателю.
Вопрос по генератору звучит так: какой ток безопасен для нашего генератора в режиме длительной нагрузки (15-30 минут) в холодное время года?

Наш генератор выдаёт 50 ампер при 2000 об/мин,на холостых меньше значительно(работает аккумулятор).Ну включишь ты нагрузку-для мотора это,как слону дробина.

Я уже писал дизелякам,как организовывают подогрев производители авто.Может кому какая-то конструкция по силам.AUDI VW на выпускном коллекторе рубашка.На вход рубашки стоит вакуумный,или электро клапан.При низких трипературах,вход в рубаху открывается и антифриз циркулирует греясь выпускным коллектором.В Фордах,в воздуховоде установлен электро нагреватель.Некий ёжик.Который греется током.Каким током увы не знаю.Таким образом воздух поступает в салон нагретым со значительным плюсом.В общем стёкла эти системы размораживают без проблем.По подогреву моторов,всё на подобии вьебаста.Вот такие системы мне знакомы.

Читайте также:  Замена ролика генератора газель 405

Добавлю,когда-то я проектировал нагревательный сосуд для ОЖ.В качестве нагревателей,хотел использовать полупроводниковые саморегулирующиеся термисторы с положительным температурным коэффициентом.Фишка этих приборов,в том,что отпадает необходимость их регулировки.Нагреваясь до определённой температуры,соответственно их сопротивление увеличивается.И потр.ток уменьшается.Они сами регулируют,сами нагревают.Удобно.В целом из схемы с Микроконтроллером,получилась детская вкл-выкл-перекл.Вот пример прибора,есть такие-же,на 12 Вольт.

Вот они,нашёл.Только тут цены заоблачные слегка. Вот на таких и хотел делать.На тыщу 20 штук выйдет.В Элитане от 10 шт по 40 рублей будут стоить.Как я думал.Алюминиевая ёмкость круглая,например на массе.Приложены термисторы и обжаты положительной шиной как хамут.Ну типа того что-то.Потом поставили в эту яхту трувматик и необходимость отпала.

Не знаю,будет время и денги,может летом доделаю,посмотрю чё получится.Дизель для испытаний найти не проблема.Ток вот система компактной и безопасной должна быть.Нагревать-то и паяльной лампой можно.

. Они сами регулируют,сами нагревают.Удобно. Ток вот система компактной и безопасной должна быть.Нагревать-то и паяльной лампой можно.

Не знаю даже.Видел я такое.Температура ниже,хотя и достаточная.Обеспечить плотный контакт с ней наверное проблема.Если только в патрубки её как-то засунуть.В Автомобилях в подогрев топливной магистрали вкорячить-бы можно было.Но надо изначально диаметр учитывать.Я-то типа котла хотел делать.

Есть ещё инфракрасные плёнки.Ща такое время.21-й Век,сплошная автоматика-кнопку нажал,бревно на спине!

Систем подогрева в продаже много, те же термисторные ленты, хомуты, всякого рода котлы, и даже готовые решения для конкретных авто. Эта тема про генератор, так что давайте не будем флудить. У меня совсем другой вопрос, повторю его:

Вот у нас двигатель на холостых работает, генератор генерит, аккумулятор заряжен, всё путём.
Мы включаем хорошую нагрузку, скаежем те же 50 ампер. Допустим, аккумулятор пару часов эту нагрузку на себе протянул и разрядился. У нас что же, напряжение в бортовой сети падать начнёт? Или регулятор напряжения будет выравнимать напряжение, пока не сгорит от перегрузки? Или движок обороты поднимет, чтобы генератор на себя нагрузку взял? Или вообще заглохнет всё к чертям?

Ну высосет твоя нагрузка аккумулятор,эти ампер/часы.А генератор,как выдавал при 800об/мин 12 вольт и 15 ампер,так и будет выдавать.Даш нагрузку 50 ампер-35 А пойдёт из аккумулятора.Зарядки не будет.Утром не заведёшь.Наверно мама говорила-учи физику.

Пришла в голову такая мысль. Вот сейчас зима, дизель не прогревается на холостых, в салоне дубак, стёкла замерзшие, чтобы машину прогреть, надо либо ехать, либо юзать всякие системы подогрева, что не дёшево и в установке довольно геморно.

Во народ дает! 850 тонн, на машину нашлось, а 25-ку на подогреватель жалко! Лучше, заплативши 850, ездить зимой на недогретом движке, в шапке, тулупе и валенках!

. что произойдёт именно в этот момент, не утром, не через неделю, а именно в этот момент, когда аккумулятор разряжен, генератор перегружен, а двигатель заведён и работает на холостых. Спасибо 🙂

Во народ дает! 850 тонн, на машину нашлось, а 25-ку на подогреватель жалко! Лучше, заплативши 850, ездить зимой на недогретом движке, в шапке, тулупе и валенках!

В теме про различные подогреватели люди высказывали разное мнение по поводу их эффективности и удобства, я их в этой теме обсуждать по третьему разу не призываю.

Вероятно, произойдет поездка в один конец. Т.е. после остановки двигла, дальше придется ехать уже «на веревке»!

А вообще, свечи накала и подогрев топливного фильтра (у нас на H2 стоит), в течение примерно 2-3-5 минут (зависит от температуры) обеспечивают неплохой расход электры, порядка 30-40А. Добывить печку, попогрейку, фары, и вот у вас уже далеко за 50А.

Какая поездка? Я же говорю — холостые оброты. Включен мощный потребитель. Что с генератором будет? Просядет таки напряжение? Сгорит регулятор напряжения? В генераторе погорят обмотки? Движок заглохнет? Что? 🙂

Я так понимаю, Вы, в отличие от тов. николай.кимры, считаете, что и на холостых оборотах ток в 50 ампер — не проблема для генератора, и ничего особенного не произойдёт, только напряжение просядет ниже порога заряжаемости аккумулятора. Я правильно Вас понял?

Почитал тут всякую теорию про работу современного генератора и решил не молчать и отписаться. Вдруг ещё кому интересно будет.
Значит так. Генератор имеет два встроенных в него устройства — регулятор напряжения и ограничитель тока. Электронный регулятор напряжения, путём плавного (в отличие от старых советских релейных) изменения тока обмотки возбуждения, стабилизирует выходное напряжение генератора на уровне зарядных 14 вольт не зависимо от оборотов (в некоторых пределах). Само собою, при низких оборотах ток в обмотках больше при неизменном напряжении и той же нагрузке. У моего дизеля стоит 110А генератор, правда не указано, при каких номинальных оборотах этот ток может быть обеспечен. Ограничитель тока снижает ток обмоток возбуждения при превышении тока генератора допустимого значения (у меня видимо 110А), таким образом уменьшая выходное напряжение вплоть до полного отключения. То есть получается, что исправный генератор защищён от перегрузки и даже короткого замыкания. Если нагрузка не превышена, а оборотов не хватает для поддержания нужного напряжения, ЭБУ двигателя повышает обороты холостого хода до необходимого генератору уровня. Таким образом я был в некотором роде прав, предполагая, что мощные электронагреватели в салоне заодно будут способствовать и более активному прогреву двигателя. Конечно, это не автономка, но около пары киловатт суммарной мощности на салон и двигатель таким образом выжать можно. Но это навскидку, надо пробовать.

Читайте также:  Генераторы для работы с электромагнитами

Таким образом, ближе всех к истине был andefim
А человек в очках с недовольным лицом только нахамил, а к ответу на вопрос даже не приблизился. 🙂
Всех с Наступающим, удачи, хорошего настроения, и хоть какой то надежды на светлое будущее всем нам в Новом году!

Какая поездка? Я же говорю — холостые оброты. Включен мощный потребитель. Что с генератором будет? Просядет таки напряжение?

Я так понимаю, Вы, в отличие от тов. николай.кимры, считаете, что и на холостых оборотах ток в 50 ампер — не проблема для генератора.

С генератором, ничего не будет. С аккумулятором будет. через пару дней экспериментов, он сначала откажется крутить, через месяцок, и вовсе прикажет долго жить!

Ток не проблема. Напряжение может быть проблемой. Но если палку в узел педали подставить, шоб хотя бы 1200 об давал двиг, то напругу даст и с бОльшим током.

Раньше, кстати, на дизелях выполнялся такой «прибамбас»: на выпуске ставилась «хлопушка» с пружиной (перекрывала выхлоп с некоторым усилием), и добавлялись обороты «крутилкой». Двигло от натуги грелось быстрее. А вот генератор — неверный путь. ИМХО.

С генератором, ничего не будет. С аккумулятором будет. через пару дней экспериментов, он сначала откажется крутить, через месяцок, и вовсе прикажет долго жить!

Ток не проблема. Напряжение может быть проблемой. Но если палку в узел педали подставить, шоб хотя бы 1200 об давал двиг, то напругу даст и с бОльшим током.

Раньше, кстати, на дизелях выполнялся такой «прибамбас»: на выпуске ставилась «хлопушка» с пружиной (перекрывала выхлоп с некоторым усилием), и добавлялись обороты «крутилкой». Двигло от натуги грелось быстрее. А вот генератор — неверный путь. ИМХО.

Конечно, эту теорию надо бы проверить, чем я и займусь в ближайшем будущем 🙂

На наших дизелях эбу не поднимает обороты при включении кондиционера, в отличие от бензиновых модификаций и дизеля H2.
Это так на всякий, для справки

Источник

Great Wall Hover 2.4 5дв. внедорожник, 128 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

обрыв электропроводов

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

Читайте также:  Форд куга разобрать генератор

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

3амените щеткодержатель

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Great Wall Hover 2.4 / Грейт Волл Ховер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 128 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Источник