Меню

Какая помпа лучше skoda



6 лучших производителей водяных помп (насосов) для автомобиля

Рассмотрим лучших производителей водяных помп (насосов) для автомобиля. Какой производитель сможет гарантировать длительный срок службы насоса, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

Лучшие производители водяных помп (насосов) для автомобиля

Ниже приведен рейтинг, основанный исключительно на отзывах и опыте автовладельцев. Это список наилучших производителей водяных помп.

Bosch

Bosch — крупная немецкая компания, использующая высокие технологии. Это один из крупнейших в мире поставщиков автозапчастей, а именно, 60% доходов производителя приходится на автомобильные детали. Здесь можно найти комплектующие практически на любую марку машины.

Описание конструкции. Конструкция насоса Bosch представляет собой алюминиевый или чугунный корпус, в который заключена пластмассовая крыльчатка. Она вращается на двух керамических подшипниках. Примечательно, что крыльчатка не сообщается с валом механически. Крутящий момент передается при помощи магнита. В конструкции отсутствуют сальники.

Срок службы. Срок эксплуатации помпы составляет свыше 60 000 км пробега.

  1. Бесшумная работа.
  2. Маленькие габариты и легкий вес.
  3. Низкое энергопотребление (25-30 Вт).
  1. Быстро перегоняет антифриз, из-за чего температура может колебаться.

AIRTEX

AIRTEX — американская компания, которая первоначально была основана в Испании, но теперь обладает мощностями в США. Производитель предлагает свыше 900 насосов, сделанных по стандарту ISO/TS 16949. Для американских и европейских автомобилей разработано более 700 насосов, а для азиатских — свыше 200. Продукцию AIRTEX относят к ОЕ-запчастям, благодаря их высокому качеству.

Описание конструкции. Корпус изготавливается из литой стали или алюминия. За вращение отвечают шарикоподшипники или более долговечные роликоподшипники. Сальник состоит из двух частей: крепящейся к корпусу и вращающейся с осью подшипника.

Материал изготовления крыльчатки — латунь, пластмасса PPS-GF40, листовой металл или литая сталь. Шкив формируется из закаленной стали или железа.

Срок службы. Срок службы насоса — до 80 000 км пробега.

  1. Аккуратно вылитая крыльчатка.
  2. Подшипники без люфта.
  3. Доступная стоимость.
  1. При выходе из строя, вытекает до литра антифриза в день.

Hepu — немецкая компания, специализирующаяся на производстве водяных насосов и технических автомобильных жидкостей. Вся продукция изготавливается согласно жестким нормам TUV EN ISO 9001:2008. Товары Hepu очень ценятся, поэтому их часто подделывают.

Описание конструкции. Существуют сборные и не разборные помпы Hepu. Сборной вариант включает в себя алюминиевый или стальной корпус. Крыльчатка изготавливается из листового металла или латуни. В конструкцию входит ременной шкив, размещенный на противоположной стороне от крыльчатки. За вращение отвечают шарикоподшипники, а за герметичность — сальник.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет от 60 000 до 80 000 км пробега.

  1. Плотно посаженная крыльчатка.
  2. Длительный срок службы.
  1. Недостаточно смазанные подшипники из коробки.

SKF — крупнейшая фирма, специализирующаяся на производстве подшипников. Главный офис находится в Швеции, хотя мощности сосредоточены в ряде стран Европы. Насосы SKF славятся высоким качеством под оригинальной маркой бренда. Отличительная черта продукции — тщательно отшлифованные элементы запчастей.

Описание конструкции. Корпус запчасти сделан из металла. В конструкцию включен ременной шкив с поверхностным уплотнением, а также металлическая крыльчатка с защитным синим покрытием, практикующемся в аэрокосмонавтике. В конструкцию входят керамические уплотнения и два шарикоподшипника.

Срок службы. Срок эксплуатации — 60 000 км пробега.

  1. Длительность эксплуатации превышает гарантийную.
  2. Бесшумная работа.

KOLBENSCHMIDT

KOLBENSCHMIDT — немецкая марка компании MSI. Выпускает качественную продукцию по стандарту ISO 9001:2000 для вторичного рынка. Производственные мощности сосредоточены в Азии и Европе. Несколько заводов расположено в Америке.

Описание конструкции. Корпус помп KOLBENSCHMIDT изготовлен из дюраля. Тип шкива — зубчатый. Крыльчатка также вылита из дюраля или латуни, либо сделана из пластика. Вращает крыльчатку шарикоподшипник. Герметичность обеспечивает сальник.

Срок службы. Ресурс составляет около 60 000 км пробега.

  1. Полное отсутствие люфта.
  2. Увеличение охлаждения в 1,5-2 раза.

GRAF — известный бренд итальянской компании-производителя автозапчастей Metelli Group. Вся продукция выпускается по стандартам TUV и ISO/TS. Средняя стоимость итальянских товаров выше примерно на 30%, по сравнению с датскими, немецкими и польскими комплектующими. Однако, покупатели получают детали отличного качества. Подшипники и крыльчатка тестируются на специальных стендах.

Описание конструкции. Водяные помпы GRAF занимают первое место рейтинга PR. Корпус запчасти выливается из чугуна или алюминия. Крыльчатка насоса изготовлена из металлического листа, латуни, нержавейки, чугуна или пластика. Подшипники устройства могут быть шариковыми, радиальными или роликовыми. Это зависит от модификации. Сальник изготавливается из карбида кремния, устойчивого к агрессивным средам. Материал шкива — фосфатный лист, спеченная сталь или чугун.

Читайте также:  Доп помпа газели характеристики

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 60 000 км пробега.

  1. Аккуратное литье без шероховатостей.
  2. Служит свыше гарантийного срока эксплуатации (более 100 000 км пробега).
  1. Короткие лопасти в некоторых модификациях.

На что обращать внимание при покупке водяной помпы

Водяная помпа (насос) — важный элемент системы охлаждения, необходимый для циркуляции антифриза внутри системы. Неисправности помпы могут привести к закипанию мотора. Чтобы избежать печальных последствий, к выбору комплектующей стоит подойти ответственно. Рассмотрим несколько критериев, по которым легко определить качественный водяной насос.

Крыльчатка

Крыльчатка — исполнительный механизм, перекачивающий антифриз. Особое внимание нужно обратить на материал, из которого изготовлен этот элемент.

Пластмассовая крыльчатка. Большинство современных комплектующих оснащены крыльчаткой из пластика. Она имеет меньший вес, по сравнению с металлическими аналогами, а, соответственно, обладает более низкой инерцией. Это позволяет двигателю тратить меньше энергии для раскручивания крыльчатки. Тонкие лопасти эффективно подают жидкость. Зачастую такая конструкция является закрытой.

Однако, у пластмассовой крыльчатки есть и недостатки. Хрупкий материал поддается влиянию высоких температур и деформируется. Лопасти могут изнашиваться и даже срываться со штока. Это все негативно сказывается на КПД помпы.

Металлическая крыльчатка. Железная крыльчатка обладает большим ресурсом работы. Но и здесь есть свой недостаток — большая инерционность. Для запуска и раскручивания лопастей, двигателю потребуется значительно больше энергии, чем в случае с пластиковым аналогом. Металл имеет свойство ржаветь, особенно, если в систему залит некачественный антифриз.

Чугунная крыльчатка. Чугунный вариант обойдется дешевле, так как для его изготовления не требуются особые технологии. Такая крыльчатка очень устойчива к коррозии. Однако, чугунная поверхность будет неоднородной, что может уменьшать КПД помпы ( из-за образования волн антифриза). Толщина таких лопастей очень большая, что также губительно сказывается на КПД.

Алюминиевая крыльчатка. Алюминиевая крыльчатка устойчива к коррозии. Лопасти из этого материала получаются тонкими и обладают гладкой поверхностью.

Крыльчатка из листовой стали. Самые тонкие лопасти изготавливаются из листовой стали. Они обладают антикоррозийными свойствами и имеют идеальную поверхность. Однако, такие лопасти не будут литыми — их приклепывают на площадку. К тому же, форма лопастей из листовой стали не может быть закругленной.

Параметры крыльчатки

Еще одним немаловажным фактором является высота крыльчатки. Чем ниже лопасти, тем меньше производительность. Другой критерий — вылет крыльчатки. Здесь действует обратный принцип — чем ближе лопасти к ответной части помпы, тем лучше подача антифриза. Кроме того, важно, чтобы крыльчатка правильно запрессовывалась на вал. Дисбаланс может привести к люфту и возникновению сильного гула. Не стоит выбирать наиболее дешевого производителя, так как контролировать все эти моменты — задача не из легких.

Сальник

Сальник отвечает за герметичность помпы. Для улучшения свойств уплотнителя, используется антифриз с добавлением смазки. Большинство современных помп оснащены керамическим сальником, состоящим из двух элементов по типу плоского золотника.

Подшипник

Наиболее распространенные конструкции включают в себя двухрядный закрытый шарикоподшипник или роликоподшипник. Этот элемент смазывается высокотемпературной пластичной смазкой.

Скорость вращения вала напрямую зависит от диаметра шкива. Производитель подбирает оптимальные размеры для той или иной модификации.

Существуют шкивы трех видов:

  • Зубчатый — приводится в действие зубчатым ремнем ГРМ.
  • Ременной — приводится в действие обычным ремнем.
  • Электромагнитный — муфта, регулирующая скорость вращения помпы при помощи магнита.

Последняя модификация не нуждается в уплотнении сальником, поэтому такая помпа никогда не потечет. Шкивы жестко крепятся к оси посредством болтов или шпоночного соединения.

Корпус

Помпы на легковые автомобили изготавливаются из алюминия. Этот материал хорошо поддается формированию, поэтому деталь может приобретать самые сложные формы. Литье из алюминия позволяет придерживаться точных размеров.

Для грузового транспорта предусмотрен чугунный корпус, рассчитанный на меньшее количество оборотов. Такая помпа обладает длительным сроком службы.

Устройство водяной помпы.

Правильное обслуживание водяного насоса — залог длительной работы двигателя

Срок эксплуатации водяной помпы зависит от своевременного и правильного обслуживания. Насос нуждается в использовании только качественного антифриза. Он должен быть чистым, без грязи и пыли. В состав антифриза должны входить присадки против коррозии и антивспениватели. В противном случае, жидкость разъест элементы помпы.

Кроме того, важно проследить, чтобы подшипники были достаточно смазаны. Чрезмерное количество смазки также пагубно сказывается на работе детали.

Сроки службы водяной помпы

Ресурс водяной помпы значительно сокращается при эксплуатации в условиях экстремальных температур. Комплектующая подвержена большему износу во время сильной жары или больших морозов.

Замену водяной помпы производят вместе с ремнем ГРМ (каждые 60 000 — 90 000 км пробега). Более качественные автозапчасти меняют через 120 000 — 180 000 км пробега.

Читайте также:  Bmw 525 дополнительная помпа

Источник

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › Помпа.

Всем привет. Ребята подскажите, кто менял помпу на шкоде тур, есть ли разница ставить оригинал ( 06B121011Q) или аналог (Hepu) .

Comments 61

оригинала (в оригинале Lth германия (производство Китай)) хватило на 67000. км хепи сейчас не те. (их завод кто то перекупил) я ставил Magneti Marelli.

Оригинал сменил на 90 тыс. Состояние отличное. Поставил HEPU потекла через 50 тыс.

Родной оригинал прошёл 90 тыщ. Потом поставил неоригинал (не помню какой) — прошёл 70 тыщ.

Ставь hepu смело ходит без проблем

штук пять потекло в течении года. Случайность.

Смените магазин, вы первый с такими случайностями.И простите за нескромность, а руки из правильного места… . Не в обиду, ладно? А помпы у вас откуда:? По сальнику ил по посадочному месту ? Когда новую помпу в руки берете крутите её, люфт проверяете?Странно коннечно

я прекрасно понимаю, что сталкиваясь в интернете с различными заявлениями, сложно определить квалификацию автора и серьёзность его текста:-)
Но начинать с представления каждый раз тоже как-то не очень корректно, согласитесь?:-)
Что касается рук, то пока что клиенты особо не жалуются, а я ими обрастаю года этак с 1991г, и с 96-го начал специализироваться именно на ВАГах. С рассыпавшимися пластиковыми крыльчатками я стал сталкиваться ещё в прошлом веку, и тогда же начал практиковать HEPU. Но именно большое прохождение позволяет говорить о какой-либо статистике, и когда на пяти клиентских машинах в течении года потекли помпы этого бренда, я, как начальник слесарного участка, перестал закупать именно HEPU. И к магазинам я давно уже не обращаюсь, стараясь работать как можно ближе к производителю.
В нынешнем миру запчастей нет ничего стабильного, бренды объединяются, скупаются, расширяются. Зачастую это приводит к потере качества.

штук пять потекло в течении года. Случайность.

завод перекупили, сейчас делают хуже Китая, бренд раскручен по этому ещё кто то покупает.

очень на то похоже

Товарищи, я конечно не призываю ставить помпы с пластиковыми крыльчатками, но, у меня до замены стояла оригинальная с пластиком, прошла 140 тысяч, ни намека на повреждения крыльчатки или ее подшипника. Взамен ставил HEPU P545 с металлом, потому что в свое время тоже начитался страхов, что пластик разваливается, но страхи не оправдались.
Всем добра!

Источник

Помпы для Skoda Octavia

по ремонту Skoda Octavia

Помпа была поменяна на 83 тысячах, сейчас 89 и она потекла из под пробки. Примерно 2 месяца не мог понять куда уходит антифриз, да и особо не смотрел если честно, потом когда он начал уже капать на защиту — я его заметил и сразу поехал выяснять в чем проблема.

На сервисе сказали что брак, колдовать ничего с этой помпой не стал и просто поменял.

Воткнул сей девайс года три назад. Ставил в подачу отопителя на хомуты из нержавейки винтовые, но приходится подтягивать раз в год( перепады температур) немного мокреют стыки, если в мороз сразу включить будешь очень долго ждать прогрева. Либо печку на минимум. А так нормально градусов на 15-20 поднимает температуру из дефлекторов (мерил китайским термометром) на прогретом.

При работе двигателя стал проявляться посторонний шум, в результате осмотра определили что это помпа, ещё заводская. Была приобретена новая помпа skf vkpc 81307. После месяца эксплуатации в моторном отсеке появился сильный скрежет, и как будто что-то подклинивает.

Сначала и не подумал что это будет новая помпа. Никаких подтеканий и люфтов не было, но как оказалось это она.

Я ставил новую помпу Ruville, точнее крыльчатку, прошла примерно 10т км, этого производителя больше не буду брать.

Сам ставил ремень Contitech и помпу Hepu. 30 тыщ, полет нормальный.

Себе ставил: Помпа — airtex (на 60 тис хватит).

Искал эту помпу 2 дня, весь интернет прошарил! АЛЛЮМИНЕВАЯ ПОМПА НА 1.8-2.0 TFSI. Вот номерок 24-1359, производитель metelli, сама помпа может и го…, но главное корпус из алюминия. Мне кажется это лучше чем покупать оригинализ пластмассы!

Рекомендую всем ставить именно 24-1359 на 1.8 tfsi. У нее производительность лучше!

Пробег был 100т.к., стал уходить антифриз, купил в сборе весь блок фирмы INA и отдельно ремень, все прокладки нужные идут в комплекте с помпой, качество отличное.

Читайте также:  Blue rain mini помпа

40 тыс. проехал, никаких проблем. Комплект ремень + ролик + помпа Contitech. Антифриз Coolstream Premium. В след. раз возьму такой же комплект.

На днях потекла помпа. Понял, что Dolz оптимальный вариант. Сейчас все работает в штатном режиме.

Напишите свой отзыв о помпах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА антифриз SINTEC на странице рейтинга

У сайлентблоков DELPHI только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников ШРУСов ASVA только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников ШРУСов GLO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У фар OEM Nissan появился первый отзыв!

У очистителей SINTEC появился первый отзыв!

У фаркопа Thule только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

У противотуманок (ПТФ) Wesem только 40 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА пыльник ШРУС MARUICHI на странице рейтинга

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге очистителей для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!

Проголосовал ЗА герметики Hi-Gear на странице рейтинга

Купил неоригинал крыло левое переднее на Hyunday Tucson 2016 г.в. номер аналога HN10073AL TYG (код оригинала 66311D3000) .

На Lucas написанно уже 25 отзывов.

Прошли свои 98ткм, за всё время ниразу о себе не напомнили. Очень понравилось плавность хода авто. Рекомендую. .

Купил на акцент все 4 амортизатора, сразу передний правый застучал, созвонился с дилером объяснил причину выслушали и че .

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

На аккумуляторы FORSE написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На Amiwa написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

17 апреля 2021, 15:21

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 апреля 2021, 12:07

А какую посоветуешь ? .

16 апреля 2021, 22:54

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN для Hyundai Elantra на странице авторейтинга.

16 апреля 2021, 22:54

Проголосовал ЗА тормозные диски SANGSIN для Hyundai Elantra на странице авторейтинга.

16 апреля 2021, 19:31

Добрый Человек, не мог бы ты выложить фото твоих «хороших» амортизаторов, интересует конечно этикетка и галог .

16 апреля 2021, 14:41

показатель — пробег. кто-то в гараже стоит десять лет, а кто-то каждый день наматывает по 300-500км. Вот и думайте, что .

14 апреля 2021, 13:22

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech для Renault Logan на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

ТОП производителей помп для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Испания, Германия, США, Швеция, Италия .

В апреле 2021 года в рейтинге помп для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 19 отзывов и 58 голосов.

Какие помпы выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Dolz. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались помпы KOLBENSCHMIDT — 10%.

Замыкает тройку фирма AIRTEX с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Dolz получили 7 место, оценка PR — 65. Учитываются данные из 93 отзыва и 294 голоса.
  2. KOLBENSCHMIDT пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. AIRTEX — 2 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 43 отзыва и 141 голос.

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Термостат, Катушка зажигания, Коммутатор зажигания, и других.

Источник