Меню

Как снять вакуумный насос фольксваген т4



Communities › Volkswagen T4 Club › Blog › Как снять вакуумный насос?

Друзья, подскажите, как с наименьшим геморроем снять вакуумный насос на AJA с кондеем? может кто сталкивался?

а то вроде всего два болта, но с какой стороны к нему подступится не понятно

Comments 11

Я снимал трубки, получилось быстрее и удобней.

ну пока склоняюсь именно к этому варианту 🙂

морду откинь вперед и все!

чесно говоря пока даже и не знаю как это делается 🙂 в какой там последовательности все надо делать?

панель радиатора открути и отодвинь вперед.

Снимал недавно. Толкатель менял. Повозился селегка. Для того, чтобы открутить эти гайки, нужно иметь накидной на 13 и сильные пальцы рук. Особенно это актуально для нижней гайки.
Если по существу, то ничего не снимал глобально. У меня тоже кондей стоит. Только интеркулер снял (ACV). Ну и защиту мотора конечно. Откручивается в час по чайной ложке правда)))
При обратной сборке сажал на герметик (прокладка новая в прошлый раз один хер потекла).

у меня вакуумник стучит, возможно как раз дело в толкателе, есть на него отдельно номерок? вообще еще читал что из-за клапанов может быть такая беда, но на этот счет есть сомнения, но на всякий случай всеж заказал ремкомплект

В твоём случае не знаю. В своём я сначала менял насос на новый. Спустя два года начались опять постукивания у насоса. Поменял шток. Теперь тишина… Номер есть. Потом скину.

у меня вакуумник стучит, возможно как раз дело в толкателе, есть на него отдельно номерок? вообще еще читал что из-за клапанов может быть такая беда, но на этот счет есть сомнения, но на всякий случай всеж заказал ремкомплект

Шток вакуумного насоса 074145307B

не знаю как на AJA
но на ACV и на AJT нужно руку в трёх местах сломать, что бы удобно было ))
или с ямы (на подъёмнике) тогда — без проблем)))

да вот с ямы если, то там компрессор кондея предлагает руку сломать 🙂
знать бы в каких местах ломать, уже проще было бы 😉
на ACV и AJT там еще интеркулер вроде доступ закрывает, на AJA топливные трубки на форсунки мешают и еще что-то

Источник

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками


Кроме того, если вы ищите vw vacuum pump, мы также порекомендуем вам похожие товары, например bmw вакуумный насосвакуумный насос bmwвакуумный

Вакуумный насос т4


Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Извините, но в корзине есть товары наличие и цена которых устарела, пожалуйста замените их на .

Насос вакуумный Transporter T4 Новый Ориг. номер: BSG Производитель: BASBUG (BSG) Комментарий Насос вакуумный Transporter…

Если все в порядке с установкой ТНВД, его блоком управления, и т.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Общий каталог запчастей фольксваген. Советуют проверить или поменять вакуумный насос, вот и хотел узнать как его продиагностировать, запчасть то не из дешевых, а информации о них практически ноль.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Transporter.

До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. Остальные дизели легко выхаживают тыс.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД.

Стук вакуумного насоса

Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива. Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше тыс.

Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на км. К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей.

Информация

Цена на насос вакуумный Volkswagen Transporter и стоимость аналогов. Volkswagen Transporter T4 Насос вакуумный Дизель 2. Насос вакуумный Дизель 1.

Далее Ремонт вакуумного насоса Т4 1X окончание. Спасибо большое, оч ценная информация.

Сегодня тоже отломил, цена на крышку как будто она покрыта платиной. Насос вакуумный к Volkswagen Transporter, г.

Вначале похоже было что сцепление проскальзывает на 4 и 5 передачах когда давиш на гас, обороты растут мотор гудит а машина ускорение не набирает. Потом начал замечать что обороты начали подниматься и зависать после по тахометру, а закончилось что даже когда заводил машину, спустя несколько десятков секунд обороты сами начинали быстро подниматься до 3 тысяч, а при нагретом движке почти до 4 тыс.

Правда сейчас на холостых больше не поднимаются, только работает мотор с перебоями. Снимал вчера этот клапан, продувал, но всё осталось по прежнему. Возможно что он подклинивает.

Вакуумные насосы ― повреждения из-за нехватки смазочного масла — Motorservice Group

Ну это моё предположение. В сервисе мне сказали что никогда ещё с таким не сталкивались.

Nav view search

Правда там одни пацаны молодые работают. Вот такая вот хрень. Поднял науши весь нет уже, но по моей проблеме ничего не нашол. Как можно проверить этот клапан? Если дуть в него со стороны насоса то не должен продуваться?

Sep 5 , Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Выслать повторно письмо для активации. Прочти выше как его проверять.

Источник

Вакуумный насос фольксваген т4 ремонт своими руками


Кроме того, если вы ищите vw vacuum pump, мы также порекомендуем вам похожие товары, например bmw вакуумный насосвакуумный насос bmwвакуумный

Вакуумный насос т4


Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Извините, но в корзине есть товары наличие и цена которых устарела, пожалуйста замените их на .

Насос вакуумный Transporter T4 Новый Ориг. номер: BSG Производитель: BASBUG (BSG) Комментарий Насос вакуумный Transporter…

Если все в порядке с установкой ТНВД, его блоком управления, и т.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Общий каталог запчастей фольксваген. Советуют проверить или поменять вакуумный насос, вот и хотел узнать как его продиагностировать, запчасть то не из дешевых, а информации о них практически ноль.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Transporter.

До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. Остальные дизели легко выхаживают тыс.

Читайте также:  Тепловые насосы в пер

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД.

Стук вакуумного насоса

Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива. Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше тыс.

Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на км. К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей.

Информация

Цена на насос вакуумный Volkswagen Transporter и стоимость аналогов. Volkswagen Transporter T4 Насос вакуумный Дизель 2. Насос вакуумный Дизель 1.

Далее Ремонт вакуумного насоса Т4 1X окончание. Спасибо большое, оч ценная информация.

Сегодня тоже отломил, цена на крышку как будто она покрыта платиной. Насос вакуумный к Volkswagen Transporter, г.

Вначале похоже было что сцепление проскальзывает на 4 и 5 передачах когда давиш на гас, обороты растут мотор гудит а машина ускорение не набирает. Потом начал замечать что обороты начали подниматься и зависать после по тахометру, а закончилось что даже когда заводил машину, спустя несколько десятков секунд обороты сами начинали быстро подниматься до 3 тысяч, а при нагретом движке почти до 4 тыс.

Правда сейчас на холостых больше не поднимаются, только работает мотор с перебоями. Снимал вчера этот клапан, продувал, но всё осталось по прежнему. Возможно что он подклинивает.

Вакуумные насосы ― повреждения из-за нехватки смазочного масла — Motorservice Group

Ну это моё предположение. В сервисе мне сказали что никогда ещё с таким не сталкивались.

Nav view search

Правда там одни пацаны молодые работают. Вот такая вот хрень. Поднял науши весь нет уже, но по моей проблеме ничего не нашол. Как можно проверить этот клапан? Если дуть в него со стороны насоса то не должен продуваться?

Sep 5 , Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Выслать повторно письмо для активации. Прочти выше как его проверять.

Источник

Гидравлическая система тормозов и вакуумный усилитель VW Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Pritsche , прокачка тормозов Volkswagen Pritsche , схема тормозной системы Volkswagen Pritsche , ремонт тормозной системы Volkswagen Pritsche , неисправности тормозной системы Volkswagen Pritsche , нет тормозов Volkswagen Bus , прокачка тормозов Volkswagen Bus , схема тормозной системы Volkswagen Bus , ремонт тормозной системы Volkswagen Bus , неисправности тормозной системы Volkswagen Bus , нет тормозов Volkswagen Kombi , прокачка тормозов Volkswagen Kombi , схема тормозной системы Volkswagen Kombi , ремонт тормозной системы Volkswagen Kombi , неисправности тормозной системы Volkswagen Kombi , нет тормозов Volkswagen Kasten , прокачка тормозов Volkswagen Kasten , схема тормозной системы Volkswagen Kasten , ремонт тормозной системы Volkswagen Kasten , неисправности тормозной системы Volkswagen Kasten , нет тормозов Volkswagen Doppelkab , прокачка тормозов Volkswagen Doppelkab , схема тормозной системы Volkswagen Doppelkab , ремонт тормозной системы Volkswagen Doppelkab , неисправности тормозной системы Volkswagen Doppelkab , нет тормозов Volkswagen Caravelle , прокачка тормозов Volkswagen Caravelle , схема тормозной системы Volkswagen Caravelle , ремонт тормозной системы Volkswagen Caravelle , неисправности тормозной системы Volkswagen Caravelle , нет тормозов Volkswagen Cam , прокачка тормозов Volkswagen Cam , схема тормозной системы Volkswagen Cam , ремонт тормозной системы Volkswagen Cam , неисправности тормозной системы Volkswagen Cam , нет тормозов Volkswagen Campe , прокачка тормозов Volkswagen Campe , схема тормозной системы Volkswagen Campe , ремонт тормозной системы Volkswagen Campe , неисправности тормозной системы Volkswagen Campe , нет тормозов Volkswagen Transporter T4 , прокачка тормозов Volkswagen Transporter T4 , схема тормозной системы Volkswagen Transporter T4 , ремонт тормозной системы Volkswagen Transporter T4 , неисправности тормозной системы Volkswagen Transporter T4

3. Гидравлическая система тормозов и вакуумный усилитель

  • При выполнении ремонта заменять все детали одним комплектом.
  • Нанести тонкий слой пасты G 052 150 A2 на тормозные цилиндры, поршни и уплотнения.
  1. Корпус тормозного суппорта.
  2. Манжета.
  3. Защитное уплотнение (следить за тем, чтобы не повредить в процессе установки поршня).
  4. Поршень.

Снятие и установка поршня переднего суппорта, 15-тидюймовые колесные диски, тормоза с плавающим суппортом

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Приспособление для вжатия поршня.

1. Используя сжатый воздух, извлечь поршень из корпуса тормозного суппорта.

Поместить деревянный брусок для предотвращения повреждения поршня.

2. Используя клин 3409, извлечь манжету.

При снятии следить за тем, чтобы не повредить поверхность цилиндра.

1. Поверхность поршня и уплотнения необходимо очистить только метиловым спиртом и просушить.

2. Перед вставкой нанести на поршень с уплотнением тонкий слой пасты G 052 150 A2.

3. Установить защитное уплотнение на наружную часть поршня.

4. Используя клин 3409, вставить внутренний край уплотнения в канавку цилиндра.

При выполнении данной операции удерживать поршень в передней части корпуса суппорта.

5. Вжать поршень в корпус тормозного суппорта, используя специальное приспособление.

Наружный край защитного уплотнения должен находиться в канавке поршня.

Обслуживание передних тормозных суппортов плавающего типа

  • При выполнении ремонта заменять все детали одним комплектом.
  • Нанести тонкий слой пасты G 052 150 A2 на тормозные цилиндры, поршни и уплотнения.
  1. Штуцер для прокачки.
  2. Корпус тормозного суппорта.
  3. Манжета.
  4. Защитное уплотнение (следить за тем, чтобы не повредить в процессе установки поршня).
  5. Поршень.

Снятие и установка поршня переднего суппорта, 15-тидюймовые колесные диски, тормоза с плавающим суппортом

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Приспособление для вжатия поршня.

1. Используя сжатый воздух, извлечь поршень из корпуса тормозного суппорта.

Поместить деревянный брусок для предотвращения повреждения поршня.

2. Используя клин 3409, извлечь манжету.

При снятии следить за тем, чтобы не повредить поверхность цилиндра.

1. Поверхность поршня и уплотнения необходимо очистить только метиловым спиртом и просушить.

2. Перед вставкой нанести на поршень с уплотнением тонкий слой пасты G 052 150 A2.

3. Установить защитное уплотнение на наружную часть поршня.

4. Вставить внутренний край уплотнения в канавку цилиндра.

При выполнении данной операции удерживать поршень в передней части корпуса суппорта.

5. Вжать поршень в корпус тормозного суппорта, используя специальное приспособление.

Наружный край защитного уплотнения должен находиться в канавке поршня.

Обслуживание переднего тормозного суппорта, 15-тидюймовые колесные диски (Teves/Ate)

  • При выполнении ремонта заменять все детали одним комплектом.
  • Нанести тонкий слой пасты G 052 150 A2 на тормозные цилиндры, поршни и уплотнения.
  1. Колпачок штуцера для прокачки.
  2. Штуцер для прокачки (перед ввинчиванием нанести тонкий слой пасты G 052 150 A2 на резьбу).
  3. Крышка (вставляется в монтажную втулку).
  4. Направляющий штифт (момент затяжки 25 Н · м).
  5. Монтажная втулка (вставляется в корпус тормозного суппорта).
  6. Корпус тормозного суппорта.
  7. Тормозная рамка (устанавливается на корпус тормозного суппорта).
  8. Пружинный фиксатор (вставляется в отверстия корпуса тормозного суппорта).
  9. Манжета.
  10. Поршень.
  11. Защитное уплотнение (следить за тем, чтобы не повредить при установке поршня).
Читайте также:  Характеристики насоса up 15 14 but

Снятие и установка поршня переднего суппорта, 15-тидюймовые колесные диски(Teves/Ate)

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Приспособление для вжатия поршня.

1. Используя сжатый воздух, извлечь поршень из корпуса тормозного суппорта.

Поместить деревянный брусок для предотвращения повреждения поршня.

2. Используя клин 3409, извлечь манжету.

При снятии следить за тем, чтобы не повредить поверхность цилиндра.

1. Поверхность поршня и уплотнения необходимо очистить только метиловым спиртом и просушить.

2. Перед вставкой нанести на поршень с уплотнением тонкий слой пасты G 052 150 A2.

3. Установить защитное уплотнение на наружную часть поршня.

4. Используя клин 3409, вставить внутренний край уплотнения в канавку цилиндра.

При выполнении данной операции удерживать поршень в передней части корпуса суппорта.

5. Вжать поршень в корпус тормозного суппорта, используя специальное приспособление.

Наружный край защитного уплотнения должен находиться в канавке поршня.

Обслуживание переднего тормозного суппорта, 16-тидюймовые колесные диски (Teves/Ate)

  • При выполнении ремонта заменять все детали одним комплектом.
  • Нанести тонкий слой пасты G 052 150 A2 на тормозные цилиндры, поршни и уплотнения.
  1. Колпачок штуцера для прокачки (фиксирует провод индикатора износа тормозной колодки).
  2. Штуцер для прокачки (перед ввинчиванием нанести тонкий слой пасты G 052 150 A2 на резьбу).
  3. Крышка (вставляется в монтажную втулку).
  4. Направляющий штифт (момент затяжки 25 Н · м).
  5. Монтажная втулка (вставляется в корпус тормозного суппорта).
  6. Корпус тормозного суппорта.
  7. Тормозная рамка (устанавливается на корпус тормозного суппорта).
  8. Пружинный фиксатор (вставляется в отверстия корпуса тормозного суппорта).
  9. Манжета.
  10. Поршень.
  11. Защитное уплотнение (следить за тем, чтобы не повредить при установке поршня).

Снятие и установка поршня переднего тормозного суппорта, 16-тидюймовые колесные диски (Teves/Ate)

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Приспособление для вжатия поршня.

1. Используя сжатый воздух, извлечь поршень из корпуса тормозного суппорта.

Поместить деревянный брусок для предотвращения повреждения поршня.

2. Используя клин 3409, извлечь манжету.

При снятии следить за тем, чтобы не повредить поверхность цилиндра.

1. Поверхность поршня и уплотнения необходимо очистить только метиловым спиртом и просушить.

2. Перед вставкой нанести на поршень с уплотнением тонкий слой пасты G 052 150 A2.

3. Установить защитное уплотнение на наружную часть поршня.

4. Используя клин 3409, вставить внутренний край уплотнения в канавку цилиндра.

При выполнении данной операции удерживать поршень в передней части корпуса суппорта.

5. Вжать поршень в корпус тормозного суппорта, используя специальное приспособление.

Наружный край защитного уплотнения должен находиться в канавке поршня.

Обслуживание заднего тормозного суппорта

  • При выполнении ремонта заменять все детали одним комплектом.
  • Новые тормозные суппорты заправлены тормозной жидкостью и предварительно прокачаны.
  • Нанести тонкий слой пасты G 052 150 A2 на тормозные цилиндры, поршни и уплотнения.
  • При выполнении ремонта со снятием элементов необходимо произвести предварительную прокачку тормозных суппортов (без тормозных колодок) перед установкой на автомобиль.
  1. Самоконтрящиеся болты (момент затяжки 35 Н · м, заменять новыми; во время затяжки или ослабления удерживать направляющий штифт).
  2. Уплотнительное кольцо.
  3. Поршень с автоматической регулировкой зазора.
  4. Защитная манжета (наружные края манжеты должны надеваться на поршень).
  5. Крышка штуцера для прокачки.
  6. Штуцер для прокачки.
  7. Корпус тормозного суппорта с рычагом стояночного тормоза (при наличии провисаний троса привода стояночного тормоза из-за рычага необходимо заменить корпус тормозного суппорта; после проведения ремонта необходимо предварительно прокачать корпус суппорта).
  8. Направляющие штифты (смазать перед вставкой в защитный кожух).
  9. Защитный кожух (надевается на тормозную рамку и направляющий штифт).
  10. Тормозная рамка с направляющими штифтами и защитными кожухами (в качестве запасной части поставляется со смазкой на направляющих штифтах; при повреждении защитных кожухов использовать ремонтный комплект; для смазки направляющих штифтов использовать пакет с обрезанным кончиком)

Снятие и установка поршня заднего тормозного суппорта

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Приспособления для вжатия и снятия поршня 3272.
  • Приспособление для прокачки.

1. Вывинтить поршень из корпуса тормозного суппорта, вращая колесо специального приспособления против часовой стрелки. Следить за тем, чтобы при этом не повредить защитную манжету.

  • Установить специальное приспособление 3272 так, чтобы оправка (стрелка) находилась перед поршнем.
  • Если перемещение поршня затруднено, использовать 13 мм рожковый ключ на плоской части (стрелка А) для проворачивания.
  • Извлечь сальник, используя клин 3409.

1. Поверхность поршня и уплотнения необходимо очистить только метиловым спиртом и просушить.

2. Перед вставкой нанести на поршень с уплотнением тонкий слой пасты G 052 150 A2.

3. Установить защитное уплотнение на наружную часть поршня.

4. Используя клин 3409, вставить внутренний край уплотнения в канавку цилиндра.

При выполнении данной операции удерживать поршень в передней части корпуса суппорта.

5. Ввинтить поршень в корпус тормозного суппорта, вращая колесо с насечкой специального приспособления. Следить за тем, чтобы при этом не повредить защитную манжету.

  • Установить специальное приспособление 3272 так, чтобы оправка (стрелка) находилась перед поршнем.
  • Если перемещение поршня затруднено, использовать 13 мм рожковый ключ на плоской части (стрелка А) для проворачивания.
  • Если при установленном специальном приспособлении для вжатия поршня нажать на педаль тормоза, тормозной суппорт может быть поврежден.

6. Установить тормозные колодки.

Предварительная прокачка тормозного суппорта

Открыть штуцер для прокачки –стрелка А- и, используя приспособление для прокачки, подавать тормозную жидкость до тех пор, пока из резьбового отверстия (подсоединение тормозного шланга) –стрелка В- перестанут выходить пузыри. Закрыть штуцер для прокачки.

Во время предварительной прокачки поместить тормозной суппорт в положение, показанное на рисунке.

Проверка герметичности давлением

Специальные инструменты и приспособления:

  • Модуль для проверки тормозной системы V.A.G 1310 A.

Условия проведения проверки:

Тормозная система (гидроэлектронный блок управления, тормозные шланги, трубопроводы и суппорты) функционируют нормально и не имеют утечек.

  • Снять штуцер для прокачки одного из передних суппортов. Подсоединить манометр приспособления V.A.G 1310 и нажать на педаль тормоза.
  • При помощи педали тормоза создать давление в тормозной системе 50 бар. Давление не должно упасть более чем на 4 бар в течение 45 секунд. Если потеря давления окажется более значительным, необходимо заменить главный тормозной цилиндр новым.

Прокачка тормозной системы на автомобилях оборудованных и не оборудованных ABS

Прокачка тормозной системы производится с использованием специального приспособления V.A.G 1869.

Для автомобилей оборудованных ABS/EDL существуют некоторые особенности проведения процедуры прокачки.

Для автомобилей оборудованных ABS/EDL:

Убедиться в том, что при использовании приспособления V.A.G 1869 давление заправки не превышает 1 бар.

Исходя из этого давление тормозной жидкости необходимо снизить до 1 бар.

Если давление заправки превышает 1 бар не гарантируется надлежащая прокачка гидроэлектронного модуля.

  • Прокачка тормозной системы на автомобилях оборудованных ABS производится как и для автомобилей с обычной тормозной системой.
  • Использовать новую тормозную жидкость № B 000 700 A.
  • Тормозная жидкость ядовита. Кроме того, она обладает коррозионными свойствами, поэтому необходимо не допускать контакта тормозной жидкости с окрашенными поверхностями.
  • Тормозная жидкость гигроскопична, её необходимо хранить в герметичных резервуарах для предотвращения попадания в неё атмосферной влаги.
  • В случае пролива тормозной жидкости необходимо удалять её большим количеством воды.
Читайте также:  Схема насосы скважинный насос

Прокачка тормозной системы с использованием модуля V.A.G 1869

Специальные инструменты и приспособления:

  • модуль для зарядки и прокачки V.A.G 1869.
  • Прокачка тормозной системы на автомобилях оборудованных ABS производится как и для автомобилей с обычной тормозной системой.
  • В случае замены или снятия главного тормозного цилиндра, необходимо предварительно прокачать тормозную систему. Описание данного процесса описывается в разделе «Прокачка тормозной системы без модуля для заправки и прокачки тормозной системы».

1. Подсоединить модуль для заправки и прокачки V.A.G 1869.

2. Открыть штуцеры для прокачки в установленном порядке и прокачать тормозные суппорты.

1. Задний правый тормозной суппорт.

2. Задний левый тормозной суппорт.

3. Передний правый тормозной суппорт.

4. Передний левый тормозной суппорт.

Автомобили с ABS или ABS/EDL

На автомобилях данного типа после выполнения прокачки тормозов необходимо производить пробную поездку. При выполнении этого производится калибровка ABS.

На автомобилях с регулятором тормозных сил для прокачки задних тормозов необходимо перемещать рычаг регулятора.

Прокачка тормозной системы без модуля для заправки и прокачки тормозной системы

1. Создать давление в тормозной системе, нажимая педаль тормоза.

2. Подсоединить шланг резервуара для прокачки и открыть штуцер для прокачки при нажатой педали тормоза.

3. Удерживая педаль тормоза нажатой, закрыть штуцер для прокачки.

4. Повторять операцию до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Повторить процедуру не менее трех раз для каждого тормозного суппорта.

Снятие и установка регулятора тормозных сил

Автомобили с приводом на четыре колеса, ABS Bosch 5.3 и закрытыми кузовами (Caravelle, Kombi, MultivaH и VaH) не оборудованы регулятором тормозных сил.

  1. Регулятор тормозных сил.
  2. Фиксатор (устанавливается на резьбовую шпильку и затянуть на 2

3 оборота).

  • Шестигранный болт (момент затяжки 20 Н · м).
  • Шестигранный болт (момент затяжки 20 Н · м).
  • Гайка.
  • Крепление пружины (перед снятием отметить положение установки).
  • Пружина (отметить положение установки; отрегулировать положение).
  • Зажим.
  • Горизонтальная балка (допускается незначительное перемещение).
  • Упоры.
  • Рычаг подвески.
  • Калибровка регулятора тормозных сил

    Специальные инструменты и приспособления:

    • Регуляторы 3255.
    • Гнездо 3257, 27 мм.
    • Приспособление для проверки V.A.G 1310 A.

    Основные установки регулятора тормозных сил

    Если, к примеру, один из рычагов подвески заменяется и не имеет меток положения установки крепления пружины -2- на вилке, рекомендуется выполнить базовые настройки регулятора тормозных сил.

    1. Снять оба амортизатора.

    2. Вставить специальное приспособление 3255 и выполнить предварительное натяжение вилки.

    3. Установить балку -4- в горизонтальное положение, вращая упоры -1- (без нагрузки на упоры).

    4. Переместить крепление пружины -2- вниз, чтобы зазор между упором -1- и горизонтальной балкой -4- составлял приблизительно 2 мм.

    5. Переместить второе крепление пружины -2- вниз так, чтобы балка -4- снова установилась в горизонтальное положение.

    6. Провернуть оба упора -1- до упора назад так, чтобы создать максимально возможный зазор между горизонтальной балкой -4- и упорами.

    7. Продолжить точную калибровку регулятора тормозных сил.

    Точная калибровка регулятора тормозных сил

    1. Снять оба амортизатора.

    2. Надеть трубки 3255/1 на приспособление для калибровки.

    3. Вставить приспособление для калибровки 3255 с трубкой 3255/1, как показано на рисунке.

    4. Смазать резьбу шпинделя, а также поверхности гайки и шайбы молибденовой смазкой.

    5. Вставить резиновую втулку амортизатора между шайбой (стрелка) и рычагом подвески для натяжения рычага подвески.

    Не допускается применение отвертки ударного типа.

    6. Проверить положение упоров.

    7. Отрегулировать положение рычага подвески до размера -x- при помощи специального приспособления 3255.

    3. Рычаг подвески.

    Измерение производится от края стальной пластины крепления пружины (стрелка а) до верхнего края отверстия в рычаге подвески (стрелка b).

    8. Установить размер -x- согласно таблице ниже.

    Таблица калибровок регуляторов тормозных сил

    Пружина заднего моста Цветовое обозначение Размер -x- (± 1 мм)
    701 511 105 L Серый 238 мм
    701 511 105 A/C Белый 258 мм
    701 511 105 M Розовый 268 мм
    701 511 105 H/J Оранжевый 270 мм
    701 511 105 P Светло-голубой 270 мм
    701 511 105 Фиолетовый 280 мм
    701 511 105 F Зеленый опал 281 мм
    701 511 105 K Желтый 284 мм
    701 511 105 B Красно-коричневый 292 мм
    • Для регулировки размера -x- необходимо снять винтовую пружину.

    Продолжить проверку распределения тормозных сил.

    Проверка распределения тормозных сил

    1. Подсоединить манометры V.A.G 1310 к переднему левому и заднему левому тормозным суппортам.

    2. Удалить воздух из обоих манометров.

    3. Выжать педаль тормоза и проверить давление в тормозах.

    • Передние колеса: 50 бар.
    • Задние колеса: 20 ± 2 бар.

    4. При необходимости произвести регулировку давления.

    5. Продолжить регулировку положения упоров.

    Регулировка давления тормозов

    1. Провернуть до упора назад оба упора -1- (вниз).

    2. Отметить положение крепления пружины -2- фломастером или скотчем на рычаге подвески.

    3. Ослабить болт -3- и переместить крепление -2-.

    Перемещение крепления пружины -2- вниз – увеличение давления.

    Перемещение крепления пружины -2- вверх – уменьшение давления.

    4. Если горизонтальная балка -4- имеет значительный наклон (более 4 мм), необходимо отрегулировать положение второго крепления пружины -2-.

    • Перемещение крепления пружины -2- на 1 мм соответствует изменению давления на задних тормозах приблизительно на 4 бар.
    • Допускается наклон горизонтальной балки -4- не более 4 мм между левой и правой стороной.
    • При необходимости откорректировать калибровку регулятора тормозных сил на креплении пружины -2-.

    5. Продолжить регулировку положения упоров.

    Отрегулировать положение упоров

    Убедиться в надежности установки фиксаторов.

    1. Проверить давление в тормозных механизмах (если не было проверено до этого).

    2. Если значения в норме, установить приспособление для нажатия педали тормоза.

    3. Создать давление в тормозах передних колес не менее 50 бар.

    4. Используя 6 мм ключ (на иллюстрации показан только один упор), провернуть оба упора -1- вверх так, чтобы зазор между упорами -1- и горизонтальной балкой -4-, измеренный плоским щупом -5-, составлял 0,5 мм.

    5. Снять приспособление V.A.G 1310 и прокачать тормозную систему.

    6. Снять специальное приспособление 3255.

    7. Установить амортизатор.

    Проверка автомобиля на тормозном стенде

    Проверка тормозов на роликовых стендах не обеспечивает 100 % соответствия реальным дорожным условиям.

    В зависимости от разности распределения веса между передней и задней осью определяется наибольшее значение нагрузки на переднюю ось. Автомобили с низкой нагрузкой на заднюю ось должны иметь меньшее тормозное усилие на тормозах задних колес.

    Такие факторы, как изменение распределения веса, сцепление колес с дорогой и состояние дорожного покрытия, имеющие место в реальных условиях вождения, не могут быть воспроизведены на роликовых тормозных стендах.

    Следующая таблица приводит минимальные тормозные усилия на задних колесах автомобиля в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля в стационарном состоянии.

    Тормозные усилия, указанные в следующей таблице, соответствуют § 29 StVZO (Акт дорожного движения Германии).

    Приведенные в таблице значения являются нижним допустимым пределом. Реальные значения должны всегда превышать их.

    Значения минимальных тормозных усилий для задней оси при проверке автомобиля на тормозном стенде

    Источник