Как разобрать генератор киа соренто

Содержание
  1. Как разобрать генератор киа соренто
  2. Re: Кто разбирал генератор?
  3. Re: Кто разбирал генератор?
  4. Re: Кто разбирал генератор?
  5. Re: Кто разбирал генератор?
  6. Re: Кто разбирал генератор?
  7. Re: Кто разбирал генератор?
  8. Re: Кто разбирал генератор?
  9. Re: Кто разбирал генератор?
  10. Re: Кто разбирал генератор?
  11. Re: Кто разбирал генератор?
  12. Re: Кто разбирал генератор?
  13. Re: Кто разбирал генератор?
  14. Re: Кто разбирал генератор?
  15. Re: Кто разбирал генератор?
  16. Кто сейчас на конференции
  17. Как разобрать генератор киа соренто
  18. Re: Кто разбирал генератор?
  19. Re: Кто разбирал генератор?
  20. Re: Кто разбирал генератор?
  21. Re: Кто разбирал генератор?
  22. Re: Кто разбирал генератор?
  23. Re: Кто разбирал генератор?
  24. Re: Кто разбирал генератор?
  25. Re: Кто разбирал генератор?
  26. Re: Кто разбирал генератор?
  27. Re: Кто разбирал генератор?
  28. Re: Кто разбирал генератор?
  29. Re: Кто разбирал генератор?
  30. Re: Кто разбирал генератор?
  31. Re: Кто разбирал генератор?
  32. Communities › KIA Sorento › Blog › НУЖНА ПОМОЩЬ! Накрылся генератор!
  33. Comments 18
  34. Как снять генератор Kia Sorento
  35. Замена заднего подшипника генератора. KIA Sorento 2004
  36. Ремонт генератора VALEO / KIA Sorento
  37. Замена ролика Kia Sorento 2003 г.в D4CB 2,5 дизель
  38. Снятие генератора на KIA CEED
  39. Двигатель G4KE 2.4 ремонт Киа Соренто Ч.1
  40. как снять генератор на Hyundai Santa Fe
  41. Ремонт генератора Kia Ceed
  42. Замена щеток генератора КИА РИО III
  43. ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА /// KIA CARNIVAL /// 2.9 crdi
  44. Замена обгонной муфты генератора
  45. Замена ремня и генератора на Kia Sorento
  46. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
  47. Самостоятельное натяжение ремня генератора
  48. Замена ремня генератора Kia Sorento
  49. Ремонт и замена генератора

Как разобрать генератор киа соренто

zhuk » 19 июн 2009, 11:35

Re: Кто разбирал генератор?

eugen1960 » 19 июн 2009, 12:44

Re: Кто разбирал генератор?

Виталя » 19 июн 2009, 16:12

Re: Кто разбирал генератор?

TarZaN63 » 29 сен 2009, 19:36

Re: Кто разбирал генератор?

velagor » 29 сен 2009, 20:14

Re: Кто разбирал генератор?

sobolino » 29 сен 2009, 23:20

Re: Кто разбирал генератор?

stanislav » 04 ноя 2009, 16:09

Re: Кто разбирал генератор?

AleksandrOK » 28 окт 2011, 10:14

Re: Кто разбирал генератор?

Lugavik » 28 окт 2011, 11:08

Добавлено через 21 минуту 28 секунд:
Подбор щёток по коду генератора.
http://starterok.com.ua/category/shhetk . tora_148/3

Re: Кто разбирал генератор?

AleksandrOK » 28 окт 2011, 17:42

Re: Кто разбирал генератор?

Lugavik » 29 окт 2011, 19:35

Re: Кто разбирал генератор?

AleksandrOK » 02 ноя 2011, 10:36

Re: Кто разбирал генератор?

Евгений Кочетков » 13 фев 2012, 21:35

Re: Кто разбирал генератор?

Евгений Кочетков » 21 апр 2013, 22:39

Re: Кто разбирал генератор?

Ivann » 22 апр 2013, 20:26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Как разобрать генератор киа соренто

Ivann » 22 апр 2013, 23:11

Re: Кто разбирал генератор?

YAN » 23 апр 2013, 09:13

Re: Кто разбирал генератор?

Ivann » 23 апр 2013, 15:08

Re: Кто разбирал генератор?

K_ONST » 29 июл 2013, 20:51

Re: Кто разбирал генератор?

Nikolay0812 » 29 июл 2013, 21:11

Re: Кто разбирал генератор?

K_ONST » 31 июл 2013, 21:15

Re: Кто разбирал генератор?

runner_Perm » 01 авг 2013, 17:41

Фото 1 — Шкив генератора;

Фото 2 — Снял заднюю крышку;

Фото 3 — Задняя половина генератора (внутренняя сторона) с задним подшипником;

Фото 3 — Задняя половина с внешней стороны (торчащие штыри — крепление крышки подшипника);

Фото 4 — Генератор без задней половины (видны контакты статора — паять не нужно);

Фото 5, 6, 7 — Ключ для разборки автомобильных стоек и головка на 10 мм.

Re: Кто разбирал генератор?

kapger » 07 сен 2013, 22:21

Дайте ссылку на ключ для разборки автомобильных стоек.

Добавлено через 13 дней 11 часов 17 минут 35 секунд:
Ключа такого не нашел. Заказал токарю отрезать от шестигранника на 17 мм отрезок длиной 16 мм и рассверлить в нём отверстие диаметром 14,1 мм. В это отверстие очень хорошо входит головка из набора под головку болта на 10, высота моей головки 25 мм, диаметр наружной части головки 13,9 мм.
Вот что получилось:

Чтобы шестигранник вошел в шкив, надо подточить напильником острые грани шестигранника и чуть поправить заусеницы, если таковые есть на шестиграннике.
Вот как это выглялит на шкиве:

Re: Кто разбирал генератор?

K_ONST » 03 окт 2013, 20:24

Re: Кто разбирал генератор?

traktorist » 03 окт 2013, 22:10

Re: Кто разбирал генератор?

Nikolay0812 » 03 окт 2013, 22:46

Re: Кто разбирал генератор?

traktorist » 03 окт 2013, 22:55

Re: Кто разбирал генератор?

kapger » 04 окт 2013, 03:49

Re: Кто разбирал генератор?

maw » 09 окт 2014, 16:41

Re: Кто разбирал генератор?

Ale-X » 16 дек 2014, 13:52

Ну так что с «шестигранной муфтой» ? Снимали? Как?

Источник

Communities › KIA Sorento › Blog › НУЖНА ПОМОЩЬ! Накрылся генератор!

Товарищи Сорентоводы! Случилась проблема с генератором на Kia Sorento (XM) 2,2 crdi. Диагноз известен, ЗПЧ в наличии но есть одно НО! Как снять ума не приложу. Вернее извлечь его из низов между вентилятором и блоком двигателя. Возможности домкратить и снимать подушки двигателя нет. Как говорится по танцевал с бубном пришел к выводу, что придется снимать насос ГУРа без от соединения шлангов и попытаться вытащить через верх. В интернете в основном все про соренто прошлого кузова, про мой ничего. Если кто снимал генератор подскажите буду рад. В последующем от меня фото отчет с описанием о снятии и ремонте генератора Denso (DAN1102) артикул:37300-2F200 (104210-1060). Надеюсь фото с интернета покажут суть проблемы.

Comments 18

РЕМОНТ ПРОВЕДЕН!
Описание в моем борт журнале!

Эпопея с генератором подошла к концу, сегдня устанавливаю на машину. Фотографии сделаны, дело за малым описать процесс проделанной работы

За номер подсказку спасибо, номера тоже выписаны все что нужно заказать, есть нюансы но их учту как снему генератор. На наш генератор идет два шкива и они разные по внутреннему диаметру резьбы, чтобы не обмануться лучше снять и заказать.

У меня тоже генератор накрывался — стерлись щетки на пробеге 100 тыс.
Только что звонил своему сервисмену. В деталях он не помнит, но колесо не снимал, ничего не сливал. Снимал сверху. Перематерился, но снял. Навык нужен. Поэтому как снять, с меня толку мало.
Если будет полезно. Щеточный узел дубль на нашу машину (ХМ дизель) есть. Фирмы UTM номер HN5607B. На данный момент в автодоке 132 руб. Сравните с оригиналом 😉
Себе без каких либо переделок ставил именно эту деталь

А есть возможность уточнить у него, снимал ли он насос гур?

Да спрашивал. Через него столько разных машин и генераторов проходит, что он и не помнит, снимал ли гур. А возможно ли снять гур без слива жижи? Мне точно не сливал

Гур навесной сливать в принципе не надо длины шлангов должно хватить

Какое то навесное он снимал, поскольку что-то ему точно мешало, но какой агрегат — ни я, ни он не помним

Ну вывод по конструкции судить один с верху это насос гур и проводка датчиков

Поеду в субботу к своему мастеру, увидит машину вживую, может вспомнит. Тогда отпишусь

Буду благодарен, пока не снимал погода дождливая, а горожа нет, да и работа. В плане на субботу занятся часов в 11 как потеплеет на улице и приступать к работе

Поеду в субботу к своему мастеру, увидит машину вживую, может вспомнит. Тогда отпишусь

Снял генератор, через мат перемат, отсоединял верхний патрубок радиатора маленько слить пришлось антифриза и поиграть в тетрис. Теперь разбор генератора возникают проблемы опишу позже, с приложением фото.

Заранее извиняюсь. Вчера не смог меня мастер принять — занят был.
А зачем разбирать генератор? Блок щеток снаружи снимается. В моем случае даже была изначально идея — снять только блок щеток. Но поскольку места очень мало, то пришлось снимать генератор. Или причина не в щетках?

Причина в подшипниках внутренних, сегодня вечером все забрал все запчасти, подшипники были куплены две недели назад оба, пришла обгонная муфта диодный мост, щеточный узел, токосъемные кольца (колектор). Буду собирать завтра постепенно. Как обещал все с фотоотчетом. И номера запчастей кину

Подобие таких танцев с бубном я находил, но это я преберег на крайний случай, пытка не пытка, сегодня начну демонтаж его с извлечением через верх, надежда умирает последней, дай бог получится. Если есть какие еще предложения пишити мужики, буду рад.

Вот нарыл— Отсоединяем клему аккумулятора! Снимаем правое переднее колесо, откручиваем пластиковый кожух, снимаем приводной ремень, выкручиваем нижний болт генератора — это все делаем со стороны колеса. Со стороны капота откручиваем верхний болт генератора и он упирается в лонжерон. Для полного изъятия болта откручиваем гайку правой опоры двигателя, но не полностью а милиметров на 5-7, подставляем под поддон картера какой нибудь упор и немного опускаем домкрат, движок приподнимается и болт генератора выходит. Далее под машиной: откручиваем 4 болта компрессора кондея и 4 болта кранштейна компрессора, кранштейн убираем. Перемещая компрессор для удобства снимаем фишки с генератора и компрессора и откручиваем массу от генератора. Теперь самое интересное: сбиваем генератор предварительно брызнув места крепления wd-40 или аналогом. Сбиваем со стороны колеса нижнее крепление, со стороны капота верхнее. Тот еще гимор, но победа за нами. И вот генератор снят. Из под машины передвигаем генератор в сторону левого колеса, приподымаем компрессор кондея и заводим генератор под него, а далее вынимаем проводя между движком и подрамником вниз. Установку проводим в обратном порядке. Не забываем на генераторе задвинуть втулкив местах крепления.

Источник

Как снять генератор Kia Sorento

Замена заднего подшипника генератора. KIA Sorento 2004

В видео снятие и разборка генератора с последующей заменой заднего подшипника.

Ремонт генератора VALEO / KIA Sorento

Valeo AF111393 В видео замена диодного моста, реле регулятора, токосъёмных колец, подшипников, изолятора плюсовог…

Замена ролика Kia Sorento 2003 г.в D4CB 2,5 дизель

Замена ролика за 3 минуты . ключ на 17 .

Снятие генератора на KIA CEED

Ссылка на группу в Вконтакте http:///mehanikibez Снятие форсунок с kia ceed https://www.youtube.com/watch?v=QonMVez0e3A Установка генера…

Двигатель G4KE 2.4 ремонт Киа Соренто Ч.1

Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей. Находимся по адресам: ЖМИ…

как снять генератор на Hyundai Santa Fe

Видео, о том, как снять/поменять генератор на популярном авто: Hyundai Santa Fe (2000-2006) или Classic (2006-……). с V6 2.7 двигате…

Ремонт генератора Kia Ceed

Ремонт генератора Киа Сид год выпуска 2008 объем двигателя — 1,6 л тип топлива — бензин Вольтаж Сервис- ремонт…

Замена щеток генератора КИА РИО III

Уважаемые подписчики и зрители моего канала, в данном видео я показал подробную инструкцию по замене щеток…

ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА /// KIA CARNIVAL /// 2.9 crdi

ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА /// KIA CARNIVAL /// 2.9 crdi В данном видео я расскажу о том, как снять, а после установить генератор…

Замена обгонной муфты генератора

Муфта издавала свист на холостых оборотах а также особо заметен он был когда глушится двигатель. Необходим…

Видео урок Как снять генератор Kia Sorento .

Мы расскажем Как снять генератор Kia Sorento самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Kia Sorento

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Kia Sorento предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Источник

Замена ремня и генератора на Kia Sorento

Kia Sorento относится к среднеразмерным внедорожникам. Автомобиль выпускается как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, несколько лет производились также гибридная модификация авто. На текущий момент представлены уже 3 поколения данной модели. Первое и третье поколения также собирались на российских автоконцернах (в Ижевске и Калининграде), поэтому автомобиль довольно часто можно встретить на дорогах РФ. Пользуется спросом, так как стоит сравнительно недорого (в сравнении с более габаритными внедорожниками), но при этом обладает полным приводом и отличной проходимостью.

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Основной признак растянувшегося ремня электрогенератора — это «свист» при повышении нагрузки на него. Возникает это из-за проскальзывания, при котором происходит неравномерный износ ремня, что в дальнейшем вызывает разбалансировку натяжного подшипника.

Дополнительные «симптомы» неисправности:

  • при включенном двигатели загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторную батарею;
  • на ремне возникают локальные потёртости, заметен его неравномерный износ (более тонкие участки), в некоторых местах образовываются трещины.

При растянувшемся ремне количество оборотов генератора существенно снижается, из-за чего тот вырабатывает ток меньшего напряжения. Замерить его можно на клеммах АКБ. Нормальным показателем считается напряжение от 12,8 до 14 В. Если оно ниже, но при этом нет признаков деградации батареи или снижения плотности электролита, то в 99% случаев «виновником» является именно генератор.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

В Kia Sorento ремень регулируется с помощью специального натяжного механизма. То есть вручную перенастроить силу натяжения здесь не получится, генератор зафиксирован (неподвижен).

И ещё перед тем, как подтянуть генератор Kia Sorento 2015 года или более старых модификаций, следует учесть, что здесь он соединён с ГРМ, гидроусилителем руля, кондиционером.

Проверить исправность натяжного механизма можно по наличии в нём бокового люфта (накидным ключом попробовать пошатать его из стороны в сторону). Если люфт присутствует, то устройство заменяется на исправное. Вместе с ним рекомендуется установить новые натяжные и обводные ролики.

Замена ремня генератора Kia Sorento

Замена ремня генератора Kia Sorento начинается со съёма натяжного механизма. Он находится сбоку двигателя справа (где и расположена связка ремня с роликами). Сам механизм находится внизу. Чтобы его снять, рекомендуется убрать колесо и защитный кожух (держится на 4-х болтах). В противном случае откручивать механизм придётся с ямы или эстакады (предварительно демонтировав защиту двигателя).

Ещё нужно предварительно снять бачок гидроусилителя. Достаточно потянуть его вверх, чтобы извлечь из посадочного места, а далее сдвинуть в сторону. Откручивать шланг не нужно. Бачок убирать нужно, потому что он будет мешать извлечь ремень.

Крепится натяжной ролик на 1 болт (откручивается ключом на 14 или 17, в зависимости от года выпуска авто). После его снятия ремень ослабнет, и его не составит труда сдвинуть в сторону. Установка ремня генератора Kia Sorento выполняется в обратном порядке. Главное — не перепутать очерёдность роликов.

Ремонт и замена генератора

Для снятия генератора на автомобиле Kia Sorento потребуется заблаговременно проделать следующее:

  • отключить клемму АКБ, чтобы отключить питание;
  • снять ремень;
  • открутить патрубок системы охлаждения (мешает извлечению генератора) и аккуратно слить тосол.

После извлечения патрубка нужно взять головку на 12 с удлинителем и открутить провод на генераторе. С нижней его части ещё размещается коннектор — его можно отключить рукой (нажать на пластиковый выступ и потянуть на себя).

После этого остаётся только открутить сам генератор. Он держится на 2-х болтах. Один находится сверху, второй — снизу (можно «наощупь» открутить сверху при помощи удлинителя с поворотом). После этого генератор можно извлечь из своего посадочного места.

В некоторых случаях ещё до того, как снять генератор на Kia Sorento, нужно также снять патрубок гидроусилителя или вентилятор (на выбор). Есть и другой вариант: частично разобрать корпус электрогенератора (снять крышку). Только после этого ничего не будет мешать его извлечь.

Владельцы авто утверждают, что самая частая поломка с ним — это износ щёток. А вот вал, обмотка и подшипники легко выдерживают пробег и в 400-500 тысяч километров. На Kia Sorento замена щеток генератора выполняется следующим образом:

  • снять верхнюю часть корпуса (крепится 2 болтами);
  • открутить 2 винта щеточного механизма (небольшая крышка белого цвета);
  • установить новый щеточный механизм (сами щётки из него извлечь нельзя);
  • установить крышку обратно.

Схема такая, что щёточный механизм установить неправильно никак не получится, так что никаких сложностей у автовладельца не должно возникнуть.

Итого: в обслуживании генератора Kia Sorento никаких сложностей нет. Единственный нюанс — он расположен неудобно, поэтому чтобы его извлечь придется и сливать тосол, и частично разбирать гидроусилитель. То же самое касается и ремня — заменить его без снятия колеса и защиты не получится.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector