Меню

Как поменять помпу бмв е34



BMW 5 series E34 «Плотва» › Logbook › Переборка доп.помпы печки Е34

Итак, на днях я заменил свою помпочку на Bosch 0 392 020 034 по причине её неработоспособности. Так я думал до сегодняшнего дня)) Я специально сохранил родную помпу, дабы разобрать её и поглядеть, в чем же дело. Разобрал помпу на пополам, кинул питание — моторчик крутит, одеваю обратно половину — не крутит. Стало ясно, что верхняя половина, где крыльчатка, ловит клина почему-то. Снял чашечку и офигел — внутри на магните дохеррррриииищща стружки магнитной налипло, ось еле проворачивается, тупо всё разобрал, прочистил, помыл, обратно собрал — работает, и работает очень тихо, даже на сухую)))) сегодня-завтра пойду обратно ставить родную помпу, нахрен мне там колхозный бош, когда своя рабочая есть)) Кстати моя помпа фирмы Hella, не знаю так и должно быть в оригинале, или нет). Что касается сборки — лучше начинать собирать так:
1. Вставить ось в крышку помпы, там есть паз, чтоб ось не проворачивалась.
2. Насаживаем туда крыльчатку.
3. Надеваем шайбу.
4. Надеваем пластиковую колбочку, которая отделяет и герметизирует друг от друга часть с крыльчаткой и часть с моторчиком
5. Собираем две половины, чтоб было ясно, как они были — там на одном месте скручивания есть плоский срез) фото прилагаются)

В качестве источника питания 12В дома использую блок питания от старого компа))))
Для разбора понадобилась только фигурная отвертка, остальное ручками)

Источник

Замена помпы м50 в25

Новичок

Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 11.11.2012
Из: Мордовия

Всем привет. Нужна Ваша помощ как снять помпу, двигатель м50 в25 . Искал на сайте и ничего не нашел может кто сталкивался с этой проблемой? Заранее спасибо за помощь (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif) !!
Какой антифриз Вы заливаете(маркировка)?

Сообщение отредактировал marucha2009 — 26.11.2012, 22:33

Новичок

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.12.2012
Из: Казахстан

Привет! Особо ничего сложного, см. мануал, и будет вам счастье. Есть пара затыков, критичных для того, кто меняет в первый раз:

1) сначала снимается вискомуфта с помощью огромного «тридцать большого» рожкового ключа- размер не помню, но узнать самому не проблема. Резьба там наоборот, откручивается ПО часовой стрелке. Внимание! Тяжелая, может упасть.

2) снимать лучше всего вдвоем. Один клинит приводной ремень, другой откручивает вискомуфту. Я был вынужден снимать один, и клинил ремень домкратом, натягивая его до упора, т.е. выбирая свободный ход натяжителя ремня.

Ну а в остальном- все просто. И лучше иметь перед собой мануал. Удачи!

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009

Новичок

Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 11.11.2012
Из: Мордовия

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 600
Регистрация: 17.3.2011
Из: Astana KZ

Источник

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДОП. ПОМПЫ НА Е34

Частый Гость

Читайте также:  Как проверить помпу лансер 9

Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 17.11.2004
Из: Москва Одинцово

ВОПРОС ТАКОВ КАК ОНА РАБОТАЕТ, МОЖНО ЛИ ЕЕ ПРОВЕРИТЬ .

УЖАСНО ХОЛОДНО В САЛОНЕ 😯

ВОПРОС ТАКОВ КАК ОНА РАБОТАЕТ, МОЖНО ЛИ ЕЕ ПРОВЕРИТЬ .

УЖАСНО ХОЛОДНО В САЛОНЕ 😯

Снять колодку подать напряжени, жужжит, сначит работает. второй этом включить печку на полную, дать пороботать некотороевремя и опять послушать.Если двигатель заглушает приложи руку г шлангу, сразу почувствуеш работает иль нет.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 17.11.2004
Из: Москва Одинцово

ВОПРОС ТАКОВ КАК ОНА РАБОТАЕТ, МОЖНО ЛИ ЕЕ ПРОВЕРИТЬ .

УЖАСНО ХОЛОДНО В САЛОНЕ 😯

Снять колодку подать напряжени, жужжит, сначит работает. второй этом включить печку на полную, дать пороботать некотороевремя и опять послушать.Если двигатель заглушает приложи руку г шлангу, сразу почувствуеш работает иль нет.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 3.11.2004
Из: Москва. Юго-Восток

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 17.11.2004
Из: Москва Одинцово

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 17.11.2004
Из: Москва Одинцово

я их разобрал там резинки уплотнителные все полопались и разбухли перекрыли весь проход, пришлось их ампутировать и штоки с цилиндриками я тоже решил на зиму убрать дабы быть уверенным на 100% что проходимость хорошая.
доп. помпа на проходимость не влияет ее можно не трогать.

Источник

Как заменить бензонасос БМВ е34 своими руками. Фото-гид

Непосредственными функциями топливной системы автомобиля являются как хранение, так и дальнейшая подача топлива в ГРМ (расшифровывается как газораспределительная система машины), а также его фильтрация. Конструкция системы подачи топлива состоит из следующего набора устройств:

  • Бензобака;
  • Топливного фильтра;
  • Бензонасоса;
  • Датчика уровня топлива;
  • Клапана на крышке горловины бензобака;
  • Шлангов, соединительных трубок;
  • Уравнительного бачка.

Определяем неисправности в бензонасосе

Признаки наличия повреждений топливного насоса или же топливного фильтра могут быть следующими, каждый пункт – отдельная предполагаемая ситуация:

  1. Невозможно завести автомобиль, свечи сухие. Очень незначительное или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Отсутствие жужжания бензонасоса во время включения зажигания/вращения стартера. Нет вспышек в цилиндрах при вращении стартером.
  2. Невозможно завести автомобиль, сухие свечи. Давление в топливной магистрали нельзя определить без манометра.
  3. На холостых оборотах машина работает достаточно устойчиво, свечи черные. Но если нажать на педаль «газа», то двигатель сразу глохнет. Любые попытки привести автомобиль в движение приводят к тому, что мотор глохнет. Звук работы топливного насоса, возможно, будет меняться.
  4. Транспортное средство заводится, в состояниях покоя и движения можно наблюдать такие ситуации: в первом случае двигатель набирает высокие обороты довольно быстро, а вот во втором случае можно наблюдать некоторые «подергивания» на средней и высокой скоростях. Возможен вариант, что автомобиль не набирает обороты после достижения какой-то определенной величины. Свечи обычно белые в таких случаях.
Читайте также:  Помпа для увеличения мужского гидропомпа

Стоит сказать, указанные выше ситуации необязательно проявляются в полной мере, и существует еще множество других признаков. В любом случае необходимо прислушиваться к тому, как работает бензонасос. Также следите за качеством используемого топлива, ведь при использовании некачественного горячего велика вероятность повреждения всей топливной системы транспортного средства, стоимость капитального ремонта которой явно больше разницы в цене бензина.

Общая последовательность действий

Фильтр расположен на передней стороне безнобака, так что автомобиль в любом случае придется поднять.

Помните! Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра.

В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении:

  1. Подставляем специально подготовленную емкость для слива.
  2. Откручиваем один из хомутов крепления, аккуратно сбрасываем давление в системе, подкручивая при этом шланг. Снимаем этот хомут.
  3. Снимаем второй хомут.
  4. Снимаем сам фильтр.

Нужно отметить, что новый фильтр должен быть установлен в определенном направлении, на что указывают расположенные на корпусе элемента стрелки. Не забудьте проверить герметичность, для этого потребуется лишь завести двигатель и осмотреть соединения для выявления возможных подтеканий.

Замена бензонасоса БМВ е34 своими руками

Для проведения ремонтных работ по замене топливного насоса автомобиля BMW e34, конечно же, новый насос, отвертка (крестовая), небольшое количество металлических хомутов, пылесос, плоскогубцы.

Первое, что сразу нужно сделать, – снять клеммы с аккумулятора, исключать короткое замыкание и воспламенение в виде следствия не стоит. Далее убирайте палас и запаску в багажнике. Вы должны будете наблюдать примерно такую картину, как на фотографии ниже. Вас должна будет интересовать черная заглушка, закрепленная пятью шурупами.

Сняв крышку, видим большое количество песка внутри. Закрепленную металлической застежкой вилку питания необходимо снять. Пылесосом уберите весь скопившийся песок.

Настало время аккуратно снять топливные патрубки. В очередной раз напоминаю, что бензин в шланге подачи топлива находится под давлением, так что будьте осторожны. Для упрощения дальнейшей сборки рекомендуется отметить все снятые шланги. В данном случае использовались стяжки, имеющие определенные пометки.

После открытия бензобака открутите фиксирующее кольцо. Теперь осторожно вытаскивайте из топливного бака все устройство, включая датчик уровня. Обратите внимание, что конструкция соединена двумя трубками с топливным насосом. Опустив руку внутрь бака, нащупайте 2 находящиеся на корпусе насоса пластиковые защелки. Вот сейчас уже можно доставать весь агрегат полностью из топливного бака. Подготовьте некоторое количество ветоши, т.к. в насосе все равно останется небольшое количество горючего.

Осталось демонтировать старый насос, прикрепить новый, при необходимости срезать старые контакты питания и припаять новые; произвести все операции в обратной последовательности. После этого поверните несколько раз (5-6) ключ зажигания до второго положения, затем обратно. Для чего так делать: при каждом повороте ключа бензонасос включается ровно на 1 секунду, и в результате в топливной системе восстанавливается нужное давление, удаляется воздух.

Читайте также:  Автомобильная дополнительная помпа 12 вольт характеристики

Источник

Как заменить помпу системы охлаждения М21?

Так выглядит водяная помпа м21 в реалиях жизни

Итак, как показывает практика, водяной насос на дизеле М21 тоже придется менять рано или поздно. У многих мотор М21 установлен в кузове Е28. Если заглянуть в каталог, то можно увидеть разные коды помп для Е34 и Е28. Исходя из этого, можно предположить, что все-таки различия между той и другой есть. Чуть позже стоит остановиться подробнее на кодах деталей для Е34, а пока что описывать подробно другую.

Замена начинается со снятия старой помпы. Перво-наперво рекомендуется открутить вискомуфту и крыльчатку в том числе. Для откручивания понадобится рожковый ключ на 32 миллиметра. При откручивании стоит взять на вооружение тот факт, что гайка вискомуфты откручивается в обратную сторону из-за наличия обратной навивки резьбы. Ее откручивание ведется по часовой стрелке. Порой, автовладельцам приходится сталкиваться со сложной ситуацией: им никак не удается подлезть к гайке вискомуфты, так как мешают болты шкива помпы. Если все будет обстоять именно так, то придется выкрутить пару болтов, воспользовавшись для этого рожковым ключом на десять миллиметров. Когда вискомуфта будет снята, надо открутить шкив помпы, скинуть ремень привода.

Так выглядит шкив водяной помпы М21

После того, как все вышеописанные действия будут проделаны, придется снять патрубок. Для этого понадобится ведро для сбора антифриза. Если немного ослабить хомут, то патрубок сойдет с помпы. Сняв его, необходимо выкрутить болты крепления, с помощью которых помпа крепится к блоку. Всего их три штуки. Понадобится ключ на 13 мм. Два из них находятся там же, где и патрубок.

Внешний вид крепления помпы М21

Где же третий болт, который тоже надо открутить? Он расположился за ремнем ГРМ. Его надо отодвинуть пальцем, получив тем самым доступ к третьему болту.

Когда все болты будут откручены, помпу можно будет вынуть, потянув влево и на себя.

Какую помпу купить на двигатель М21? Что же в магазине найдется с десяток решений на этот случай. Ассортимент товаров довольно широк и многообразен. Лучше, конечно, купить оригинальную, а точнее 11519070765, но она не всем по карману. Если такой возможности нет, то можно купить Febi 01292. Такая деталь стоит недорого, и, при этом ее качество полностью соответствует цене.

Помпа М21 для Е34 имеет другой код, а именно 11519071564. Ее хороший заменитель – Ruville 65035. Сборка помпы проделывается в обратном порядке!

Источник