Меню

Как отцентровать генератор valeo



Как отцентровать генератор valeo

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Посмотри в продаже отдельно обмотку. Они продаются и более чем в 10 из ста подходят от других машин.
Или считай номер с генераторной наклейки, и забей в поиск. Там тебе выдаст первые три-пять твоих вариантов с запчастями/аналогами.

Так что или смени целиком, или ищи крепеж к ней, даже если отцентровать, то в процессе езды ты представляешь себе скорости какие генератор испытывает, может и пинцет приключиться
Я недавно вот менял якорное кольцо, аналогов на каждом углу, хоть и в каталогах нет.
И что-то там резины не видел никакой. Обмотка просто в корпусе своем стоит, точнее это средняя часть генератора
Может у тебя обмотку в лаке вываривали, тогда что делаешь — берешь ножик советский, именно советский, полукруглый, древний такой как из столовых, и счищаешь с внутренней части лак. Никаких наждачек, только ножом. Обмотку потом продуть воздухом (качек, компрессор) или пропылесосить. Там внутри все должно быть чисто и без посторонних примесей типа лака для даунов ногтей, или ниток.

Возможно он путает пыльник заднего подшипника, или за задним подшипником бывает стоят кольца. Но они там не резиновые, обычно из графита, тонкие такие. Надставляют, чтобы убрать продольный люфт. Кольца эти между собой трутся, но не сгорают. В стартере похожая система, или в движках печек. Но сколько генераторов не разбирал, такого не видел повсеместно, лишь на одной попадались. Хотя место для колец есть к крышке и теоретически если генератор ремонтировали, могли поставить. Тогда получается подшипники не меняли, просто люфты выбрали

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Может еще из крышки подшипник пытались выбить, перекосило ее. На плоскость посмотри, должна прямая быть в месте прилегания к обмоткам. Если кривая, то киянкой поправить слегка, резиновой. Но надо знать куда бить, иначе вообще новую покупать придется

те, кому не понадобилось снимать обмотку статора могут вздохнуть с облегчением. Итак для центровки статора относительно ротора нам понадобятся три полоски картона шириной 1см и толщиной 0,5 мм (я использую обычные визитные карточки, разрезанные вдоль). Устанавливаем собранную крышку с ротором на тиски, так чтобы шкив находился между щёчек тисков не касаясь их.

В зазор между ротором и статором вставляем наши картонки расположив их как на фото и перемещая статор в крышке, добиваемся равномерного зажатия картонок (картонки двигаются с одинаковым усилием). Наживляем фиксирующие болты, проверяем регулировку. Если всё в порядке – затягиваем болты , снова проверяем регулировку, если сбилась – регулируем по новой.

В общем вчера не получилось.
Вот фотки: (блин, не показываются. это у меня руки кривые или с я.диска не будет показывать?)
Это модель гены
https://yadi.sk/i/QbtIpMKW3NyFhm

Вот так держится обмотка статора:
на трех силовых выводах
https://yadi.sk/i/FWhlkmOM3NyFic

и с помощью резиновых удерживающих уплотнителей
https://yadi.sk/i/hCNhs1dC3NyFi8
и
https://yadi.sk/i/YWdUCn913NyFiP
отвертка упирается как раз в резину.

Вся проблема в том, что если передняя и задняя крышки не стянуты — ротор крутится, стоит стянуть — всё, клинит.

Вся проблема в том, что если передняя и задняя крышки не стянуты — ротор крутится, стоит стянуть — всё, клинит.

Вся проблема в том, что если передняя и задняя крышки не стянуты — ротор крутится, стоит стянуть — всё, клинит.

Вот это гомосятина тс чего-то недоговаривает

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Попробуй мотни открытую часть обмотки фум лентой в 3 оборота,потом внимательно идеально ровно закрути крышку
В крышке люфт,обмотку по ней перевешивает,тк она начинает упираться и уходит с оси

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Вся проблема в том, что если передняя и задняя крышки не стянуты — ротор крутится, стоит стянуть — всё, клинит.

Yaffet
Ты бы хоть его помыл. Даю рецепт: ванишь, для мытья посуды + кисточка + тазик. Нагреваешь воду в чайнике. Наливаешь себе чай. Прихлебываешь, и прищурившись смотришь на Енератор. Говоришь — ладно железка, ты мне не нравишься, я тебе не нравлюсь, но я тебя сделаю. Иначе тебе одна дорога.

Наливаешь в тазик теплой водички (всеж осень на дворе). Наливаешь немного ваниша на запчасти генератора (разумеется заранее разобрать). Намыливаешь кисточкой, периодично окуная кисточку в воду.
Споласкиваешь, мешая корпуса в тазике по часовой стрелке.
Повторить намыливание. Мешать против часовой стрелки. Повторить операцию при необходимости. Снять щепочкой особо вредные отложения. Мылить кисточкой в воде. Можно тереть губкой.
Смыть остатки мыльной воды под проточной. Протереть насухо запчасти. Перекурить.

Читайте также:  Зарядка акб от генератора сколько времени

Собрать все. Снова перекурить и выпить остатки чая.

На фото у тебя не центровочная резина. Это просто типа изоляции. Я так понял, центруется у тебя обмотка за счет прижима ее болтов к второй половине. А это просто резина. Возможно ее выгнуло, к примеру впитала за столько лет масло и вспучило ее с одной стороны. Ты раскрутил, она и вышла вбок. Центруй еще. Можно попробовать заметить, где она выперла, чисто визуально, но наждачкой ее тяжко снимать. Ножлм туда лучше не лезть. Можно попробовать резануть, выбрав вспученную часть кусочками, не насквозь, скальпелем. Но операция тонкая.
Так что предлагаю еще центровать. Подкладывать ищеболее бумаги, или чего-нибудь такое.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Вся проблема в том, что если передняя и задняя крышки не стянуты — ротор крутится, стоит стянуть — всё, клинит.

В общем, задрали меня эти танцы с бубном.
Опытным путем была найдена сторона, при затягивании которой происходило задевание, и на этот болт между половинками генератора была одета шайба 0,5мм.
Генератор установлен на авто, не шумит, напряжение дает.
Если всё-таки сгорит из за несоосности ротора и обмотки статора — туда ему и дорога, заколебал он меня.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

rover
На передней крышке резина ровная, а на задней к ней не подлезть — надо обмотку из подковы выпаивать, а мне это делать ох как не хочется!
Такое впечатление, что меняли или подкову, или обмотку, и спаивали их на разобранном генераторе, вот обмотку и утянуло в сторону. А может и нет и я ошибаюсь.

Источник

Как отцентровать генератор valeo

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Посмотри в продаже отдельно обмотку. Они продаются и более чем в 10 из ста подходят от других машин.
Или считай номер с генераторной наклейки, и забей в поиск. Там тебе выдаст первые три-пять твоих вариантов с запчастями/аналогами.

Так что или смени целиком, или ищи крепеж к ней, даже если отцентровать, то в процессе езды ты представляешь себе скорости какие генератор испытывает, может и пинцет приключиться
Я недавно вот менял якорное кольцо, аналогов на каждом углу, хоть и в каталогах нет.
И что-то там резины не видел никакой. Обмотка просто в корпусе своем стоит, точнее это средняя часть генератора
Может у тебя обмотку в лаке вываривали, тогда что делаешь — берешь ножик советский, именно советский, полукруглый, древний такой как из столовых, и счищаешь с внутренней части лак. Никаких наждачек, только ножом. Обмотку потом продуть воздухом (качек, компрессор) или пропылесосить. Там внутри все должно быть чисто и без посторонних примесей типа лака для даунов ногтей, или ниток.

Возможно он путает пыльник заднего подшипника, или за задним подшипником бывает стоят кольца. Но они там не резиновые, обычно из графита, тонкие такие. Надставляют, чтобы убрать продольный люфт. Кольца эти между собой трутся, но не сгорают. В стартере похожая система, или в движках печек. Но сколько генераторов не разбирал, такого не видел повсеместно, лишь на одной попадались. Хотя место для колец есть к крышке и теоретически если генератор ремонтировали, могли поставить. Тогда получается подшипники не меняли, просто люфты выбрали

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Может еще из крышки подшипник пытались выбить, перекосило ее. На плоскость посмотри, должна прямая быть в месте прилегания к обмоткам. Если кривая, то киянкой поправить слегка, резиновой. Но надо знать куда бить, иначе вообще новую покупать придется

те, кому не понадобилось снимать обмотку статора могут вздохнуть с облегчением. Итак для центровки статора относительно ротора нам понадобятся три полоски картона шириной 1см и толщиной 0,5 мм (я использую обычные визитные карточки, разрезанные вдоль). Устанавливаем собранную крышку с ротором на тиски, так чтобы шкив находился между щёчек тисков не касаясь их.

Читайте также:  Теплый контейнер для генератора

В зазор между ротором и статором вставляем наши картонки расположив их как на фото и перемещая статор в крышке, добиваемся равномерного зажатия картонок (картонки двигаются с одинаковым усилием). Наживляем фиксирующие болты, проверяем регулировку. Если всё в порядке – затягиваем болты , снова проверяем регулировку, если сбилась – регулируем по новой.

В общем вчера не получилось.
Вот фотки: (блин, не показываются. это у меня руки кривые или с я.диска не будет показывать?)
Это модель гены
https://yadi.sk/i/QbtIpMKW3NyFhm

Вот так держится обмотка статора:
на трех силовых выводах
https://yadi.sk/i/FWhlkmOM3NyFic

и с помощью резиновых удерживающих уплотнителей
https://yadi.sk/i/hCNhs1dC3NyFi8
и
https://yadi.sk/i/YWdUCn913NyFiP
отвертка упирается как раз в резину.

Вся проблема в том, что если передняя и задняя крышки не стянуты — ротор крутится, стоит стянуть — всё, клинит.

Вся проблема в том, что если передняя и задняя крышки не стянуты — ротор крутится, стоит стянуть — всё, клинит.

Вся проблема в том, что если передняя и задняя крышки не стянуты — ротор крутится, стоит стянуть — всё, клинит.

Вот это гомосятина тс чего-то недоговаривает

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Попробуй мотни открытую часть обмотки фум лентой в 3 оборота,потом внимательно идеально ровно закрути крышку
В крышке люфт,обмотку по ней перевешивает,тк она начинает упираться и уходит с оси

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Вся проблема в том, что если передняя и задняя крышки не стянуты — ротор крутится, стоит стянуть — всё, клинит.

Yaffet
Ты бы хоть его помыл. Даю рецепт: ванишь, для мытья посуды + кисточка + тазик. Нагреваешь воду в чайнике. Наливаешь себе чай. Прихлебываешь, и прищурившись смотришь на Енератор. Говоришь — ладно железка, ты мне не нравишься, я тебе не нравлюсь, но я тебя сделаю. Иначе тебе одна дорога.

Наливаешь в тазик теплой водички (всеж осень на дворе). Наливаешь немного ваниша на запчасти генератора (разумеется заранее разобрать). Намыливаешь кисточкой, периодично окуная кисточку в воду.
Споласкиваешь, мешая корпуса в тазике по часовой стрелке.
Повторить намыливание. Мешать против часовой стрелки. Повторить операцию при необходимости. Снять щепочкой особо вредные отложения. Мылить кисточкой в воде. Можно тереть губкой.
Смыть остатки мыльной воды под проточной. Протереть насухо запчасти. Перекурить.

Собрать все. Снова перекурить и выпить остатки чая.

На фото у тебя не центровочная резина. Это просто типа изоляции. Я так понял, центруется у тебя обмотка за счет прижима ее болтов к второй половине. А это просто резина. Возможно ее выгнуло, к примеру впитала за столько лет масло и вспучило ее с одной стороны. Ты раскрутил, она и вышла вбок. Центруй еще. Можно попробовать заметить, где она выперла, чисто визуально, но наждачкой ее тяжко снимать. Ножлм туда лучше не лезть. Можно попробовать резануть, выбрав вспученную часть кусочками, не насквозь, скальпелем. Но операция тонкая.
Так что предлагаю еще центровать. Подкладывать ищеболее бумаги, или чего-нибудь такое.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Вся проблема в том, что если передняя и задняя крышки не стянуты — ротор крутится, стоит стянуть — всё, клинит.

В общем, задрали меня эти танцы с бубном.
Опытным путем была найдена сторона, при затягивании которой происходило задевание, и на этот болт между половинками генератора была одета шайба 0,5мм.
Генератор установлен на авто, не шумит, напряжение дает.
Если всё-таки сгорит из за несоосности ротора и обмотки статора — туда ему и дорога, заколебал он меня.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

rover
На передней крышке резина ровная, а на задней к ней не подлезть — надо обмотку из подковы выпаивать, а мне это делать ох как не хочется!
Такое впечатление, что меняли или подкову, или обмотку, и спаивали их на разобранном генераторе, вот обмотку и утянуло в сторону. А может и нет и я ошибаюсь.

Источник

Руководство по ремонту генератора VALEO.

Разборка-сборка генератора VALEO имеет некоторые особенности, которые мы и рассмотрим в данном руководстве. Здесь даны основные неисправности и методы их устранения. И так, снимаем генератор с двигателя.

Читайте также:  Ремонт генераторов субару форестер

Головкой на 8 отворачиваем три гайки крепления крышки. И снимаем её, возможно понадобится приложить усилия, так как крышка зачастую приклеена на герметик к рэле – регулятору (это нормально).

Теперь аккуратно срезаем герметик (там где красное, где синее не трогаем)

Отворачиваем две гайки на 8 и два болта на 7 и снимаем регулятор.

Тэстером проверяем сопротивление обмотки ротора, оно должно составлять 3,2 – 3,4 Ом и отсутствие замыкания обмотки на массу.

Опять же аккуратно, бокарезами отделяем выводы обмотки от диодного моста (оставляя тело выводов моста для последующей пайки).

Отворачиваем четыре гайки на 8 и снимаем диодный мост.

Снимаем изоляторы с выводов обмотки статора (помечено красным), отворачиваем четыре болта на 8 (помечено синим) и снимаем заднюю крышку.

Съёмником снимаем потшибник с ротора.

Пневмопистолетом (есть почти в любом шиномонтаже, думаю не откажут) и головкой на 24 отворачиваем гайку с ротора. Снимаем шкив и выпресовываем ротор из передней крышки.

Головкой на 8 отворачиваем четыре болта прижимной крышки потшибника (красным), снимаем крышку и выпресовываем потшибник. Затем отворачиваем четыре болта фиксирующих обмотку и вынимаем её из крышки, не забыв пометить их относительное расположение ВНИМАНИЕ! Выделенную операцию производить только при смене обмотки статора.

Вот такие шурешки у нас должны остаться:

Вернёмся к ротору, электрические параметры мы с него сняли. Теперь разберёмся с естественным износом коллектора. Допустимый износ составляет 1,4 – 1,6 мм от плоскости колец. В нашем случае коллектор ещё хороший, но мы им пожертвуем на благое дело просвещения.

Аккуратно, отвёрткой разрушаем компаунд которым залиты контакты коллектора и обмотки.

Освободив пластиковую вставку, снимаем её.

Острым кончиком ножа разжимаем контакт коллектора и освобождаем выводы обмотки.

Пассатижами разрушаем коллектор и удаляем его.

Напрессовываем новый коллектор, обжимаем и пропаиваем выводы.

Поксиполом заливаем контакты и установив вставку на место заполняем поксиполом полости с контактами заподлицо со вставкой.

Минут через двадцать, когда поксипол застынет, по внутренней обойме, подходящим отрезком трубы напрессовываем потшибник на ротор.

Теперь по наружной обойме подходящим отрезком трубы запрессовываем потшибник в переднюю крышку и прикручиваем прижимную крышку, предварительно смазав болты фиксирующим лаком (лаком для ногтей)

Вставляем ротор, устанавливаем шкив и пневмопистолетом закручиваем гайку на роторе.

А теперь самое интересное: те, кому не понадобилось снимать обмотку статора могут вздохнуть с облегчением. Итак для центровки статора относительно ротора нам понадобятся три полоски картона шириной 1см и толщиной 0,5 мм (я использую обычные визитные карточки, разрезанные вдоль). Устанавливаем собранную крышку с ротором на тиски, так чтобы шкив находился между щёчек тисков не касаясь их.

В зазор между ротором и статором вставляем наши картонки расположив их как на фото и перемещая статор в крышке, добиваемся равномерного зажатия картонок (картонки двигаются с одинаковым усилием). Наживляем фиксирующие болты, проверяем регулировку. Если всё в порядке – затягиваем болты , снова проверяем регулировку, если сбилась – регулируем по новой.

В задюю крышку вставляем провставку под потшибник и одеваем крышку на ротор. Стянув генератор болтами, проверяем: свободно ли вращается ротор, он должен вращаться без заеданий. Если ротор не вращается или вращается с заеданиями, значит разбераем и регулируем заново. Если всё в порядке, одеваем изоляторы на выводы обмотки.

На основание диодного моста наносим теплопроводящую пасту, устанавливаем мост на место и прикручиваем к задней крышке.

Зачищенной медной проволокой в три-четыре витка, туго скрепляем выводы обмотки и диодного моста. После чего тщательно пропаиваем.

Теперь пришла очередь рэле-регулятора. Вылет щёток должен быть не менее трёх-четырёх миллиметров от плоскости щёточного узла.

При замене щёток удаляем герметик, срезаем кусачками пайку, распаиваем контакты и вместо старых щёток вставляем новые и запаиваем.

Устанавливаем обновлённый регулятор на генератор, одеваем защитный колпачок на коллектор, закрываем всё это крышкой и всё, генератор как новый.

Номера расходников даны на основании каталога CARGO, бюджет переборки 1150 рублей (даны розничные цены по нашему магазину на 16. 04. 2009.)

Надеюсь это руководство продлит жизнь вашего генератора и облегчит вашу.

Дата добавления: 2016-06-29 ; просмотров: 15933 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник