Меню

Генераторы для автомобилей денсо



Стартеры и генераторы

Наши стартеры и генераторы оригинального качества очень компактные и мощные.

И это правильный выбор.

Введите название продукта, который вы ищете, и мы предоставим необходимую информацию.

Стартеры и генераторы

Компания DENSO, один из крупнейших в мире поставщиков автокомпонентов, является лидером в сфере разработки и производства вращающихся механизмов. Незыблемые принципы, которых мы придерживаемся, — выдающееся качество, инновации и современный дизайн — стали залогом того, что многие автопроизводители выбирают стартеры и генераторы DENSO в качестве оригинального оборудования. Правильность выбора автопроизводителей подтверждается многочисленными наградами, полученными DENSO в качестве лучшего поставщика, а также международными наградами за выдающееся качество продукции, полученными компанией за время ее существования. Эти принципы положены в основу производственной программы DENSO по стартерам и генераторам оригинального качества для вторичного рынка без использования восстановленных деталей. Строжайший контроль в процессе производства и тщательное тестирование каждого механизма исключают проблемы при установке детали и гарантируют бесперебойную работу. В настоящий момент DENSO предлагает стартеры и генераторы оригинального качества для автомобилей Toyota и ряда европейских марок, таких как Ford, Opel, BMW, Fiat и Land Rover. Программа постоянно обновляется и расширяется.

Ссылки

Социальные сети

Следите за обновлениями

Контакты

ООО «Денсо Рус»
Головинское шоссе, д. 5, к. 1
125212, Москва, Россия

+7 (495) 970 57 57
EU_DNRU_AM_sales@eu.denso.com

Политика конфиденциальности

DENSO заботится о конфиденциальности персональных данных. Подробная информация о нашей политике конфиденциальности, правилах сохранения cookies и другая правовая информация находится здесь.

Источник

Генераторы

Наши стартеры и генераторы оригинального качества очень компактные и мощные.

И это правильный выбор.

Введите название продукта, который вы ищете, и мы предоставим необходимую информацию.

Генераторы

В чем отличие DENSO

Наши стартеры и генераторы оригинального качества очень компактные и мощные.

Особенности и преимущества

  • Высочайший уровень качества: продукция производится в точном соответствии со спецификацией автопроизводителей
  • Не используются восстановленные детали
  • Передовые технологии: использование самых современных технологий в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оригинальным автокомпонентам
  • Постоянное расширение программы
  • Уникальные применения: большое количество применений для Toyota и многих европейских марок, включая Ford, Opel, BMW, Fiat, Land Rover
  • Эффективность: высокая производительность, несмотря на небольшой размер и вес детали
  • Контроль на всех стадиях производства и жесткие испытания продукции обеспечивают соответствие самым высоким стандартам эффективности
  • Оптимальный выбор для клиентов: ремонт без проблем
  • Оптимизированные размеры статора и ротора улучшают магнитную цепь и увеличивают мощность
  • Ролик маленького диаметра увеличивает скорость ротора
  • Две лопасти, встроенные в ротор, уменьшают шум, размер и вес

Генератор с внутренним вентилятором

  • Оптимизация размеров статора и ротора улучшает параметры магнитной цепи и повышает производительность
  • Меньший диаметр шкива способствует увеличению скорости вращения ротора
  • Две лопасти вентилятора, объединенные с ротором, позволяют уменьшить шум вентилятора, его размер и вес

Генератор с сегментным проводником

  • Первый в мире проводник с прямоугольным сечением в обмотке статора позволяет увеличить плотность намотки, уменьшить вес генератора и повысить его производительность
  • Регулятор на одной интегральной микросхеме

Источник

Генераторы для автомобилей денсо

Диагностика и ремонт генераторов фирмы Nippon Denso

Рассмотрим диагностику и типовые неисправности генератора Nippon DENSO, которые устанавливает на свои автомобили концерн TOYOTA.

Эти генераторы имеют номинальное напряжение 14 вольт и различные размеры статора.

Читайте также:  Генератор дипломная работа автомобили

Номинальные выходные токи: 45, 55, 65, 70, 75, 80, 90, 120 Ампер.

Обозначение штекерных выводов в колодке (IG, L) могут быть указаны на бирке на самом генераторе, на его цилиндрической части.

Помимо «массы», генераторы имеют следующие внешние выводы:

S — вывод регулятора напряжения для соединения с «плюсом» батареи

IG — вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель

L — вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности\неисправности зажигания

FR — вывод регулятора напряжения для соединения с БУ (блоком управления двигателем)

B — силовой вывод для соединения с «плюсовым» проводом бортовой сети автомобиля

На наружном торце крышки со стороны контактных колец расположены:

Они закрыты металлическим кожухом, который служит и механической защитой, и теплоотводом.

Так вот, приезжает однажды Клиент и говорит:

— У меня нет зарядки на автомобиле!

— И почему Вы так решили?

— На панели приборов горит лампа аккумулятора!

Однако это спорный вопрос, потому что в данном случае может просто не быть контроля заряда.


фото 1

фото 2

Фото 1 Индикатор зарядки горит

Фото 2 Индикатор зарядки не горит

Чтобы определиться, в чем же все-таки дело, делаем первичную диагностику:

Фото 3

Фото 4

Проверяем уровень зарядки на АКБ Фото 3 зарядка присутствует

Фото 4 зарядка отсутствует

Общий вид генератора на автомобиле

Проверка напряжения на выводе +В

Так как мы рассматриваем генераторы, которые устанавливаются на относительно «свежих» автомобилях TOYOTA, надо помнить, что они имеют несколько видов разъемов, отличающихся между собой формой, количеством проводов, но суть у них одна. На фото ниже показаны некоторые варианты:

(Схема из книги Vista Ardeo издательства Легион Автодата)

На схеме четко видно, какой вывод куда следует. А так же в нижнем левом углу схемы показано два разъема генератора, «четырех-пиновый и трех-пиновый».

Вывод S служит для контроля напряжения на аккумуляторной батарее и напряжение на нем – это «обратная связь» для регулятора.

При отсутствии напряжения на данном выводе, генератор будет работать, но будет отсутствовать контроль заряда, то есть лампа аккумулятора будет гореть постоянно, а также будет присутствовать «перезаряд» аккумуляторной батареи (нет обратной связи), то есть напряжение свыше 14,5 вольт.

На некоторых автомобилях присутствует предохранитель, который называется ALT S .

Так же при падении напряжения на этом выводе будет «перезаряд» аккумуляторной батареи.

Вывод L служит для контроля заряда, то есть он напрямую связан с лампой индикатора зарядки, он также проверяется простой «контролькой» относительно “-” (минуса) при включенном зажигании, лампа индикатора и «контрольки» светятся в пол-накала.

Если же ни та, ни другая не подсвечиваются – у нас или обрыв проводки, либо просто лампа индикатора зарядки сгорела.

Вывод IG служит для возбуждения генератора, при его отсутствии генератор не будет работать.

Вывод М связан с блоком управления двигателем, о его значении ничего не могу сказать, так как генераторы с таким регулятором в ремонт не приходили.

Ну и соответственно проверка силового «плюса» генератора. При его отсутствии генератор будет просто крутиться «вхолостую» не давая зарядки.

Если выводы L и IG мы смотрим (проверяем) при включенном зажигании, то напряжение на выводе S присутствует постоянно.

Внешний вид регуляторов напряжения

Внешний вид разъема на автомобиле

Проверка вывода S

При необходимости замеряем
напряжение на выводе S

Проверка вывода IGN

Проверка вывода L. Контрольная лампа должна гореть в пол — накала, при этом на приборной панели подсвечивается индикатор зарядки. Проверка теряет смысл, если электрическая схема системы зарядки не соответствует приведенной, т.к. на более «свежих» TOYOTA контроль заряда организуется через блок управления

Если при первичной диагностике не было выявлено отсутствия напряжения на том или ином выводе, то принимаем решение о снятии генератора, предварительно проверив натяжение приводного ремня.

Ставим аккумуляторную батарею на зарядку, снимаем генератор.

После снятия генератора осматриваем его на наличие механических повреждений после чего приступаем к разборке генератора.

Генератор без
защитного чехла.

1. Регулятор напряжения

2. Щеточный узел

5. Ротор (обмотка возбуждения)

Разобрав генератор, приступаем к проверке деталей.

Осматриваем щеточный узел на обрыв, высоту щеток и легкость хода.

Проверяем диодный мост с помощью мультиметра:

Проводимость диодов от + к –

И отсутствие проводимости от – к +

Проверяем сопротивление обмотки возбуждения (ротор), должно быть от 2,5до 4 Ом, для надежности проверяем ток, потребляемый обмоткой возбуждения: 3-4,5 А.

Если же сопротивление обмотки меньше нормы и, как следствие, ток потребления выше 5 Ампер,обмотка меняется, попутно меняется регулятор напряжения, так как он рассчитан на ток не выше 5 Ампер, поэтому при такой неисправности обмотки регулятор «вылетает» немедленно.

А также проверяем обмотку возбуждения на замыкание на корпус, для этого мы используем 220 вольт.

Нехитрое приспособление для проверки замыкания обмоток статора и ротора на корпус. Щупы для проверки идут в разрыв питания лампы 220 вольт, соответственно, если есть замыкание — лампа загорается.

Далее проверяем статор на замыкание на корпус также с помощью 220вольт.

Осматриваем статор на наличие механических повреждений, разрушения изоляции.

Регулятор раньше проверяли на самодельном стенде, но потом отказались от данной процедуры из за высокой трудоемкости. Если все вышеперечисленное исправно, а генератор не работает, то соответственно автоматически меняем регулятор.

Ставим генератор на стенд ( Новгородской фирмы ГСТ-К)

Проверяем его в различных режимах: диагностика, токоскоростная характеристика, вольт-амперная характеристика.

Общий вид стенда

Меню

Выбираем нужный режим

Обычный тест

Токоскоростная характеристика
в автоматическом режиме

Вольт-Амперная характеристика

Так же есть возможность прос-
мотра осциллограм для наблюдения
«перекоса» по фазам генератора

После чего делаем распечатку полученных параметров и устанавливаем генератор на автомобиль.

Все запчасти устанавливаемые на генератор – БУ, то есть «контрактные».

Перед ремонтом очень важно внимательно поговорить с Клиентом, что бы попытаться выяснить и понять для себя причину выхода из строя генератора. Генераторы фирмы DENSO достаточно надежные и выходят из строя редко, не считая износа щеточного узла, а по халатности владельцев автомобилей, бывает и другое: посаженная «в ноль» аккумуляторная батарея, помытый «от души» двигатель и т.д.

P.S Данная статья не является «законченным техническим решением», а только отображает частный случай.

Источник

Как более компактный генератор влияет на характеристики автомобиля

22 марта 2018 | статья

Компания DENSO представила свои первые автомобильные генераторы еще в 60-х годах прошлого века. С тех пор она неоднократно выступала в роли главного инноватора в этой области, предложив множество конструктивных решений, благодаря которым генераторы становились все более эффективными, при этом их габариты и масса уменьшались.

Генератор всегда был важнейшим элементом системы энергоснабжения автомобиля. Тем не менее по мере изменения требований и увеличения потребности автомобилей в электрической мощности соответствующим образом менялись и генераторы.

Преобразуя механическую энергию двигателя в электрическую, генератор снабжает ею компоненты автомобиля, адаптируя нагрузку под изменяющиеся условия.

В современных автомобилях становится все больше электрического оборудования, которое необходимо запитывать от генератора. Это очевидным образом увеличивает требования к выходной мощности. При этом необходимо учитывать ограничения, связанные с уменьшением удельного веса данного компонента и соответствием постоянно ужесточающимся экологическим нормам.

Конструкция генераторов DENSO обеспечивает повышенную выходную мощность при компактных размерах

Благодаря увеличенной мощности и компактным размерам своих генераторов компания DENSO помогает автопроизводителям с легкостью соответствовать требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. При проектировании трех типов генераторов DENSO (обычный, тип III и SC) приоритетной задачей было создание мощных устройств в легком и компактном исполнении. Каждый компонент изделия, вплоть до мельчайших деталей, проектировался с прицелом на достижение максимальной эффективности.

В генераторе обычного типа увеличение выходной мощности обеспечивается холодноштампованным сердечником ротора, который оптимизирует магнитную цепь. Кроме того, чтобы уменьшить размеры и вес генератора, используется встроенный регулятор на базе интегральной схемы, контролирующий выходное напряжение.

Объединив две крыльчатки вентилятора и ротор в один узел, компания DENSO значительно сократила размеры и вес генератора типа III. Улучшение магнитной цепи, оптимальные размеры статора и ротора и уменьшение диаметра шкива позволили добиться максимальной эффективности в пространстве ограниченного объема.

Аналогичный подход реализован и в генераторе типа SC. Компания DENSO создала конструкцию, которая на 20 % легче обычной модели. Миниатюрный одночипный регулятор поддерживает высокую эффективность генератора даже при высокой электрической нагрузке. Кроме того, уникальный провод прямоугольного сечения для обмотки статора и низкое сопротивление обмотки вдвое уменьшают тепловые потери, а плотность самой обмотки увеличена с 45 до 70 %. Все это позволяет увеличить не только эффективность, но и выходную мощность генератора.

Эффективные генераторы обеспечивают эффективную работу электрооборудования

Благодаря инновационной конструкции и оптимальной электрической мощности, генераторы DENSO могут эффективно обеспечивать энергией все большее число потребителей в автомобилях с двигателями самых малых рабочих объемов. Это обуславливает эффективную эксплуатацию автомобиля при его соответствии жестким конструктивным и экологическим требованиям.

По словам Руслана Леонтьева, менеджера по продукту в компании DENSO, прогресс в технологии генераторов и внедрение интеллектуальных систем в автомобиль позволяют добиться высокой мощности генератора при максимально компактной конструкции.

В частности, он сказал: «Возникающая на наших глазах интеллектуальная система зарядки отличается надежностью и обеспечивает высокоточный контроль выходной мощности генератора и ее распределения. Занимая лидирующие позиции в области создания передовых генераторов для современных автомобилей, мотоциклов и коммерческого транспорта, мы используем эту технологию, чтобы предоставить нашим клиентам оптимальную эффективность и надежность.

Таким образом, мы не просто позволяем автомобилям достичь максимальной электрической мощности. Мы делаем это без ущерба для конструктивных, весовых и экологических характеристик транспортного средства. В том числе именно поэтому мы стали одним из крупнейших производителей оригинальных стартеров и генераторов, удерживая 24,8 % мирового рынка».

Источник