Меню

Генератор е39 120 ампер



ГЕНЕРАТОР BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора генератор BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска генератор

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Читайте также:  Электростанция из генератора автомобиля

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Читайте также:  Патрон со смолой 7601132 для генератора водорода

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

BMW 5 series 525tds паравоз › Logbook › замена генератора (переходим с Valeo на Bosch 140A)

Всем привет!
Мой старый генератор Valeo 95A приказал долго жить, давно у меня на него были планы, но кое-как он выдавал 13.9-13.8 Вольт, а потом стал выдавать 12.8… Особо не разбираясь, что там в нём сломалось, начал поиски БОШевского гены на 140Ампер, ибо только на этой неделе купил новый аккум Varta Silver Dynamic 100A плюс сабвуфер плюс еще целая куча барахла) в общем работы ему как раз хватит) да и ремонтопригодность его получше чем у валео…

Итак берем Бош на 140 ампер от Е39 с М51 мотором, я балдею как он называется в WDSе — компактный генератор)

для того чтобы поставить его в Е34 нужно поменять шкив, берем от Валео — он поменьше, а то ремень не налезет! Можно конечно попробовать поменять на ремень от Е39 но я не был уверен какая там разница в длине и в остальных шкивах, да и если покурить таблицы параметров генераторов, то выяснится, что мощный бошевский гена на оборотах чуть больше холостых выдаёт меньше мощности чем валео! Прикинув, что замена на меньший шкив даст небольшой прирост ампер на низких оборотах, а на трассе на пятой передаче у меня 1500 оборотов при 100км/ч я решил, что не буду заморачиваться с ремнями!)
Итак меняем шкив!

Читайте также:  Как подключить переносной генератор

Идём далее! Гена установлен и ремень натянут) следующее различие Боша в отсутствии маленькой клеммы с тонким проводом для возбуждения генератора и присутствием трех-контактного разъёма!
Берём WDS (та еще олдскульная хрень- чуть уломал винду её запустить)) и видим, что с этого разъема нам нужно всего два контакта 1 и 2. Тут как нельзя кстати найти фишку с проводами для этого разъёма, за что отдельное спасибо моему другану alexeisulzhitsk который припёр мне её из соседнего города)
дальше берём фишку и прикручиваем провода по WDSу, 2 контакт на фишке(он же центральный, он же синий) прикручиваем к синему проводу от старого гены(был с маленькой клемкой) гена уже будет заряжать авто и всё будет хорошо, за исключением одного нюанса, тот самый 1 контакт нужен для того чтобы не горела лампа на приборке об отсутствии заряда. Гена устроен так, что сам себя проверяет и этот провод нужен для подачи на него 12В от сети, при включении зажигания. Пока есть разница между этим контактом и тем что выдает гена всё будет ок, в другом случае загорится лампа, что заряда нет.
За сим кидаем провод с 1 контакта на любой понравившийся вам предохранитель на котором появляется питалово при включении зажигания)
я всё) получилось как обычно многабукаф, но нигде таких мануалок я не видел, поэтому пришлось всё рыть самому, надеюсь кому-нить пригодится!)
з.ы. Всем заряд и полных баков!)

Источник