Меню

Генератор выдает 12в причина



Генератор выдает 12в причина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

в чем может быть дело.

Идет слабое напряжение от генератора на аккумулятор, 11,8

Свободу попугаям и c105 !

При включении горит лампа. После запуска тухнет.

Хотя акб разряжен новый.

Ставили генератор другой,

Свободу попугаям и c105 !


А не пробовал даже вначале одуплить Правила форума, п.п. 2.2.1?
Я не такой опытный как Вы. Сам не сильно шарю в авто, но стараюсь разбираться, пока учусь всему. Первый день на этом форуме.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Замеряли и на генераторе и на клеммах акб

пока учусь всему. Первый день на этом форуме.

Ничего смертельного не произошло.
После завершения этой темы можно попросить Модератора перекинуть ее в общую.

Замеряли и на генераторе и на клеммах акб

Похоже,что замеряли с уже включенными некоторыми эл.потребителями?!
Повтори замер при всех выключенных и напиши модель своего генератора и РН в нем.

14 вольт как вы пишите на штатном гене оно не бывает. 13,2 вольта уже считается норма!

Свободу попугаям и c105 !

На десятке друга штатный генератор вырабатывает 14,2,14-4. Это и есть золотая середина, которая должна быть.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Все замеры проводились с уже выключенными эл.потребителями

штатный генератор вырабатывает 14,2,14-4. Это и есть золотая середина, которая должна быть.

Все замеры проводились с уже выключенными эл.потребителями

Значит будем искать повреждение.
1.Подключаем мультиметр к шпильке В+ и массе генератора (какое напряжение показывает?)
2.Запускаем двигатель и убеждаемся,что лампа АКБ потухла (какое напряжение показывает?)
3.Переносим щуп мультиметра с клеммы В+ на клемму D+ (какое напряжение показывает?)

И ты так и не написал модели генератора и его РН !

Свободу попугаям и c105 !

13,2 вольта уже считается норма!

Генератор обычный вазовский на 80 А. Замеры все проводил друг, я рядом помогал только.

Добавлено спустя 56 секунд:

Про всё написано в ссыли выше. Если это одуплить не в силах, то тут только т808 Вам в помощь. [/quote]

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Получилось так что, везде где бы мы не меряли и при каких обстоятельствах , было напряжение 11,8-12. Потом постепенно поднималось, максимум дошло до 13.

Генератор обычный вазовский на 80 А.

Замеры все проводил друг

Если хочешь исправить поломку,то бери мультиметр в свои руки,сам мерь и отвечай на вопросы.
Иначе ищи реального автоэлектрика.

было напряжение 11,8-12. Потом постепенно поднималось, максимум дошло до 13.

Источник

Генератор выдает недостаточное напряжение. Что делать?

Недостаточный уровень зарядки автомобильного аккумулятора является причиной отказа запуска двигателя. В темное время суток недостаточное напряжение на выходе генератора может привести к остановке двигателя во время движения. Если индикаторная лампа зарядки аккумулятора на приборной панели начинает моргать, либо постоянно светиться в процессе работы двигателя, следует немедленно измерить напряжение генератора, подаваемое для заряда АКБ. Также следует измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе.

Причины низкого напряжения, методы контроля и ремонта

Напряжение, подаваемое на аккумуляторную батарею в время работы силового агрегата должно быть в пределах от 13,2 до 15,0 Вольт. Если оно больше 15 Вольт, возможен перезаряд аккумуляторной батареи, выход из строя электронных устройств автомобиля и дополнительных устройств. Если напряжение менее 13 Вольт, аккумулятор неэффективно заряжается, при включении мощных энергопотребителей авто, возможно экстремальное падение бортовой сети. Если менее 12 вольт – АКБ не заряжается вообще.

Читайте также:  Щетки генератора прамо 90а

1. Слабое натяжение ремня. Часто такая причина сопровождается свистом ременной передачи. Также возможно попадание на зоны ременной передачи (шкивы, ролики) смазочных материалов, других жидкостей. Следует с помощью неагрессивных растворителей очистить ремень. Также необходимо подтянуть ремень. Уровень «провисания» ремня на длинном свободном участке при надавливании на него большим пальцем должен быть в пределах от 0,5 до 1,0 сантиметров. Перенатяжение также опасно: это приводит к преждевременному выходу из строя роликов, подшипников и втулок.

2. Выход из строя «таблетки» (шоколадки) генератора . Так иногда называют реле-регулятор напряжения. Обычно она ремонту не подлежит, ее следует менять на аналогичную. Во многих случаях замену регулятора можно произвести без демонтажа генератора.

3. Износ щеток генератора. Иногда они входят в систему реле-регулятора, и заменяются совместно с ним. Остаточная длина щеток должна быть не менее 7 миллиметров, если менее, их заменяют.

4. Пробой выпрямительных диодов . Такая неисправность встречается при переполюсовке аккумуляторной батареи. Генератор при этом во время работы двигателя сильно нагревается. Диодная «подкова» меняется полностью или диоды заменяются поэлементно.

5. Обрыв обмоток генератора. Неработоспособность можно определить по разному цвету лаковой изоляции обмоток. При этом заменяются статор или ротор в сборе. Перемотка обмоток нерентабельна.

Источник

проблема с генератором, выдает низкое напряжение.

#1 gamburger

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Город: Кузьминки ЮВАО
    • Авто: ВАЗ 21053

    #2 alienfrom33

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Авто: 2110

    #3 gamburger

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Город: Кузьминки ЮВАО
    • Авто: ВАЗ 21053

    #4 San_sey

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город: г. Протвино
    • Авто: ВАЗ

    12,5 при заведенной мало, должно быть 14,4 . Причина — замена регулятора напряжения (таблетки)

    #5 spartak1922

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Город: ЮЗАО Бутово
    • Авто: Ваз 2107

    у меня точно такая же проблема, поменял щетки эффект тотже хочу попробовать еще раз поменять

    [/url]

    #6 gamburger

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Город: Кузьминки ЮВАО
    • Авто: ВАЗ 21053

    у меня точно такая же проблема, поменял щетки эффект тотже хочу попробовать еще раз поменять

    а музыка у тебя какая стоит.

    да по поводу мызыки пофиг. я пробовал все отключать и даже при выключеных всех потребителях зарядка очень низкая.

    Вот просто интересно, в электрике я не очтень шарю. но если простыми словами,какя понимаю «таблетка» как раз и делает выходное напряжение в районе 14 В, а диодный мост какую функцию выполняет? щетки опнятно снимают ток с генератора, может и в них причина над разбирать, прстто пока некогда.

    #7 nrgizer79

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: 21099i

    #8 gamburger

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Город: Кузьминки ЮВАО
    • Авто: ВАЗ 21053

    это первым делом было проверенно, притом симптомы не натянутого ремня совершенно другие.

    #9 nrgizer79

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: 21099i

    Есть подозрение, что гена вообще не пашет.
    12.5В это нормальное напряжение аккумулятора, под нагрузкой падает до 9В, тоже логично.
    Гена этот — 37.3701 .
    Лампа гены на приборке горит .

    Читайте также:  Генератор сигналов гсс 05 100 мгц 5 мгц

    #10 gamburger

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Город: Кузьминки ЮВАО
    • Авто: ВАЗ 21053

    ой, слух я по маркировке не знаю точно, но тот в который таблетка от 08 подходит.

    генератор габотает, т.к. на заведенной машине когда клейму скидываеш она не глохнет, а напряжение на клеймах остается неизменным. Тоесть точно проблема в генеработе. Ладно будем разбирать менять и смотреть по результатам. Как починим, отпишусь для истории.

    #11 ГаГа Мен

  • Пользователи
  • 664 сообщений
    • Город: ЮЗАО п. Коммунарка)
    • Интересы: спортсмен))
    • Авто: vw polo mk3

    #12 littre

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: ВАЗ 2111, Сеаз 11116

    #13 Storm

  • Пользователи
  • 973 сообщений
    • Город: Москва, Братеево
    • Интересы: Авто-мото, тюнинг
    • Авто: Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

    #14 Мусса

  • Пользователи
  • 437 сообщений
    • Город: г.Черкесск
    • Авто: Приора

    где такой взять. кинь ссылку пожалуйста.

    ребят симптомы такие сегодня весь день было норм заехал на заправку завожу появляется гул и заряд начинает прыгать с выключенными потребителями 12.6 до 13.7 газую падает до 13, включаю фары колеблется 12.7 13 газую падает до 12.0.

    ребят подскажите пожалуста оч. срочно надо.

    Сообщение отредактировал Мусса: 03 Май 2010 — 21:53

    #15 littre

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: ВАЗ 2111, Сеаз 11116

    купил гену Dynamo на 125 ампер

    в планете железяка брал
    сайт konsulavto.ru

    правда я вот сижу и очкую теперь
    погуглил про фирму Динамо — много нехорошего пишут про их гены
    что мол несколько случаев было что они воспламеняются!!
    советуют лучше брать проверенные Прамо или Магнетон

    в одном месте писали, что один дилер перестал с Динамо работать по причине участившихся отзывов относительно качества товара((((
    а я блин на вторую машину тоже 80 амперник от динамо взял((((((((

    .
    относительно напруги выяснил вот что
    на бортовом компе или штатном вольтметре у кого есть, напругу смотреть нельзя. она показывает погоду на марсе. Нужно мерять на аккуме
    а еще лучше — прям на силовом выводе гены
    причем аккум должен быть заряжен, чтоб не брал заряд
    я проверил тестером — на самом деле так и есть
    комп показывает 11,9 при всех включенных потребителях, свет обогрев печка итп
    а на аккуме 13.6
    это все на холостых (чуть меньше тыщи стрелка)
    плотность аккума была 1.20, то есть чутка недозаряжен от старой гены наверное

    еще нужно проверить качество массы, на ней бывает сильно теряется
    потом если увеличенную гену ставить, нужно менять силовой провод до 10, ато и до 16 квадратов
    штатно стоит всего 4, и гена свои чудовищные 125 ампер может не выдавать еще и из за потерь на этом проводе

    кстати, регулятор там какой то совсем не похожий на обычный
    проский и квадратный
    количество проводов на нем не разглядывал, на подкове диоды тоже нестандартные, малюсенькие, миллиметров 5 в диаметре
    их 8 штук

    в другом месте читал совет, как повысить мощу 10ой шестидиодной гены, просто допаяв туда на свободные дырки пару диодов VD7, VD8. они подсоединяются к центру звезды обмоток, и так 80амперник превращается в 90а

    Читайте также:  Как с помощью диода повысить напряжение генератора ваз

    Сообщение отредактировал littre: 11 Май 2010 — 15:16

    #16 Мусса

  • Пользователи
  • 437 сообщений
    • Город: г.Черкесск
    • Авто: Приора

    #17 littre

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: ВАЗ 2111, Сеаз 11116

    болгарский какой — динамо как у меня? то есть в смысле не 135, а 125?
    ну, как замеры?
    у меня чет не очень..
    у тебя комп может с к линии с эбу снимает, говорят вроде по разному у них
    у меня мультитроникс, не знаю, как он меряет, но не сходится сильно

    прамо я еще побоялся брать из за нестандартной конструкции — и крышка у него не такая, как у штатного, и то что под ней можно рассмотреть — не похоже на обычную подкову.. да сама крышка запломбирована
    а у динамы крышку мы с продавцром запросто снимали и рассматривали диковинную подкову
    в случае чего туда можно от шнивы воткнуть восьмидиодный мост и будет работать, хотя и ток будет поменьше..

    . кстати, есть тема с доработкой десятой гены каким то диковинным регулятором с двумя дополнительными проводами
    говорят, результаты просто потрясные в плане токоотдачи

    #18 Мусса

  • Пользователи
  • 437 сообщений
    • Город: г.Черкесск
    • Авто: Приора

    болгарский какой — динамо как у меня? то есть в смысле не 135, а 125?
    ну, как замеры?
    у меня чет не очень..
    у тебя комп может с к линии с эбу снимает, говорят вроде по разному у них
    у меня мультитроникс, не знаю, как он меряет, но не сходится сильно

    прамо я еще побоялся брать из за нестандартной конструкции — и крышка у него не такая, как у штатного, и то что под ней можно рассмотреть — не похоже на обычную подкову.. да сама крышка запломбирована
    а у динамы крышку мы с продавцром запросто снимали и рассматривали диковинную подкову
    в случае чего туда можно от шнивы воткнуть восьмидиодный мост и будет работать, хотя и ток будет поменьше..

    . кстати, есть тема с доработкой десятой гены каким то диковинным регулятором с двумя дополнительными проводами
    говорят, результаты просто потрясные в плане токоотдачи

    #19 BenZin

  • Пользователи
  • 2 002 сообщений
    • Город: Москва СЗАО
    • Авто: Сливовый Овощной Таз 21103

    БК у меня мериет с линии ЭБУ врет на 1вольт вниз
    у меня стоял этот болгарский Динамо 100А через пару месяцев вал срезало вместе со шкивом и ременем улетело, теперь на полочке лежит. не доверяю я этой фирме.

    генератор сам по себе вечный почти: если не свистит то поменять РН со щетками, Диодный мост, проверить цепь возбуждения и все ок будет

    заявленные 120А более вероятно никогда он не выдаст т.к. это надо загрузить его на 120А и при этом ехать на 6000об\мин так что толстенные провода не всегда нужны

    Сообщение отредактировал BenZin: 17 Май 2010 — 19:55

    #20 Shalnoi

  • Пользователи
  • 226 сообщений
    • Авто: 21099, Nissan, OPEL OPC

    Источник