Меню

Генератор ваз 21214 инжектор артикул



Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 инжектор 14В 80А ELTRA 51423771 — Оставить отзыв

Артикул: 5142.3771 , артикулы доп.: 21214-3701010

Код для заказа: 117515

Применяемость: LADA 2104i-2107i, LADA 21214 «Нива», Иж 2126, 2717

Увеличенный срок службы — 300 тыс. км.
Гарантированная зарядка АКБ на холостом ходу с включенными потребителями (фары, отопитель, обогреватель стекла, вентилятор и др.)
Продлевает срок службы АКБ на 30%

Превосходное качество, обеспечиваемое:
— совершенной конструкцией генератора
— использованием лучших импортных комплектующих (регулятор напряжения, выпрямительный блок, подшипники, полюсные наконечники)
— автоматизированной сборочной линией
— автоматизированной балансировкой ротора
— компьютерной диагностикой и автоматизированным контролем качества каждого генератора на всех этапах производства
— сертификацией всех этапов производства по стандарту ИСО 9001:2000 в организации TUV-CERT
Гарантия — 24 месяца

Технические характеристики:
— Номинальное напряжение 14 В
— Максимальный выпрямленный ток 80 А
— Масса без шкива 5,4 кг
— Удельная мощность 207 Вт/кг
— Диаметр статора 125 мм
— Тип охлаждения внутренний

Источник

Генератор для автомобилей Лада 21214 135A

Код STARTVOLT: LG 01214

Код STARTVOLT: LG 01214

OEM номер: 9412.3701000С 9412.3701С 5142.3771000-10 5142.3771-10 5142.3771000-30 5142.3771-30 21214-3701010 21214-3701010-01 21214-3701010-00 21214-3701010-03 8450058164

9412.3701000С 9412.3701С 5142.3771000-10 5142.3771-10 5142.3771000-30 5142.3771-30 21214-3701010 21214-3701010-01 21214-3701010-00 21214-3701010-03 8450058164

Где купить

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
NIVA 1.7 4×4 NULL 2002 — н.в. NIVA вездеход закрытый (2121) 1700 i BA3 21214, VAZ-2121.3 1996 — 2006 NIVA вездеход закрытый (2121) 1700 i 4×4 BA3 21214 2000 — 2010 Источник

Генератор для автомобилей Лада 21214 135A

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (3)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость

Марка Модель Двигатель Год
Lada 2104i 1.5i / 1.6i
2105i 1.5i / 1.6i
2107i 1.5i / 1.6i
2121 1.7i 2002 — н.в.
21214 1.7i 1977 — н.в.
2131 1.7i 1977 — н.в.

Вопросы

17 Февраля 2021

Купил ваш генератор и установил. На холостых 14в. Включаю габариты и ближний падает до 12. Погазую чуть поднимется до 13.2. отпускаю газ опять падает. Если включить дворники и тд опускается напряжение до 10 . Бывает заведу ,нет такой проблемы. В чем дело может быть?брак ?

Добрый день! Есть ли запчасти у Вас к генератору LG01214? Интересуют щетки (регулятор напряжения) и диодный мост

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста параметры обмоток данного генератора. Интересует сопротивление обмотки ротора и обмоток статора. Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте, то что там написано что он применяемый для ваз 2107i и не 2107 в чем у их разница?

Здравствуйте, установил сегодня генератор, зарастил , на выключенных приборах напряжение 14,1 ; что то уже расстроился;

Какой диодный мост подходит к генератору lg 01214?

добрый день не могли бы вы подсказать мощность этих генераторов на холостом ходу и по нарастающей до 4 тысяч оборотов в сравнении LG0101 LG0108 LG01214

Добрый день, Семен!
Зависимость токоотдачи от частоты вращения ротора генератора:
Генератор LG 0101 (LG 0108)
1600 об/мин/46А;
1800 об/мин/57А;
2000 об/мин/65А;
2400 об/мин/77А;
3500 об/мин/98А;
5000 об/мин/110А;
6000 об/мин/115А.

Генератор LG 01214
1600 об/мин/52А;
1800 об/мин/65А;
2000 об/мин/76А;
2400 об/мин/93А;
3500 об/мин/123А;
5000 об/мин/139А;
6000 об/мин/143А.
Благодарим Вас за обращение!

Подскажите пожалуйста. Надо менять проводку для установки данного генератора на а/м 2017 года с климатической системой? И можно ли увидеть график зависимости силы тока от оборотов вращения коленвала или ротора

Добрый день, Арсений!
Рекомендуем проверить состояние наконечников соединительных проводов генератора, надежность присоединения жил провода к наконечникам.
Зависимость токоотдачи от частоты вращения ротора генератора LG 01214:
1600 об/мин/52А; 1800 об/мин/65А;
2000 об/мин/76А; 2400 об/мин/93А;
3500 об/мин/123А; 5000 об/мин/139А;
6000 об/мин/143А.
Благодарим Вас за обращение!

Какое реле-регулятор можно использовать в случае выхода из строя штатного?

18 Октября 2017

скажите как подключать этот генератор там выходов что-то много 1 + с болтом а 2 папы и какой куда вот цеплять?

4 Сентября 2017

Добрый день! подскажите, какие подшипники стоят в генераторе LG01214?

Добрый день, Михаил!
В генераторе LG 01214
Подшипник передний:
Маркировка: 6303-2RSH
Размеры: 47х17х14

Подшипник задний:
Маркировка: 6202-2RSН
Размеры: 35х15х11
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте, имеется на руках генератор LG01214, возможно ли его установить на приору, купив переднюю крышку генератора VLA0110 (или же она не подойдет)?

21 Февраля 2017

Добрый день. У генератора LG 01214 диодный мост как в обзорах показано с выводами обмоток соединен пайкой?

Здравствуйте! Приобрел генератор LG01214. Напряжение иногда поднимается до 15,7 вольт. Температура на улице -5 градусов. Это нормально? Какой регулятор напряжения подойдет на данный генератор?

Здравствуйте, сообщите,пожалуйста, маркировку подшипников, установленных в генераторе LG 01214. Спасибо.

Добрый день, Игорь!
В генераторе LG 01214
Подшипник передний:
Маркировка: 6303-2RSH
Размеры: 47х17х14

Подшипник задний:
Маркировка: 6202-2RSН
Размеры: 35х15х11
Благодарим Вас за обращение!

Скажите пожалуйста какое поставить реле регулятор на генератор старт вольт 135А 21214.У меня вроде сказали стоит какое-то моторола,если можно марку реле или ссылку где купить.

25 Декабря 2016

Хочу поставить такой генератор на ваз 2107 инжектор 2009 года полный сток не будет ли перезарежать аккомулятор

13 Декабря 2016

Приобрел данный генератор. На нем шкиф черного цвета , а на фото жолтого’

22 Октября 2016

Здравствуйте, раньше данный генератор стоял на ВАЗ 2107, машину продал, могу ли установить его на ВАЗ 2112 поменяв шкив?

Добрый день, Иван!
Да, генератор LG 01214 возможно установить на ВАЗ 2112, но кроме замены шкива, может потребоваться замена крепления генератора.
Благодарим Вас за обращение!

13 Сентября 2016

Здравствуйте! Обладаю вашим генератором LG01214 немногим более 2,5 лет. Изделие достойное, проводку под него подготовил. Только не могу понять зависимость напряжения от температуры окружающей среды. Сейчас замерил 14,2В при 20 гр., ближе к нулю гр. повышает до 14,6В. Летом как-то не замерил. Таблетка стоит с чипом Моторола, исправен. Проблема в том, что аккумулятор выкипает довольно быстро. Есть ли у вас информация о зависимости выходного напряжения от температуры окружающей среды? Не могу понять это выкипание электролита это норма или нет (в магазине аккумуляторов говорят что выше 14,2В быть не должно и снимают аккумулятор с гарантии по этой причине).

Добрый день, Владимир!
Да, у регулятора напряжения с чипом Моторолла температурный коэффициент напряжения составляет 10%, т.е. напряжение может менять от 14.2В в пределах +/-10% в зависимости от температуры окружающей среды. Например, при температуре генератора 80 С — напряжение будет составлять — 12.8В, либо при температуре -20 С — 15.6В. Вышеуказанное напряжение соответствует современным кальциевым аккумуляторам. У Вас, скорее всего, стоит не кальциевый, а обыкновенный АКБ. Рекомендуем установить современный кальциевый АКБ, он не будет выкипать.
Благодарим Вас за обращение!

Источник

Генератор ВАЗ-21214 LADA 4×4 110А ЗиТ

Код товара: 210251

Артикул товара: 9412.3701-03

6 690 р. в рознице

Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем

Адрес 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

Помощь специалистов e-mail: manager@texkom.ru

Телефон 8 (499) 426-01-56

ПОДПИШИТЕСЬ И БУДЬТЕ В КУРСЕ!

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

Адрес 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

Помощь специалистов e-mail: manager@texkom.ru

Телефон 8 (499) 426-01-56

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Товар добавлен
в корзину

Ваш запрос принят! В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Все наши розничные магазины работают в штатном режиме согласно графику работы.

В случае введения ограничений или запретов, мы введем специальный режим работы, обеспечивающий соблюдение всех санитарно-эпидемиологических норм для дальнейшей работы.

Интернет-магазин также работает в штатном режиме.

Более подробную информацию можно прочитать в разделе Новости на нашем сайте.

Источник

Генератор и комплектующие Лада Нива

Быстрому развитию индустрии и промышленности способствовало изобретение Вернером фон Сименсом в 1882 году оригинальной динамо-машины, основанной на принципе выработки электроэнергии постоянного тока. Это был огромный технологический скачок, родоначальником которого считается Майкл Фарадей, основатель принципа действия электромагнитных генераторов, где электродвижущая сила генерируется проводником в окружении магнитного поля.

Генератор переменного тока на Лада признано считается жизненно важной частью электрической системы автомобиля. Установленный на автомобиль, он преобразует энергию механики в электрику. Все приборы и электрические устройства авто работают на постоянном токе. Дополнительные элементы совместно с генератором обеспечивают правильную работу системы заряда, включая кабели аккумулятора и приводной ремень. Работа силового агрегата потребляет большое количество электрической энергии от батареи, восполнение максимального значения которой достигается применением генератора.

Принцип работы генератора для автомобилей ВАЗ (впрочем ровно как и у других) заключён во вращении проводника внутри магнитного поля; вращаясь внутри статора ротор создает переменный ток. Преобразование тока переменного вила в ток постоянный осуществляется встроенным в генератор диодным выпрямительным мостом. Он выправляет переменные волны электричества, преобразуя выходной сигнал в постоянное напряжение. Ток подаётся к аккумулятору авто через регулятор напряги, определяющий количество электричества на основе текущих потребностей транспортного средства.

При большом количестве потребителей тока система электрооборудования испытывает высокую нагрузку на контроль состояния заряда батареи и генератор. Предельные нагрузки ведут к износу и выходу из строя оборудования. Оно перегревается; чем выше ампер нагрузки на системе заряда, тем выше внутренняя рабочая температура генератора. Стандартные генераторы переменного тока настроены на обработку минимальной силы тока нагрузки при нормальных условиях эксплуатации. Но транспортные средства, которые большее время работают на холостом ходу, движутся на короткие расстояния или в основном в ночное время, способны вывести генератор в режим предельных возможностей конструкции. Установка на транспортное средство дополнительных компонентов, таких как усилители звука или вспомогательное освещение, создаёт большую нагрузку на генератор малой мощности.

При выборе оборудования важно определиться со схемой подключения элемента, типом регулирования напряжения (внешний регулятор, внутренний или компьютерное управление регулированием), способ физического крепления прибора. Новый генератор для ВАЗ не обязательно должны выглядеть так же, как оригинал, но он должен работать в той же электрической сети, с теми же размерами шкива и креплением к корпусу.

На заметку: Генератор на Лада Нива 4х4 предназначен для поддержания заряда аккумулятора, а не для зарядки разряженного элемента. Заставляя его оживить разряженную батарею можно способствовать перегрузке генератора и его повреждению.

Признаки неисправного генератора:

  • низкое значение напряжения на приборной панели;
  • тусклый свет фар в ночное время;
  • перезаряд батареи;
  • ускоренный разряд батареи.

Общие причины отказа генератора:

  • повреждение проводки;
  • высокая нагрузка от энергоёмких потребителей;
  • выход из строя ротора;
  • износ щёток;
  • ослаблен ремень привода;
  • плохое электрическое соединение;
  • попадание масла и охлаждающей жидкости.

Низкое напряжение генератора вызвано:

  • проскальзыванием приводного ремня;
  • неисправным диодом выпрямителя;
  • неисправностью регулятора напряжения;
  • коррозией соединительных проводов;
  • электрическими сбоями внутри устройства или регулятора.

Высокое напряжения вызвано:

  • низким уровнем электролита батареи;
  • повреждением пластин батареи в результате перегрева.

Любое отклонение от нормальной эксплуатации генератора на автомобилях ВАЗ ведёт к его износу и выходу из строя.

Источник

Читайте также:  Марка генератора митсубиси каризма

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.