Меню

Генератор valeo или bosch



Тема: Поменял генератор Valeo на Bosch. Теперь проблемы

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 27.03.2010 Адрес Беларусь, Витебск Возраст 36 Сообщений 100 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Поменял генератор Valeo на Bosch. Теперь проблемы

Требуется помощь коллективного разума.
В понедельник утром загорелась лампочка аккума на панели. Померял зарядку — генератор молчит. Поехал к электрику знакомому. Кольца между собой не звонятся. Нашли обрыв на якоре, перепаяли. Поставили — все гуд. Покатался полчаса: на холостых нет зарядки, на 1500 оборотов появляется. Еще 10 минут — появляется на 2000, еще 10 минут — на 3000. Короче было решено поменять мой Valeo на Bosch. Привез бош, поставили, все отлично, но есть небольшой косяк:
1) завел машину — гена молчит, на панели горит аккум. Дал 1000 оборотов — пошла гена просыпается, лампочка гаснет и больше не появляется до следующей заводки.
2) минут через 5 работы мотора (причем даже если просто стоишь на месте) на панели загорается лампочка ЕСП.
Ваг дал следующие ошибки: блок управления двигателем: 17911, в тормозах 18265.
Помогите, пожалуйста, вылечить болячку.

Phaeton Регистрация 14.10.2009 Адрес Россия, Москва Возраст 40 Сообщений 3,941

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 1

Какой генератор у тебя стоял и какой ты установил?Я имею ввиду Амперы

— Добавлено чуть позже —

И второй генератор у тебя новый или бу ставил?

— Добавлено чуть позже —

Как вариант прекунуть регуляторы напряжения со старого на новый.И капнуть в сторону щеточного узла(так как при повышении оборотов у тебя появляется зарадка

Lupo Регистрация 27.03.2010 Адрес Беларусь, Витебск Возраст 36 Сообщений 100 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

120 и тот и тот. ставил бу, но снятый с рабочей машины (покупал у знакомого), когда после запуска газанешь до 1000 оборотов — идет возбуждение гены и после этого работает все ок (зарядка 14-14.1 на холостых, 14.4 на 2500, при полной нагрузке ниже 13.6-13.7 не падает (печка на макс, ближний/дальний/противотуманки, обогрев стекла и зеркал, 2 попогрейки, музыка)). Единственное что смущало: у валео старого 1 толстый провод и фишка на 2 провода, на боше 1 толстый (на болт гайкой крепится), 1 болтик поменьше, и фишка на 1 провод. Может мне фишку старую неправильно разложили на болт и фишку на боше?

не, после заводки не идет возбуждение гены, т.е. он вообще молчит. 1 раз обороты до 1000 и возбуждение идет. и зарядка больше не пропадает ни на холостых, ни на оборотах. Электрик сказал что сопротивления отличаются и надо в цепь повешать лампочку 12 вольт, пусть светит под капотом. У него у самого так сделано. Электрик знакомый, гнать не будет.
Но большая проблема это не то что после каждого запуска надо газануть а то что после 5 минут ЕСП загарается.

Источник

Volkswagen Transporter Верный › Logbook › Замена генератора Valeo 90А на Bosch 90А.

Требовалось в ближайшее время проводить ТО генератора, а так как ценники на расходники генераторов фирмы Valeo не радуют и сам ремонт просто «гемор», то проще поставить Bosch. Цена нового обошлась всего 4500… успел урвать ))))
JP GROUP 1190100500, 14В 90А

Потребовалась замена штекера, так как на Valeo овальный, а на Bosch квадратный.

Схемы тут…
Для реализации возбуждения генератора Bosch на ХХ, применил простую доработку, с использованием двух диодов.

За 50 000- 80 000км, заменены:
Один раз шкив.
Два раза щётки.
Два раза подшипники.
Один раз контактные кольца якоря.
Посоветовал бы взять бу бош, а не китайский ))

Всем спасибо, жмём кнопочку «поделиться»

Volkswagen Transporter 1999, engine Diesel 1.9 liter., 68 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 49

Какое сечение у дополнительного провода, который соединяет провод стартера на 4мм с проводом от контрольной лампы на 0,5?
Кроме того, непонятно почему штатное возбуждение от приборной панели хуже вашей схемы?

Читайте также:  Как располовинить генератор ваз 2109

1.0.5- 0.75мм (на схеме штатное сечение и указано 0.5мм)
2.Возбуждения нет из-за электронной приборки, тем самым выход из положения на схеме

Cтолкнулся сегодня с этой проблемой, заменил VALEO на БОШ, вопрос в чем за время эксплуатации переделки нареканий не было и какие диоды ставил ? СПАСИБО !

Нареканий ни каких если грамотно всё сделать
Диод, банально от диодного моста ВАЗ (малые)

Спасибо ! На днях буду внедрять.

Ещё раз спасибо за подсказку! Тахо заработал! У меня на гене совсем другие буквы. Если с контрольной лампочкой(D+) я разобрался, то меня смущали буковки(DF), а это и оказался выход(W) на тахо. Дааа. век живи век учись.

Ну и замечательно ))

фотка только такая, но с вашим геной один в один. Большое спасибо за ответ, завтра подключу по вашей схеме.

Всё так же гене твоём, два контакта W и D.
Удачи!

генератор у меня такой! За ранее извиняюсь за лишний флуд в теме автора.

Да, и ещё вопрос. У вас в этом штекере, который от таза на фото. Там был один иди два провода?

Конечно два провода.

Да, и ещё вопрос. У вас в этом штекере, который от таза на фото. Там был один иди два провода?

на бензиновых движках, как пишут, импульс берётся с трамблера, поэтому и нет клеммы(W) как на дизеле. Я вот и хочу узнать как у вас подключен этот разъем который идёт на тахометр(синий провод) ну и номиналы диодов?

У меня дизель, как у вас.
Номинал диодов не знаю, можно из диодного моста взять (которые малые)

на бензиновых движках, как пишут, импульс берётся с трамблера, поэтому и нет клеммы(W) как на дизеле. Я вот и хочу узнать как у вас подключен этот разъем который идёт на тахометр(синий провод) ну и номиналы диодов?

В квадратном штекере генератора, один контакт лампа, второй тахометр.
В чём проблема?

на бензиновых движках, как пишут, импульс берётся с трамблера, поэтому и нет клеммы(W) как на дизеле. Я вот и хочу узнать как у вас подключен этот разъем который идёт на тахометр(синий провод) ну и номиналы диодов?

Фото задницы генератора можно? ))

Добрый день! Подскажите пожалуйста, недавно заменил гену Валео на Бош. Бус ABL 1.9 дизель.1999 г. Гену поставил с бензинки. Там вывода на тахометр нет. Ваше авто дизельное или бензиновое. Меня интересует вывод с гены на тахометр. Пытался сделать вывод с диодного моста, но стрелка на ХХ показывает более 2000 оборотов и постоянно плавает. При небольшом газе ложится на максимум. Пришлось пока отключить. Из-за этого пищит зуммер 3 раза и постоянно моргает лампочка масла. И каким номиналом у вас диоды?

Как вывода W нет? Скорее что-то не так подключили

Добрый день! Подскажите пожалуйста, недавно заменил гену Валео на Бош. Бус ABL 1.9 дизель.1999 г. Гену поставил с бензинки. Там вывода на тахометр нет. Ваше авто дизельное или бензиновое. Меня интересует вывод с гены на тахометр. Пытался сделать вывод с диодного моста, но стрелка на ХХ показывает более 2000 оборотов и постоянно плавает. При небольшом газе ложится на максимум. Пришлось пока отключить. Из-за этого пищит зуммер 3 раза и постоянно моргает лампочка масла. И каким номиналом у вас диоды?

Источник

Communities › Volkswagen Club › Blog › Стартер, Генератор. какой фирмы лучше приобрести?

Всем привет!
Нужна помощь в выборе! пассат Б3!
Хочу приобрести стартер так как мой кончился. заводит через раз. ( ремонтировать там не чего он без опознавательных знаков короче Китай какой то!)

Выбор пал на 3 марки: Motorherz, Delta autotechnik, Valeo.
почему у меня выбор пал восстановленные? не знаю.( внушают доверие.

Читайте также:  Генератор частоты с кварцем

а вот такой вариант JP GROUP, OSSCA, WAI запчасти на год дай бог. ))) а то и на 6 месяцев. короче не внушают доверия. я их не рассматриваю. лучше тогда оригинал б\у

должен стоять по идеи этот VAG 020 911 023 N

Есть другие варианты

1) Motorherz STB0618RB восстановленный

2)Delta autotechnik A 12 600 12В 0.8 кВт, 0.95 кВт, 1.1 кВт, 3 вида. Восстановленный.

3) Valeo 442 004 новый данный нету

4) или же взять б\у с авто разбора. по чём они сейчас не вкурсе не узнавал

Со стартером всё переходим к генератору.))

Нужен генератор Valeo 14В 90А номерок его VAG 037 903 023 G

1) Motorherz ALB0736RB восстановленный

2) Delta autotechnik L 38 370 восстановленный

3) Valeo 439 003 новый .

4) 3к б\у. износ и сколько ему жить осталось не известно.

Короче нужны ещё такие кнопочки от б4 пассата. если есть у кого лишние можно договориться. если не далеко находятся. только по адеквату.

жду комментов по стартеру и генератору .) по кнопочкам в лс!

Comments 51

я за оригинал востановленный

покупал в январе стартер. сказали крафт. он без длинного вала. бендикс работает на игольчатых подшипниках. заводил дизеля в минус 27 без подогревов. главное по мощьности не меньше твоего брать

я не знаю мощность своего стартера)))

так перелопать саиты. какои стартер должен быть с твоим движком

у меня автомат инфы практически нету. нечего подобного не видел. с механики стартера не подходят!

тогда незнаю что посоветовать

стартер крафт 3600, но только поставил, читал по три года стоит и работает

покупал гену JP GROUP в коробке валео лежал цена 5100 два года назад

они крышки валео делают.))) я связывался один раз с данной продукцией. качество не впечатлило.)

тоже так думал, но за два года проблем нет и вскрывал заднюю крышку там все детали с надписью валео www.drive2.ru/l/457620863722777140/

чот ты хреново искал. во первых 0.8-1.1 квт это слабые очень. ставь от г4. посмотри еще тут autopiter.ru мы тут все берем

Куда мощнее. У меня не дизель. 1.1квт достаточно будет. Ексисте смотрел. Авто Питер тоже самое. У нас цены в обеих магазинах почти одинаковы. Авто Питер далековато от меня не удобно запчасти забирать

чот ты хреново искал. во первых 0.8-1.1 квт это слабые очень. ставь от г4. посмотри еще тут autopiter.ru мы тут все берем

1,1 стоит мотор 2е крутит бодро

есть генератор БОШ, даже щетки почти новые)))

Наверно не пойдет шкив. У меня на кондеи 5 канавок вроде было если память не изменяет

должен быть такой же.

возможно. я только на картинках видел и на фото. ))) у меня ручейковые ремни стоят на данный момент. с б\у у меня есть вариант с москвы привезти за 2.5к. только в коком состоянии не известно. придётся перебирать перед установкой чтоб потом проблем не возникло.))

Брал с разбора оригинал — сдох через 3 года… Сейчас стоит восстановленная Дельта — полет нормальный.

Стартер китай уже шестой год крутит только фирму не помню.

В декабре мой Бош сдох. Поехал купил новый крутит как бешанный. Машину гоняю каждый божий день примерно по 150 км в день. За стартер отдал 4500 фирму щас не вспомню если интересно напиши в гараже лежит коробка сфоткаю скину. Могу подарить свой старый))) может восстановишь))))

у меня автомат не подойдёт.)) на механику проще . а тут всю голову сломаешь.))

Валео или БОШ. Можно и востановленые. Они же устанавливались на заводе. НО! Валео работает хорошо но если сломается то обычно с запчастями проблема (либо под заказ, либо дорогие), у БОШ такой проблемы с запчастями обычно нет.

У меня стартер Делло 2 года полет отличный

бош, валео (за другие фирмы не скажу — по европе они не сильно распространены)… восстановленого не стоит бояться… у нас 80% города катаются с восстановленными стартерами, генераторами, суппортами, рейками… нормальная практика…

Читайте также:  Установка ремня генератора 406 мотор

Спасибо за совет

Делал в конторе доктор вольт, денег тогда отдал, 12-13 год около 2000…

Заедь в контору где их восстанавливают, любой востановят и будет тебе щастье, это намного дешевле, я на восстановленном 2 года откатал и машину отдал, она так и ездит…

Я сам бы восстановил там восстанавливать не чего. Таких запчастей на чудо Китай стартер нету. А генератор нужен другой так как меняю кронштейны под кондиционер. Старый гена не подходит((

Ясно, бери валео не ошибешься…

В упаковке моторхерз бош и валео лежат, восстановленный оригинал… поясняю что значит восстановленный — прошел контроль качества. В европе такие детали идут к нам с переводом восстановленный, на самом деле они занимаются утилизацыей, ты эту деталь можешь купить при одном условие, что сдашь свой старый стартер, гену, рейку и т.д. а так я взял рулевую рейку моторхерз… в упаковке была рейка ZF с лета полет нормальный, руль стал легче

они и по европе продаются спокойно (так же и с суппортами, например). по факту внутрянка там практически вся новая… остаётся лишь старый почищенный корпус

В упаковке моторхерз бош и валео лежат, восстановленный оригинал… поясняю что значит восстановленный — прошел контроль качества. В европе такие детали идут к нам с переводом восстановленный, на самом деле они занимаются утилизацыей, ты эту деталь можешь купить при одном условие, что сдашь свой старый стартер, гену, рейку и т.д. а так я взял рулевую рейку моторхерз… в упаковке была рейка ZF с лета полет нормальный, руль стал легче

Отлично если старый на обмен. У меня кокрас есть напрочь умерший гена. И китайский стартер в котором щетки не поменять так как их не где не купить . Там их стоит 2 треугольных в место 4 обычных.

Стартер самому не собрать? Просто ты купишь другой стартер может повезет или нет, я сам разбирался и собрал и катаюсь не знаю проблем, за то знаю и уверен что там все чисто и сделано, а по поводу гены валео не бери закладывать при замене щеток или чего либо там выпаивать все надо, а бош там таблетку поменял и все. А так решение за тобой что купишь то и поедет. 😉 удачи тебе 😉

Стартер собрать легко. Только там собирать не чего. Вскрытие показало что там стоит 2 треугольных щетки. А должно быть 4. Короче почистил собрал назад вроде кутит но не всегда.
По генератору . Я переделываю машину под полуклин ремни. До этого ручей стоял. Замена кронштейна и генератора соответственно.

Я тоже разбирал там легко, втяшивающий и щеткодержател поменял и все, сейчас крутит отлично.

мне заменить нечем запчастей таких нету что в стартере стоит.)))

В автомагазинах нет? И заказать тяжело там же в магазе? Просто справшиваю.

нету в магазинах ни в одних каталогах. китай и есть китай.))

Ну тогда вариант номер 2 полуклиновой ремень.

да без полу клина не как. компрессор кондея под полу клин .под него всё буду подгонять. с пружинным накожником ремня. а то у меня до этого по старинки было генератором ремень тянул.)

У меня гидрач полуклин, а второй ручейковый то есть основной шкиф потом генератор и помпа, а ремень натягиваю геной.

у меня до этого 3 ремня было ручья было 1) шкив кв. помпа. компрессор. 2) шкив компрессор, гена . 3) шкив кв, помпа, гур.
теперь по другому будет . 1) полуклин кв, компрессор. гена. 2) клин кв, помпа, гур. ( может тоже на полуклин переделаю.)) пока не знаю посмотрим по ходу пьесы.

Источник