Меню

Генератор стелс флейм 200



Основные технические моменты на Stels Flame 200 ПРАКТИЧНОСТЬ

Всем доброго времени суток!

Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоцикла Stels Flame 200. Небольшую предысторию я уже написал в описании своего мотоцикла. Год выпуска 2013, приобрел в августе 2016 с пробегом в 13 к, на данный момент пробег 25 к. Эта запись, пожалуй, станет крайней в это блоке, надеюсь меня кто либо читает и мои труды не напрасны:-)

сегодня будем говорить о практичности мотоцикла. практичности во вскм и везде. Но, стоит отметить, что, конкретно свой Мото я достаточно не кисло переделал под себя — поменял резину на более высокую, заменил фару, руль, установил ветровик, к сожалению на фото есть но обязательно какое нибудь выгружу!

Итак, практичность мотоцикла в целом. Под этим широким понятием я подразумеваю надежность мотоцикла, его удобство и особенности его эксплуатации в разных погодных и дорожных условиях. Для избежания недоразумений, далее, я буду писать МОЙ флейм, что бы никто не подумал, что написанное относится ко всем мотоциклам данной модели.

1 Надежность мотоцикла.

Двигатель. Он надежен, довести во»дятла» (меня) с его товарищем, общей массой в 170 кило, 50 километров до дома, с очень такими хорошими задирами по всему цилиндру — это успех. Движок сам по себе надежный, он на толкателях, нижневальный, там ломаться нечему. Нет, конечно если езлить без масла, или положить болт на уход за движком, работать он будет хреново и с поломками, в прочем, как и любой.

С завода не надежна цепь. Тянется очень сильно, вопрос ее замены — вопрос времени и жадности владельца, ибо цепь придется ставить нормальную, я , к примеру, брал DID o-ring, за 2600. Да, это не оригинал, но я за 6000 км пробега подтянул ее не больше 4х раз.

Так же не надежна резина с завода, она не держит никакого покрытия, и свою я лично раза 3-4 пробивал, в то время как шинко — ни разу.

Тормоза. За 25 к пробега пора менять шланги на арматуру. При установке нормальной резины тормоза отрабатывают нормально.

Пластик и облицовка. Пластик достаточно крепкий. Сам падал на этом своем мотоцикле то на траве, то на песка, то еще где нибудь, в лесу например, не осфальт, в общем, но покрытия порой жесткие, пластик царапается, но не колется. В стоке, передние поворотники ломаются на раз-два. Как то сдох акум, пришлось заводить с толкача, ибо на кик он реагирует слабо, разогнал, прыгнул на седло, мот не схватил, и я завалился на бок. Итог — отломаный поворотник — изолента в помощь, царапина на крыле и защите глушителя. И отдельно — бак. Его очень легко помять. Я безрассудно отношусь к технике в плане аккуратности, но никак не в плане ремонта. и вот когда в один из разов ставил бак на место, неудачно облокотил его об стену и он укатился. царапины и небольшие вмятины скрылись за наклейками.

2 Удобство мотоцикла. МОЙ флейм для меня удобен во всем. В посадке, в маневрировании, динамике разгона и торможения. На свое же флейме порой езжу нажопником — жена получила права, учится понемногу. Пассажиром быть конечно не очень. Но терпимо, в общем и целом.

3 Особенности эксплуатации в разных погодных и дорожных условиях. Тут, безусловно, все зависит от опыта райдера, но для среднестатистического мотоциклиста, еще и от резины и особенностей управления/развесовки/мощности байка

1 Асфальт. Едет прекрасно, рулится прекрасно. Динамика разгона/торможения для китайской чекушки на мой взгляд очень даже сносное, вдвоем по-тяжелее, но тоже норм.

2 Мокрый асфальт. Всегда очкую по нему ездить. Мой девиз в этом случае: » Лучше перебздеть, чем недобздеть!». Но, в тех редких, экстримальных ситуациях, граница блокировки колеса на мокром асфальте находится, на деле, гораздо дальше чем ты думаешь

3 Грунт. Не забываем про мою резину. Тут опять же некоторые аспекты

а) Твердый и укатанные грунты. На деле держит Ничем не хуже асфальта, как на прямых, так и на поворотах, но, в силу большей сыпучести дорожного покрытия тормозной путь несомненно увеличивается.

б) Твердые и укатанные грунты после дождя. Вообще я стараюсь туда не лезьт. но если приходится, просто аккуратно, не спеша прохожу весь участок, по принципу, что лучше замарать ногу по колена, чем упасть и остаться грязным полностью. На таких покрытиях, даже не смотря на резину, мотик начинает чутка водить, но все зависит от ленивоости задницы райдера

в) Песок. Здесь я не буду подразделять на мокрый и сухой, т.к. езда и на том и на том — одинаковая. Необходимо ехать с равноускоренно, без резких ускорений и торможений, все сносы заднего и передних колес стабилизируются, за счет сыпучести податливого покрытия. ездил на песке и 20, выкручивая ручку газа, поднимая за собой песчаные столбы — поугарать, так и 70,(?!) так получилось, и это было очень круто и очень опасно.

г) ГовнА. Полные, такие,в какие лезут только отшибленные эндуристы, вроде меня. На такие покрытия я выхожу, только предварительно подготовившись сам и подготовив байк, возвращаюсь, обычно, по уши в говне, уставший,но довольный а затем около получаса трачу на мойке чтобы все вымыть. В полном говне мотоцикл таскает, временами едешь вообще боком, потому что переднее колесо в одной колее, а заднее в другой, падения, царапины, новые коцки, но все это того стоит, ибо каждому надо куда то сливать свое сумасшествие, без этого никак. Да, я понимаю, что мотоцикл для этого не предназначен, но я его и не убиваю, каждые полчаса — перекур, что бы движок остыл, по окончанию поездки — полная проверка работоспособности всех узлов и агрегатов. Кто-то — бухает, кто-то — колется, я — езжу на дорожном мотоцикле эндурить.

Читайте также:  Одним генератором заряжать два аккумулятора

Источник

Основные технические моменты на Stels Flame 200 Двигатель

Всем доброго времени суток!

Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоцикла Stels Flame 200. Небольшую предысторию я уже написал в описании своего мотоцикла. Год выпуска 2013, приобрел в августе 2016 с пробегом в 13 к, на данный момент пробег 25 к. С чего бы начать? Давайте разберемся по порядку, в виде списка. Люблю списки)) Итак:

164 fml 196cc 13,3 л.с.

присутствует балансирный вал, 2х клапанный, нижневальный, на толкателях, однорокерный, воздушно-масляного охлаждения
произведен в китае фирмой QJ

При покупке мотоцикла, была обнаружена течь двигателя из под цилиндра, небольшое масляное запотевание которому я не придал особого значения, и просто купил прокладку, с расчетом того, что поменяю ее зимой. Шло время, масло сочилось сначала понемногу, потом больше, и где то в октябре я при ближайшем рассмотрении, чуть ли не с лупой, понял что это не течь из под горшка, а трещина. Стало интересно. Позвонил продавцу, тот сказал что понятия не имеет откуда она, да я и поверил по причине того что этот мотик у него был не дольше месяца. Позвонил владельцу, который был до сих пор указан в птс, то есть первому. Тот честно признался, что ехав где то в селе 40-50 с товарищем, ушуршал на нем в камыши. Прикольно что я могу сказать) А что самое интересное, масляное запотевание, оказалось тонко уложенной эпоксидной смолой. Фотографий к сожалению не сохранилось. Сама трещина была сантиметров 5 в длину и, что самое противное, была она на посадочном месте цилиндра. Но, аргонщик постарался на славу, и уже после нового года я на радостях пошел собирать движок.
Далее по двигателю. После зимы случилась неприятность. Повез одного знакомого за город 30 км, в отделение ГИБДД, надо было решить один вопрос. А товарищ он не легенький(это важно). Едем, значит, по трассе, стало мне скучно плестись 80, дай ка думаю газку поддам. Поддал. Спустя пару километров внезапно появился резкий звон со стороны поршневой, моментально упала скорость на четверть. После зимы, с непривычки, забыл проверить уровень масла, ну и момент такой, что денег особо не было и пришлось заливать самое дешевое мото масло что было в близжайшем магазе а именно motul 10w40 5000. Соответственно причиной данного происшествия стало: Однозначно перегруз на двигатель и, возможно, низкий температурный допуск масла. Довез товарища обратно, приехал домой. Тем же днем скинул двигатель с рамы. Задиры по всей поршне.. и с ними он проехал еще порядка 50 километров! Замена поршневой произошла успешно, но к сожалению, в комплекте попались, видимо, не совсем качественные поршневые кольца, т.к. литр масла у меня уходил километров за 200. Ну, или же, я его так обкатал, хотя обкатывал, как с нуля. Впрочем, кольца я заменил, катаюсь и слежу за маслом.
Возвращаясь к зимним событиям. Когда только приступил к сборке двс, все таки решил высыпать коробку, т.к. иногда вылетали передачи. На тот момент пробег был 19 к и коробка была мягко говоря «вшатаная». Сам езжу аккуратно, ударных нагрузок не даю, соответственно либо коробка пластилин, либо ездили на нем так. Заказал б/у пришло из ростова где то за неделю. да, б/у, но абсолютно целая, без следов какого либо износа. Поставил, езжу, но скорости все равно иногда вылетают, грешу на копирник, синхронизатор, либо на Фиксатор барабана мех-ма перекл.передач. Хотя это может быть и просто «китай» и никуда от этого не деться.

С маслом еще не определился, практически кажды раз лью новое, да и чувству, скоро, буду брать обычное, автомобильное, ибо в питбайк только его и лил, а мотор при этом работал как часики.

Насчет масляного радиатора. Честно, не могу сказать как он работает. Попросту не знаю, помогает он остужать движок или нет, потому как до 20-25 градусов двигатель особо серьезных тепловых нагрузок не испытывает, а при скорости 40= воздушного охлаждения хватает с головой. Сейчас же, летом, когда температура воздуха поднимается порой до 40 а то и выше, тут как ни крути, какое бы охлаждение у тебя не стояло, особенно в городе, пробках и на светофорах, движок будет греться аки адское горнило.

Отдельный момент по клапанам. Некий цокот это нормально, потому как мотор на толкателях, а там без этого никак.

Итоги по двигателю: 1 — Довольно надежен, даже с хорошими, в полмиллиметра задирами, довез домой двух человек общей массой в 170 кило. 2 — Прост в ремонте и обслуживании. Никогда до этого момента не копаясь в двс как в таковых, взял, расколол, а потом поставил все на место и даже лишних деталей не осталось. 3 — Кпп. так себе если честно. На мой взгляд можно было сделать лучше и качеством и передаточными отношениями шестеренок.

Ну и напоследок, добавлю, что данный двигатель, является практически полной копией двс от Honda CG 125, которая выпускатеся с 1976 года, а сейчас на рынке можно найти модели и посвежее 2007-8 годов.

Источник

Генератор стелс флейм 200

Привет, друзья мои.

Хотел поведать вам о доработках и обновках на моём мотике, за этот сезон.
Изначально, пост этот должен был прямо светится лучами радости и умиротворения.
Но, некоторые события добавили серых красок, о чем я конечно, вам тоже расскажу.

Китаеводам, колхозникам и мастерам ломастерам, обязательно ознакомиться.
Нейтрально настроенным, адекватным японоводам, к прочтению рекомендуется.
Китаефобам у кого при слове китай возникают известные осчушЧения ниже спины, не читать.

Читайте также:  Генератор в авео его расположение

И так по порядку. Думаю, не стоит представлять вам мотоцикл STELS Flame 200. Техника на удивление не прихотливая, не дорогая, можно сказать надёжная и многим полюбившаяся. Но, китайская и конечно это вносит свои особенности. Все у кого есть Flame 200 знают о его болячках, не смертельных и поправимых. Хотя написано по этому поводу уже много и множество копий сломано на полях сражений колхозников, тем не менее, кто не в курсе я напомню.
Основных моментов, на которые надо обратить внимание, ну или хотя бы помнить о них — три.
Свет — его просто нет! Нет он есть, но такой убогий, что как будто его и нет.
Цепь — она просто из резинового железа. Видимо это какой-то новый сплав, за изобретение которого китайцы могут претендовать на нобелевскую премию. Вроде и железо но, тянется как резинка от трусов.
Резина – видимо сделана из того же материала что и цепь, вроде и резина но свойствами резины в полной мере не обладает, конкретно дубовая, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Итак, головной свет. Судя по всяческим форумам, это вообще самая первая вещь, которой занимаются все после покупки Flame 200, и только потом идёт заправка бензином, проверка давления в шинах и регистрация в ГИБДД.
Так что вариантов переделки тут множество. Самый подходящий это конечно ксенон. Тихо, тихо, я уже слышу гневные выкрики, не надо возмущаться. Сам не люблю колхоз слепящий всё и всех. Поэтому ксенон будет линзованый с четкой границей отсечения светового пучка.
Вот такой набор 2.5 дюймовых линз для мотоцикла был куплен на ебае, в количестве двух штук.

Почему две, спросите вы. Потому что в фаре две лампы ближний и дальний, и в каждой лампе задействована только одна нить (идиотизм конечно полный, ну как есть). Вот тут я на минутку задумался, а что это все ставят только одну линзу, «дырки» то две, ну и прикупил пару.
Во всей этой истории, самым сомнительным для меня моментом было именно разобрать фару и попутно ни чего там не сломать.
Опять же информации как это сделать море, но она так разниться, что глаза разбегаются.
Вот некоторые самые «ценные», найденные мной советы:

— Возьмите монтажный резак и срежьте полосу пластика корпуса фары по кругу стекла вместе с этим герметиком.

— Кладём фару на деревяшки в картонную коробку, закрываем, прорезаем дырку и в нее вставляем фен для сушки волос, греем все это минут 40…

— Есть только один способ разобрать фару ее надо пилить… бор машинкой например… имеется ввиду отрезать стекло…

— Включаем духовку на 170-180 градусов… и запекаем пирожки в течении 7-10 минут

Большинство советов от умельцев мастеров изобиловало словами духовка, градусов, минут, но все параметры времени и температуры были разные.

На том и остановился, будем греть. Подробно про этот процесс писать не буду, ибо это уже «боян».
Фара снята, духовка разогрета. Актуальные данные таковы — температура 80 t, время прогрева 10 мин.
Далее всё это разбирается действительно легко, только не забудьте одеть перчатки ))

Поставил линзы, прикинул, что к чему. И вот тут засада подкралась. Верхняя линза не садится как надо, а нижняя ваще торчит так далеко, что упирается в стекло, всё это хозяйство просто не закрывается и фару собрать не возможно.
А-а-а-а-а, так вот почему все ставят только одну линзу, верхнюю.
Но, как говорил старик Архимед «- дайте мне паровоз и напильник, и я сделаю самолёт «. Или это не он сказал? Не важно. Путем не хитрых манипуляций с дрелью, коронками по дереву, коих у меня большое количество, напильником (куда же без него) из 5мм текстолита была создана вот такая конструкция.
С её помощью удалось решить все задачи, а именно: значительно углубить посадку линз (особенно нижней), отцентрировать их и выровнять строго перпендикулярно фаре и параллельно друг другу. Архимед гордился бы моим техническим решением и работой, я просто уверен.

Вид снаружи. Тут кажется что верхняя линза меньше, но поверьте мне они одинаковые.

Дальнейшая установка не вызвала ни каких затруднений.
Ну, вроде все собрал и даже работает! Но, фара светит прямо «под ноги», потому что конструктивно она направлена почему то именно туда. И ни чем, ни молитвами, ни заклинаниями, ни корректором (да он там есть), не возможно поднять ее до нужного уровня, хоть тресни ((.
Пришлось модернизировать крепление фары и поднять ее на нужную высоту вот такой проставкой.

Теперь ездить в темное время суток стало гораздо комфортнее и безопаснее.
Думаю, вопрос как же все это в итоге светит, всех волнует больше, чем как все это выглядит.

Остальные доработки можно сказать по мелочам. Смотрим на результат. Фоток подробного процесса внедрения, к сожалению нет. Так как многое делалось ещё зимой по выходным и растянулось во времени. Да и смотреть то не на что – мот без бака, провода, повода, паяльник, схема электрическая принципиальная, моя не бритая физиономия, провода, провода, пол бутылки вискаря — ой это не обязательно, провода, провода ….

Коли электрика была вся разобрана, воспользовался моментом и подключил аварийку, кнопку на руль заказал где то в Китае, за сущие копейки. А два необходимых диода выпаял из мёртвого блока питания от компа. Давно у меня валялся, а выбросить жалко, такое часто бывает у труЪ айтишников. И вот пригодился, не зря лежал, но все равно я его еще не выбросил, вдруг пригодится ))

Читайте также:  Схемы генераторов прерывистого сигнала

Реле конечно было заменено на 3-х контактное, автомобильное.

Схема подключения для интересующихся, вдруг кому пригодится.

Синенькие «кроличьи» глазки подключены через отдельный выключатель. Так на всякий случай, что бы не нервировать ГИББонов, говорят они очень не любят, когда фары горят всеми цветами радуги кроме белого.

Попутно подключил прикуриватель, он же ЮЭСБИ порт для подключения и зарядки всяческих мобильных девайсов.

Конечно не забываем, что все новые электр. цепи подключаются через свои предохранители, а те что с большими токами подключаются через реле (что бы контакты не сгорели).
Реле автомобильное 4-х контактное нормально-разомкнутое, т.е. пока на него 12в не подашь оно не замкнётся.

Теперь про резину. Сам я, к сожалению не в силах переобуть свой мотоцикл. Пришлось обратиться к «компетентным» людям. Рядом нашлась парочка мотосервисов, где вроде все делают. А попутно решил я и цепь поменяю на нормальную. Давно купил, а поставить все руки не доходят.

Один сервис просто в шаговой доступности, но в основном там занимаются скутерами, и предложили мне оставить мотик денька на два. Второй чуть дальше и даже чуть дороже, но тут все серьезней настоящие разобранные моцоциклы и все сделают в течении часа, при мне. На него выбор и пал.

Серьезный такой дяденька мастер лихо взялся за работу по замене моей резины ну и цепи, за одно.
Смутные сомнения в правильности моего выбора закрались ко мне, когда «мастер» заявил, что в комплекте с цепью мне продали не тот замок, он не защёлкивается. Это ещё что за новости? Полный бред!
Присутствующий при этом, какой-то клубень, ну настоящий труЪ, в кожаной жилетке с нашивками, подсказал, что звено надо сначала слегка запрессовать, а только потом ставить замок. Спасибо тебе добрый человек, но лучше бы ты промолчал тогда. После этого дело пошло, принесли спец инструмент для запрессовки и вроде звено он установил. И вот чудо мастер ставит сам замок, при этом, абсолютно не парясь в какую сторону относительно движения цепи он должен защёлкиваться. Я скромно уточнил, что это как бы имеет значение и вот даже на коробочке написано и нарисовано.

В глазах его я прочёл следующее, что по его мнению, это значение особенного не имеет, но если привередливый клиент хочет, поставим как он просит.

После этого мне уже захотелось поскорее отсюда уехать, что я вскоре и сделал.
И воодушевлённый обновками выдвинулся я в сторону дома.
А вот тут начинаются настоящие приключения.
Обычно я притормаживаю сначала задним тормозом и потом подключаю передний. И вот я почти дома, светофор, машин почти нет, да и я не тороплюсь. Хотя можно и побыстрей, резина то нулёвая, держак атомный должен быть. Торможу….
Торможу, а заднего тормоза НЕТ. Педаль куда-то проваливается и мот ведет себя при этом весьма странно.
Сразу вспомнились строки из поста MotoEzh про замену резины на аналогичном мотоцикле —

Главное ощущение в том, что у меня появился задний тормоз

А у меня он при этом пропал! Количество кирпичей на душу населения заметно прибавилось.
Остановился на обочине, слава богу с передним тормозом все ОК, но ничего такого с ходу не нашёл. Тихим ходом добрался до дома, хорошо был уже рядом.
И вот вопрос, что случилось? При более тщательном, осмотре причина конечно нашлась. От увиденного мне как то стало не по себе.

Гайка оси заднего колеса не была затянута абсолютно, просто её можно крутить рукой. Хорошо, что за время моего короткого путешествия она не слетела окончательно, боюсь тогда, оно было бы совсем коротким.
Вот как так можно относится к делу, когда по сути тебе доверяют не просто мотоцикл — гайки, железки, резинки, и всю эту груду метала. Но и по сути собственную жизнь. Любой серьезный косяк может привести к печальным последствиям, слетевшая цепь, заклинившее двигло, отвалившееся колесо и все это не дай бог на скорости. А это все, прямой путь в далекое никуда по реке жизни, вместе с Туром Хеирдалом. Оно надо??
Обидно в двойне, что этот дядя механег позже утверждал, что этого не может быть, он все сделал как надо. Что происходит в этом мире, я просто отказываюсь понимать происходящее.
Колесо я конечно затянул, проверил все ещё раз и протянул динамометрическим ключом, все к чему этот урюк прикасался. Тут мне на глаза попался тот самый замок от цепи. И что вы думаете, опять косяк! Этот долбодуй, нет я не знаю как его уже называть, так от души запрессовал то самое звено, что оно из О-рингового превратилось в обычное, потому что два сальника выдавило на прочь. Да что же это такое.
Вот он, мать его, героев надо знать в лицо, практически на вьезде в г. Жуковский

В общем если окажетесь в этих краях на мотоцикле, обходите эту кантору как можно дальше. Целее будете.

Ну ладно, не будем больше о грустных реалиях нашего россеяского бытия.
Хотелось всё таки, закончить на позитивной ноте. Вот несколько славных фоток обновленного коня, т.е. «белого кролика».

После всех переделок «кролик» научился лучше видеть и быть более заметным для окружающих. Его способности держаться лапками за асфальт явно улучшились.
К тому же он обзавелся большим белым кофром, в который можно положить целый шлем или кучу всякого полезного барахла.

По моему, это всё ему очень идёт. Да и просто, он стал ещё красивее, удобнее и безопаснее.

Источник