- Генератор случайных карт для героев 3 hd edition
- Шаблоны генератора случайных карт для Heroes of Might and Magic 3
- Техническая составляющяя шаблона
- Установка шаблона в игру Heroes of Might and Magic
- Генератор случайных карт для героев 3 hd edition
- Heroes of Might & Magic 3 «Super Map Pack 1500+»
- Органайзер-каталог для карт Heroes III и более 7700 карт в придачу
- Скриншоты
- Установка и запуск
- Подробности для программистов и для интересующихся
Генератор случайных карт для героев 3 hd edition
Крупнейшее российское
игровое сообщество.
Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.
Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» —
Mafia, Driv3r и т.п.
Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.
Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion —
не проходите мимо!
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.
Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.
В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.
Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.
Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!
На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.
Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.
Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
Heroes of Might and Magic III:
Генератор случайных карт (RMG)
Генератор случайных карт создает карты на основе шаблонов (templates). В каждом из шаблонов жестко закреплена топология карты и ее наполняемость (таким образом, карты, генерируемые RMG, являются псевдослучайными). Например, шаблон 2SM4d задает такую структуру:
Здесь стартовые зоны красного (1) и синего (2) игроков соединены проходом, сильно охраняемым нейтральными монстрами (толстая линия). На территорию противника можно также опасть через буферные зоны 8 и 4, проход к которым охраняется слабыми отрядами монстром (тонкая соединительная линия). Ресурсы возле зоны указывают, шахты какого типа имеются в данной зоне и т.д. (Более полное описание шаблона 2SM4d можно прочесть здесь.)
Набор шаблонов можно менять: добавлять новые и удалять или модифицировать уже имеющиеся шаблоны. Делается это следующим образом:
Первым делом надо раздобыть оригинальный файл Rmg.txt. Его можно извлечь из файла h3bitmap.lod с помощью утилиты Magic Extractor или просто скачать отсюда.
Теперь файл Rmg.txt надо отредактировать в любом текстовом редакторе (хоть в стандартном «блокноте», хоть с помощью более удобной утилиты TextEdit). Проще всего удалять шаблоны: для этого удалите строчку с названием шаблона и все лежащие ниже строчки с переменными этого шаблона. Таким образом можно, например, удалить все шаблоны, кроме одного, «любимого»: тогда всякий раз вы будете играть как бы на знакомой, но все же «новой» карте (топология все время одна, а «наполнение» разное; пример Rmg.txt с оставшимся только шаблоном 2SM4d можно взять отсюда). Второй пример: именно так и создают подходящие для турниров наборы шаблонов, устраняя «плохие» или «неудобные» шаблоны. Пример набора шаблонов, применявшегося на «Турнире Века» «Геройской Лиги», можно взять отсюда.
Осталось только скопировать модифицированный файл Rmg.txt в папку /data/ установленных «Героев»
Модификация шаблонов . Самое непростое дело — модификация шаблонов. Здесь в первую очередь надо разобраться, что означает каждая переменная шаблона. Из оригинальных документов доступен только один — презентация одного из разработчиков Heroes III (для чтения презентации требуется Microsoft Power Point, входящий в набор Microsoft Office). Единственный русскоязычный ресурс — развивающийся сайт Maximus’а
Описание шаблонов . Мы постепенно будем выкладывать «наглядное» описание шаблонов. Пока готово описание шаблонов:
Полезная информация . Полного развернутого описания генератора случайных карт (RMG) нет нигде (помимо официальной схематичной презентации). Поэтому приходится довольствоваться «крохами», добываемыми энтузиастами:
Источник
Шаблоны генератора случайных карт для Heroes of Might and Magic 3
Практически все турнирные игры по Heroes of Might and Magic 3 проводятся на картах, созданных генератором случайных карт (RMG — Random Map Generator). Для участников турниров знание типов шаблонов и основных понятий в этой области — обязательно. Профессиональному игроку необходимо уметь ориентироваться на карте, понимать в какой зоне он находится и куда надо пробиваться, без этого грамотно не спланировать свои долгосрочные действия.
У каждого шаблона есть его полное название и, в большинстве случаев, сокращённое наименование. Например, полное название шаблона 2SM4d имеет сокращённое название «SM-ка«, Jebus Cross — «Джебусня» или просто «Джебус«. Чаще всего, в полном названии первой цифрой указано общее число возможных игроков на карте (людей и компьютеров), но есть и исключения, например названия шаблонов Nostalgia, Jebus Cross, Diamond, Anarchy и т.п. не содержат информации о числе игроков.
Всего существует несколько десятков самых популярных шаблонов для генерации случайных карт, если Вы скачиваете сборку с HD модом Heroes of Might and Magic с нашего сайта — все эти шаблоны уже будут доступны в интерфейсе игры, на этапе выбора карты.
Техническая составляющяя шаблона
Технически шаблон представляет из себя особым образом отформатированный текстовой файл, содержащий правила генерации карты. В этих правилах прописываются зоны, кол-во городов, сила моснтров, правила наполнения зон и величина охран, связи между зонами на карте и другие условия. В базовой версии HoMM уже существовал такой файлик rmg.txt (описание всех шаблонов). Когда Вы генерируете случайную карту HoMM выбирают один из установленных шаблонов и создаёт карту по прописанным в нём правилам.
В базовых шаблонах от разработчиков существует много недочётов, делающих игру не сбалансированной, в связи с этим игроки-теоретики стали разрабатывать шаблоны самостоятельно. На данный момент существует около 40 самых популярных и проверенных шаблонов генерации случайных карт, используемых для игр по сети с друзьями или проведения турниров.
Установка шаблона в игру Heroes of Might and Magic
Для установки требуемого шаблона необходимо сделать следующие действия:
- Скачать и скопировать текстовой файл шаблона в директорию /Data основной директории игры HoMM.
- При необходимости — подтвердить замену файла rmg.txt
- Перезапустить игру Heroes of Might and Magic.
После этих действий в интерфейсе игры, в момент выбора карты, должна появится возможность выбора установленного типа шаблона.
Источник
Генератор случайных карт для героев 3 hd edition
Успел уже даже купить предзаказ игры, и только сейчас прочел в сообществе, что может быть такое, что не будет генератора карт.
Поэтому вопросы к разработчикам:
1. Будет ли в игре генератор карт?
2. Если НЕ будет — не считаете ли Вы это как обман покупателей! Так как это не новая 1005я версия героев, где можно ввести все, что угодно, а именно 3-я легендарная версия героев, в которую все уже 15 лет играют благодаря РЕДАКТОРУ КАРТ!
Если же всетаки случится так, что генератора не будет — введете ли Вы его в следующих патчах?
никто и не говорил что новая. Это переиздание Возрождения эрафии — оригинала 99 года. Без аддонов (их исходников у юбиков нет). Генератор был в клинке армагеддона, в Возрождении его нет. Как и сопряжения. Так что нет, генератора не будет.
Кто-то читать не умеет? Цитирую описание к игре: » Наслаждайтесь игровым процессом Heroes® III: вас ждут 7 кампаний, 50 карт и РЕДАКТОР для них, а также возможность игры по локальной сети. «
Кто-то читать не умеет? Цитирую описание к игре: » Наслаждайтесь игровым процессом Heroes® III: вас ждут 7 кампаний, 50 карт и РЕДАКТОР для них, а также возможность игры по локальной сети. «
Кто-то читать не умеет? Цитирую описание к игре: » Наслаждайтесь игровым процессом Heroes® III: вас ждут 7 кампаний, 50 карт и РЕДАКТОР для них, а также возможность игры по локальной сети. «
Кто-то читать не умеет? Цитирую описание к игре: » Наслаждайтесь игровым процессом Heroes® III: вас ждут 7 кампаний, 50 карт и РЕДАКТОР для них, а также возможность игры по локальной сети. «
Редактор карт, не генератор рандомных карт. Ты понимаешь? Не?
Неужели, при таком ажиотаже, нельзя его заново написать? Я уверен, что ценители серии купят игру, и будут разочарованы отсутствием генератора.
Ну не сделают они — сделаем мы 🙂
Неужели, при таком ажиотаже, нельзя его заново написать?
Естественно можно, как и аддоны.
Только вот зачем его писать сейчас если можно продать потом в виде DLC?
Ну не сделают они — сделаем мы 🙂
Источник
Heroes of Might & Magic 3 «Super Map Pack 1500+»
Super Map Pack 1
Коллекция из более чем 1500 карт для Heroes of Might & Magic 3.
Есть несколько одиночных кампаний и карт для WoG.
Список большой, поэтому лучше смотреть на этом снимке.
реально 1500. тогда +10
Скрин посмотри, там каталог карт из архива. Да, чуть больше полутора тысяч. Хотя сам все не проверял 🙂
Да ты что. не сам конечно ) Сам я делал.. редактировал некоторые random-карты, созданные с помощью генератора карт. Вот и все. А эту коллекцию нашел давно еще, очень давно. Решил как бы поделиться со всеми 🙂
+ 10 за коллекцию
Хохохохохо))))))))))) Ничего себе!! Сам делал? Если да — ск .. сколько ты потратил времени?))
Я успел просмотреть парочку тока — оочень хорошие, но еще не заменял не одной — лень))))))))
люди добрые , подскажите пожалуйста в каких героях в произвольную карту гинерируются здания с супер драконами (лазурные и т.д.) или может для этого какой патч нужен ? уже не знаю куда написать у кого спросить , ни кто не знает и сколько качал версий все одно да потому. очень давно (лет 6-7 назад )) играл в шикарных героев , в рандом карты всегда всовывались эти здания и достаточное количество (естественно сбалансированно) артефактов на все карты , но забыл версию как на зло .
Источник
Органайзер-каталог для карт Heroes III и более 7700 карт в придачу
Я играю в Heroes of Might and Magic со времен царя Гороха королевы Ламанды, и за это время накопилось такое количество карт для 3-х Героев, что я решил их как-то упорядочить и структурировать.
Цели были следующие:
- Избавиться от дубликатов карт
- Точно знать, играл я в эту карту или нет, если играл, то знать статус: выиграл, проиграл или пропустил
- Иметь возможность загружать в органайзер новые карты с проверкой на уникальность
- Писать свой личный комментарий к карте
- Иметь возможность мгновенно отсортировать каталог карт по следующим параметрам:
названию, статусу, версии, кодировке, размеру карты, наличию подземелья, уровню сложности и размеру файла
Скриншоты
Полный каталог карт
Работа с фильтрами. Здесь я отсортировал карты, в которые я не играл, версии SOD (The Shadow of Death), кодировка ascii, размер Extra Large, на картах есть подземелье, уровень сложности Impossible. Зеленая иконка — для загрузки карты из каталога на локальный компьютер.
Работа с картой, если нажать на иконку с ручкой. В модальном окне все очевидно и видно, когда я последний раз играл в эту карту.
Попытка загрузки карты, которая уже есть в каталоге.
Установка и запуск
- Скачиваем и распаковываем архив с виртуальной-машиной:
Скачать с yadisk 1,44GB - Скачиваем и устанавливаем VMware Workstation Player (Пропускаем этот пункт, если VMware-Workstation установлен).
- Запускаем виртуальную машину. Дожидаемся, когда она загрузится, и смотрим IP адрес, который ей присвоил VMware:
То либо перезагрузите виртуалку средствами vmware, либо авторизуйтесь
Логин: root
Пароль: hero
И введите команду:
ifconfig
Увидите текущий IP.
А с помощью команды:
nmtui
Можно его зафиксировать, чтобы он не менялся, настроив статику.
Подробности для программистов и для интересующихся
Все это «хозяйство» написано на python3.
В качестве фреймворка выбрал Flask.
База данных: MongoDB.
Фронтенд: bootstrap3 и DataTables
Парсить карту Heroes III можно с помощь стандартных python модулей: gzip и struct. Модуль gzip распаковывает файл, так как он хранится в сжатом виде. Модуль struct предлагает функцию unpack() для работы с форматами двоичных записей переменной длины, а функция calcsize возвращает размер структуры. Код «I» для четырех байтовых без знаковых чисел. Код » Теги:
- heroes 3
- flask
- heroes of might and magic iii
Добавить метки Хабы:
- Python
Источник