Меню

Генератор случайных карт для героев 3 hd edition



Генератор случайных карт для героев 3 hd edition

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» —
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion
не проходите мимо!

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.


Heroes of Might and Magic III:
Генератор случайных карт (RMG)

Генератор случайных карт создает карты на основе шаблонов (templates). В каждом из шаблонов жестко закреплена топология карты и ее наполняемость (таким образом, карты, генерируемые RMG, являются псевдослучайными). Например, шаблон 2SM4d задает такую структуру:

Здесь стартовые зоны красного (1) и синего (2) игроков соединены проходом, сильно охраняемым нейтральными монстрами (толстая линия). На территорию противника можно также опасть через буферные зоны 8 и 4, проход к которым охраняется слабыми отрядами монстром (тонкая соединительная линия). Ресурсы возле зоны указывают, шахты какого типа имеются в данной зоне и т.д. (Более полное описание шаблона 2SM4d можно прочесть здесь.)

Набор шаблонов можно менять: добавлять новые и удалять или модифицировать уже имеющиеся шаблоны. Делается это следующим образом:

Первым делом надо раздобыть оригинальный файл Rmg.txt. Его можно извлечь из файла h3bitmap.lod с помощью утилиты Magic Extractor или просто скачать отсюда.

Теперь файл Rmg.txt надо отредактировать в любом текстовом редакторе (хоть в стандартном «блокноте», хоть с помощью более удобной утилиты TextEdit). Проще всего удалять шаблоны: для этого удалите строчку с названием шаблона и все лежащие ниже строчки с переменными этого шаблона. Таким образом можно, например, удалить все шаблоны, кроме одного, «любимого»: тогда всякий раз вы будете играть как бы на знакомой, но все же «новой» карте (топология все время одна, а «наполнение» разное; пример Rmg.txt с оставшимся только шаблоном 2SM4d можно взять отсюда). Второй пример: именно так и создают подходящие для турниров наборы шаблонов, устраняя «плохие» или «неудобные» шаблоны. Пример набора шаблонов, применявшегося на «Турнире Века» «Геройской Лиги», можно взять отсюда.

Читайте также:  Слетел ремень генератора ваз 2106

Осталось только скопировать модифицированный файл Rmg.txt в папку /data/ установленных «Героев»

Модификация шаблонов . Самое непростое дело — модификация шаблонов. Здесь в первую очередь надо разобраться, что означает каждая переменная шаблона. Из оригинальных документов доступен только один — презентация одного из разработчиков Heroes III (для чтения презентации требуется Microsoft Power Point, входящий в набор Microsoft Office). Единственный русскоязычный ресурс — развивающийся сайт Maximus’а

Описание шаблонов . Мы постепенно будем выкладывать «наглядное» описание шаблонов. Пока готово описание шаблонов:

Полезная информация . Полного развернутого описания генератора случайных карт (RMG) нет нигде (помимо официальной схематичной презентации). Поэтому приходится довольствоваться «крохами», добываемыми энтузиастами:

Источник

Шаблоны генератора случайных карт для Heroes of Might and Magic 3

Практически все турнирные игры по Heroes of Might and Magic 3 проводятся на картах, созданных генератором случайных карт (RMGRandom Map Generator). Для участников турниров знание типов шаблонов и основных понятий в этой области — обязательно. Профессиональному игроку необходимо уметь ориентироваться на карте, понимать в какой зоне он находится и куда надо пробиваться, без этого грамотно не спланировать свои долгосрочные действия.

У каждого шаблона есть его полное название и, в большинстве случаев, сокращённое наименование. Например, полное название шаблона 2SM4d имеет сокращённое название «SM-ка«, Jebus Cross — «Джебусня» или просто «Джебус«. Чаще всего, в полном названии первой цифрой указано общее число возможных игроков на карте (людей и компьютеров), но есть и исключения, например названия шаблонов Nostalgia, Jebus Cross, Diamond, Anarchy и т.п. не содержат информации о числе игроков.

Всего существует несколько десятков самых популярных шаблонов для генерации случайных карт, если Вы скачиваете сборку с HD модом Heroes of Might and Magic с нашего сайта — все эти шаблоны уже будут доступны в интерфейсе игры, на этапе выбора карты.

Техническая составляющяя шаблона

Технически шаблон представляет из себя особым образом отформатированный текстовой файл, содержащий правила генерации карты. В этих правилах прописываются зоны, кол-во городов, сила моснтров, правила наполнения зон и величина охран, связи между зонами на карте и другие условия. В базовой версии HoMM уже существовал такой файлик rmg.txt (описание всех шаблонов). Когда Вы генерируете случайную карту HoMM выбирают один из установленных шаблонов и создаёт карту по прописанным в нём правилам.

В базовых шаблонах от разработчиков существует много недочётов, делающих игру не сбалансированной, в связи с этим игроки-теоретики стали разрабатывать шаблоны самостоятельно. На данный момент существует около 40 самых популярных и проверенных шаблонов генерации случайных карт, используемых для игр по сети с друзьями или проведения турниров.

Установка шаблона в игру Heroes of Might and Magic

Для установки требуемого шаблона необходимо сделать следующие действия:

Читайте также:  Генератор ключей для adobe acrobat pro dc 2017

После этих действий в интерфейсе игры, в момент выбора карты, должна появится возможность выбора установленного типа шаблона.

Источник

Генератор случайных карт для героев 3 hd edition

Успел уже даже купить предзаказ игры, и только сейчас прочел в сообществе, что может быть такое, что не будет генератора карт.

Поэтому вопросы к разработчикам:
1. Будет ли в игре генератор карт?
2. Если НЕ будет — не считаете ли Вы это как обман покупателей! Так как это не новая 1005я версия героев, где можно ввести все, что угодно, а именно 3-я легендарная версия героев, в которую все уже 15 лет играют благодаря РЕДАКТОРУ КАРТ!

Если же всетаки случится так, что генератора не будет — введете ли Вы его в следующих патчах?

никто и не говорил что новая. Это переиздание Возрождения эрафии — оригинала 99 года. Без аддонов (их исходников у юбиков нет). Генератор был в клинке армагеддона, в Возрождении его нет. Как и сопряжения. Так что нет, генератора не будет.

Кто-то читать не умеет? Цитирую описание к игре: » Наслаждайтесь игровым процессом Heroes® III: вас ждут 7 кампаний, 50 карт и РЕДАКТОР для них, а также возможность игры по локальной сети. «

Кто-то читать не умеет? Цитирую описание к игре: » Наслаждайтесь игровым процессом Heroes® III: вас ждут 7 кампаний, 50 карт и РЕДАКТОР для них, а также возможность игры по локальной сети. «

Кто-то читать не умеет? Цитирую описание к игре: » Наслаждайтесь игровым процессом Heroes® III: вас ждут 7 кампаний, 50 карт и РЕДАКТОР для них, а также возможность игры по локальной сети. «

Кто-то читать не умеет? Цитирую описание к игре: » Наслаждайтесь игровым процессом Heroes® III: вас ждут 7 кампаний, 50 карт и РЕДАКТОР для них, а также возможность игры по локальной сети. «

Редактор карт, не генератор рандомных карт. Ты понимаешь? Не?

Неужели, при таком ажиотаже, нельзя его заново написать? Я уверен, что ценители серии купят игру, и будут разочарованы отсутствием генератора.

Ну не сделают они — сделаем мы 🙂

Неужели, при таком ажиотаже, нельзя его заново написать?

Естественно можно, как и аддоны.
Только вот зачем его писать сейчас если можно продать потом в виде DLC?

Ну не сделают они — сделаем мы 🙂

Источник

Heroes of Might & Magic 3 «Super Map Pack 1500+»

Super Map Pack 1

Коллекция из более чем 1500 карт для Heroes of Might & Magic 3.
Есть несколько одиночных кампаний и карт для WoG.

Список большой, поэтому лучше смотреть на этом снимке.

реально 1500. тогда +10

Скрин посмотри, там каталог карт из архива. Да, чуть больше полутора тысяч. Хотя сам все не проверял 🙂

Да ты что. не сам конечно ) Сам я делал.. редактировал некоторые random-карты, созданные с помощью генератора карт. Вот и все. А эту коллекцию нашел давно еще, очень давно. Решил как бы поделиться со всеми 🙂

Читайте также:  Мощный лабораторный генератор импульсов

+ 10 за коллекцию

Хохохохохо))))))))))) Ничего себе!! Сам делал? Если да — ск .. сколько ты потратил времени?))

Я успел просмотреть парочку тока — оочень хорошие, но еще не заменял не одной — лень))))))))

люди добрые , подскажите пожалуйста в каких героях в произвольную карту гинерируются здания с супер драконами (лазурные и т.д.) или может для этого какой патч нужен ? уже не знаю куда написать у кого спросить , ни кто не знает и сколько качал версий все одно да потому. очень давно (лет 6-7 назад )) играл в шикарных героев , в рандом карты всегда всовывались эти здания и достаточное количество (естественно сбалансированно) артефактов на все карты , но забыл версию как на зло .

Источник

Органайзер-каталог для карт Heroes III и более 7700 карт в придачу

Я играю в Heroes of Might and Magic со времен царя Гороха королевы Ламанды, и за это время накопилось такое количество карт для 3-х Героев, что я решил их как-то упорядочить и структурировать.

Цели были следующие:

  1. Избавиться от дубликатов карт
  2. Точно знать, играл я в эту карту или нет, если играл, то знать статус: выиграл, проиграл или пропустил
  3. Иметь возможность загружать в органайзер новые карты с проверкой на уникальность
  4. Писать свой личный комментарий к карте
  5. Иметь возможность мгновенно отсортировать каталог карт по следующим параметрам:
    названию, статусу, версии, кодировке, размеру карты, наличию подземелья, уровню сложности и размеру файла

Скриншоты

Полный каталог карт


Работа с фильтрами. Здесь я отсортировал карты, в которые я не играл, версии SOD (The Shadow of Death), кодировка ascii, размер Extra Large, на картах есть подземелье, уровень сложности Impossible. Зеленая иконка — для загрузки карты из каталога на локальный компьютер.


Работа с картой, если нажать на иконку с ручкой. В модальном окне все очевидно и видно, когда я последний раз играл в эту карту.


Попытка загрузки карты, которая уже есть в каталоге.

Установка и запуск

  1. Скачиваем и распаковываем архив с виртуальной-машиной:
    Скачать с yadisk 1,44GB
  2. Скачиваем и устанавливаем VMware Workstation Player (Пропускаем этот пункт, если VMware-Workstation установлен).
  3. Запускаем виртуальную машину. Дожидаемся, когда она загрузится, и смотрим IP адрес, который ей присвоил VMware:

То либо перезагрузите виртуалку средствами vmware, либо авторизуйтесь
Логин: root
Пароль: hero

И введите команду:
ifconfig
Увидите текущий IP.
А с помощью команды:
nmtui
Можно его зафиксировать, чтобы он не менялся, настроив статику.

Подробности для программистов и для интересующихся

Все это «хозяйство» написано на python3.
В качестве фреймворка выбрал Flask.
База данных: MongoDB.

Фронтенд: bootstrap3 и DataTables

Парсить карту Heroes III можно с помощь стандартных python модулей: gzip и struct. Модуль gzip распаковывает файл, так как он хранится в сжатом виде. Модуль struct предлагает функцию unpack() для работы с форматами двоичных записей переменной длины, а функция calcsize возвращает размер структуры. Код «I» для четырех байтовых без знаковых чисел. Код » Теги:

Добавить метки Хабы:

Источник