Меню

Генератор профиля для vr очков



QR коды наших устройств и настройка линз

Для настройки вашего смартфона для нашего устройства — можно воспользоваться одним из QR кодов
в приложении Google Cardboard :

Вы можете создать профиль для вашего устройства самостоятельно на сайте Google

Для правильной работы вашего устройства с Google Cardboard может понадобиться самостоятельная настройка. QR-code PlanetVR Box 1.0
В этой статье мы поможем создать свой QR код с необходимыми настройками.

Для того чтобы начать необходимо пройти по ссылке

Многие новички не знают как пользоваться Viewer Profile Generator , а это на самом деле довольно просто.
Добавляет трудностей банальный языковый барьер, т.к. многие после школы по английски знают всего 1-2 фразы.

Вопервых, поставьте Google Chrome на компьютер и смартфон, на нем генератор гарантированно работает. На компьютере работают и другие браузеры на движке хрома, например Яндекс-браузер.
Для iOS используйте последний Safari

1. Отсканируйте QR код смартфоном или пройдите по ссылке в браузере смартфона.

Смартфоном сканируем QR-код наверху страницы генератора и открываем его с помощью Google Chrome, или же просто вводим на смартфоне короткую ссылку. Ссылка и QR-код будут уникальны для каждого конкретного случая.
Далее, Chrome на смартфоне может спросить у вас значение PPI экрана, т.е число пикселей на квадратный дюйм.

Как правило, для 6″-1920х1080 значение 367;
для 5,7″-1920х1080 значение 396;
для 5,5″-1920х1080 значение 400;
для 5″-1920х1080 значение 440;
на остальные экраны — смотрите в технических характеристиках модели, или воспользуйтесь калькулятором, типа этого: Pixel Density Calculator .
Далее, тапаем по экрану смартфона, Chrome открывает VR-сцену «внутри куба» на весь экран. Помещаем смартфон в очки.

2. Вставьте смартфон в очки виртуальной реальности.

3. Напишите производителя и название устройства.
Можно кстати совсем ничего там не писать, эти поля не обязательны.

4. Укажите тип управления:

  • Без кнопки
  • Магнит
  • Прикосновение к экрану
  • Механическая емкостная кнопка (cardboard 2.0)

Далее, выбираем «Primary button type», т.е. тип основной кнопки. По опыту скажу, что выбор на ни что не влияет. Что бы вы не выбрали, даже если «None», будет работать и магнит, и тач, и блютус-контролер.

5. Укажите дистанцию линзы до смартфона.

Следующее поле «Screen to lens distance (mm)», нужно вписать расстояние от линз до экрана устройства. Не стоит полагаться на данные производителя, возьмите линейку и померяйте сами.
Кстати, +/- пара мм погоды не сделает, потому высокая точность там не требуется. Но эта цифра влияет на FOV выдаваемой картинки.

6. Укажите дистанцию между линзами.

Следующее поле «Inter-lens distance (mm)», нужно вписать расстояние между центрами линз. На картонных очках это расстояние как правило фиксированное, но на пластиковых коробках оно почти всегда регулируется в пределах 60-70мм. Его надо отрегулировать под свой телефон. Руководствуйтесь инструкцией на очки, или действуйте путем «научного тыка». В последнем случае обычно выставляют линзы так, чтоб максимально задействовать видимую область экрана. Опять же, не поленитесь потом измерить его самостоятельно! Владельцам «больших лопат» самым правильным будет настроить очки по собственному межзрачковому расстоянию при взгляде в даль.

7. Выберите по какому краю выравнивать изображение.

Следующее, выбираем «Screen vertical alignment», т.е. вертикальное положение экрана, можно выбрать сверху, снизу или центр.
Если выберете сверху или снизу, будет предложено ввести «Tray to lens-center distance (mm)», т.е смещение от центра линзы до края экрана.
Проще всего выбрать центр, и правильно крепить телефон — так будет использоваться максимум экрана. Ну или смотрите по обстоятельствам. В любом случае, в центре проще настроить компенсацию искажений из следующего пункта.

8. Настройте коэффициенты искажений линз (разметка должна быть прямая на всем изображении).

Далее, прописываем «Distortion coefficients», или коефициент искажения линз. Очень важное место и самое трудное.
Кстати, генератор не принимает значения равные нулю, видимо следуя аксиоме, что не бывает линз, которые не искажают изображение.

Надеваем очки со смартфоном на голову. Если изображение двоится, попробуйте изменить значение в поле Inter-lens distance.
Потом вертим головой, рассматриваем линии. На компьютере, на странице генератора изменяем значения k1 и k2, добиваясь компенсации искажения картинки, т.е. прямых линий. Согласно подсказке, значение можно менять стрелками клавиатуры вверх/вниз, и переключаться между полями кнопкой «Tab».

Кстати, справка на генератор профилей содержит целый раздел по данным параметрам с формулами расчета и пр., там огромное раздолье для перфекционистов. Обязательно ознакомьтесь, если качество картинки вас не устраивает.

И последнее, под раскрывающимся меню «Advanced viewer parameters» можно указать углы обзора линз. Как правило, большинство линз имеют углы порядка 50 градусов, тут можно ничего не менять.

Вот собственно и все, нажимаем кнопку «Generate Profile» и через пару секунд получите QR-код на свои очки, который потом скармливаем приложению Google Cardboard

Источник

Viewer Profile Generator

Manufacturing a VR viewer? Create a viewer profile to make sure your viewer will work seamlessly with Google Cardboard apps.

Success!

Here is the QR viewer profile generated for:
<< params.vendor >> << params.model >>

Getting started

You will need an Android or iOS smartphone that supports WebGL.

You will also need to know the pixels per inch of the phone’s display.

Use your phone and open the URL or scan the QR code below.

Place your phone in the viewer. Use the viewer parameter form below to calibrate your VR scene.

Tip: The VR scene is synced to the Viewer Parameter Form. You can adjust the parameters using your keyboard while the viewer is held up to your head.

Use the “tab” key to jump between fields. Use the up and down keyboard arrows to increase or decrease values within the fields.

Viewer Parameter Form

Fill in the fields below to establish your viewer profile. Submit the form to generate a viewer QR profile.

The fields are saved in a Firebase Dynamic Link and encoded in a QR code.

Save or load viewer parameters

If you ever need to save or load the parameters entered in this form, simply copy and paste the URI below:

Usage Guidelines

Before using this profile for your viewer, please download and thoroughly read the QR viewer profile usage guidelines (PDF). The information in these guidelines will help you to understand the appropriate use of the generated viewer profile, and learn about do’s and don’ts when developing marketing, packaging and other materials for your viewer.

Источник

Как создать свой QR-код для vr очков через генератор

Пользователи начинают создавать собственные коды после того, как перепробовали несколько уже готовых вариантов, найденных на просторах интернета, но нужного так и не нашли.

Генератор QR кодов для VR очков

Первым делом нужно открыть на компьютере сервис Гугла для Карборда, на котором создаются совершенно все QR-коды. После этого требуется подготовить устройство, установив комфортное межзрачковое и фокусное расстояние. Полученные параметры обязательно нужно запомнить, так как они будут ключевым моментом в генерировании кода.

Вновь вернувшись к сервису, следует пролистать страницу вниз, пока не появится стандартный QR-код (пункт №2).

После сканирующая программа выдаст ссылку, которую нужно открыть через любой браузер, но обязательно в полноэкранном режиме. При первом переходе по ней необходимо будет ввести PPI. Это значение можно уточнить в инструкции мобильного устройства или же с помощью программы AIDA64, которая также бесплатно устанавливается из Google Play.

На следующем этапе, на экране выводится тестовое изображение.

Ввод настроек

Далее в генераторе следует заполнить нужные поля:

  • Your Company и Your Name (обозначение автора QR-кода и устройства для него);
  • Screen to lens distance (mm) (промежуток между экраном смартфона и линзами);
  • Primary button type (способ управления телефоном).

В последнем поле предлагается выбрать нужный вариант:

  • Magnet (присутствует магнитная клавиша);
  • Touch (есть возможность прикоснуться к дисплею, не снимая очки или шлем);
  • None (нельзя коснуться экрана);
  • Indirect Touch (есть механическая клавиша).

Проверка работы QR-кода

Далее следует проверить работу девайса. Для этого нужно поместить телефон возле компьютера и изменить параметр. Курсор мыши необходимо вывести в область «Screen to lens distance», а для постепенного изменения можно нажимать на стрелки вверх и вниз. Дальше важно следить одновременно за дисплеями телефона и ПК. При изменении параметра тестовое изображение становится больше или меньше по размеру, а дополнительно появляются красные рамки. Поняв принцип, пора вернуть параметр к исходному значению и продолжить изменение настроек. Теперь осталось только:

  • расстояние между зрачками (здесь можно оставить все как есть или вбить данные, полученные путем измерений);
  • выравнивание по центру смартфона (в случае со стандартной гарнитурой стоит отметить Center;
  • искривление линз (достаточно будет поставить нули, но при желании можно вытащить линзы и атаковать магазины с оптикой).

Польза собственного QR-кода

Сделать собственный код, следуя инструкции, может каждый человек. Этот вариант куда более выгодный, нежели искать подходящий QR-код в интернете или, более того, просить сделать его других людей. Благодаря собственному коду открываются новые возможности:

  • устранить раздвоение изображения;
  • помочь в настройке родным и друзьям, имеющим разное расстояние между зрачками;
  • без проблем настроить картинку при покупке нового телефона, очков или шлема;
  • изменять размер изображения;
  • настраивать коды под разные игры, фильмы и приложения.

Видео-инструкция

Если возникла проблема

При настройке QR-кода возможны неполадки. Наиболее распространенными из них являются такие ситуации:

  1. Телефон не сканирует код с сервиса, а просто показывает белый экран.
  2. QR-код готов и тестовое изображение в порядке, но при сканировании в Карборде появляются две небольших картинки.

В первом случае вину можно смело переложить на сервис Гугл. Для решения проблемы стоит только подождать некоторое время, пока он снова начнет работать в нормальном режиме.

Что касается появления двух маленьких окон – дело в dpi. Для устранения неполадки потребуется установить на смартфон тестирующую программу (к примеру, AIDA64). Она выдаст значение, которое следует вбивать при первой настройке кода, но предварительно необходимо почистить кеш в смартфоне, после чего генератор кодов вновь потребует указать dpi.

Как видим, создать с нуля свой код для настройки очков виртуальной реальности совершенно не сложно. Если у вас возникли вопросы – задайте их в комментариях.

Источник

Как сделать QR код для мобильного шлема VR самому

Содержание статьи (кликабельно)

Введение

На форумах часто просят:

Выложите код для такого-то телефона

Выложите код для такого-то шлема

Или, что еще круче – сделайте мне такой-то код!

Для начала я объясню, почему это невозможно.

Почему лучше тот код, который сделал ты сам

Что такое qr-код для шлема? Это, по сути набор параметров и характеристик, которые будут регулировать то, как вы видите изображение, создаваемое приложениями на вашем телефоне. К этим параметрам относятся:

  • Расстояние до телефона – то, на каком расстояние от линз расположен экран телефона в шлеме
  • Межзрачковое расстояние – расстояние между линзами в шлеме, по сути – вы всегда подстраиваете его под свои глаза? А вы знаете, какое оно у вас? Вот и мы не знаем)
  • Кривизна линз
  • Смещение линз относительно центра телефона – хотя обычно расчет идет от центра экрана
  • Угол обзора в линзах – ну это уже специфика, которую пишут разработчики на своих шлемах, и вполне могут врать.

Что делает обычный пользователь? Сканирует код с инструкции шлема, вставляет шлем в телефон – и всё ок! как правило. Но бывает и не так.

Перепробовал все коды на форуме – а картинка всё равно двоится!

И вот тогда он пишет- подберите мне код для такого-то телефона! А как ты подберешь ему код, если связка «телефон-шлем» только у него на руках? А при подборе кода нужно смотреть внутрь шлема… то есть – для подбора надо такая же связка «шлем-телефон», но даже если и она есть – то межзрачковое расстояние может отличаться.

Чтобы подобрать qr-код, нужно иметь на руках такую же связку «шлем-телефон» + такое же межзрачковое расстояние, как у вас.

А что за qr-код тогда идет со шлемом?

Разработчики могут учесть расстояние от линзы до экрана телефона, кривизну линз, и угол обзора. Но – они не могут учесть межзрачковое расстояние – а это – главная причина двоения картинки. Они ставят среднее значение, и если ваше значение сильно отличается, то вполне может начать двоить.

Этот эффект можно легко получить в любом шлеме, если неправильно выставить это расстояние, обычно – в крайнее положение. У вас сразу начнется и двоение, и тошнота и вот это всё…

Они так же не знают, телефон какой диагонали вы туда засунете. Они ставят средние параметры, а значит – вы можете получить либо слишком обрезанное изображение — и даже не будете знать об этом, либо, наоборот, картинку, где будет видно края экрана…в любом случае – умение делать свой qr-код откроет вам возможность управлять изображением так, как вы хотите!

Сила QR-кода

Вот вам простой пример (Подробнее — на 4пда). Суть в том, что мне нужно было сделать картинку в плеере крупнее, чтоб экран стал ближе ко мне. Так как штатными средствами плеера сделать это нельзя, я настроил отдельный код для просмотра фильмов.

Экран где-то в глубине комнаты

А теперь он почти на всю видимую область

Как видите, экран стал значительно ближе, а делов то – поменять одну цифру в параметрах кода! Вы тоже научитесь делать так же, если дочитаете статью до конца.

Но надо так же понимать, что если у вас экран меньше, чем окошки, в которые видно телефон – то кодом края экрана никак не убрать! Он может повлиять только на то, что выводиться на телефоне, раздувать сам телефон физически он не умеет…к сожалению.

UP: Кстати, у многих этот плеер вообще меняет настройки для всех приложений карборда.

Для этого лезем в меню плеера: настойки — headset setup и вот там внизу будут всякие интересные ползунки. Местами они напоминают то, что вы увидете далее в гугловом генераторе.

Это и зло — ибо при изменении параметров в плеере — меняются все настройки. И добро — ибо можно менять настройки приложений, не залезая в дебри qr-кода, но — правя их прямо в VR TV. Не меняются настойки, как правило, на седьмом андроиде, но разраб обещал пофиксить проблему.

Ссылки на другие инструкции

Я не первый, кто про это пишет. Вот вам еще ссылка на подобные инструкции, но мне почему-то захотелось сделать свою и объяснить, насколько важно разобраться с qr кодом для очков виртуальной реальности. Я еще потом обязательно видео запишу)

Инструкция раз, инструкция два. По ним можете сходить, если тут что-то будет не понятно)

Кстати, если вам надо изменить параметры в чужом коде, то вот вам инструкция по расшифровке на 4пда.

Подготовка

Наконец-то переходим к процессу настройки. Ну, почти)

Для начала вам надо открыть на ПК вот этот генератор qr-кодов, это – сервис Гугла для Карборда. Но все коды делаются тут.

Далее – вам нужно подготовить шлем. Выставить фокусное расстояние, так, чтобы было удобно и четко, а так же – межзрачковое расстояние, так, чтобы зрачки смотрели в центр линз. Это очень важно и запомните это положение, потому что код вы будете делать именно под него!

Вы можете замерить все необходимые параметры, о которых я писал выше, сами, например, межзрачковое и расстояние от линзы до телефона, но – как увидите далее – этого можно не делать. Более того, в некоторых случаях параметры в генераторе насколько отличаются от реальности, что диву даешься. Про это в конце статьи.

Генератор открыли? Ок! Листаем страницу вниз, пока не увидим код вот такого типа:

Не сканьте эту картинку, это мой тестовый код! Сканьте то, что в вашем генераторе!

Сканим этот код своим телефоном – у вас должна быть какая-нибудь читалка для qr-кодов. Если ее нет- можете скачать с маркета, что вам больше по душе.

Не сканьте мою картинку – Гугл создает вам уникальную ссылку, а код – это просто быстрый способ передать ссылку на телефон. Полученную ссылку нужно открыть в полноэкранном режиме, например, в Хроме.

При первом запуске на телефоне страница спросит у вас PPI – плотность пикселей на дюйм. Проще всего посмотреть это в документации к телефону, однако – лучше проверить самому, потому что, во-первых, где-то может быть ошибка, а во-вторых – прошивка телефона так же вполне может менять это значение. Так что устанавливаем Аиду и с ее помощью смотрим плотность пикселей (dpi).

Далее, Вы увидите на телефоне тестовую комнату, разделенную на две части, что-то вот такое:

Тестовая комната для настройки кода на телефоне. Кстати, это пример идеальной настройки – когда окошки как раз не достают до краев телефона, на при этом весь экран задействован. Связка – мой редминот 2 + OYO VR Y4

Теперь важно понять: когда вы будете изменять значения в генераторе на компьютере – изменения будут автоматически происходить на экране телефона!

Возвращаемся в генератор на ПК. Начинаем заполнять поля.

  • Your Company и Your Name – нужны ровно для того, чтоб указать, кто автор кода и для какого устройства он нужен. Вы можете вписать там что угодно, но это будет отображаться потом при скане кода. Например, у меня имя – Pavel419, а компания – OYO VR Y4. В случае с кодом для фильмов, про который я писал выше – я еще делаю приписку Zoom, чтоб сразу видеть, на какой код настроен мой телефон в данный момент. Если у вас будет несколько кодов, вы можете так же их помечать.
  • Primary button type – способ тапа по экрану телефона. Именно от этого параметра зависит, будет ли у вас работать в шлеме механическая или магнитная кнопка или всё управление будет не удержании взгляда. Доступные параметры:
    • Touch – если вы можете коснуться экрана, не вынимая шлем, например, просунуть нос в прорезь, как в карборде
    • Indirect Touch – если у вас есть механическая кнопка, которая жмет на экран. Например, как в Бобо Вр.
    • Magnet – если у вас есть магнитная кнопка, как в продвинутом карборде.
    • None – если вы никак не можете воздействовать на экран
  • Screentolensdistance (mm) – расстояние от линз до экрана. Вы можете ввести то, что намерили. Можете оставить так. По сути – этот параметр отвечает за увеличение картинки. И, если вы хотите сделать изображение ближе или дальше (помните мой пример?), то менять надо именно его.

И давайте сразу проверим, как это работает.

Поставьте телефон рядом с экраном ПК и покрутите этот параметр на ПК. Установите курсов в поле «Screen to lens distance». Чтобы плавно его менять, можно нажать стрелки вверх и вниз. Жмите вверх, жмите вниз, не бойтесь, еще больше! И – смотрите на экран телефона! Вы увидите, что когда параметр меняется, размер тестовой комнаты либо увеличивается – кубики становятся больше, либо – уменьшается и появляются красные края, вот так например

Пример красных кравев. И вот тут хорошо видно, насколько много пространства теряется зря и не видно в шлеме…

То есть – меняем цифры на компьютере, а картинка меняется на телефоне. Наигрались? Ок, идем дальше. Верните этот параметр на место. Посмотрим, что еще у нас осталось.

  • Inter-lens distance (mm) – межзрачковое расстояние. Вот из-за этого параметра обычно возникает двоение. Поставьте сюда то, что вы намерили, или оставьте, как есть.
  • Screen vertical alignment – выравнивание относительно экрана. Если у вас стандартный шлем, то ставьте Center.
  • Distortion coefficients – кривизна линз. Не надо ходить в оптику и выкручивать линзы из шлема. Оставьте эти поля пока что нулями.

Есть еще расширенные настройки, типа угла обзора, но они нам не нужны. Итак – нам нужно настроить всего 4 цифры. Это ведь не сложно?

Как подобрать qr-код для вр-очков самому

Если вы пролистали страницу сразу до этого места – то листайте назад и читайте хотя бы с «Подготовки». Для всех остальных – продолжаем работу.

Всего 4 цифры. А теперь сам принцип подбора кода.

На ПК открыт генератор, на телефоне запущена тестовая комната. Чтобы изменить значения в генераторе – жмем стрелки вверх и вниз. Чтобы перейти к новому параметру, жмем Таб. Попробуйте, потабайте прямо с Сompany name, курсор в поле – и таб, таб, таб. Получилось? Ок. теперь самое интересное.

Ставим курсор в Screen to lens distance, вставляем телефон в шлем и понеслась!

  • Для начала регулируем увеличение. Мы смотрим в шлем, но меняем параметры на компе, помните? Если вы видите красные края, то жмем стрелку вниз, как бы тем самым приближая экран. Края начнут отступать… если краев не видно – попробуйте стрелку вверх, до тех пор, пока они не начнут появляться. Так вы сможете задействовать весь экран своего телефона. В итоге оставьте Screen to lens distance таким, чтоб и красного не было, но при ближайшем изменении оно появлялось. Нащупали грань? Таб!
  • Вас перекинет на Inter-lens distance (mm). Снова жмите стрелки вверх и вниз. Вы заметите, что экраны в шлеме то сходятся, то расходятся… двоятся по сути. Но вы же выставили у себя в шлеме комфортное расстояние между линзами? Вот теперь вам надо нащупать стрелками положение, при котором глазам комфортно и ничего не двоится. В этом вам помогут две красные тестовые точки в центрах экранов. Ваша задача – сделать так, чтобы вместо двух точек вы видели одну. Нашли? Ок.
  • Еще одна важная вещь. У вас не должны быть перепутаны глаза. За это так же отвечает этот параметр — Inter-lens distance. То есть, вы левым глазом должны видеть больше слева, а правым – справа, как в жизни, а не наоборот! Приведу пример из своей демки. На этом скрине видно, что левый глаз видит с правой стороны больше, чем правый. При этом правый глаз уже видит дерево слева, а вот левый – еще нет. А должно быть наоборот!

Вот вам перепутанные глаза…

Пол дела сделано. Снимаем шлем, выбираем Screen vertical alignment – центр. Ставим курсов в k1 – и снова одеваем шлем. Как вы догадались – снова крутим стрелки. Но – эти параметры отвечают за искажения в линзах. Поиграйтесь с ними – все линии в шлеме должны быть ровными! Не только в центре, но и по краям! Делайте больше и меньше и вы увидите, что картинка то гнется, то выравнивается. Всё должно быть ровным!

Второй параметр настраивается так же, только там выгнутость будет в другую сторону…

Итак, в итоге мы должно получить в шлеме ровное, не двоящееся изображение без красных полей.

Теперь, когда вы поняли суть, можно еще поиграться с любым из параметров, ведь вы всегда можете вернуть его на место. Чуть увеличить или уменьшить картинку, и так далее.

После того, как всё сделано, жмем Generate Profile – синяя кнопка в самом низу. Вас перекинет на страницу, где в правом углу будет ваш долгожданный qr-код! Сохраняем его и теперь можем настроить телефон на работу с ним.

Видео-инструкция, точнее – видео-приложение

Небольшое видео-пояснение к тому, что я тут написал, чтобы вы представляли, как код меняется под воздействием ваших действий на ПК:

Как настроить телефон для работы с нужным qr-кодом

Очень просто! Скачиваем официальное приложение кардборд от Гугла, и после демо-сцены оно попросит вас дать код для шлема. Показываете ему ваш код, оно сканит, и пишет, что телефон настроен на такую-то модель шлема. Если надо сменить код- там же в этом приложении есть шестеренка справа вверху – жмем её и скармливаем новый код.

Важно понимать, что все остальные приложения, сделанные по технологии карборда, берут настройки именно отсюда.

Что это всё нам дает?

Теперь, когда вы знаете кунг-фу, то можете:

  • Легко убрать двоение, если оно есть
  • Сами настроить код для любого телефона и шлема
  • Настроить разные коды всем членам семьи, если у них сильно отличается межзрачковое расстояние от вашего
  • Управлять выводом картинки на телефоне (мой пример с плеером). Во многих играх бывает, что жизни и патроны не влезают в экран. Теперь вы знаете что делать – менять первый параметр. Или наоборот, вам кажется, что картинка в вашем шлеме слишком мелкая? Снова меняем первый параметр, достигая нужного увеличения
  • Вы можете даже настроить отдельные коды для разных приложений, если это нужно. Отдельные коды для игр или фильмов и так далее.

Но не всё так гладко.

Если что-то пошло не так..

Например, пока я пишу эту статью – у меня генератор вообще не пашет, то есть –ссылку то он выдает, а вот в телефоне после скана – белый экран. Вывод – Гугл косячит.

Бывает еще проблема, когда вроде код сделал, всё в тестовой комнате красиво, но вот когда сканишь в карборде – то там два маленьких окошка, вот таких:

Мелкие окошки в приложении Гугл Кардборд

Обычно, такое наблюдается на 2к экранах на некоторых телефонах, например, на Lenovo K920 VIBE Z2 Pro. Причем, в случае подбора через генератор там выходят какие-то совсем космические цифры, там 150-200 мм, что естественно, не может быть правдой. Вот почему я в начале статьи писал, что мерить параметры бесполезно, вы всё равно их потом сами подберете опытным путем.

Кратко, что надо сделать — если у вас два этих мелких окошка?

Если у вас два мелких окошка — дело в dpi. Ставите какую-нить аиду64 или другой тестировщик на телефон, и смотрите, что она напишет. Она напишет вам бред, например, не 401 dpi (как должно бы быть) а 160… Вот эти 160 вы вводите в первый раз при настройке кода на телефоне, только перед этим почистите кеш в телефоне, чтобы генератор снова запросил ввести dpi.

Самое интересное, что в остальных приложениях, кроме карборда, с картинкой всё ок. Что же делать? Забить на карборд, и пробовать что-то другое, благо приложений и прочего контента под наши шлемы уже море.

Источник

Читайте также:  Шнива генератор регулятор напряжения

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.