Меню

Генератор прадо 150 1kd



Toyota Land Cruiser Prado 3.0 Diesel › Logbook › Загудел генератор (пропало напряжение)

На днях заметил гул из моторного отсека, долго искал причину, два дня ушло на определение проблемы.
Первым делом подумал турбина но нет, потом подумал насос ГУР покрутил рулем оказалось не он, при перегазовке звук малость менялся, были подозрения и на виско-муфту вентилятора охлаждения.
Гудело не сильно но звук напоминал тихий вой насоса ГУР на морозе.
Заметил одно, чем сильнее воет тем хуже выдает заряд генератор, было что гул пропадал но генератор как-то не охотно возбуждался.

Сняв правое переднее колесе и защитный кожух моторного отсека приставил палочку, длинной около 1 метра, к корпусу генератора а другой стороной приложил к уху в итоге определил что загудел генератор.
Но гудел как-то странно больше походило на вой, по логике если зашумели подшипники то они будут гудеть всегда, а тут то гудит то не гудит. Гул проявлялся на низких оборотах 700-800 и это сильно влияет на заряд. Думаю что помер диодный мост и из-за это формируется не правильная электрическая дуга которая и создавала странный вой.

С начала необходимо скинуть ремень, потом откручиваем гену, для удобства можно снять резиновый патрубок от турбины до интеркулера.
Для ремонта отдал на сервис (лучше бы не отдавал), на сервисе когда половинили гену побили все края на корпусе.
В итоге заменили щетки, подшипники и диодный мост имеющий 2 пробоя.

Источник

ГЕНЕРАТОР TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 SERIES KDJ15,GRJ15 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора генератор Toyota Land Cruiser Prado 150 Series KDJ15,GRJ15 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Схемы задающего генератора 160 метров

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска генератор

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — 2TR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 249 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 275 л.с., код — GRJ150, тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 276 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 282 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — 1GD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 173 л.с., тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник