Меню

Генератор названий каналов дзен



Генератор названий каналов:

Дополнительные опции

Как придумать название для Ютуб, ВК, Телеграмм, ДЗЕН?

Данный сайт генерирует миллионы названий для каналов и сообщств в сети. Онлайн генератор подберет автоматически, либо укажи нужные настройки.

  • Впишите ваше ключевое слово, например: chanel или ютуб. Заданное слово будет всегда выводиться первым при генерации.
  • Супер-прилагательное – если поставить галочку. То перед названием будет выводиться «положительное» прилагательное.
  • Иностранные слова – выберите нужный язык и генератор будет выдавать случайное иностранное слово.
  • Красивые слова на тему – выберите нужную рубрику и генератор будет выбирать случайное слово на заданную тематику.
  • Также вы можете указать приставку для названия, выбрать регистр и каким символом разделять слова в названии
  • Либо просто нажмите на кнопку с изображением в этом случае настройки выберутся случайным образом.

Примеры названий каналов:

  • INTERESNYY-CHANEL
  • Канал Богды-Хана
  • besprestannyy ugolok
  • Унбинилий
  • Степан от Аида
  • Cadr7799
  • ElectroBit
  • Die nummer1992
  • Гойоцефал
  • art СЕХМЕТ
  • Истории возничего
  • Калифорний здесь
  • RENENUTET
  • Hesat and Amour
  • Text: zero
  • GG_Herishef
  • КvZZZZ
  • Канал: director-hentiamenti
  • BEStolo4
  • MENKEROT_tolkerot

Источник

Генератор названий каналов дзен

Что такое нейминг?

Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».

К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.

Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).

Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.

Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.

Какие бывают виды названий?

Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:

1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.

2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».

Читайте также:  Щетки генератора плюс минус

3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.

Критерии хорошего названия:

1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.

2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.

3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.

4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.

Источник

Как придумать название каналу Яндекс Дзен?

Сотни новых каналов открываются на Дзене каждый день. Для нескольких десятков тысяч блоггеров Яндекс Дзен стал основным местом работы, способом раскрыть свой потенциал и получать стабильный доход.

И тут я решила, почему бы не попробовать завести канал на Яндекс Дзене и мне. И первая сложность с которой пришлось столкнуться – как же назвать канал? Просмотрев несколько сайтов с рекомендациями и выделив несколько основных моментов, решила поделиться ими с вами в первой записи блога Будни Домохозяйки. Подписывайтесь, будет интересно!

Итак, чтобы придумать крутое название для Яндекс Дзена и быть лучше всех, нужно чтобы название было:

· Понятным – из него ваши посетители поймут, о чем канал

· Оригинальным – выделит вас из толпы

· Запоминающимся – вас легче будет найти

· Самое главное – не нарушайте чужие авторские права

Советы

Если вы сидите битый час с листком бумаги на котором написано несколько вариантов и ничего не подходит, то:

1. Сделайте название емким, короткое название легко запоминается и его легко найти

2. Акцентируйте внимание на цели – люди, как правило, листают дзен чтобы развлечься и отдохнуть, на что делаете ставку лично вы? Какими будут ваши тексты – мотивационными, развлекающими, обучающими?

Читайте также:  Блок управления электрического генератора

3. Каким будет ваш читатель, какова ваша ЦА (целевая аудитория) – подумайте о том, какие каналы он ищет, на что подписывается. Исходя из этого придумайте имя каналу.

4. Если идей так и не возникло – анализируйте конкурентов. Как ни крути, но вам придется быть лучше других, если вы хотите получить признание читателей. Изучите популярные каналы и выберите самые интересные названия.

И еще, путь к популярности долог, раскрутка канала дело небыстрое. Возможно в будущем у вас изменится контент – станут более продвинутыми и картинка, и содержание. Подумайте о том, что бы вы хотели реализовать в собственном канале ЯндексДзена и выберите название исходя из этого – так вам не придется спустя время менять имя и вводить в смущение существующих подписчиков.

Источник

Выбор названия для канала в Яндекс.Дзен

Все мы себя считаем гениями креатива, людьми безусловно эрудированными и остроумными, и конечно пытаемся это показать в названии канала. В большинстве случаев, со стороны, это выглядит смешно, но хуже всего то, что не несет никакой пользы каналу, а подчас и приносит вред.

Как правильно выбрать название для канала

По большому счету, существует всего три направления в выборе названия площадки. Это не так много, поэтому надо стараться совместить хотя бы два.

1. Название канала должно явно указывать на его тематику

Название это не просто красивое имя, это информация, позволяющая читателю понять о чем пишется на площадке. Причем информация важная, как для всего канала, так и каждой статьи, представленной в Ленте.

Давайте рассмотрим такую ситуацию. Вы написали статью «Мои утренние прогулки» и она начала откручиваться в Ленте. Статья с таким названием может иметь совсем разный смысл на каналах посвященных: собаководству, похудению или спортивной ходьбе.

Поэтому, если Ваш канал будет назван, типа «Советы профессионала», то она никогда не получит больших показов из-за плохого поведенческого фактора – пользователи будут заходить на статью, видеть, что это совсем не то, что они ожидали прочесть, и выходить.

С другой стороны, если Ваш канал назван, положим, «Пёс-барбос», и на нем появляется статья про утренние прогулки, то читатель видит по карточке в Ленте, что статья о прогулках с собакой. К Вам на статью заходят только заинтересованные читатели – показатели ПФ высокие, Вам льют показы.

2. Название канала играет важную роль в поисковой оптимизации

Вы задумывались когда-нибудь о том, как выглядит название Вашей статьи для робота. Нет, я не о цифровом прочтении на уровне нулей и единичек, и не о машинных кодах, а о самом верхнем уровне автоматической обработки статьи. О том, как видит робот глазами человека.

Источник

Топ-6 лучших онлайн-генераторов названий в рунете

Создать название бренда – популярная, но дорогостоящая услуга. Многим, особенно начинающим предпринимателям не по карману работа профессиональных неймеров. Тогда на помощь приходят генераторы названий – сервисы, которые предлагают различные варианты, основанные на заданных критериях или случайным образом. Мы собрали для Вас Топ-6 наиболее качественных и эффективных генераторов названий.

Читайте также:  Генераторы с водородным охлаждением ремонт

1. Generator Online

Эффективный генератор, который может предложить довольно оригинальные сочетания слов. Помимо названий, умеет также создавать ники, слоганы, пароли и даже QR-коды.

Плюсы: Варианты словосочетаний радуют разнообразием и зачастую среди них попадаются действительно очень звучные.

Минусы: Направлен исключительно на словосочетательную методику нейминга. Если задать название из более, чем 2-х слов, получаются громоздкие и нечитаемые конструкции.

2. Плановик.ру

Создает искусственные слова и русские фамилии с окончаниями -ов и -ев. Также, судя по всему, предполагалось добавить к ним слова из словаря и список реально существующих фамилий, но по каким-то причинам их так и не добавили.

Плюсы: Слова получаются действительно уникальными. К тому же, очень забавными, например: «Ладист», «Кегели» или «Дирса». Также может пригодиться писателям или сценаристам для придумывания имен персонажей.

Минусы: Большинство предлагаемых вариантов звучат слишком нелепо и бессмысленно. Впрочем, авторы указывают, что сервис рассчитан не столько на создание полноценных названий, сколько на подбор слов.

3. Name Generator

Этот генератор обладает расширенным функционалом, по сравнению с предыдущими и снабжен инструкцией. Можно добавить свое слово или буквосочетание в начале и в конце создаваемого названия.

Плюсы: Генератор позволяет пользователю «внести свою лепту» в название, благодаря чему повышается уникальность создаваемых слов. Также умеет работать с английским языком.

Минусы: из предложенных наборов символов имеет смысл использовать только «хорошо произносимые». Все остальные создают случайную последовательность букв и даже цифр, например, «яъёэв» или «о7бф9»

4. Мега генератор

Еще один универсальный генератор практически чего угодно, в том числе и названий для брендов. Умеет создавать от одного до четырех слов.

Плюсы: Комбинирует обычные слова, которые довольно удачно сочетаются между собой. Можно выбрать несколько сфер деятельности.

Минусы: Умеет работать всего с 9 отраслями. Также имеет смысл генерировать сочетания только из 1-2 слов. Если задать больше, генератор начнет выдавать очень неудобные конструкции.

5. Zyro

Создает варианты названия на основе трех ключевых слов, введенных пользователем.

Плюсы: Очень лаконичный и простой в использовании генератор. Варианты разнообразные и отличаются благозвучием.

Минусы: Создает названия только на латинице. Многие предложенные варианты звучат несколько банально.

6. Playname

Один из наиболее многофункциональных сервисов, действующий на основе ИИ. Имеет высокую вовлеченность пользователя в процесс создания слов, что позволяет подобрать массу уникальных вариантов названия. По сути, целая лаборатория нейминга. Имеет свой блог .

Плюсы: Располагает четырьмя алгоритмами на выбор, что позволяет увеличить количество и качество вариантов. Также наиболее подходящие варианты можно тут же проверить на уникальность.

Минусы: Требует творческого подхода и усидчивости, а также некоторого времени для изучения всех возможностей сервиса.

Другие интересные подборки на нашем канале:

Источник