Меню

Генератор названий деревень для фэнтези



⚙ Генератор названий для миров и городов ⚙

Еще тесты:

В какой мир ты попадешь

All world in my heart

Как хорошо ты знаешь песни Алёны Швец?

Потерянная в другом мире. Часть 3

Комментариев: 19

Джама, Пафти, дибилоленд

Тут нет нужного
Но у меня свои города
Уже два точно есть
Это НЭрдфолд
И Жэндл Холл

⚙ Названия мира / города для ⓡⓐⓣⓣⓘⓔ (@iloverats) ⚙

*Ор выше гор*
кустекустис

⚙ Названия мира / города для ⓡⓐⓣⓣⓘⓔ (@iloverats) ⚙

крыска с крылышкамиленд

крыска с крылышкамитопия

крыска с крылышкамиис

крыска с крылышкамиполис

крыска с крылышкамиград

ландышокрыска с крылышкамиленд

ландышокрыска с крылышкамитопия

ландышокрыска с крылышкамиис

ландышокрыска с крылышкамиполис

ландышокрыска с крылышкамиград

ландышекрыска с крылышкамиленд

ландышекрыска с крылышкамитопия

ландышекрыска с крылышкамиис

ландышекрыска с крылышкамиполис

ландышекрыска с крылышкамиград

Мой вариант: Крысськ

Химияленд

мне понравилось .

Ору лал. Малый горностаюшкалэнд XD я не знаю при чём тут малый горностаюшка если это вселенная где большая часть населения демоны… Круто:>

Источник

Генератор названий деревень для фэнтези

Примечание: те, кто итак всё знает, могут сразу перейти к генератору – он находится в самом конце страницы.

Старую плоскую шутку о том, что самое сложное в настольной ролевой игре – это выбрать имя персонажа, знают все. В своё время, также неоднократно сталкиваясь с проблемой выбора, я написал генератор имен персонажа, который, весьма неплохо справляясь с поставленной задачей, освободил мне немало времени.

Однако вопрос с именами, не был закрыт окончательно. Ведь кроме имен «живых», оставались ещё имена «не живых», а точнее – не имена, а названия, и не персонажей, а местностей.

С этим сталкивался каждый, кто хоть раз пытался нарисовать карту. Горы, реки, лес – по-хорошему, всё это требует собственных названий…. И да, вскоре выясняется, что родить что-то круче «чёрной реки» или «лысой горы» – довольно сложно.

Проблема даже не в том, что «чёрная река» звучит избито, а в том, что следом за ним обязательно пойдет «красный лес», «синяя речка» и т.п. «цветные топонимы». Поэтом, чтобы не забивать голову дополнительными цветастыми эпитетами, я написал ещё один генератор – на этот раз генератор названий мест, областей и локаций.

Он не делает ничего сверхнеобычного, и просто комбинирует хренову тучу составных частей различных реальных названий, выдавая вполне сносные результаты для первичного «массового» заполнения вашей карты области. Как показывает практика, именно таких простых односложных названий хватает в 95% случаях. Оставшиеся пять процентов – это те ключевые локации (названия деревень, городов), в которых «автоматика не справляется» и все приходится делать вручную… однако теперь вы можете потратить на этот увлекательный процесс на 95% больше времени, ведь генератор сделает всю черновую работу за вас : )

Как образуется большая часть названий

Некоторых граждан может напрягать «простота» звучания названий. Ну что за «синяя речка» в нашем 21-ом веке, кого мы хотим удивить, нас же засмеют!

И вот, специально для подобных случаев, вы можете использовать простейшую технику, суть которой дает нам сама жизнь. Помнится, когда я в первый раз был в родных местах жены, меня очаровало звучание названия местности: Арылах. Красиво звучит, правда? Волшебно, «по фэнтезийному». Хотя означает в переводе (с якутского) что-то вроде «место на озере», то есть самую обыденную обыденность.

Возьмем, до кучи, названия великих рек: Лена, Миссисипи, Волга, Янцзы… список можно продолжать и продолжать. Знаете, что объединяет эти названия? Правильно, то, что в грубом переводе, все они означают понятие «большая вода».

Название большинства древних городов обозначает в дословном переводе – город.

Название большинства народов и племен обозначает в дословном переводе – люди.

Вся разница лишь в том, что те, кто их называли в свое время, говорили на другом языке. А понятийный аппарат у них был точно такой же как нас.

Принцип понятен? Берем любой фэнтези словарик (их много в интернете в виде книг, а яндекс-переводчик на синдарин (эльфийский) переводит вообще в режиме онлайн), и превращаем нашу «черную речку» в Хавабарак (орчий), Наргнал (гномы Толкиена), а то и в Фекете-фою (Венгерский).

И ещё кое что про названия мест…

Похоже звучащие названия не всегда появляются при одинаковых условиях. Например: Якутск и Иркутск – с первого взгляда названия похожие как две капли воды. Но, первое дано по имени проживающего в окрестностях города народа (якуты), а второе – по имени реки Иркут.

Читайте также:  Ремень генератора форд курьер

В своих играх вы также можете использовать это, давая похожим по названию топонимам совершенно разную историю появления.

Ещё одна значительная особенность названий – со временем они могу изменяться. Мне очень нравился пример из игры Ice Wind Dale, где развалины эльфийской крепости назывались «Отрубленная рука». На первый взгляд – совершенно идиотское название. Кажется, что оно нарочно дано, чтобы сбить настрой от игры, ну посудите сами – где эльфы, а где отрубленная рука.

На самом деле, когда крепость ещё принадлежала эльфам, она называлась «Рука Селдарина». А после гибели крепости во время войны, то что от неё осталось стало называться «Отрубленной рукой». Маленький эпизод, который не разрушает ткани игры, а напротив, позволяет глубже в неё «закутаться».

Этим тоже можно пользоваться в своих интересах – вполне возможно, что того места, которое вы ищете по древней карте, уже давно нет. Вернее, оно ест, но известно теперь уже по совершенно другим именем.

Источник

Генератор фэнтезийных имен

В мире фэнтезийных игр нет ничего невозможного, но нельзя отрицать: каждой успешной истории нужен главный герой с запоминающимся именем.

К счастью, наш генератор фэнтезийных имен поможет вам выбрать совершенный образ для будущих приключений, полных тайн и магии.

Сила воображения

Фэнтезийные игры – это настоящий кладезь воображения. Среди особенностей этого жанра можно отметить наличие мифических существ, красочных персонажей, эпической истории и обширного сеттинга.

Иногда сложно придумать имя, которое бы полностью соответствовало стилистике фэнтези. В этой статье мы подготовили несколько полезных идей, а наш генератор фэнтезийных имен поможет воплотить их в жизнь.

Определитесь с темой

Когда вы подбираете фэнтезийное имя в генераторе, источником вдохновения может послужить сама игра. Что у вас получается лучше всего? Чем должен выделяться ваш герой?

С помощью нашего генератора фэнтезийных имен вы легко найдете подходящий вариант, будь то с игрой слов или отсылками к конкретным регионам и персонажам.

Сформируйте свои предпочтения

Используя наш генератор имен, подумайте, каким должен быть результат. Хотите, чтобы у вашего героя было благородное имя, или это не столь важно?

Подбирая фэнтезийные имена, учитывайте свои предпочтения: отвечает ли им выбранная игра?

Добавьте индивидуальности

Хотя наш генератор фэнтезийных имен сделает всю работу, от вас потребуется добавить немного исходных данных.

Есть ли что-то особенное, что вы хотели бы увидеть в никнейме? Опираясь на эту информацию, генератор создаст уникальное фэнтезийное имя, подчеркивающее вашу индивидуальность.

Подготовьтесь к эпическому экшену

Мало что сравнится с ощущениями, которые испытывает игрок, погружаясь в фантастические миры. Но для начала потребуется хорошее имя для вашего героя.

Почерпните вдохновение в нашем генераторе фэнтезийных имен – и вперед к приключениям!

Источник

Генератор городов для писателей фэнтези

Мне на глаза попался очень интересный сайт, который может оказаться полезным для тех кто пишет фэнтези или что то в антураже европейского средневековья. Речь идет о генераторе городов.

Сам сайт чрезвычайно прост — выбираете размер вашего населенного пункта, нажимаете генерацию и вот уже готов ваш город с площадями, фонтанами, с указанием функций объектов и кварталов.

Я немного дополню то, что сайт вам не расскажет.

Все изображенные здесь города имеют укрепления. В воображении большинства это кажется вполне естественным: «Раз средневековье, кругом опасности, надо окапаться». С одной стороны, это правда, с другой, не совсем.

Вопрос в том, где находится ваш город и речь идет не о горах или лесах, а о политике. Средневековые города Англии, например, не имели стен. Там, конечно, были замки, были укрепления, но к зрелому средневековью до Белого Альбиона особенно никто не добирался и потому строить стены становилось бессмысленно. Стены это очень дорого, они нуждаются в уходе, к тому же они сдерживают рост городов. Именно в средневековых городах такие узкие улицы.

Если ваш город располагался в воюющей стране, где что не день, то набеги орков, стены у него конечно будут. А вот если орков уже победили, границы государства расширились и ваш город оказался в удалении от границ, стены постепенно потеряют надобность. Люди (или эльфы, или кто составляет население вашего города) начнут селится за стенами, там могут образовываться компактные поселения, разрастаться в районы и в конце концов через несколько лет мирной жизни стены станут не нужны и скорее всего их разберут на строительство чего-то более насущного. Следы стен останутся в городе как старые шрамы. Вспомните Уолл-стрит в Нью-Йорке — буквально — улица стены, вспомните Садовое кольцо в Москве — такая широкая незастроенная полоса на карте города означает лишь одно — прежние, ныне исчезнувшие фортификационные сооружения. В каких-то городах они стоят и поныне (в Риме древняя городская стена по большей части сохранилась и окружает центр), где-то исчезли.

Читайте также:  Самодельный генератор для частного дома

Поселения можно разделить на два типа, те что возникли по плану (построены по указу короля, по решению сената) и те, что возникли сами собой. Различить их легче легкого — если города спонтанно возникшие, там будет бардак. Те города, что генерирует сайт, как раз такие. Феодал (светлый эльф, храбрый орк) построил себе замок (поместье, усадьбу). В границах своего имения видеть всех подряд он не хочет, а народу нужно много — маленькое войско (раз есть стены, есть и враги), тот шумный кузнец, что стучит по утрам молотком и мешает феодалу спать, купцы, ткачи, хлебопеки и еще целая рать. Конечно, часть особенно важных подчиненных в замке поместится, но остальным придется жить где-то еще. Так вокруг замка не слишком организовано (потому что феодалу нет дела, где живет его челядь) образуется шлейф из домов. Эти дома могут и не быть окружены стенами, как на сайте, тогда в случае опасности жители города спрячутся в замке.

Вот, например сохранившийся со средневековья замок Карлштейн в Чехии и прилежащее к нему поселение.

3. По воле короля

Бывает, что правителям по какой-то причине нужно поселение. Это может быть военный лагерь, как у древних римлян или города, где завоеватели (или исследователи) новых территорий отдыхают после долгих походов и отбиваются от дикарей (как например при завоевании Америки или покорении Сибири). В таком случае город скорее всего будет организован по заранее продуманному плану. Вы можете сказать, дескать, много чести давать колонистам планы, пусть на месте строят из того что есть и как сумеют. Но тем не менее в реальной истории такие случаи имели место быть и, скорее всего, будут и в фэнтези, если вы пишите его качественно, а не по схеме «я автор, я так вижу, они и так у меня мечи за спиной носят, вот мне еще и о городах думать». Если король (император, царь) дорожил этими поселениями он бы озаботился о том чтобы поселения могли служить ему долго верой и правдой, а для этого они должны быть построены по человечески.

Как вы разумеется знаете, идеально никогда ничего даже у королей не получается. Как например Петербург, который хоть и был «заложен на зло надменному соседу» и строился вроде как под присмотром и по плану, а все равно все пошло не так. Я могу рассказать про это подробнее, если захотите. Отличный пример столкновения монарших указов и честолюбивых интересов знати.

Так, разумеется и два вида городов о которых я говорила выше, сталкивались. После очередного пожара, когда средневековый спонтанно возникший город с его улочками шириной меньше метра очередной раз выгорал дотла, когда королю надоедало ходить к любовнице по темным кривым переулкам, он мог сказать — велю снести все и построить по плану! Такое случилось, например, с Парижем, от исторической планировки в нем почти ничего не осталось, хотя прежде на карте города еще были видны очертания древнеримского лагеря и городских стен. А вот с Лондоном после великого пожара 1666 года такая фигня не прокатила. Да, король сказал, стоя на пепелище: «Построим город по современным (для XVII века) меркам». Землевладельцы, не последние люди в городе почесали репы, подумали и ответили: «Э, нет, господин король. Сейчас у меня на моей земле помещается дом, сарай и пристройка для кареты, а ты тут дорогу проложить хочешь. Мне потом дом строить у черта на рогах? Я против». И после пожара Лондон по большей части восстановили в старых очертаниях. По этому маленькому примеру можно понять в какой стране государственная власть имела больше влияния на своих граждан.

Читайте также:  Генератор дизельный 8квт 220в

Скорее всего, если ваш фэнтезийный город стар, на нем будут отчетливо видны следы прежней цивилизации. Вот, например, Флоренция — жемчужина эпохи возрождения, и тем не менее на ее плане четче чем где бы то ни было видны границы древнеримского лагеря. Остальная кривизна — уже средневековая надстройка.

Когда большая цивилизация пала, а на ее месте сперва носилась пыль, а потом люди начали возводить города, они использовали старые руины для новых нужд. Французский город Арль на заре своей жизни был настолько крошечен, что весь помещался в границах древнеримской арены.

Набредая на остатки погибшей империи люди активно использовали то, что осталось им от предшественников. Великолепный пример — театр Марцелла в Риме. Все мы знаем, как используется театр, а вот люди средневековья рассудили иначе. Они поставили стены поперек сцены, возвели крышу и назвали это сооружение жилым домом. С каким-нибудь эльфийским святилищем такое тоже легко соорудить.

Или вот, посмотрите, город Лукка:

Что вы тут видите? Это маленькое подобие Колизея — амфитеатр, использованный под жилье.

Статья получилась великовата, но надеюсь она была интересна. Если она вам понравилась, показалась полезной или на что-то вас вдохновила, пишите. Любой из затронутых вопросов я могу осветить подробнее, если вам захочется.

Источник

Топ-6 лучших онлайн-генераторов названий в рунете

Создать название бренда – популярная, но дорогостоящая услуга. Многим, особенно начинающим предпринимателям не по карману работа профессиональных неймеров. Тогда на помощь приходят генераторы названий – сервисы, которые предлагают различные варианты, основанные на заданных критериях или случайным образом. Мы собрали для Вас Топ-6 наиболее качественных и эффективных генераторов названий.

1. Generator Online

Эффективный генератор, который может предложить довольно оригинальные сочетания слов. Помимо названий, умеет также создавать ники, слоганы, пароли и даже QR-коды.

Плюсы: Варианты словосочетаний радуют разнообразием и зачастую среди них попадаются действительно очень звучные.

Минусы: Направлен исключительно на словосочетательную методику нейминга. Если задать название из более, чем 2-х слов, получаются громоздкие и нечитаемые конструкции.

2. Плановик.ру

Создает искусственные слова и русские фамилии с окончаниями -ов и -ев. Также, судя по всему, предполагалось добавить к ним слова из словаря и список реально существующих фамилий, но по каким-то причинам их так и не добавили.

Плюсы: Слова получаются действительно уникальными. К тому же, очень забавными, например: «Ладист», «Кегели» или «Дирса». Также может пригодиться писателям или сценаристам для придумывания имен персонажей.

Минусы: Большинство предлагаемых вариантов звучат слишком нелепо и бессмысленно. Впрочем, авторы указывают, что сервис рассчитан не столько на создание полноценных названий, сколько на подбор слов.

3. Name Generator

Этот генератор обладает расширенным функционалом, по сравнению с предыдущими и снабжен инструкцией. Можно добавить свое слово или буквосочетание в начале и в конце создаваемого названия.

Плюсы: Генератор позволяет пользователю «внести свою лепту» в название, благодаря чему повышается уникальность создаваемых слов. Также умеет работать с английским языком.

Минусы: из предложенных наборов символов имеет смысл использовать только «хорошо произносимые». Все остальные создают случайную последовательность букв и даже цифр, например, «яъёэв» или «о7бф9»

4. Мега генератор

Еще один универсальный генератор практически чего угодно, в том числе и названий для брендов. Умеет создавать от одного до четырех слов.

Плюсы: Комбинирует обычные слова, которые довольно удачно сочетаются между собой. Можно выбрать несколько сфер деятельности.

Минусы: Умеет работать всего с 9 отраслями. Также имеет смысл генерировать сочетания только из 1-2 слов. Если задать больше, генератор начнет выдавать очень неудобные конструкции.

5. Zyro

Создает варианты названия на основе трех ключевых слов, введенных пользователем.

Плюсы: Очень лаконичный и простой в использовании генератор. Варианты разнообразные и отличаются благозвучием.

Минусы: Создает названия только на латинице. Многие предложенные варианты звучат несколько банально.

6. Playname

Один из наиболее многофункциональных сервисов, действующий на основе ИИ. Имеет высокую вовлеченность пользователя в процесс создания слов, что позволяет подобрать массу уникальных вариантов названия. По сути, целая лаборатория нейминга. Имеет свой блог .

Плюсы: Располагает четырьмя алгоритмами на выбор, что позволяет увеличить количество и качество вариантов. Также наиболее подходящие варианты можно тут же проверить на уникальность.

Минусы: Требует творческого подхода и усидчивости, а также некоторого времени для изучения всех возможностей сервиса.

Другие интересные подборки на нашем канале:

Источник