Меню

Генератор киа спектра 130 ампер



KIA Spectra — оригинал › Logbook › Замена генератора 0K30D-18-300 на оригинал

После замены ремней, помпы и роликов, через пару дней начал свистеть ремень. Поехал на сервис подтянул, а он все равно свистит, еще раз подтянули, а он свистит. Начали эти мастера смотреть в чем дело и сказали генератор накрывается + еще и гудит. Ну гудит то подшипник это понятно, а вот почему свист я так и не понял. Может электрощетки стерлись почти, может щеткодержатели накрываются, а может еще что. В общем как обычно, с ремонтом заморачиваться не стал, взял новый генератор. Старый сняли, новый поставили (точно такой же как старый) и больше ничего не свистит. Езжу с новым генератором уже с неделю, ни разу свист не появлялся больше.

Новый генератор покупал за 5600 руб. + 300 руб. доставка до транспортной + доставка до Питера с Москвы 350 руб.6250 руб. + 2300 содрали за съем и установку.

KIA Spectra 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 14

Привет. А старый у тебя не завалялся случайно? Не можешь размеры снять? Хочу себе поставить такой вместо умирающего 70амперного, но не уверен что подойдет по креплению.

Привет. Старый давно продал.

Я Ашика гену купил еще года 2 назад а в упаковке лежал Мандо ))). Евреиавто наверное перепутали ))). Но стоил он 3780 НО это пол беды . Но за замену гены 2300 это обдиралово . Ты старый не выкидывай, его можно починить и продать

Да согласен, 2300 это дохрена, просто там довольно дорогой сервис и оплата по безналу. Делают вроди хорошо пока все, поэтому у них и ремонтируюсь, пускай и дорого. За замену сцепления в сборе я вообще там 7 рублей отдал.

Ну сцепление еще пол беды я 4 года назад отдавал 5

разводилово, у меня так же свистело пока шоколадка не накрылась медным тазом, пришлось повозиться снять гену и отнести на ремонт, в итоге 10 минут работы в сервисе и 1500 деревяных

Что такое шоколадка? Разводилова нет, они предложили мне ремонт, но я отказался и сказал что новый лучше куплю.

сколько за гену отдал?

Грубо говоря 6000 рублей.

Да нет, Валео — это я так понимаю производитель одной из его составляющих запчастей, а сам генератор Mando.

Источник

Генератор Kia Spectra

Для подачи электричества в бортовую сеть Киа Спектра служит генератор. В процессе эксплуатации он может выйти из строя. Неисправность источника питания делает невозможной нормальную работу двигателя. При некоторых поломках генератора значительно сокращается ресурс АКБ, электроники и прочих потребителей. Поэтому при выходе из строя узла, ему необходима замена либо ремонт.

Обзор генератора на Киа Спектра

На автомобиле Киа Спектра применяется трехфазный синхронный генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитным возбуждением. В конструкцию узла входит электронный регулятор и выпрямительный блок.

На валу генератора находится крыльчатка вентилятора. Она создает воздушный поток, который охлаждает обмотки. Также на валу имеется приводной шкив.

В конструкции генератора имеются два подшипника закрытого типа. Они удерживают вал. Подшипники не требуют обслуживания, так как заложенная смазка рассчитана на весь срок службы.

Статор генератора имеет рабочую обмотку, соединение которой выполнено по схеме «звезда». Фазные выводы соединены с встроенным выпрямительным блоком. На роторе расположена обмотка возбуждения.

Ее выводы припаяны к двум контактным медным кольцам, которые смонтированы на вал. Питание обмотки возбуждения осуществляется через две щетки.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Киа Спектра и его аналогов

Оригинальный генератор Киа Спектра имеет артикульный номер 0K30D-18-300. Цена узла составляет 10000-14000 рублей. В продаже есть бывшие в использовании источники питания с авторазборок. Стоимость б/у начинается от 2 тыс. рублей.

При этом остаточный ресурс генератора определить практически невозможно. По этой причине многие владельцы предпочитают приобретать более дешевые аналоги от сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы оригинального узла.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Киа Спектра

Производитель Артикульный номер генератора Примерная стоимость, рубль
Messmer 210370 6400-7000
Behr-Hella 8EL738176001 8500-9000
ERA 210370 6380-6700
Cargo 113656 6420-6700
Dashi DAB020 4400-5000

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора на Киа Спектра необходимы инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

Наименование Примечание
Торцовая головка «на 14»
Рожковый ключ «на 15»
Съемник Для подшипников
Паяльник Мощностью 25-60 Вт
Проникающая смазка Для разъединения резьбовых соединений, которые прикисли или покрылись коррозией
Ветошь и металлическая щетка Для очистки креплений и рабочих поверхностей

Процесс замены генератора на Киа Спектра

Для замены генератора на Киа Спектра рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией либо посмотреть соответствующее обучающее видео.

  • Открыть капот.
  • Обесточить бортовую сеть. Для этого следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить клеммную колодку с жгутом проводов от генератора. Для этого потребуется отжать фиксатор разъема.
  • Открутить гайку крепления наконечника силового провода.
  • Скинуть наконечник силового провода с вывода генератора.
  • Снять ремень, который накинут на приводной шкив генератора.

  • Выкрутить болт, который фиксирует генератор к натяжной планке.

  • Отвернуть болт, который крепит узел к кронштейну силового агрегата.

  • Снять генератор с Киа Спектра.
  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.
  • Отрегулировать натяжение ремня.
  • Запустить двигатель и проконтролировать работу генератора визуально и померив напряжение в бортовой сети.

Ремонт генератора

Приобретение генератора обходится весьма дорого автовладельцу. При этом узел обладает высокой ремонтопригодностью. Поэтому очень часто более целесообразно выполнить ремонт источника питания, а не его замену на новый.

Большинство ремонтных мероприятий проводится на демонтированном узле. Поэтому в первую очередь следует снять генератор с Киа Спектра.

Если причина неисправности узла неизвестна, то важно провести полную дефектовку источника питания. Для этого следует его разобрать и визуально осмотреть.

Помимо визуального осмотра важно выполнить проверку мультиметром. Прозвонка позволяет выявить обрыв обмотки, ее пробой на корпус или межвитковое замыкание.

Контролю подлежат как обмотка возбуждения, так и рабочая. В первом случае замер следует проводить касаясь контактных колец. Во втором — отсоединив диодный выпрямитель.

Слабым звеном генератора являются щетки. Они истираются и подгорают, поэтому перестают выполнять свои функции и выходят из строя.

Контактные кольца более износостойкие на фоне щеток. С течением времени они стираются, меняют форму и подгорают. Для их замены в продаже есть специальные ремкомплекты.

Подшипники при выходе из строя шумят и вращаются с заеданием. Для их замены необходим съемник, но можно обойтись подручными средствами.

Источник

Установка генератора eldix 135А на Киа Спектра

После установки сабвуфера с усилителем машина проездила несколько месяцев, после чего перестал работать генератор. Покупать оригинальный не стал, стоит недешево, да и выдает мало тока. В гараже у себя я наше практически новый генератор от Калины, однако у него очень маленькая мощность. Лучше всего подойдет генератор от Приоры, он выдает аж 115 ампер.

Взял генератор, примерил его по месту установки, вроде бы подходит. Демонтируем штатный генератор Спектры и меняем пластину крепления генератора, вместо него ставим пластину от Москвича 412. Мы поменяли верхнее крепление, ну а что касается нижнего, то оно тоже не очень подходит, однако если расширить ушки, то приспособить его можно. Кроме того, придется поменять шкив, подходящий я нашел на авторазборке. Устанавливаем новый генератор вместе с новыми креплениями.

И тут я обратил внимание на ремень. За пару лет обладания я его ни разу не менял, а ведь он уже начал трескаться, поэтому пришлось вновь ехать в магазин и покупать подходящий ремень. Присоединяем к генератору провода.

Теперь нужно проверить генератор в действии. Завел мотор, включил сразу все потребители, включая и аудиосистему, из-за которой и произошел сбой штатного элемента — вроде бы напряжение пока нормальное. Однако мне было важно, как поведет себя генератор в зимнее время, сможет ли он холодным утром крутить стартер. Тут многое зависит от аккумулятора. Его я тоже естественно не менял, хотя еще предыдущей зимой он уже с трудом справлялся со своей задачей. По случаю поменял аккумулятор.

Думаю, больше проблем с питанием бортовой сети больше не будет. Пока еще холода не настали, но на холостом ходу, когда я включаю аудисистему на полную мощность, двигатель работает ровно, без перебоев. Почему я предпочел именно такой генератор? Мне его рекомендовали на различных автофорумах, да и даже если прочитать характеристики, сразу же становится понятно — это то, что нужно! И все равно работой электрики я пока что не очень доволен, было бы хорошо поменять все провода, но этим я займусь уже на следующий сезон, после зимы.

Источник

Установка генератора eldix 135А на Киа Спектра

После установки сабвуфера с усилителем машина проездила несколько месяцев, после чего перестал работать генератор. Покупать оригинальный не стал, стоит недешево, да и выдает мало тока. В гараже у себя я наше практически новый генератор от Калины, однако у него очень маленькая мощность. Лучше всего подойдет генератор от Приоры, он выдает аж 115 ампер.

Взял генератор, примерил его по месту установки, вроде бы подходит. Демонтируем штатный генератор Спектры и меняем пластину крепления генератора, вместо него ставим пластину от Москвича 412. Мы поменяли верхнее крепление, ну а что касается нижнего, то оно тоже не очень подходит, однако если расширить ушки, то приспособить его можно. Кроме того, придется поменять шкив, подходящий я нашел на авторазборке. Устанавливаем новый генератор вместе с новыми креплениями.

И тут я обратил внимание на ремень. За пару лет обладания я его ни разу не менял, а ведь он уже начал трескаться, поэтому пришлось вновь ехать в магазин и покупать подходящий ремень. Присоединяем к генератору провода.

Теперь нужно проверить генератор в действии. Завел мотор, включил сразу все потребители, включая и аудиосистему, из-за которой и произошел сбой штатного элемента — вроде бы напряжение пока нормальное. Однако мне было важно, как поведет себя генератор в зимнее время, сможет ли он холодным утром крутить стартер. Тут многое зависит от аккумулятора. Его я тоже естественно не менял, хотя еще предыдущей зимой он уже с трудом справлялся со своей задачей. По случаю поменял аккумулятор.

Думаю, больше проблем с питанием бортовой сети больше не будет. Пока еще холода не настали, но на холостом ходу, когда я включаю аудисистему на полную мощность, двигатель работает ровно, без перебоев. Почему я предпочел именно такой генератор? Мне его рекомендовали на различных автофорумах, да и даже если прочитать характеристики, сразу же становится понятно — это то, что нужно! И все равно работой электрики я пока что не очень доволен, было бы хорошо поменять все провода, но этим я займусь уже на следующий сезон, после зимы.

Источник

Генератор Киа Спектра: какой установлен и замена своими руками

Разделите заднюю крышку и статор. Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить.

Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

Ремонт генератора VALEO / KIA Sorento

Главная Автомобили — Киа Kia Spectra (выпуск с года) бензиновый двигатель л (S6D, DOHC) -…

На всякий случай притормаживаю теперь у каждой лужи, действительно, генератор не в глубоководном, мля, батискафе установлен, а открыт всем лужам и заливается.

Выверните три винта крепления кожуха генератора. Подденьте отверткой корпус статора

Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора.

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу».

Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

При отсутствии проводимости, замените статор. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.

При наличии проводимости, замените статор. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

Ремонт генератора

В противном случае замените статор. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

Я так понял — была идея что он в технологическое отверстие это должен уходить и таким образом освобождать нижнее ухо крепления. У меня и у других спектроводов почему-то это отверстие меньше, чем диаметр шляпки нижнего болта.

с 1995 года выпуска

Сейчас хочу понять — что будет если открутить те болты, что на фото в тексте и как до них добраться, если их откручивание не страшно.

Все три болта подвесного открутил Г-образным воротком с удлинителем и головкой на Причём, слава Богу, что одолжил сразу 2 воротка, с разным расстоянием по короткой стороне, из-за ограниченного ограниченного пространства подошёл только с очень коротким концом.

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

В противном случае замените статор. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

Процедура замены ремня генератора на Киа Спектра

Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Спектра, как и прочие детали любого автомобиля, время от времени необходимо менять. Определить, когда нужна замена, довольно просто, также возможно самостоятельно произвести процедуру установки нового элемента, следуя подробной инструкции на нашем сайте.

В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса

Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Киа Спектра. Для этого нужно внимательно его осмотреть.

Если заметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен или растянут, замена актуальна. Часто обнаружить слабое натяжение ремня генератора помогает характерный звук при работе двигателя.

Недостаточное натяжение провоцирует ускоренный износ привода.

Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки.

Как проверить силу натяжения и подтянуть привод

В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и недостаточная натяжка:

  • при слабой натяжке издается шум и привод быстро изнашивается;
  • при сильном натяжении элемента он может даже повредить генератор.

Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Спектра достаточно просто:

  1. Немного отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от двигателя, а также к натяжной планке;
  2. Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до нужной степени натяжения. Для усиления натяжения генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.

Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует подготовиться к его замене.

Инструкция по замене ремня генератора на Kia Spectra

Порядок замены привода на Kia Spectra достаточно прост и под силу даже начинающим автолюбителям. Это как раз тот случай, когда прибегать к услугам станций техобслуживания и автосервисов вовсе не обязательно, а можно сэкономить.

  1. Для проведения процедуры понадобятся ключи на 12 и на 14, а также новая деталь, конечно же.
  2. Сама замена проводится в следующем порядке:
  3. Слегка ослабить болт, посредством которого генератор крепится к натяжной планке.
  4. Ослабить болт крепления устройства к двигателю.
  5. При помощи регулировочного болта ослабить натяжку.
  6. Снять привод со шкивов.
  7. Установить приготовленный новую деталь на место.
  8. Воспользовавшись инструкцией выше отрегулировать силу натяжения привода при м=помощи регулировочного болта.
  9. Затяните болты крепления.

Если привод скрипит

Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий одновременно свист, писк и скрип. Очевидно, что это приносит дискомфорт водителю, пассажирам и даже окружающим, так как сила звука довольно велика. Причин такого шума может быть несколько:

  • слабая натяжка привода;
  • плохое качество элемента;
  • загрязнения на рабочей поверхности (масло или другие технические жидкости);
  • перекос устройства натягивания;
  • езда на непрогретом двигателе в зимний период.

Очевидно, что часть проблем решается только заменой элемента. Иногда свист может возникать ввиду неисправности подшипника в натяжном ролике. В таком случае требуется тщательная диагностика указанных узлов. Но чаще всего причина заключается в слабом натяжении ремня.

Таким образом, некорректная установка, износ или иные проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут повлечь некоторые неприятные моменты и даже поломки. Своевременная замена элемента может предотвратить или ликвидировать негативные последствия.

Замена блока предохранителей на автомобиле Киа Спектра своими руками

Любое оборудование транспортного средства нуждается в защите. Именно с этой целью в Киа Спектра используются блоки предохранителей, которые защищают электрическое оборудование машины от перенапряжения и выхода из строя. Предлагаем вам узнать, где расположены предохранители Киа Спектра, за какое оборудование они отвечают и как осуществить их замену.

Большая часть предохранителей в автомобиле Киа Спекта находятся в блоке, который, в свою очередь, установлен в подкапотном пространстве машины. Открыв капот, вы сможете сразу его увидеть. Блок предохранителей находится напротив водительского сидения и он скрыт защитной накладкой.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Однако, в этом блоке предохранителей расположены далеко не все элементы, отвечающие за функциональность оборудования. Есть еще один дополнительный БП, который можно найти в салоне транспортного средства.

Заглянув под приборную панель, справа вы сможете увидеть этот БП. На обратных крышках блоков предохранителей нанесена схема назначения компонентов цепи.

Но если у вас возникли проблемы с расшифровкой назначений на схеме, то ниже приведены схемы для каждого отдельного БП Киа Спектра.

Процесс снятия и замены

Ниже рассмотрена процедура снятия устройств в салоне авто и под капотом.

Снятие БП в салоне

  1. Отключите от питания аккумулятор, для этого снимите с него минусовую клемму.
  2. Затем вам потребуется снять нижнюю облицовочную часть приборной панели. Для этого гаечным ключом открутите два болта, которые крепят облицовку с правой стороны. С левой стороны также нужно выкрутить один болт. После этого снимите облицовку.
  3. Теперь следует снять нижнюю облицовку передней стойки. Таким образом вы получаете открытый доступ к БП.
  4. Теперь выверните две гайки, которые крепят прибор Киа Спектра. Можно вытащить БП вместе с кронштейном. Теперь, используя отвертку, необходимо отжать фиксаторы и демонтировать салонный БП из места установки.
  5. Расположение проводов следует запомнить, а лучше промаркировать, чтобы при дальнейшем монтаже их можно было подключить правильно. Отсоедините все провода от устройство и замените его на новое. Затем заново подключите все провода и установите блок предохранителей в порядке, обратном снятию. На этом процедура замены завершена.

Запрос вернул пустой результат.

Снятие БП под капотом

  1. Как и в предыдущем случае, в первую очередь, следует отключить аккумулятор.
  2. Откройте капот и найдите ваш БП. Отожмите фиксатор и демонтируйте крышку БП.
  3. При помощи гаечного ключа открутите гаечку крепления и снимите проводок со шпильки, как показано на фотографии.
  4. Теперь нажмите на нижний фиксатор непосредственно на самом БП и выведите его из места монтажа. Винт крепления БП к кронштейну необходимо открутить, после чего от БП можно отсоединить подключенные к нему провода.
  5. Затем возьмите отвертку и отожмите ею фиксатор, который крепит остальные жгуты проводов. Отведите их в сторону, чтобы они не мешали.
  6. Далее можно снять непосредственно сам БП. Как и в предыдущем случае, все колодки проводков следует промаркировать, чтобы при установке нового устройства они не перепутались. Завершив установку, произведя действия в обратной последовательности, не забудьте подключить аккумулятор.

Запрос вернул пустой результат.

Рекомендации по эксплуатации

Несколько рекомендация касательно эксплуатации прибора:

  1. Всегда используйте элементы БП только того номинала, который нужен. Если на детали написано 10 Ампер, то ее необходимо заменить на идентичную с таким же номиналом. В противном случае она будет часто выходить из строя.
  2. Не используйте самодельные предохранители, чтобы избежать коротких замыканий и даже пожара. Всегда под рукой необходимо иметь запас элементов БП, чтобы в случае необходимости сразу поменять их.
  3. Не допускайте попадания влаги в БП, установленный под капотом. Вся система должна быть тщательно загерметизирована, а крышка БП должна плотной прилегать к самому блоку.

Соблюдение этих рекомендация поможет увеличить ресурс эксплуатации устройства.

Источник

Читайте также:  Где в могилеве можно проверить генератор