Меню

Генератор для поло седан 2011



Генератор VW Polo sedan 2010-2020

Генератор 110A (2 контакта) с простым шкивом

  • Производитель : VOLKSWAGEN
  • Артикул по каталогу : 03C903024E
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : СТАВИЛСЯ ДО 16.11.2015. Для двигателей 1,6 л (85, 105 л.с) В оригинале производитель BOSCH

Генератор 140А (2 контакта) шкив с муфтой

  • Производитель : VOLKSWAGEN
  • Артикул по каталогу : 03C903023A
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : СТАВИЛСЯ ДО 16.11.2015. Для двигателей 1,6 л (85, 105 л.с) В оригинале производитель BOSCH

Генератор 140А (2 контакта) шкив с муфтой

  • Производитель : VOLKSWAGEN
  • Артикул по каталогу : 03C903025D
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : СТАВИЛСЯ ДО 16.11.2015. Для двигателей 1,6 л (85, 105 л.с) В оригинале производитель VALEO

Генератор 140А (2 контакта) шкив с муфтой

  • Производитель : VOLKSWAGEN
  • Артикул по каталогу : 04E903023S
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : СТАВИЛСЯ ДО 4.12.2017.

Генератор 140А (2 контакта) шкив с муфтой

  • Производитель : VOLKSWAGEN
  • Артикул по каталогу : 04E903025J
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : СТАВИЛСЯ ДО 22.01.2018.

Генератор 140А (2 контакта) шкив с муфтой

  • Производитель : VOLKSWAGEN
  • Артикул по каталогу : 04E903024R
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : СТАВИЛСЯ с 22.01.2018.

Источник

Volkswagen Polo Sedan in the soul Hatchback › Logbook › Замена генератора на 140А (BR14-H)

Всем привет. Долго думал о замене генератора, но стоящих вариантов не попадалось, либо ушатаные, либо с пробегом за 100000. Нашел вариант с пробегом 19000.

Связался, так и так, все хорошо, беру. При визуальном осмотре выявил, что есть шуршание при прокручивании, на что услышал ответ, так и должно быть. Я никогда генератор не менял, поэтому как он должен работать не знал, но шуршание не давало мне покоя. Всем кому показывал, говорили, что подшипники под замену. Морально подготовился, начал искать номера подшипников, щеток и съемника. Решил располовинить и посмотреть в чем может быть проблема. Снял диодный мост, щетки можно сказать нулевые.

После разборки увидел что якорь в ржавчине, но не кретичной.

Снял обмотку и звук сразу пропал, радости не было предела. Почистил все это добро, звук ушел, довольный начал собирать все обратно и готовиться к установке на авто.
Попросил соседа помочь с установкой, ибо со своей ногой я толком ничего не смогу сделать. У нас как всегда без приключений не получается, первой проблемой оказались болты на теплоэкране, они прикипели и выкрутить их не получилось. Пошли другим путем, отогнули шланги кондея, сняли старый и поставили новый. Вторая проблема оказалась с креплением генератора, внутри креплений есть пальцы, которые не входили к креплению картера. Что мы только не делали, все безрезультатно. Посмотрев на отверстие, я увидел что оно сквозное, появилась идея. Взял головку на 19 поставили на крепление генератора, и начали стягивать болтом палец. Провозились около часа, но мы это сделали. По пути так же заменили ролики натяжителя и поликлиновый.

А теперь к самому главному, сделал замеры по напряжению.
На 110 генераторе, под нагрузкой напряжение падает до 12 вольт, это — свет, кондей, саб, обогрев сидух, обогрев заднего и переднего стекол.

После замены на 140 напряжение держится в пределе 13.6 вольт.

Очень достойный результат.
Теперь не стоит беспокоится об обогреве зимой, можно смело включать все потребители.
Всем спасибо за внимание!

Источник

Генератор на фольксваген поло седан: замена

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Поло» седан необходимо проводить через 30 тыс. км пробега

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

2276-4-Teh_obsluzhivanie.indd

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

Это интересно: Фольксваген поло замена фильтра салона седан: распишем суть

Снятие приводного ремня генератора

  1. Отсоединить воздушный патрубок воздушного фильтра и воздушной камеры или корпуса дросселя.
  2. Демонтировать воздушный патрубок.
  3. Снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
  4. Ослабить болты крепления и гайки, крепящие генератор. Сместить генератор к двигателю.
  5. Демонтировать приводной ремень генератора со шкивов.
  6. Оценить его состояние. При наличии рваностей, разлохмаченности и прочих показателей изношенности – заменить. Рекомендуется в автомобиле иметь запасной ремень генератора.
  7. При установке нового ремня генератора необходимо установить его правильное натяжение. В таком случае длительный процесс эксплуатации без существенных проблем гарантирован. При перетяжке ремня генератора, есть вероятность, что в скором времени подшипники генератора выйдут из строя.

Руководство по самостоятельной замене ремня

Процедура замены на Поло седан не требует качественных навыков профессионалов сервисного обслуживания. Все действия вполне можно провести самостоятельно.

Для этого потребуется минимум инструментов: ключ на «16», яркий маркер и штифт.

Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в наличии есть специальное подъемное устройство.

Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов:

  1. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Демонтируем брызговик «движка».
  3. Оцениваем состояние поверхности ремня.

Изношенный экземпляр следует заменить на новый. Если не все так печально, то маркером необходимо пометить направление движения устройства. Коленвал вертится по часовой стрелке, значит со стороны ремня, «лента» будет двигаться вправо. Если поставить ремень в противоположную сторону, то велика вероятность того, что он в скором времени треснет и оборвется.

Дополнительный знак, свидетельствующий о чрезмерном износе детали на седане, − свист, вызываемый проскальзыванием поверхности по шкивам.

    Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий натяжной ролик, тем самым ослабляя натяжение всей системы.

  • Крутить надо до тех пор, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся вместе. После чего штифтом фиксируем натяжитель.
  • Снимаем старый ремень с роликов: сначала с компрессора, затем с генератора и коленвала.

    Монтируем новый образец на место в обратном порядке. Для этого нужно натянуть устройство на все ролики. Если старый агрегат еще годен для использования, то очищаем его от масляных отложений и прочих неровностей и ставим согласно сделанной заранее метке.

    Проворачиваем коленчатый вал пару раз и инспектируем, плотно ли лежит «лента» на шкивах натяжного механизма.

    Установка устройства вспомогательных агрегатов на Поло седан завершена. Теперь генератор и остальные приборы будут работать без сбоя, гарантируя качественное взаимодействие электронных систем авто.

    Установка и замена приводного ремня генератора

    1. Установить ремень и отрегулировать его положение и натяжение, перемещая генератор от двигателя, затягивая болты и гайки крепления генератора.
    2. Сборка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
    3. После установки нового ремня запустить автомобиль.
    4. Проверить, как ведет себя новый ремень генератора.

    Проверка и замена ремня привода дополнительных агрегатов polo sedan,ремень генератора поло седан

    Замена ремня,роликов на поло седане.

    VW polo sedan / приспособление для снятия ремня генератора

    Замена помпы своими руками volkswagen polo sedan 2013года. Замену помны осуществлял впервые. Сложного ничего нет.

    Причины и особенности замены ремня

    Для чего только не используется в современных моделях это простейшее устройство! Автомобиль ни за что не заведется, если под капотом будет отсутствовать генератор − не из чего будет вырабатывать необходимую искру.

    То же самое можно сказать и про многочисленные элементы головной оптики, задних фонарей, боковых повторителей поворотов и т.д.

    Что уж говорить о различных электронных «примочках» в салоне: не «полазить» в бортовом компьютере, не послушать музыку, не посмотреть фильмы. Даже прикуривателем не воспользоваться.

    Поэтому генератор − жизненно важная деталь любого автомобиля, за которой нужно внимательно следить. Выход из строя элементов генератора в самых запущенных стадиях повлечет за собой вызов автоэвакуатора.

    Чаще всего владельцы седана Фольксваген Поло жалуются на неправильную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, в которые как раз входит электрическое устройство переменного тока. Под ремнем находятся также шкивы насоса охлаждающей жидкости (2) и компрессор системы кондиционирования (6) (если комплектация оборудована кондиционером).

    Схема такая: помимо перечисленных шкивов сюда входят натяжной элемент с крышкой, направляющий ролик (3), «колесико» коленчатого вала (1), натяжной ролик (4), собственно сам генератор (5) и крепления−болты. Все элементы обтянуты тем самым поликлиновым ремнем, с которым и возникают проблемы при неправильной эксплуатации автомобиля.

    Обычно ремень меняют для замены прокладок в приводе ГРМ или на самой цепи устройства.

    Также его снимают для проверки исправности работы блока цилиндров, головки которых могут износиться или иметь грязевые, масляные отложения на поверхности.

    На станциях ТО натяжение ремня не проверяют, поэтому проверку стоит проводить самостоятельно. На Поло седан специалисты рекомендуют заниматься процедурой каждые 30 000 км пробега.

    Проводить замену необходимо, если появятся:

    • Износ на зубчатой поверхности в виде трещин или подрезов. От резины также может отслаиваться ткань.
    • Трещины или складки на обратной стороне ремня.
    • Расслоение на боковых поверхностях.
    • Масляные разводы на ремне.

    Последняя причина на Поло седан встречается реже, чем остальные, но скидывать со счетов ее не стоит, так как масло быстро разъедает поверхность ремня. Как правило, масло попадает на устройство вследствие порчи герметичности сальников валов «движка». Если масло не успело еще испортить резину, то нужно незамедлительно почистить ремень от разрушающих структуру осадков.

    Для замены детали на Поло седан необходимо приобрести оригинальный поликлиновый ремень либо его аналоги. Надо отметить, что для конфигурации авто с заводской системой кондиционирования используется ремень, отличающийся по параметрам от аналогичного устройства в комплектации без кондиционера или климат−контроля.

    Первый вариант имеет оригинальный номер 6q0260849a. Его длина составляет 1736 мм. В Интернет−магазинах устройство можно приобрести по цене от 1800 руб. Существуют также аналоги других производителей, которые стоят в несколько раз дешевле. За 600 с лишним рублей можно купить ремень от LYNX или Bosch. Есть и более качественные изделия по цене от 1000 руб. марок Contitech и Gates.

    Для моделей без системы кондиционирования оригинальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Длина устройства из−за отсутствия шкива компрессора кондиционера значительно меньше, чем у первого аппарата − 1088 мм.

    Однако, короткая длина ремня не означает, что стоить он будет дешевле. Расценки примерно те же − от 1800 руб. Те, кто предпочитает экономить, могут приобрести аналоги от тех же Bosch или LYNX, например.

    Стоимость ремней начинается от 500 руб.

    Это интересно: Фольксваген поло замена масла в коробке

    Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo

    Приводной ремень служит для передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу. Агрегаты ГРМ: шкив коленвала, помпа, ролик обводной, ролик натяжитель, шкив генератора, компрессора кондиционера.

    Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)

    Натяжной ролик Volkswagen Polo с кондиционером 03C145299C 3300
    —/— 534006510 2000
    —/— VAG 6Q0145299A 2100
    —/— VAG 04E109479A 1900
    —/— VAG 03C145299C 2100
    Ролик обводной Volkswagen Polo с кондиционером 1J0145276B 1400
    —/— Gates T38054 780
    —/— VAG 04E109244B 1100
    —/— Basbug BSG90615014 960
    —/— VAG 1J0145276B 1100
    —/— Pilenga PTP1523 800
    Приводной ремень (генератора) Volkswagen Polo 1.6 6Q0260849E 1400
    —/— 6PK1090 660
    Аналог приводного ремня Volkswagen Polo 1.6 CONTITECH 6PK1733 750
    —/— VAG 6Q0260849E 1800
    Ремень ручейковый VAG 6Q0903137A 1400
    —/— Contitech 6PK1733 910
    —/— Bosch 1987948496 730
    Насос системы охлаждения DOLZ A218 1500
    —/— VAG 03C121008J 1800
    —/— Hepu P581 2100
    Ремень зубчатый ГРМ Volkswagen Polo 1.6 VAG 04E109119C 1100

    В процессе эксплуатации расходный материал подвергается систематической силе трения, износу, деформации. Наступает момент, когда зубья проскальзывают, не могут полноценно захватить шкив коленчатого вала. С целью недопущения проскока, сведения такого количества к минимуму, изготовитель установил ролик – натяжитель.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Его главная задача повышать натяжение ремня насколько это позволяет ход ролика. После превышения диапазона ролик бесполезен, требуется замена приводного шлейфа. В процессе вращения натяжитель нагревается, смазка выдавливается, опорный подшипник издает писк, металлический скрежет. Элемент приводного механизма требует профилактики, замены.

    Игнорирование неисправности приводит к негативным последствиям:

    • помпа вращается несистематично, крутящий момент не передается. Температура повышается, жидкость системы охлаждения не циркулирует;
    • при отсутствии крутящего момента на генератор не поступает ток, электрическая часть машины работает от аккумулятора. Это длится недолго, так как на восстановление запаса энергии необходим заряд. АКБ разряжена, Фольксваген Поло обесточен;
    • отсутствие вращения останавливает циркуляцию антифриза, силовой агрегат закипает от перегрева.

    Важно. В модификациях Фольксваген Поло седан с 2010 по 2015 года использовалась цепь вместо приводного ремня. Это учитывайте при проведении диагностики, профилактических мероприятий, покупке расходных материалов.

    Последовательность действий при замене ремня

    Регламентом предусмотрена замена каждые 90 000 км. На практике проводят чаще ввиду ряда факторов, которые негативно влияют на длительность ресурса.

    • Volkswagen Polo седан устанавливают на смотровой канал или вывешивают гидравлическим подъемником для обеспечения доступа;
    • снимают переднее правое колесо, демонтируют подкрылок в передней части;
    • головкой на «22» проворачивают коленчатый вал по часовой стрелке, выкручивают гайку;
    • мастер ослабляет натяжение ремня, отвинчивает натяжной ролик, гайки фиксации генератора;
    • скидывает шлейф с канавок, приступает к дефектовке, осмотру. При наличии трещин, повреждений, деформации подлежит замене новым (шестиручьевым, длина 1740 мм);
    • чтобы заменить натяжители отвинчивают крепежную гайку, снимают ролик. Ввиду особенности конструкции, небольшой стоимости принято устанавливать новый, нежели проводить профилактику дефектного ролика;
    • аналогичные действия моторист проводит с обводным роликом. Он выступает в качестве вспомогательного механизма для натяжения;
    • завершающий этап: укладка нового ремня в канавки, натяжение, запуск мотора, проверка работоспособности.

    Признаки неисправности приводного ремня

    • работа двигателя на холостых оборотах, под нагрузкой сопровождается скрипом, металлическим визгом, скрежетом;
    • при движении «под горку» ремень приводных механизмов проскальзывает;
    • на центральной консоли приборов индикация об отсутствии зарядки от генератора автомобиля.

    Распространённые причины поломок

    • естественный износ, длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
    • сильное ослабление ремня, что привело к его обрыву, соскальзыванию, заклиниванию;
    • неисправные ролики, заклинивание опорного подшипника;
    • слабое натяжение;
    • брак при изготовлении детали;
    • нарушение монтажа;
    • несоответствие температурных режимов;
    • систематическое попадание на тело масла, бензина, влаги, что привело к деформации, отслоению.

    При условии соблюдения рекомендаций, последовательности установки следующий ремонт и замена не ранее чем 90 000 км.

    Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
    • Скрывает от фото-видеофиксации.
    • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
    • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
    • Гарантия 2 года,

    Нюансы обслуживания и ремонта генератора на Фольксваген Гольф 2, 3 и 4, Поло Седан и Пассат Б3 и Б5

    Генератор и аккумуляторная батарея являются основными источниками питания автомобиля. В статье рассматривается генератор Гольф 2, а также генераторные установки других моделей Фольксвагена: устройство, принцип работы, диагностика, основные неисправности, даются инструкции по замене ремня, щеток и подшипников своими руками.

    • Генератор Фольксваген Пассат Б3, как и любое аналогичное устройство, предназначен преобразовывать вращательные движения коленвала в электрическую энергию.
    • Его конструкция состоит из следующих деталей:
    • 1 – шкива, передающего благодаря ременной передаче вращательные движения от силового агрегата валу устройства;
    • 2 – корпуса, состоящего из передней и задней крышек, на которых крепятся основные детали генераторной установки;
    • 3 – ротора, представляющего собой стальной вал с 2-мя стальными втулками с обмоткой возбуждения;
    • 4 – статора, имеющего форму трубы, в которой расположен пакет со стальными листами;
    • 5 – выпрямительного блока из 6 диодов, запрессованных в отрицательный и положительный теплоотводы по три штуки;
    • 6-регулятора напряжения, поддерживающее заданное в бортовой сети напряжение;
    • 7 – щеточного узла состоящего из подпружиненных щеток, которые контактируют с токосъемными кольцами ротора;
    • 8 – защитная крышка выпрямителя.

    Генераторная установка должна обеспечивать напряжение в бортовой сети, не превышающее прогрессивное напряжение аккумулятора.

    При этом напряжение должно оставаться стабильным, даже если меняются нагрузки или частота вращения коленвала. Принцип работы генераторов одинаков. Питание на обмотку возбуждения поступает при повороте ключа в замке зажигания. В ней образуется магнитное поле. Ротор начинает вращаться со скоростью коленвала.

    Магнитное поле проходит через обмотки статора, на выводах которых появляется переменный ток. После достижения необходимой частоты вращения, обмотка начинает получать питание от генератора, то есть устройство самовозбуждается.

    Переменный ток в выпрямительном блоке преобразуется в постоянный, который служит для питания всех потребителей энергии и подзаряжает аккумулятор.

    Если меняется частота вращения или нагрузка, вступает в действие регулятор напряжения. Он управляет временем, когда будут включаться обмотки возбуждения. Если нагрузка превышает возможности генераторной установки, подключается АКБ.

    Генераторная установка имеет следующие характеристики:

    • номинальное напряжение;
    • номинальную частоту возбуждения;
    • КПД;
    • номинальный ток;
    • частоту самовозбужения.

    Параметры генератора зависят от конструктивных особенностей (автор видео – Дмитрий Анисенко).

    Особенности обслуживания и диагностика узла

    Для того, чтобы агрегат работал исправно, необходимо следить за его техническим состоянием, регулярно выполнять диагностику. При обнаружении неисправностей нужно как можно быстрее их устранять.

    Если генератор откажет, вся нагрузка ляжет на аккумуляторную батарею, а она быстро разрядится и машина станет недвижимой.

    Ремонт генераторной установки, в том числе и для Пассат Б3, состоит в замене узлов и деталей, вышедших из стоя.

    Во время диагностики и эксплуатации машины необходимо соблюдать ряд правил, чтобы продлить срок службы генератора:

    • не следует допускать, чтобы генераторная установка работала при отключенном аккумуляторе;
    • во время диагностики не стоит проверять устройство на «искру», так как через выпрямительный блок проходит мощный ток, поэтому диоды выходят из строя;
    • проверять диоды можно напряжением не выше номинального, то есть 12 В;
    • если проводятся электросварочные работы, необходимо отключить провода от источников питания.

    Диагностику и ремонт электрооборудования следует проводить с выключенным двигателем и отключенным аккумулятором.

    Возможные неисправности и способы их устранения

    По контрольной лампочке зарядки АКБ можно определить, что неисправна генераторная установка.

    Если она не горит при включении зажигания, возможны следующие неполадки:

    • обрыв в цепи, соединяющей между собой замок зажигания, генератор и контрольную лампочку;
    • разрядился аккумулятор: необходимо проверить напряжение на его клеммах и при необходимости зарядить;
    • перегорела лампочка: ее нужно заменить;
    • неплотное прилегание щеток к токоснимающим кольцам ротора: следует проверить размер щеток (высота не должна быть меньше 6 см);
    • перегорела обмотка возбуждения: нужно проверить ротор и диоды на работоспособность, неисправные детали следует заменить.

    Если контролька заряженности аккумуляторной батареи не гаснет, когда увеличилась частота вращения мотора, то причины могут быть следующие:

    • неисправен регулятор напряжения: его необходимо заменить;
    • провод, соединяющий контрольную лампочку и генераторный узел, контактирует с «массой»: можно заменить жгут проводов или хорошо заизолировать проводку.

    Другие частные причины неисправности генератора:

    • обрыв ремня генератора;
    • изношен шкив;
    • износился подшипник ротора.

    Ремонт в этом случае заключается в замене деталей.

    Процедура замены щеток

    Щетки генераторного узла продаются в сборе с регулятором напряжения.

    Можно заменить только щетки, но для этого придется снять регулятор, выпаять старые щетки, зачистить контакты и впаять на новые щетки. Проще заменить щетки вместе с регулятором напряжения.

    Замена выполняется с отключенным аккумулятором и состоит из последовательности шагов:

    1. Сначала отсоединяем колодку проводов и клемму, откручивая ее с помощью головки на «10».
    2. Далее нужно демонтировать пластиковую крышку, открутив три болта крепления. Крышку удерживают еще защелки, а снизу мешает кронштейн, к которому крепится силовой провод. Откручиваем все необходимые крепления и демонтируем крышку.
    3. После демонтажа крышки доступен регулятор. Он крепиться тремя болтами, которые нужно выкрутить. Теперь можно снимать устройство.
    4. Перед установкой нового регулятора, нужно снять колпачок, который закрывает щетки.
    5. Устанавливается устройство сверху-вниз, при этом нужно следить, чтобы щетки встали на свои места.
    6. Далее прикручивается регулятор, и надевается колпачок.
    7. Остальные действия производятся в обратном порядке.

    Нюансы замены ремня

    Замена ремня генератора Поло Седан выполняется согласно регламенту через 30 тыс. км пробега. Необходимость поменять ремень может возникнуть при обрыве ремня или при обнаружении дефектов во время визуального осмотра.

    Процедура замены состоит из этапов:

    1. Поднимаем домкратом правое переднее колесо и снимаем подкрылок.
    2. Далее ослабляем прижимную пружину. Для этого накидываем ключ на «16» на крепежный болт натяжного ролика, а затем проворачиваем его против движения часовой стрелки.
    3. Для фиксации натяжного ролика в отжатом положении, нужно совместить отверстие на шкиве с отверстием на ролике, и зафиксировать положение с помощью гвоздя или штыря.
    4. Снимая ремень, следует запомнить, как он проходит. Можно сделать метки маркером.
    5. Сняв старый ремень, устанавливаем новый, начиная со шкива привода вспомогательного оборудования. При этом нужно следить, чтобы зубья располагались правильно относительно канавок шкива. В конце натягиваем ремень на натяжной ролик.
    6. Слегка повернув крепление ролика против часовой стрелки, вынимаем гвоздь, которым фиксировали положение.
    7. Визуально проверяем, как встал ремень. Затем прикручиваем подкрылок. На этом процедура завершена.

    Фотогалерея

    1. Ремень генератора Поло Седан 2. Ослабление болта крепления натяжного ролика 3. Процесс натяжки нового ремня

    Процедура замены приводного ремня простая, поэтому выполнить ее можно в домашних условиях.

    Как поменять подшипники самостоятельно?

    Для замены подшипников, нужно выполнить ряд действий:

    1. Сначала ослабив натяжной ролик, снимаем приводной ремень.
    2. Затем, выкрутив два болта крепления, демонтируем генераторный узел.
    3. Далее воспользовавшись головкой на «24» и газовым ключом, откручиваем шкив генератора.
    4. На следующем этапе демонтируем крышку и щетки. Далее откручиваем 4 винта, которые стягивают две половины корпуса генератора.
    5. Располовинив корпус, вынимаем с помощью специального съемника задний подшипник.
    6. Для снятия переднего подшипника, нужно выкрутить 4 винта крепления упорной пластины.
    7. Далее, чтобы не повредить резьбу, наживляем гайку генератора и на весу выбиваем передний подшипник из корпуса.
    8. Далее снимаем опорное кольцо и подшипник.
    9. На следующем этапе берем новые подшипники и запрессовываем их на место старых.
    10. На последнем этапе собираем агрегат в обратной последовательности.

    Демонтаж подшипника с помощью съемника

    Важно вовремя менять изношенные детали генератора, чтобы он не вышел из строя. Многие операции по замене можно выполнить своими руками. Это сэкономит время и деньги на посещении СТО.

    Видео «Замена щеток генератора»

    В этом ролике демонстрируется, как можно заменить щетки в регуляторе напряжения генераторной установки (автор видео – Тимур Сафин).

    Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Фольксваген: ремонт генератора Поло Седан и замена щеток элемента двигателя

    Наш сервисный центр располагает необходимым уровнем материально-технической оснастки, позволяющим качественно выполнить реставрационные операции. Мы предоставляем полный спектр ремонтных услуг по восстановлению работоспособности генераторных узлов. У нас работают профессиональные сотрудники, располагающие опытом и навыками подобных работ. Также весь наш персонал имеет специализированное образование.

    Ремонт генератора Поло Седан и наши услуги по восстановлению генераторной детали

    Наличие у нас соответствующей материально-технической базы позволяет нашим профессионалам производить качественный ремонт генератора Поло Седан, а так же совершать реставрационные процедуры любой конфигурации.

    С целью своевременного выявления и устранения вероятных поломок генераторного элемента рекомендуется четко соблюдать регламент проведения планово-предупредительных сервисных обслуживаний. Наши техники имеют возможность проводить качественные технические осмотры с применением современных образцов оборудования.

    Опытные мастера-электронщики нашего сервисного предприятия осуществляют такие услуги по ремонту генераторного устройства:

    • Проведение разнообразных диагностических исследований с использованием специальных анализирующих приборов и тестеров, позволяющих определить основные рабочие характеристики узла;
    • Осуществление разборочно-сборочных манипуляций;
    • Выполнение слесарных работ;
    • Чистка щеточных компонентов;
    • Замена подшипника статора;
    • Механическая обработка оси якоря;
    • Замена диодного моста выпрямителя и ремня привода;
    • Работы по восстановлению обмоток статора и ротора.

    Фольксваген Поло: ремонт генератора и когда пора его делать

    Обозначим признаки, по которым можно определить, что настало время сделать для Фольксваген Поло ремонт генератора:

    1. Возникновение сигналов бортовой электроники, касающихся наличия низкого показателя заряда АКБ и недостаточного параметра напряжения сети электрооборудования автомобиля Volkswagen Polo Sedan;
    2. Наличие сбоев и миганий бортовых приборов при функционировании моторного агрегата на холостом и нагрузочном режиме;
    3. Трудности запуска либо его отказы при попытках завести силовой комплекс;
    4. Наличие гула в процессе передвижения;
    5. Скачки напряжения и быстрый разряд аккумулятора.

    Причины вероятных технических несоответствий: замена щеток генератора Фольксваген Поло Седан

    • Частая эксплуатация машины Фольксваген Поло с разряженным аккумулятором или аккумулятором неоригинального производства;
    • При использовании автомобиля не соблюдаются технические рекомендации производителя;
    • Присутствие возможных физических и коррозионных изъянов;
    • Имеются показатели перегрева генераторного механизма;
    • Попадание на корпус и обмотку различных жидкостей;
    • Игнорируются плановые сервисные обслуживания.

    Наше сервисное заведение оказывает услуги профессионального ремонта генераторных устройств. Мы достигли хороших результатов при проведении восстановительных и регулировочных мероприятий. Наш автосервис периодически производит обновление имеющегося технологического оснащения и приобретение нового современного оборудования. Эти действия направлены на получение нами возможности совершать новые ремонтные операции должного качества. Именно поэтому мы можем предложить отличное выполнение замены щеток генератора Фольксваген Поло Седан.

    Наша команда технических специалистов периодически проходит обучение новым методикам проведения каркасных манипуляций и работе на инновационном оборудовании. Также профессионалы нашей станции регулярно проходят аттестации на проверку профильных знаний и навыков. В результате этого технический персонал получает сертификаты на право выполнения всех видов кузовного ремонта.

    Обратите внимание! Несоблюдение планового проведения периодических сервисных обслуживаний приводит к постепенному выходу из строя основных составных частей без возможности их восстановления. Это может привести к неминуемой замене комплектующих компонентов, как, например, на Поло Седан замена щеток генератора либо замене генераторного узла целиком. В случае обращения клиентов наши техники совершают тщательный визуальный осмотр детали. Эти действия помогут избежать автовладельцам повышенных финансовых расходов.

    Стоимость ремонта генератора на СТО

    Гарантийное обслуживание Поло Седан: замена щеток генератора

    Наш автосервис обеспечивает гарантийную поддержку всем своим клиентам по всем видам ремонтных операций. При возникновении технических проблем специалисты ответственно выполняют устранение таковых.

    Мы выполняем свои гарантийные обязательства в полном объеме. Автовладельцы нечасто обращаются к нам по гарантийным случаям. Это объясняется хорошим качеством реставрационных операций.

    Наш персонал обеспечивает профессиональный подход к каждому ремонтному случаю и удовлетворяет требованиям автовладельцев.

    Генератор на Volkswagen Polo

    Генератор переменного тока на автомобиле служит для своевременной подзарядки аккумулятора, что обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства без проседания напряжения.

    Генератор является главным устройством, питающим электроприборы на машине и выход устройства из строя приведет к разряду АКБ и невозможности использовать авто.

    Генератор на Volkswagen Polo: аналоги и оригинальные комплектующие

    Когда индикатора разряда аккумулятора не гаснет после включения двигателя или АКБ постоянно требует дополнительной подзарядке, возможен выход из строя генератора переменного тока.

    ПроизводительАртикулСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
    VAG 038903023Q 2001-2017 1800
    Remy DRB1500N 2009-2018 2700
    JP group 1190100400 2012-2018 2750
    AS-PL A0246 2012-2018 2800
    AS-PL A009 2012-2018 2850

    При выборе нового устройства рекомендуется обратить внимание на официальные комплектующие от производителя – эксплуатация низкосортных реплик или устройств со вторичного рынка может насести вред электроцепи и другим приборам транспортного средства.

    Замена генератора Фольксваген Поло своими руками

    Для проведения ремонтных работ необходимо около 4-5 часов свободного времени, а также стандартный набор гаечных ключей и головок, плоская шлицевая и крестообразная отвертки. Дабы разобрать и демонтировать генератор на Фольксваген Поло необходимо:

    1. Отключить аккумулятор, отсоединив «минусовую» клемму батареи от машины;
    2. Открутить и извлечь приводной ремень вспомогательных агрегатов;
    3. Затем следует открутить жгуты проводки на колодке и отсоединить силовые кабеля ведущие к генератору, сняв предварительно защитные колпачки с клемм;
    4. После чего отсоединяем шпильку, предварительно отключив силовой кабель от шпильки устройства и отводим провод в сторону, а затем снимаем крепежный фиксатор держателя колодки;
    5. Извлекаем со шпильки крепления с кронштейном и держателем проводов, а также демонтируем 2 боковых болта, расположенных на блоке цилиндра двигателя, после чего генератор можно вытаскивать из автомобиля.

    Важно знать! Генератор переменного тока, установленный на Поло, представляет собой сложно конструкционное многофункциональное изделие, починка которого требует определенных навыков и квалификации. При отсутствии опыта, желательно заменить неисправное изделие на новое и не разбирать конструкцию агрегата.

    Как разобрать генератор на Volkswagen Polo?

    Процедура разборки также не сложна, однако требует внимательности и осторожности, дабы не повредить функциональные элементы. На извлеченном из автомобиля генераторе следует:

    1. С помощью отвертки открутить фиксирующие элементы, которые крепят защитный кожух и отсоединить элемент от устройства;
    2. Далее снимаем регулятор напряжения переменного тока в сборе с щеточным узлом, предварительно отвинтив крестовой отверткой 4 фиксирующих болта;
    3. После чего с помощью маркера или лака необходимо пометить расположение крышек генератора и статора – это облегчит достижение соосности устройства при обратной сборке;
    4. После откручиваем и извлекаем 4 винта на крышке и снимаем голову агрегата;
    5. Откручиваем крепления шкива генератора, удерживая вал от самопроизвольного проворачивания и извлекаем шкив. Важно знать, что под шкивом находиться пружина, которая может выстрелить при разборке – не потеряйте ее;
    6. Теперь откручиваем фиксирующие болты прижимной пластины и вынимаем ротор вместе с подшипником из устройства, воспользовавшись специальным съемником и генератор готов к ремонту!

    Обратите внимание! В случае необходимости самостоятельного ремонта, при любой квалификации, рекомендуется производить фотоотчет сборки устройства и работать только по сервисной книжке или полной инструкции электроцепи автомобиля.

    Ремонт генератора своими руками: как устранить поломку агрегата

    Основными решениями проблемы неисправности генератора являются проверка целостности электроцепи и замена комплектующих на новые. Чтобы починить генератор переменного тока самостоятельно следует выполнить следующих алгоритм действий:

    1. Сначала производим проверку замыкания роторной обмотки на «массу» устройства: для этого требуется поочередно позванивать тестером контактные кольца ротора – показатели тестера должны стремиться к бесконечности. Если результат иной – требуется замена ротора агрегата;
    2. При завершении процедуры тестером проверяем сопротивление в роторной обмотке – показатели должны быть в районе 2.1-2.4 Ом. Если сопротивление стремится к бесконечности, то в роторе произошел обрыв цепи и устройство нуждается в замене;
    3. Затем рекомендуется заменить подшипники генератора, предварительно смазав очищенным солидолом. В случае наличия люфтов, подтеков смазки или сколов, подшипники обязательны к замене. В процессе установки нового подшипника, требуется прикладывать элемент только ко внутреннему кольцу ротора, после чего следует плотно прижать части генератора: подшипник не должен скрипеть или заедать, также противопоказано наличие осевых или радиальных люфтов;
    4. Теперь производим сборку генератора, производя состыковку по нарисованным отметкам и производим монтаж устройства. Процесс установки и сборки генератора происходит в обратной последовательности по алгоритму демонтажа.

    Процедура самостоятельной замены или даже ремонта генератора переменного тока позволит сэкономить немалую сумму на обслуживании СТО, однако при замене комплектующих, важно подбирать запчасти совместимые только с данным типом генератора – для этого запчасти выбираются по артикулам или Vin-коду транспортного средства.

    Генератор Фольксваген Поло седан ремонт и продажа

    Ремонт генератора Фольксваген Поло седан может потребоваться, если на вашем автомобиле загорелась контрольная лампа зарядки аккумулятора, появился посторонний звук со стороны двигателя, либо генератор дает не достаточную зарядку аккумуляторной батареи.

    Генератор Фольксваген Поло седан

    У нас возможно бесплатно произвести бесплатную диагностику неисправного агрегата, включая проверку на стенде под нагрузкой, получить консультации специалиста. Если вы не уверены, что сможете выполнить ремонт генератора своими руками, можете сделать это у нас. Процедура займет на дольше одного часа.

    Типичные неисправности генератора Поло Седан износ щеток генератора, коллекторных колец и подшипников генератора. Все это происходит при достаточно большом пробеге автомобиля после 150 тыс. км.

    Надо отметить, что щетки меняются в сборе с реле регулятором и если изношены щетки, то изношены и коллекторные кольца и подшипники генератора. Номер реле регулятора Bosch 0272220701, 0272220720, 0272220731. Имеет в фишке подключения контакт возбуждения L и контакт DFM информационный выход о нагрузке на генератор.

    Генератор Поло Седан

    Также может выйти из строя реле регулятор и диодный мост генератора после прикуривания автомобиля и не правильной эксплуатации электрооборудования. Диодный мост выполнен единым блоком с задней крышкой и подлежит ремонту только в условиях мастерской.

    • Номера агрегата по Bosch F00RL0677, F00BL0677, F00BL06W0.
    • Генератор меньшей мощности устанавливать не рекомендуется, так как на автомобиле используется достаточное количество электро потребителей, которые при недостаточном напряжении могут быть отключены.
    • Гарантия на замену либо произведенный ремонт генератора Поло Седан составляет 6 месяцев.

    Проконсультироваться, узнать цену генератора Фольксваген Поло седан или ремонта можно позвонив по телефону +7 495 645-60-46

    Volkswagen Polo | Ремонт генератора | Фольксваген Поло

    Произвести ремонт генератора самостоятельно сложно и не целесообразно, так как для определения его исправности и соответствия его характеристик номинальным потребуется специальный стенд.

    Поэтому ремонт генератора лучше доверить квалифицированным специалистам на СТО фирмы «Volkswagen», где можно также заменить генератор из обменного фонда. Такой генератор на 50% будет дешевле нового. Однако прежде чем менять генератор, можно провести следующие проверочные работы.

    • Проверка регулятора напряжения на автомобиле
    • Для проверки регулятора напряжения необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15—30 В, класса точности не хуже 1,0.
    • Проверку регулятора напряжения, установленного на автомобиле, проводите в следующем порядке:
    • — запустите двигатель и дайте ему поработать около 15 мин на средних оборотах;
    • — с помощью вольтметра замерьте напряжение между клеммой «30» (клемма толстого красного кабеля на генераторе) и «массой» генератора;
    • — напряжение должно находиться между 13,3—14,6 В.

    В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд АБ и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить. Кроме этого можно проверить состояние угольных щеток.

    1. Проверка состояния угольных щеток
    2. Хотя эту работу можно провести и при установленном генераторе, рекомендуется все же снять генератор с автомобиля.
    3. Проверку состояния угольных щеток проводите в следующем порядке:
    Рис. 334. Детали генератора и его крепление на 2,0-литровом двигателе: 1 — болты М8, 25 Н·м; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн; 4 — натяжительное устройство; 5 — гайка M8, 30 Н·м; 6 — регулятор напряжения; 7 — болты крепления регулятора напряжения, M4; 8 — кожух; 9 — болты крепления кожуха; 10 — генератор; 11 — поликлиновой ремень

    — отверните болты 9 (см. рис. 334) крепления кожуха и снимите кожух;

    — отверните два болта 7 крепления регулятора напряжения 6;

    Рис. 336. Регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем и угольными щетками. Следует измерить, на какое расстояние выступают концы угольных щеток

    — осторожно выньте из корпуса генератора регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем и щетками генератора (рис. 336);

    — измерьте длину выступающих из щеткодержателя угольных щеток. Если их длина меньше 5 мм, то щетки следует заменить.

    Новая угольная щетка имеет длину 13 мм, таким образом, можно узнать, насколько сильно стерлись угольные щетки.

    Замена старых угольных щеток на новые означает замену всего регулятора напряжения в сборе с щетками и щеткодержателем, так как угольные щетки впаяны в щеткодержатель.

    Однако при желании можно обратиться на СТО Bosch для замены только угольных щеток. Так как в автомобиле установлены детали Bosch, то эта операция не должна доставлять никаких проблем.

    Поездка с неисправным генератором

    Если во время поездки обнаружилось, что генератор больше не заряжает АБ (постоянно горит контрольная лампа разряда АБ на щитке приборов), то это значит, что генератор не вырабатывает напряжения, либо неисправна цепь контрольной лампы разряда, либо неисправен электронный вольтметр. В светлое время суток можно ехать еще в течение нескольких часов (при условии, что АБ в хорошем состоянии).

    • В данной ситуации выполняйте следующие рекомендации:
    • — по возможности не выключайте двигатель, так как при его повторном запуске расходуется большое количество энергии;
    • — если все же нужно выключить двигатель, то поставьте автомобиль под уклон, чтобы была возможность запустить двигатель, толкая автомобиль под уклон;
    • — выключите обогрев заднего стекла, магнитолу и печку;
    • — если идет несильный дождь, то поставьте стеклоочистители на режим прерывистого включения;
    • — если приходится ехать в темное время суток, то включайте только ближний свет.

    Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седан

    17 мая 2015 года

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

    Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером

    1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
    2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
    3. Опорный ролик
    4. Натяжной ролик
    5. Шкив генератора
    6. Шкив компрессора кондиционера

    Снимаем подкрылок правого переднего колеса. Двенадцатигранной головкой «на 22» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке.

    Осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

    Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика. Поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).

    Для удобства установки ремня нужно зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении.

    Для этого в натяжном устройстве выполнены два отверстия.

    Ключом «на 16» поворачиваем против часовой стрелки кронштейн ролика до совпадения отверстий…

    Фиксируем натяжное устройство, вставив до упора штифт диаметром около 4 мм (можно использовать шестигранник «на 4») в отверстие кронштейна натяжного ролика.

    Надеваем ремень на шкив привода вспомогательных агрегатов, затем на остальные шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Немного повернув кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, вынимаем штифт, фиксирующий натяжное устройство.

    [Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс.

    км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

    Источник

  • Читайте также:  Генератор ниссан кашкай к9к