Меню

Генератор для мл 320 163 кузов



ГЕНЕРАТОР MERCEDES M-КЛАСС I W163 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора генератор Mercedes M-Класс I W163 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска генератор

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., код — 163.136, тип — бензиновый, модель — M 111.977. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 163.154, тип — бензиновый, модель — M 112.942. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M 112.970. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 245 л.с., код — 163.157, тип — бензиновый, модель — M 112.970. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 272 л.с., код — 163.172, тип — бензиновый, модель — M 113.942. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 292 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.965. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Читайте также:  Частотный генератор для android

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 292 л.с., код — 163.175, тип — бензиновый, модель — M 113.965. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 347 л.с., код — 163.174, тип — бензиновый, модель — M 113.981. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., код — 163.113, тип — дизель, модель — OM 612.963. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 250 л.с., код — 163.128, тип — дизель, модель — OM 628.963. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Генератор для мл 320 163 кузов

После масштбного ремонта ходовой и прочего, на сход-развале обнаружилась вот такая беда. Ума не приложу, как это могло произойти.

Отломилась клемма от генератора. Вернее — не сама клемма, а ее кожух. На сход-развале мне показали свободно болтающийся разъем. Слом был совершенно свежий. По версии парнька-развальщика это могло произойти во время замены подушки двигателя, но я долго смотрел и так и не понял, каким образом.

Но это уже не столь важно. Вот, собственно, фото:

Это сам отломанный разъем:

Тут видны следы клея, на который его безуспешно пытались приклеить в сервисе:

Потом фишку просто насадили на клеммы и намазали снизу полиэтилена из термопистолета. Я сделал эту фотографию уже вечером дома, просунув за генератор руку с фотоаппаратом.

Понятное дело, что так оставлять это дело нельзя. На нижней фотографии хорошо видно, что сверху разъема огромная дыра, куда постоянно будет попадать вода и грязь.

Читайте также:  Контроллеры для дизельных генераторов

Теперь, собственно, вопросы:

1. Кто-то, может быть, разбирал генератор и знает, часть какой детали эта фишка? Крышки или регулятора напряжения?
2. Какова вероятность найти такую целую пластмасску в какой-нибудь генераторной мастерской и сколько это может стоить?
3. Стоит ли попробовать приклеить ее самостоятельно, сняв генератор с машины? Думаю, какой-нибудь эпоксидкой могло бы получиться…

Заранее всем спасибо за ответы и советы!

Теперь, чтобы не создавать новую тему отпишусь здесь же еще об одной проблеме.

Впервые это произошло года полтора назад, причем по времени совпало с ремонтом генератора. Снимал-ставил и отвозил в ремонт его мой друг – электрик из ВАЗ-сервиса «Нагатино». Когда я приехал забирать машину он мне сказал, что у меня ремень, треснутый по всей длине. С таким ремнем я благополучно отъездил до июня этого года. Новый ремень лежал наготове в машине. В июне, наконец, руки дошли до его замены.

В субботу, когда я думал, как мне снять генератор для приклеивания этой фишки, я заметил, что ремень (новый) снова треснул точно так же, как и предыдущий. Трещина проходит по всей длине ремня, приблизительно на расстоянии ¼ его ширины со стороны радиатора (спереди). Трещина сверху (с ровной стороны), со стороны ручейков ничего нет. На порез не похоже. Тогда были бы очень ровные края. А у меня это именно трещина. Следов от касания чем-либо или потертостей тоже нет. Совершенно ровный ремень. Только местами с торцов имеются потертости до корда.

Я начал тщательно изучать все шкивы. У всех шкивов (кроме коленвала) присутствуют минимальные люфты. У шкива генератора люфта нет, но зато, присутствует едва различимое биение. Короче говоря, поставил я ремень на место и думаю теперь, что с ним делать…

Читайте также:  Активно емкостная нагрузка синхронного генератора

Да, забыл сказать, что и первый и второй ремни были ContiTec (Continental). Насколько мне известно, они и идут, главным образом в оригинальные запчасти.

Источник