Меню

Генератор дизельный ремонтные работы



Ремонт дизельных генераторов в Москве и Московской области

    Забор и доставка техники Работаем по всей Москве и МО

Сервисный центр по ремонту дизельных электрогенераторов

В режиме постоянного использования или длительного простоя дизельные генераторы (ДГУ) постепенно снижают свои эксплуатационные характеристики. Для таких устройств нежелательными являются и слишком долгие простои, и безостановочная работа на протяжении нескольких дней. Для поддержания первоначальной (заводской) эффективности, необходимо проводить регулярно техническое обслуживание и текущие планово-предупредительные ремонтные работы.

Под техническим обслуживанием понимаются следующие процедуры:

  • проверка уровня жидкостей;
  • проверка уровня изношенности “расходников”;
  • замена значительно изношенных элементов;
  • прочистка и восстановление сопротивления изоляции;
  • чистка радиаторов;
  • замена ремней;
  • проверка работы ТНВД.

Планово-предупредительный ремонт (ППР) – мера профилактическая, но крайне важная и необходимая для бесперебойной работы ДГУ. Это обусловлено различными сроками службы отдельных элементов генераторных установок. Большинство производителей дизельных электростанций требуют регулярного проведения таких ремонтов.

Проведение ППР значительно снижает риски возникновения крупной неисправности.

Сервисный центр Мастер осуществляет послегарантийный ремонт дизель генераторов различных производителей. Опыт наших специалистов (и регулярное прохождение обучения для повышения квалификации) позволяют нам проводить ремонт дизельных генераторов на неизменно высококачественном уровне.

Мы принимаем в работы дизельные генераторы с мощностью от 3 КВТ/КВА до 20 КВТ/КВА любых марок и моделей.

Техническое оснащение рем. зоны сервиса Мастер соответствует высоким стандартам заводов-изготовителей. Нами используются современное диагностическое оборудование и контрольно-измерительная аппаратура. В работе используется оригинальные запасные части или совместимые компоненты (при согласовании с заказчиком). Большая часть самых востребованных запчастей различных марок присутствует на нашем складе. В случае необходимости, нужные комплектующие мы заказываем у производителей с экспресс доставкой.

Мы осуществляем ремонт дизель генераторов в Москве и Московской области. Но, в случае удаленности заказчика, выполняем прием техники через транспортные компании.

В процессе ремонта дизель-генераторных установок мы производим:

  • сборку и разборку генераторов;
  • анализ и диагностику неисправности;
  • ремонт топливной системы, ГТН, масляной системы;
  • ремонт двигателя;
  • проверку и ремонт изоляции;
  • чистку радиатора;
  • тестовые и стрессовые запуски.

Ремонт дизельных генераторов любых производителей выполняется только в условиях сервисного центра.

Источник

Ремонт дизельного генератора своими руками

Даже самое дорогостоящее оборудование не может эксплуатироваться бесконечно долго: любой механизм имеет свой ресурс работы. Рано или поздно срок службы какой-то детали подойдет к концу и понадобится ее замена. Поэтому разработаны системы мероприятий по обнаружению и устранению возможных неисправностей для любого оборудования.

Существование сервисных центров значительно облегчает эти процедуры, однако владельцам генераторного оборудования часто приходится проводить их самостоятельно, начиная с визуальной оценки и диагностики, и заканчивая ремонтом вышедшего из строя узла.

Внешний осмотр оборудования

Данная процедура проводится перед каждым пуском генератора и значительно снижает вероятность послепусковых аварий.

  • Диагностика корпуса на наличие трещин и других механических повреждений. Если его целостность не вызывает сомнений, можно переходить к следующему этапу.
  • Осмотр двигателя и шлангов. Необходимо убедиться в целостности маслопроводов и прокладок.
  • Проверка уровней топлива и масла.
  • Проверка целостности кабелей, розеток и удлинителей.
  • Далее можно запускать мотор и проверять работоспособность агрегата. Необходимо убедиться в том, что при работе нет посторонних шумов, а уровень вибрации соответствует норме.
  • Нужно проверить, есть ли на выходе генератора напряжение и соответствует ли оно норме. Проверяются все рабочие характеристики, отображенные на индикаторах приборной панели.

Если внешний осмотр выявил какие-то неисправности, можно попытаться устранить их самостоятельно или пригласить специалиста. Ниже представлены таблицы с характерными поломками, которые легко устранить без посторонней помощи.

Возможные неисправности альтернатора и способы их устранения

Вид поломки

Причины

Способ устранения

Электростанция заводится, но не выдает напряжение

Из-за превышения мощности сработал автомат или перегорели пробки

Включить автомат или заменить предохранитель

Проверить целостность всех проводов и надежность контактов

Пришли в негодность графитовые щетки или регулятор напряжения (AVR)

Дефекты обмоток электростанции

Целесообразность ремонта рекомендуется уточнить в сервисном центре

Неисправности в автоматике

Самостоятельный ремонт исключен, следует обратиться в сервис

Выбивает автомат

Отключить одного или нескольких потребителей от электростанции

Повреждение электрокабеля, через который осуществляется питание подключенных приборов

Произвести замену на новый

Чувствуется запах горелой изоляции

Поломки потребителей или дефекты кабеля

Выполнить замену поврежденного элемента или отключить неисправные приборы

Проверить целостность проводов и изоляции, надежность контакта в клеммниках

Пробой в обмотках генератора

Ремонт возможен только в сервисном центре

Возможные поломки двигателя и способы их устранения

Вид поломки

Причины

Способ устранения

Электростанция не заводится или работает с перебоями

Воздушный фильтр загрязнен

Выполнить чистку или заменить элемент

Нет подачи топливной смеси

Читайте также:  Если генератор выдает 15 2 вольта

Проверить топливный фильтр и шланг на наличие загрязнений

Неисправность свечей накала

Проверить и при необходимости установить новые свечи

Проникновение воздуха в топливо

Произвести обтяжку всех топливных шлангов

Недостаточно технологических жидкостей

Долить до нормального уровня

Засорился масляный фильтр

Заменить на новый

Низкое качество топлива

Заменить детали поршневой системы

Топливный бак пуст

Воздушный фильтр загрязнен

Выполнить чистку или замену элемента

Перерасход топлива

Плохая регулировка ТНВД

Заменить детали поршневой системы

Установить новые шланги, произвести обтяжку хомутов и сливных пробок

Повышенный расход масла

Повреждения прокладок и сальников

Заменить неисправные детали

Недостаточная естественная вентиляция

Установить генератор согласно требованиям технической документации

Перегрев станции

Несоответствие нагрузки и мощности генератора

Снизить нагрузку путем отключения нескольких потребителей

Затруднен выход выхлопных газов

Произвести ревизию или замену глушителя

Масло низкого качества

Сменить в соответствии с требованиями в паспорте станции

Не каждую поломку можно устранить самостоятельно. Поэтому работы, которые сложно выполнить своими силами, лучше доверить квалифицированному специалисту.

Консультация

Заполните заявку, мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все ваши вопросы

Источник

Ремонт дизельных генераторов и электростанций

Ресурс любого оборудования не вечен. Квалифицированное и регулярное техническое обслуживание позволит продлить срок эксплуатации, но не может гарантировать отсутствие каких либо поломок. В таких ситуациях для заказчика наиболее важно обратиться именно в профессиональную инжиниринговую компанию, которая проводит ремонты оборудования (в нашем случае электростанций и дизельных генераторов) на постоянной основе, регулярно осуществляя эти работы и имея за плечами многолетний опыт.

Безусловно, объём ремонта может отличаться значительным образом — от сгоревшего диода в контрольной панели дизельной электростанции до полного капитального ремонта дизельного двигателя. Сервисная служба нашей компании выполняет ремонт любых дизельных генераторов. Для вашего удобства предлагаем ознакомиться с ценами на наиболее популярные ремонтные работы:

Таблица цен на работы по ремонту дизельных генераторов и электростанций.

Наименование работ Стоимость Длительность
1 Общий осмотр электростанции для выявления узла, требующего ремонта от 2000 рублей от 1-го часа
2 Тестирование топливной системы, включая снятие ТНВД и форсунок, тестирование на стенде и установка обратно (без стоимости ремонта ТНВД) от 15 000 рублей от 1-го дня
3 Ремонтные работы по замене контрольной панели (пульта управления) дизель генератора от 4000 рублей от 2-х часов
4 Ремонтные работы по замене генератора переменного тока, альтернатора (без стоимости генератора) от 15 000 рублей от 1-го дня
5 Ремонтные работы по замене регулятора напряжения генератора переменного тока от 2000 рублей от 1-го часа
6 Ремонтные работы по замене подогревателя охлаждающей жидкости от 2000 рублей от 1-го часа
7 Ремонтные работы по замене зарядного (подзарядного устройства ) от 2000 рублей от 1-го часа
8 Ремонтные работы по замене двигателя В зависимости от мощности ДГУ В зависимости от мощности ДГУ
9 Ремонтные работы двигателя внутреннего сгорания, работы по поршневой группе, капитальные ремонт двигателей В зависимости от мощности ДГУ В зависимости от мощности ДГУ

Стоимость работ не включает затраты на выезд или на дополнительные расходные элементы. Стоимость и необходимость этих элементов определяется заранее, до начала ремонта. На все работы и использованные материалы распространяется гарантия.

Дополнительные работы при ремонте дизельных генераторов:

Для уже установленного или купленного оборудования наши инженеры готовы предложить комплекс работ по его усовершенствованию и модернизации. Мы выполняем различные работы, в соответствии с пожеланиями заказчика, среди основных работ по модернизации можно выделить:

  • Уменьшение шума от дизельной электростанции путем установки дополнительного оборудования — низкошумных глушителей, шумозащитных или всепогодных кожухов, клапанов шумоглушения.
  • Автоматизация существующих электростанций по любой степени автоматизации, с учетом индивидуальных пожелания заказчика.
  • Установка систем диспетчеризации и удаленного мониторинга с использованием различных протоколов связи.
  • Построение сложных распределительных систем всего объекта в целом.
  • Построение системы совместной работы электростанций, стабилизаторов, источников бесперебойного питания, автоматики и другого оборудования.
  • Усовершенствование помещения, предназначенного для монтажа электростанций.
  • Установка существующей электростанции в контейнер, миниконтейнер, блок-модуль, энергоблок, в соответствии с пожеланиями и требованиями заказчика.

  • Установка электростанций на шасси.
  • Установка дополнительных систем подогрева двигателя электростанции и топливного бака с использованием систем марок Webasto и Kim Hotstar.
  • Монтаж систем автоматической подкачки топлива из дополнительного внешнего топливного резервуара к топливному баку электростанции.
  • Установка дополнительных топливных фильтров-сепараторов Fleetguard для удаления влаги из системы питания генераторных установок и возможностью подогрева дизельного топлива.
  • Монтаж дополнительных топливных баков для увеличения времени автономной работы электростанции

  • Самостоятельное подключение электростанции.
    Прогнозировать, к чему может привести самостоятельное подключение электростанции сложно. Ясно одно, что сертификацию инженеры сервисной службы проходят не зря. Выход из строя электронных устройств и компонентов электростанции из-за неправильного подключения происходит регулярно.
  • Долгое хранение электростанции без консервации, отсутствие регулярных запусков.
    Достаточно частая неисправность для резервных электростанций. Происходит потеря эластичности РТИ электростанции, окисление поверхностей, испарение технических жидкостей, общее старение оборудования
Читайте также:  Нет зарядки генератор скутер

Когда требуется ремонт дизельных электростанций?:

Состав ремонтных работ на дизель-генераторах безусловно зависят от характера неисправности, однако можно выделить основные неисправности и причины их возникновения:

  • Низкое качество топлива.
    Низкое качество дизельного топлива приводит к в первую очередь к загрязнению топливного фильтра, из-за чего в дизельный двигатель не попадает достаточное количество топлива. дизель-генератор не работает на полную мощность или попросту глохнет, требует ремонта. Если же примеси в топливе не фильтруются, то может образовываться нагар на форсунках, который приведёт в их выходу из строя.
  • Наличие в топливе водных примесей.
    Наличие воды в топливе, приводит к возникновению гидроударов в форсунках, вследствие чего распылительное отверстие расширяется и форсунка перестает распылять топливо должным образом. Кроме этого, из-за воды происходит закисание» и образование коррозии топливного насоса высокого давления (ТНВД) в свою очередь любое из этих проявлений приводит к ремонту дизель-генератора.
  • Работа на недостаточной нагрузке
    Работа на недостаточной нагрузке приводит к неполному сгоранию топлива, что вызывает образование нагара на форсунках и их дальнейший выход из строя.

Источник

Все о ремонте дизельных генераторов

Простой ремонт дизельных генераторов под силу каждому, кто знаком с устройством автомобиля или мотоцикла. В статье представлены возможные неисправности электростанций на дизеле и методы их устранения, а также даны советы по их предупреждению.

Устройство

Главная задача портативной электростанции – преобразование механической энергии в электрическую.

Устройства, работающие на дизельном топливе, отличаются высокой надежностью работы и дешевизной эксплуатации.

Но конструкция таких генераторов сложнее, чем бензиновых, и они требуют более качественного сервиса. Поэтому для выполнения ремонта обязательно нужно знать их устройство.

Дизельный генератор, как и бензиновый, состоит из 4 основных частей:

  • двигатель внутреннего сгорания (он же ДВС);
  • электрогенератор переменного (или постоянного) тока;
  • муфта, соединяющая валы ДВС и генератора;
  • система управления.

Двигатель имеет следующие системы:

  • питания;
  • газораспределения;
  • смазки;
  • электрооборудования;
  • охлаждения и другие.

При этом дизель, в отличие от бензинового двигателя, не имеет системы зажигания. Свечи зажигания нужны только для запуска.

Генератор состоит из 3 основных частей:

  • неподвижный статор;
  • вращающийся ротор;
  • скользящий контакт (на некоторых моделях его может не быть).

В случае поломки важно правильно идентифицировать неисправность.

Иногда одинаковые внешне сбои могут быть вызваны разными причинами. А если ремонт не удается выполнить самостоятельно, тогда на помощь придут квалифицированные специалисты.

Если вы решили исправлять поломку своими руками, не забывайте о технике безопасности.

  1. Работайте в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Будьте внимательны с парами бензина. Избегайте искр.
  2. При ремонте системы электрооборудования обращайте особое внимание на конденсаторы. Даже после отключения установки на них может оставаться весьма крупный заряд. Перед работой их нужно разрядить, для этого замкните их контакты накоротко. Делать это рекомендуется через сопротивление.
  3. Не допускайте попадания масла и бензина на резиновые и пластиковые элементы.
  4. Подготовьте достаточное количество ветоши. При работе с ДВС ваши руки неизбежно запачкаются, а попадание грязи на электрические провода и контакты нежелательно.
  5. Некоторые крепежные элементы могли закиснуть от времени. Для разъединения их нужно смочить керосином.
  6. Корпус должен быть заземлен.

Возможные неисправности и их устранение

Перед ремонтом определите, чем вызваны сбои. Возможно, что неполадки происходят по причине неправильного использования генератора. Всегда начинайте ремонт от простого к сложному.

Поломки ДВС

Сначала рассмотрим неисправности ДВС. Проверку состояния топливной системы нужно начинать от бензобака к форсункам:

  • система должна быть герметичной, воздуха и потеков горючего не допускается;
  • убедитесь, что горючее поступает из бака к фильтрам грубой и тонкой очистки;
  • проверьте подкачивающий насос;
  • убедитесь, что топливо поступает к топливному насосу высокого давления (ТНВД);
  • проверьте правильность работы форсунок.

Чтобы проверить наличие воздуха, открутите трубки питания и покачайте топливо ручным насосом. В потоке жидкости не должно быть воздушных пузырьков. Осмотрите форсунки. Если есть нагар, попробуйте убрать его спиртом.

Если не получается, форсунки нужно заменить. Поток топлива с них должен быть плавным, в виде мелких капелек. Если это не так, нужно заменить распылители (это часть, которая находится внутри камеры сгорания).

Среди неисправностей стартера можно отметить:

  • плохие электрические контакты – они должны быть чистыми и блестящими;
  • неполадки втягивающего реле – оно подлежит замене;
  • перегорание обмотки – стартер нужно менять.
Читайте также:  Генератор тока встарь это

Если двигатель глохнет, следует предпринять следующие действия.

  1. Проверьте систему управления – там мог сломаться один из датчиков. Иногда неисправная электроника проходит проверку тестером, поэтому для проверки ее лучше заменить заведомо рабочей.
  2. В баке и топливных каналах может скапливаться грязь, особенно в холодное время года. Засорения нужно удалить.

Чтобы очистить сильную ржавчину внутри бака, снимите его и наберите горсть мелких камней. Далее залейте немного масла или растворителя. Энергично потрясите бак так, чтобы камни отбили все загрязнения. После этого удалите эту субстанцию и промойте внутреннюю полость.

Если наблюдается большой расход масла, нужно поменять поршневые кольца.

Для этого лучше обратиться в сервис, поскольку нужно полностью разобрать ДВС. Громкий стук появляется при неполадках подшипников, втулок и других подвижных частей.

Если изменился цвет выхлопных газов, вероятная причина – попадание охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Для исправления сделайте следующее:

  • проверьте ТНВД и форсунки;
  • замените поршневые кольца;
  • проверьте уплотнительные прокладки головки цилиндров и системы охлаждения.

При нестабильной частоте вращения вала ДВС нужно осмотреть ТНВД и систему питания. То же сделайте, если через некоторое время двигатель самостоятельно останавливается или цвет выхлопных газов стал черным. Нормальный цвет выхлопа – прозрачный. Он устанавливается через некоторое время, когда испарится конденсат. Если дыма слишком много, нужно осмотреть поршневую группу и проверить компрессию.

Если наблюдается недостаток мощности, то, скорее всего, дело в системе питания. Возможные причины:

  • неверно настроен момент впрыска топлива;
  • засорение фильтров;
  • неисправности ТНВД;
  • сбился зазор в клапанах или они прогорели;
  • неисправны форсунки;
  • в выпускную систему попал посторонний предмет.

Периодически осматривайте глушитель. Из-за высокой температуры выхлопных газов он может прогореть или покрыться трещинами.

А если дизель двухтактный (изредка встречаются и такие), то он может забиться несгоревшим маслом, особенно при работе на малой мощности.

Если двигатель перегревается, проверьте радиатор системы охлаждения. Со временем он забивается отложениями, поэтому подлежит чистке или замене.

Неисправности электрической части

Если генератор не выдает нужного напряжения или оно «прыгает», осмотрите скользящий контакт. Со временем графитовые щетки стираются, их нужно заменять аналогичными.

Замасливание щеток происходит в том случае, когда на них попадает тосол или масло. Для ремонта их нужно снять, обезжирить и установить на место. Если такое случается часто, проверьте герметичность всех труб. Со временем ослабевают и пружины, прижимающие щетки к ротору. Их нужно менять или подтягивать.

Ротор должен быть надежно закреплен в подшипниках и вращаться без биения. Если оно есть, к ремонту нужно приступать немедленно, иначе подшипник разобьет посадочное место. Тогда придется менять боковую крышку.

Если произошло замыкание обмотки, необходима ее перемотка. Такое можно выполнить только в сервисном центре, так как процедура это весьма сложная. Проверяется целостность обмоток мультиметром. Сопротивление всех фаз должно быть примерно одинаковым.

Уделяйте внимание свечам зажигания. Их нужно периодически чистить от нагара, как и форсунки. Или же менять. Признак неисправности – двигатель не запускается с первого раза при исправной системе питания. Иногда сбивается и система управления, тогда нужно сделать сброс настроек. В дорогих моделях к генератору подключается компьютер, с помощью которого выполняется сброс.

Но все же неисправность легче предотвратить, чем исправлять. Сейчас мы поговорим о предупреждении поломок.

Профилактические меры

Для нормальной работы генератора относитесь к нему бережно и следуйте нескольким несложным правилам.

  1. Четко следуйте руководству по эксплуатации.
  2. Проверьте соответствие топлива погоде. В холодное время года нужно применять зимнее горючее. Зимой требуется более жидкая смазка, поскольку на морозе масло густеет.
  3. Убедитесь, что мощность тока генератора соответствует суммарной мощности потребителей. Если затраты энергии превышают вырабатываемую, генератор будет работать некорректно.
  4. Каждые 3-5 лет необходимо менять аккумулятор. За это время емкость даже самой качественной батареи снижается, поэтому она не выдает ток нужной силы. Это приводит к проблемам при запуске.
  5. Проходите плановое ТО через определенное время работы. Обычно это 250 тысяч моточасов.
  6. Не забывайте периодически чистить топливные и воздушные фильтры, сливать жидкость из отстойников, проверять чистоту и уровень масла.
  7. Иногда проверяйте целостность всех болтовых соединений. От вибрации они могут раскручиваться.
  8. Содержите устройство в чистоте. Периодически разбирайте его для чистки и смазки. Особое внимание уделяйте ребрам и радиатору охлаждения.
  9. Не допускайте работы агрегата в сильно запыленном воздухе и при высокой влажности. Это сокращает срок его службы.
  10. Самостоятельно провести капитальный ремонт практически невозможно. Доверяйте его только квалифицированным специалистам, которые имеют профессиональное оборудование.

Про ремонт дизельного генератора смотрите далее.

Источник