Меню

Генератор cummins isbe 210



Двигатель Cummins 6ISBe 210

Описание

  • Модель двигателя Cummins – 6ISBe210
  • Экологический класс евро-3, евро-4
  • Мощность двс – 210 лошадиных сил
  • Турбокомпрессор – HE221W HOLSET или аналог
  • Полная комплектация: топливный насос, компрессор, генератор, фильтрующие элементы, блок управления, обводные ремни
  • Коробка передач – не комплектуется
  • Сцепление – не комплектуется

Поставляется на деревянной подставке или в специальном ящике, без масла. Вес с упаковкой от 200 до 500 кг. Возможно доукомплектовать коробкой передач ZF 6S, 9S, 16S.

Применяется на всевозможную технику средней весовой категории:

  • автобусы КАВЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, Golden, MAN, Dragon;
  • автомобили КАМАЗ;
  • грузовой транспорт – DongFeng;
  • вспомогательные дизельные генераторы.

Мотор характеризуется бесшумностью, крайне низким расходом топлива, эффективной мощностью и быстрым разгоном. Блок цилиндров – единая литая конструкция, гильзы отсутствуют, именно это влияет на долговечность и комфорт при эксплуатации.

Специальное предложение – доставим двигатель Cummins 6isbe 210 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.

Технические характеристики

Экологический класс Евро 3, 4
Тип топлива дизель
Номинальная мощность кВт (л.с.) 155(210)
При частоте вращения, об/мин: 2300
Максимальный крутящий момент Нм 800
При вращении 1400
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Тип топливной системы Common Rail
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 107/124
Рабочий объем, л. 6,7
Степень сжатия 17.3:1
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг 512
Ширина см 72
Высота см 84
Длина см 107

Применяемость

Варианты комплектаций

  1. С навесным оборудованием – полный комплект со стартером и генератором
  2. Без навесного оборудования (Long-Block) – без компрессора, генератора, стартера, ТКР, обводных ремней и др.
  3. Блок в сборе с валом и поршневой группой (Short-Block) – с поршнями, но без ГБЦ.

Список модификаций с навесным оборудованием, в том числе автобусные: SO75498, SO75380, SO75163, SO75002, SO75038

Ремонтные двигатели продаются с навесным оборудованием.

Ориентировочные сроки доставки по России

  • Москва в наличии
  • Набережные Челны в наличии
  • Санкт-Петербург в наличии
  • Астрахань 1-2 дня
  • Волгоград 1-2 дня
  • Воронеж 1-2 дня
  • Екатеринбург 2 дня
  • Иркутск 3-5 дней
  • Калининград 4-7 дней
  • Краснодар 1-2 дня
  • Красноярск 3-5 дней
  • Мурманск 2-3 дня
  • Нижний Новгород 1 день
  • Новосибирск 3-5 дней
  • Пермь 2-3 дня
  • Ростов-на-Дону 1-3 дня
  • Самара 1-3 дня
  • Саратов 1-3 дня
  • Ставраполь 1-3 дня
  • Тольятти 1-3 дня
  • Уфа 1-2 дня
  • Хабаровск 10-20 дней
  • Челябинск 1-3 дня
  • Чита 5-8 дней
  • Ярославль 1-2 дня

Гарантия на двигатели Cummins

Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.

Источник

Двигатель 6ISBe 210 Cummins для КАМАЗ (6ISBe210)

* Цена на странице близка к поставочной, но она не окончательная
/зависит от курса доллара и модификации двигателя/

* Для точного расчета цены двигателя просьба сообщить нам заводской номер Вашего двигателя

Если Вам необходима поставка двигателя с генератором и стартером,
то к цене плюсуется сумма эквивалентная 480$ /в рублях по текущему курсу ЦБ РФ/

Двигатель 6ISBe 210 предназначен для установки в следующих типах автотранспорта:

  • автобусы КАВЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, Golden, MAN, Dragon;
  • автомобили камаз;
  • грузовой транспорт – DongFeng;
  • вспомогательные дизельные генераторы.

Двигатель Cummins ISBe отличается специфической однорядной компоновкой цилиндров и высокой удельной мощностью

Двигатель Cummins 6 ISBe, разработанный с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 210, 245, 285 и 300 л.с. Высокая экономичность позволяет во многих случаях использовать двигатель Камминз 210 л.с. даже там, где в этом нет особой необходимости. Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.

Высокоэффективный турбокомпрессор позволяет гарантированно получать высокий крутящий момент на любых оборотах. Каменс двигатель КАМАЗ гарантированно проходит без дополнительной регулировки клапанов 200 000 км, а интервал замены масла составляет 40 000 км.

Двигатели Cummins ISBe производят на семи моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии суммарным объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод в Набережных Челнах стал восьмым по счету.

По ряду конструктивных и технологических решений Cummins ISB схож с двигателями предыдущего поколения Cummins серии «В». Буква «е» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.

Размерность 107х124 мм, рабочий объем «четверок» 4,5 л, «шестерок» 6,7 литра. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки мощности: от 140 до 210 л. с., момент от 450 до 650 Н.м, у «шестерок» шесть настроек: от 185 до 285 л. с. и момент от 700 до 970 Н.м. Но есть 6ISBe в 300 сил и моментом 1100 Н.м. По мощности двигатели несколько перекрывают друг друга, то есть можно подобрать мотор меньших габаритов или поставить большего крутящего момента.

Двигатели оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. С использованием водного раствора мочевины AdBlue моторы укладываются в нормы вплоть до Евро-5. Привод ГРМ и вспомогательных агрегатов со стороны маховика, блок не гильзован, но за счет увеличенной толщины стенки цилиндры можно растачивать при ремонте.

Интересная особенность: к разъему блока и поддона закреплена на болтах стальная плита, увеличивающая жесткость блока и способствующая снижению уровня шума. Это как бы промежуточный вариант между широко применяемыми на современных дизелях «рамами» – корпусами коренных крышек в единой отливке и обычными бугелями.

У мотора «четырехклапанная» головка блока цилиндров. В отличие от головки двигателей серии «В» седла клапанов сделаны сменными, но направляющие втулки клапанов выполнены в отливке. С головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор.

Двигатель 6ISBe210 поставляется в комплектации:

Дизельный двигатель 6 ISBe 210 л.с. Cummins представляет собой полностью собранный двигатель с навесным оборудованием (пневмокомпрессор, водоприемные и водоотводящие патрубки, ременной привод агрегатов, выхлопной коллектор, турбокомпрессор, масляный щуп, маховик, ТНВД, масляный и топливный фильтра) и элементы автоматики (жгуты проводов, ЭБУ, датчики).

  • без стартера
  • без генератора.
  • на деревянной подставе.

Заводской артикул: 6ISBe 210
Применяемость: Грузовые автомобили КАМАЗ, автобусная и специальная техника.
Производства: Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama.

Тип мотора — турбированный дизель
Число цилиндров двигателя — 6
Расположение — рядное
Рабочий объём — 6,7 литра
Мощность — 255 (210) / 2500
Максимальный момент оборотов/мин 773/1700
Вес около 500-600кг в зависимости от комплектации и подставки.

Масса двигателя Cummins с подставкой составляет 550-600 кг.

Если вы решили приобрести двигатель Cummins 6isbe советуем Вам поступить следующим образом:

Сообщите нам номер двигателя подлежащего замене, мы этот двигатель проверим по базе завода изготовителя, после чего Вам будет предложена окончательная цена товара. Это необходимо по причине того, что двигатели выпускаются разного исполнения в зависимости от норм выхлопа Евро, а так же особенностей установки на разные модели автомобилей и автобусов.

Так же стоит определиться какой комплектации Вам необходимо купить мотор. Стандартная поставка двигателя с завода идет без генератора и стартера. По Вашему желанию возможна поставка с генератором и стартером, это дополнительно обойдется в сумму эквивалентную 480 USD в рублях по текущему курсу ЦБ РФ.

Сроки поставки двигателя могут варьироваться в зависимости от модели. Стандартный срок поставки 3-5 дней, но срок может увеличиваться до двух месяцев если данная модель отсутствует на складе.

Если Вас заинтересовал двигатель Камаз Cummins купить вы его сможете в нашей организации. Наша компания готова поставить в Ваш адрес надежный двигатель Камминз 6ISBe 210 с гарантией.

Гарантия на товар завода-изготовителя.

Гарантийный срок на товар устанавливается в соответствии с требованиями завода-изготовителя, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации товара.

Ряд изменений

Еще одним аргументом для автоперевозчика в пользу приобретения «Сервисного ремонтного двигателя» является тот факт, что на заводе «КАММИНЗ КАМА» в последние годы была проведена модернизация двигателей Cummins ISBe именно с учетом российского опыта эксплуатации моторов на автомобилях КАМАЗ. Работы осуществлялись специалистами «КАММИНЗ КАМА» при участии Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ».
Изменения в первую очередь коснулись системы очистки воздуха для устранения повышенного абразивного износа поршневой группы. В 2013 году была разработана новая двухступенчатая система впуска, исключающая попадание пыли. В корпус воздушного фильтра устанавливаются два картонных фильтрующих картриджа: основной и ​дополнительный внутри него. Кроме того, на всех автомобилях КАМАЗ забор воздуха в двигатель осуществляется с наименее загрязненной пылью зоны – ​от уровня крыши кабины и проходит через предварительный фильтр-циклон. Применены герметичные воздуховоды от корпуса фильтра до двигателя, изготовленные из высокопрочной пластмассы, и усиленные хомуты на резиновых патрубках.
Для сохранности прецизионных деталей топливной аппаратуры Common Rail применили новые фильтры очистки топлива увеличенной почти в два раза грязеемкости и существенно более тонкой дисперсности очистки. Фильтров тонкой очистки теперь просто два, а не один. При этом фильтры на заводе специально предохраняют от дополнительного окрашивания: ​так они более узнаваемы, и перевозчику лишний раз напоминают о необходимости применения оригинальных фильтров. А в случае наличия воды в фильтрах на панели приборов загорается индикатор ошибки – и электронный блок управления ограничивает мощность двигателя.
Ряд изменений внесен и в систему охлаждения: изменена схема монтажа приводного ремня генератора и водяного насоса, изменена конструкция натяжного ролика. В процессе эксплуатации были отмечены случаи, когда натяжитель не натягивал поликлиновый ремень с надлежащим усилием. Ослабнувший ремень самопроизвольно перемещался с ролика на 1-2 ручейка, а далее при работе надрезался, расслаивался и рвался. Особенно часто эта ситуация возникала зимой, причем в теплой Европе эта проблема практически не существовала. Завод «КАММИНЗ КАМА» дважды провел модернизацию ременного привода – в 2012 и 2014 годах. Начиная с 2014 года введен в производство самый современный и надежный вариант, когда натяжной ролик устанавливается в нижней части блока цилиндров, под генератором и водяным насосом. Ролик в этом исполнении работает не по наружной части ремня, а по внутренней, поэтому на поверхности ролика имеются аналогичные ручьи, как и на других шкивах. Ручьи на натяжном ролике позволяют дополнительно фиксировать положение ремня, что предотвращает его смещение и возможный обрыв. Шкив вентилятора также имеет аналогичные канавки, тем самым устраняются вибрации ремня и полностью исключается возможность его самопроизвольного соскакивания. Увеличился угол охвата поликлинового шкива водяного насоса: вместо 90 градусов он стал почти 120 градусов. Угол охвата шкива генератора составляет практически предельные 180 градусов. Увеличивается сила трения на шкивах генератора и насоса, тем самым появляется возможность уменьшить силу натяжения в механизме регулировки. Благодаря этому уменьшается нагрузка на подшипники генератора и насоса, возрастает их ресурс.
Владельцы автомобилей с моторами до 2012 года выпуска могут поменять привод ремня на более позднюю конструкцию, но потребуется замена опоры крепления силового агрегата с вырезом под натяжитель. Как защиту от повреждений некачественным антифризом можно рассматривать применение заглушек блока цилиндров из нержавейки. Изменена конструкция уплотнения водяного насоса – ​здесь применен новый сальник. В его конструкцию добавили уплотнительное кольцо, сохраняющее часть ОЖ рядом с зоной уплотнения. Это позволяет избежать сухого трения (ТОСОЛ, как известно, ​маслянистая жидкость) в уплотнителе после долгого простоя двигателя. Оба насоса, старый и нового образца, ​взаимозаменяемы.
С сентября 2013 года все выпускаемые двигатели Cummins ISBe оснащаются воздушным компрессором Wabco объемом – ​318 см3 и, соответственно, увеличенной производительности. Раньше применялся пневмокомрессор объемом 225 см3. Одна из причин использования компрессора большей производительности в том, что много шестицилиндровых двигателей Cummins ISBe устанавливается на тягачи, работающие в составе автопоезда, и автобусы. А там расход сжатого воздуха гораздо больше. Большой компрессор и более долговечный.
Компрессор Wabco можно установить и на двигатели прошлых лет выпуска. Но при замене компрессора потребуется также замена насоса ГУРа.
На все выпускаемые ныне шестицилиндровые двигатели Cummins ISBe устанавливают стартеры Bosch взамен стартеров Prestolite. Одна из проблем со стартерами Prestolite – ​плохая герметичность, попадание влаги внутрь и коррозия деталей. Вторая распространенная неисправность стартеров Prestolite, к сожалению, оказалась связана с водителями. У этих стартеров наблюдался перегрев обмоток, и они «горели». Все происходило из-за продолжительной работы преимущественно при пуске двигателя в холодное время года или при неисправностях топливной аппаратуры, а также системы подогрева воздуха во впускном трубопроводе – ​спирали накаливания. Стартер Bosch несколько мощнее, чем Prestolite: 6,5 кВт против 6,0 кВт. На нем еще введена электронная система защиты – ​по прошествии 30 секунд в электронный блок записывается код, благодаря которому легко можно доказать, что стартер работал с перегревом. Стартеры Prestolite и Bosch полностью взаимозаменяемы. Применена дополнительная герметизация коннекторов в жгуте электропроводки блока управления двигателем.
Все эти мероприятия – и по поставкам запчастей, и по модернизации двигателей – конечно же, работают на улучшение взаимоотношений между заводом «КАММИНЗ КАМА» и российскими перевозчиками. И это выгодно всем.

Источник

Генератор Cummins 24V, 140A ISBe-185, ISBe-210, ISBe-270 5253001, 4934604, AC172RA-363B

К сожалению данная форма временно не работает.
Для уточнения наличия, стоимости или возможности заказа товара
воспользуйтесь формой на страинчке Обратная связь

Или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
Телефон / Viber / WhatsApp / Telegram / Allo: +7-914-909-93-90
Телефон / Факс: +7 (3952) 79-89-01
E-mail: tdavtoss@mail.ru
ICQ: 607489297
Skype: tdavtoss

Наш адрес: г.Иркутск, ул.Ширямова, д.2, оф.206

В зависимости от товара, мы можем предоставлять дополнительные скидки и бонусы ! напишите, позвоните нам или закажите БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК, нажав соответствующую кнопочку вверху экрана!

В ассортименте нашего магазина присутствуют только качественные товары, которые Вы можете купить у себя в городе прямо с этого сайта, с доставкой.
Мы всегда внимательно следим за качеством товара. Именно поэтому наш ассортимент всё время пополняется. Для наших постоянных клиентов мыс всегда делаем скидки и идём на уступки! Мы делаем все возможное, чтобы покупки в нашем магазине были выгодными и приятными для Вас, ведь наши клиенты — наша главная ценность!

Написать отзыв

В зависимости от товара, мы можем предоставлять дополнительные скидки и бонусы ! напишите, позвоните нам или закажите БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК, нажав соответствующую кнопочку вверху экрана!

В ассортименте нашего магазина присутствуют только качественные товары, которые Вы можете купить у себя в городе прямо с этого сайта, с доставкой.
Мы всегда внимательно следим за качеством товара. Именно поэтому наш ассортимент всё время пополняется. Для наших постоянных клиентов мыс всегда делаем скидки и идём на уступки! Мы делаем все возможное, чтобы покупки в нашем магазине были выгодными и приятными для Вас, ведь наши клиенты — наша главная ценность!

Написать отзыв

Двигатели Cummins, Запчасти, Корейские запчасти, Двигатель, Автобус, Экскаватор, Спецтехника, Hyundai Robex, Daewoo-Doosan, Volvo, Samsung MX, MX132, MX202, MX8, MX6, Robex1300, Robex130, Robex2000, Cummins b3.9, Cummins 4BT, Cummins b5.9, Cummins 6BT, Cummins isf2.8, Cummins isf3.8, Cummins 4isbe, Cummins 6isbe, Cummins M11, Cummins KTA19, Cummins qsb6.7, Cummins EQB5.9, Cummins 6isl8.9, Cummins NT855, Cummins LTA10, Грузовик, Автозапчасти, МКПП, Коробка передач, Раздатка, Прокладка, Стартер, Двигатель, Запчасти, Карданный вал, Мост, Редуктор, Поршня, Гильза, Кольца, Коленвал, Шатун, Гидроцилиндр, ТНВД, Форсунка, Радиатор, Сальник, Амортизатор, Фильтр, Топливный, Масляный, Воздушный, Коронки, Зубы, Ремкомплект, ДВС, Насос, ГУР, Подрезы, Выжимной, Подшипник, Корзина, Сцепления, Диск, Сцепление, Коробка Передач, Поршень, Средний, мост, Шкворень, Шкворня, Сайлентблок, Сальник, Рулевая, Колонка, Кардан, Амортизатор, Рессора, Рессорный Лист, Поросёнок, Вкладыши, Коренные, Шатунные, Турбина, Компрессор, ПГУ, Подушка, Палец, МКПП, Тормоз, Ступица, Шестерня, Колодки, Тормозные, Накладка, Hyndai, Daewoo, Samsung, Doosan, Cosmos, KIA, Aero City, Aero Space, GRANBIRD, GRANTO, Aero Town, Transtar, ULTRA, Самсунг, ASIA, AM 937, Хундай, L6, L7, LX, ДЭУ, Гранбёрд, КИЯ, Аэротаун, АэроСити, 6BT, 4BT, Корея, 6BT 5.9, Каминз, Каминс, Камминз, Cummins, Cumins, 4BT 3.9, EF750, F17E, D1146, DE12, dv15, DE08TIS, DV11, D6BR, D6AU, D6AV, H07C, D6AB, D6AC, D6CA, D6CB, D6DA, D2366, D8AY, D8AB, DC23, JT, VM39, Am 948, BS 106, BM 090, BH 115, BH 117, BH 120, D8AB

Абакан, Алмата, Альметьевск, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Байкальск, Балаково, Барнаул, Белгород, Белогорск, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бодайбо, Братск, Брянск, Великий Новгород, Вихоревка, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Глазов, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Железногорск-Илимский, Зима, Казань, Калуга, Канск, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магистральный, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные, Челны, Находка, Нерюнгри, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнеудинск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новая Игирма, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Саянск, Слюдянка, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тайшеь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тулун, Тюмень, Улан-Удэ, Улькан, Ульяновск, Усть-Илимск, Усть-Кут, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Чита, Чунский, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль, Алупка, Алушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Инкерман, Керчь, Красноперекопск, Саки, Севастополь, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щёлкино, Ялта

Источник

Читайте также:  Генератор тесла миф или реальность

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Двигатель 6ISBe 210 Cummins для КАМАЗ
без стартера без генератора