Меню

Генератор булыжника майнкрафт механический



Генератор булыжника

Генератор булыжника это бесконечный источник булыжников который можно сделать самостоятельно при минимальных усилиях. Все что понадобится для создания генератора это лава и вода. Принцип действия заключается соприкосновении этих двух фракций и образования между ними камня (булыжника). Когда его убираешь процесс повторяется снова и так до бесконечности.

Изготовление генератора

  1. Выкапываем яму 4×1 и отступив 1 блок от края выкапываем еще один блок в глубину.

2. В левый край выливаем лаву из ведра.

3. В правый край выливаем воду.

4. Так как вода это текучий блок, то очень скоро она начинает соприкасаться с лавой и на месте соприкосновения образуется булыжник.

Интересные статьи — как сделать:

Видео инструкция

Источник

Генератор булыжника, камня и базальта

Эту статью нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.

Генератор булыжника — конструкция для генерации неограниченного количества булыжников посредством соединения лавы и воды.

Содержание

Постройка [ править | править код ]

Для постройки генератора потребуется:

  • 23 единицы твёрдого, не горящего и не падающего материала.
  • 1 ведро лавы;
  • 1 ведро воды.

Инструкция в картинках:

Постройте первый слой. Для столба воды проделана дырка.

Постройте средний слой. Посередине место для булыжника.

Постройте последний слой.

Залейте в дырки жидкости, сначала воду, потом лаву. Не перепутайте дырки или порядок жидкостей!

Установите над жидкостями два блока. Готово.

Если на место булыжника быстро подсунуть красную пыль, на этом месте вместо следующего булыжника сгенерируется обсидиан (не работает на версиях позднее 1.8).

Полуавтоматический генератор [ править | править код ]

  • 14 единиц любого твёрдого и не горящего материала;
  • 1 ведро лавы;
  • 1 ведро воды;
  • 6 повторителей;
  • 1 поршень;
  • 1 загрузочная воронка;
  • 1 блок, не сдвигаемый поршнями (например, сундук).
  • Строим каркас, ставим обычный поршень.

    Устанавливаем блок, разделяющий жидкости; заливаем сначала воду, затем лаву.

    Строим таймер, подключаем к нему поршень, над поршнем ставим рычаг для выключения генератора.

    Устанавливаем воронку и ограничитель, чтобы булыжник не выдвигался слишком далеко.

    Запускаем таймер (например, кнопкой). Полуавтоматический генератор булыжника готов.

    Для максимальной производительности можно не настраивать частоту тактового генератора примерно до «попадания в ногу» с потоком лавы, а привязаться строго к самому факту появления булыжника и немедленно его выдвигать. Эта модель автором названа «Cruxtruder».

    Принцип работы генератора булыжника типа «cruxtruder».

    • Красный факел A расположен под потоком лавы, превращающимся в булыжник B, и немедленно активирует булыжник B, как только тот появляется.
    • Булыжник B активирует липкий поршень C, который выдвигает контактную перемычку D.
    • Контактная перемычка D активируется повторителем E, в результате чего сама активирует красную пыль F.
    • Красная пыль F активирует обычный поршень G, который выталкивает булыжник B, формируя конечную продукцию H.
    • Поскольку на месте B теперь шток поршня, цепь обрывается и поршни деактивируются в той же последовательности, тем же образом.
    • Как только очередной поток формирует новый булыжник B, процесс повторяется.
    • При достижении продукцией H критической длины, систему заклинивает и она нуждается в отключении рычагом I, съёме избытков продукции и повторном включении.
    • Если скорость получения продукции опережает производительность кирки, систему будет клинить постоянно. Для предотвращения этого вместо рычага I следует установить дорожку красной пыли, проходящую через повторители и хвост продукции H. Тогда, при достижении хвостом повторителей, он сработает аналогично контактной перемычке D и отключит чрезмерное удлинение продукции H (показано пунктиром). Очевидно, для этого продукция H должна быть на уровне пола цеха, а не в двух метрах над ним.

    Существует вариант с движением булыжника вниз, он компактнее, но часть булыжника при сборе улетает из зоны доступности. Он также автоматически выключается, пока булыжник не собран, и тут же выдвигает вниз очередной, едва освободится место.

    При помощи раздатчика генератор можно как минимум с версии 1.2.5, если не раньше, превратить в ферму со статическим управлением. Сделайте из раздатчика таймер на исчезающем дропе, зарядите его 9 каменными кирками, 10-ю бросьте на плиту и 11-ю возьмите в руки. Остальной инвентарь забейте булыжником (по одному блоку на слот), встаньте рядом, повернитесь к выдаче и зажмите ЛКМ. Кирка будет сломана до истечения пяти минут, поэтому герой автоматически подберёт в единственный освободившийся слот новую. Когда она исчезнет с пластины, раздатчик тут же сбросит туда следующую. Добыча будет продолжаться, пока герой не износит все 11 кирок.

    Компактный генератор [ править | править код ]

    Для постройки потребуется:

    • 17 единиц твёрдого, не горящего и не падающего материала;
    • 1 ведро лавы;
    • 1 ведро воды.

    Источник

    Генератор булыжника, камня и базальта

    Эту статью нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.

Генератор булыжника — конструкция для генерации неограниченного количества булыжников посредством соединения лавы и воды.

Содержание

Постройка [ править | править код ]

Для постройки генератора потребуется:

  • 23 единицы твёрдого, не горящего и не падающего материала.
  • 1 ведро лавы;
  • 1 ведро воды.

Инструкция в картинках:

Постройте первый слой. Для столба воды проделана дырка.

Постройте средний слой. Посередине место для булыжника.

Постройте последний слой.

Залейте в дырки жидкости, сначала воду, потом лаву. Не перепутайте дырки или порядок жидкостей!

Установите над жидкостями два блока. Готово.

Если на место булыжника быстро подсунуть красную пыль, на этом месте вместо следующего булыжника сгенерируется обсидиан (не работает на версиях позднее 1.8).

Полуавтоматический генератор [ править | править код ]

  • 14 единиц любого твёрдого и не горящего материала;
  • 1 ведро лавы;
  • 1 ведро воды;
  • 6 повторителей;
  • 1 поршень;
  • 1 загрузочная воронка;
  • 1 блок, не сдвигаемый поршнями (например, сундук).
  • Строим каркас, ставим обычный поршень.

    Устанавливаем блок, разделяющий жидкости; заливаем сначала воду, затем лаву.

    Строим таймер, подключаем к нему поршень, над поршнем ставим рычаг для выключения генератора.

    Устанавливаем воронку и ограничитель, чтобы булыжник не выдвигался слишком далеко.

    Запускаем таймер (например, кнопкой). Полуавтоматический генератор булыжника готов.

    Для максимальной производительности можно не настраивать частоту тактового генератора примерно до «попадания в ногу» с потоком лавы, а привязаться строго к самому факту появления булыжника и немедленно его выдвигать. Эта модель автором названа «Cruxtruder».

    Принцип работы генератора булыжника типа «cruxtruder».

    • Красный факел A расположен под потоком лавы, превращающимся в булыжник B, и немедленно активирует булыжник B, как только тот появляется.
    • Булыжник B активирует липкий поршень C, который выдвигает контактную перемычку D.
    • Контактная перемычка D активируется повторителем E, в результате чего сама активирует красную пыль F.
    • Красная пыль F активирует обычный поршень G, который выталкивает булыжник B, формируя конечную продукцию H.
    • Поскольку на месте B теперь шток поршня, цепь обрывается и поршни деактивируются в той же последовательности, тем же образом.
    • Как только очередной поток формирует новый булыжник B, процесс повторяется.
    • При достижении продукцией H критической длины, систему заклинивает и она нуждается в отключении рычагом I, съёме избытков продукции и повторном включении.
    • Если скорость получения продукции опережает производительность кирки, систему будет клинить постоянно. Для предотвращения этого вместо рычага I следует установить дорожку красной пыли, проходящую через повторители и хвост продукции H. Тогда, при достижении хвостом повторителей, он сработает аналогично контактной перемычке D и отключит чрезмерное удлинение продукции H (показано пунктиром). Очевидно, для этого продукция H должна быть на уровне пола цеха, а не в двух метрах над ним.

    Существует вариант с движением булыжника вниз, он компактнее, но часть булыжника при сборе улетает из зоны доступности. Он также автоматически выключается, пока булыжник не собран, и тут же выдвигает вниз очередной, едва освободится место.

    При помощи раздатчика генератор можно как минимум с версии 1.2.5, если не раньше, превратить в ферму со статическим управлением. Сделайте из раздатчика таймер на исчезающем дропе, зарядите его 9 каменными кирками, 10-ю бросьте на плиту и 11-ю возьмите в руки. Остальной инвентарь забейте булыжником (по одному блоку на слот), встаньте рядом, повернитесь к выдаче и зажмите ЛКМ. Кирка будет сломана до истечения пяти минут, поэтому герой автоматически подберёт в единственный освободившийся слот новую. Когда она исчезнет с пластины, раздатчик тут же сбросит туда следующую. Добыча будет продолжаться, пока герой не износит все 11 кирок.

    Компактный генератор [ править | править код ]

    Для постройки потребуется:

    • 17 единиц твёрдого, не горящего и не падающего материала;
    • 1 ведро лавы;
    • 1 ведро воды.

    Источник

    Minecraft Фермы — Генератор булыжника для SkyBlock

    Играя в Minecraft каждый хочет более менее автоматизировать добычу ресурсов. Особенно это важно на серверах типа Skyblock.

    Ведь постройка самого красивого и крутого острова способна впечатлить всех. Особенно, если вы видите огромный механизм добычи какого-либо ресурса.

    При этом все игроки прекрасно понимают, что нужно начинать с малого и двигаться вперед.

    Поэтому я и открываю цикл строительства различных ферм в Minecraft.

    Булыжник в стандартном мире не играет не очень важную роль. Но на сервере типа SkyBlock прожить без этой конструкции будет крайне сложно. Особенно когда на сервере такой генератор булыжника производит не только булыжник, но и различные руды в зависимости от его уровня.

    Схема происхождения булыжника из «ничего» крайне проста, но мы же с вами к простоте не привыкли? Поэтому почему бы нам не создать АФК генератор?

    Шаг 1 — Подготовка

    Список ресурсов которые необходимы для строительства

    Шаг 2 — Площадка

    Как и для большинства прошлых ферм, здесь я использую платформу 11х11 блоков, а вся конструкция будет размещаться относительно центра.

    Шаг 3 — Строительство

    Нашли/сделали площадку? Можно начинать.

    Очень необычно для простых ферм устанавливаем сундук чуть сзади. И подключаем к нему воронки.

    Этот слой воронок будет подбирать блоки которые случайно улетели в сторону, а заодно будет служить ямой для течения воды, которое необходимо для генерации булыжника.

    Следующим шагом будет простановка еще одной линии воронок. На этот раз уже основных сборщиков ресурсов.

    Теперь небольшой промежуточный участок. Линия «платформы» для воды.

    Далее, стенки, чтобы вода не выходила за пределы отведенного ей места.

    Источник

    Генератор булыжника и камня в Minecraft (Майнкрафт)

    Новые темы на Minecraft Форуме
    Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
    Почему в майнкрафте слишком большие иконки? бумбумбум Вопросы от новичков о Minecraft 5 2021-04-17 21:03
    Подскажите игру по типу Minecraft серик12 Вопросы от новичков о Minecraft 5 2021-04-14 16:23
    чит на майн rolet жжж Читы и баги в Minecraft 1 2021-04-11 12:17
    Вот купил аккаунт майнкрафта GreedGier Вопросы от новичков о Minecraft 7 2021-04-11 05:24
    На каком сервере можно поиграть в майнкрафт 21465 Вопросы от новичков о Minecraft 5 2021-04-08 20:02
    Не запускается майнкрафт нужна помощь SnoopDogg Вопросы от новичков о Minecraft 5 2021-04-04 21:37

    Содержание

    Генератор булыжника

    Генератор булыжников — конструкция для генерации неограниченного количества булыжников посредством соединения лавы и воды.

    Постройка

    Для постройки генератора потребуется:

    • 23 единицы твёрдого, не горящего и не падающего материала.
    • 1 ведро лавы;
    • 1 ведро воды.

    Инструкция в картинках:

    Постройте первый слой. Для столба воды проделана дырка.

    Постройте средний слой. Посередине место для булыжника.

    Постройте последний слой.

    Залейте в дырки жидкости, сначала воду, потом лаву. Не перепутайте дырки или порядок жидкостей!

    Установите над жидкостями два блока. Готово.

    Полуавтоматический генератор

    • 14 единиц любого твёрдого и не горящего материала;
    • 1 ведро лавы;
    • 1 ведро воды;
    • 6 повторителей;
    • 1 поршень;
    • 1 загрузочная воронка;
    • 1 блок, не сдвигаемый поршнями (например, сундук).
    • Строим каркас, ставим обычный поршень.

      Устанавливаем блок, разделяющий жидкости; заливаем сначала воду, затем лаву.

      Строим таймер, подключаем к нему поршень, над поршнем ставим рычаг для выключения генератора.

      Устанавливаем воронку и ограничитель, чтобы булыжник не выдвигался слишком далеко.

      Запускаем таймер (например, кнопкой). Полуавтоматический генератор булыжника готов.

      Компактный генератор

      Для постройки потребуется:

      • 17 единиц твёрдого, не горящего и не падающего материала;
      • 1 ведро лавы;
      • 1 ведро воды.

      Руководство по постройке

      Постройте основу для конструкции.

      Оградите основу блоками камня.

      Уберите лишний слой камня.

      Залейте жидкости (слева — лава, справа — вода).

      Вертикальный генератор

      Этот вид генератора можно использовать для создания больших вертикальных стен из булыжника, например, при строительстве мобофермы.

      Руководство по постройке

      Постройте такую конструкцию над местом, где будет стена.

      Залейте лаву (обязательно сначала лаву, иначе ничего не получится).

      Итог (часть с водой обрезана).

      Массовое применение (строится быстрее, чем вручную).

      • Быстро строится
      • Требуется мало ресурсов
      • Иногда могут образоваться дыры, из-за низкой текучести лавы (особенно в малых масштабах)

      Двойной генератор

      Используя один источник воды и лавы, можно построить генератор, из которого могут добывать булыжник два игрока одновременно. Это особенно удобно на картах с ограниченными ресурсами.

      Постройте или выкопайте основу 3×3 с блоком в центре

      Прокопайте два углубления как на картинке.

      Залейте жидкости в противоположных углах. Вода должна быть между отверстиями.

      Чтобы можно было добывать камни, просто удерживая кнопку мыши, поставьте под них сундуки или обсидиан.

      Время разрушения сундука большее, чем требуется для образования нового булыжника, так что шанс разрушить его крайне мал.

      Дополнительно

      • Не перепутайте дырку для воды с дыркой для лавы, иначе случится потоп. Не перепутайте порядок, иначе всё зальёт лавой.
      • Блок позади булыжника можно заменить обсидианом таким образом можно будет вообще не отпускать кнопку удара.
      • Во избежание пожаров, не стоит размещать генератор булыжников рядом с горючими материалами.
      • Можно автоматизировать процесс при помощи поршня и генератора импульсов.
      • После Beta 1.9-pre4 можно сделать генератор камня. Надо сделать так, чтобы лава падала на воду сверху, тогда получится камень (это можно использовать с зачарованием «Шёлковое касание»).
      • Для автоматизации процесса можно использовать воронку.
      • Если под местом появления булыжника поставить плиту, то генерация будет проходить быстрее (проверено на горизонтальном генераторе).

      Генератор камня

      Начиная с Beta 1.9-pre4, можно строить генератор камня. Принцип действия заключается в том, что при падении лавы на воду образуется камень. Чтобы при добыче он не превратился в булыжник, надо использовать кирку, зачарованную на «Шёлковое касание».

      Автоматический генератор

      Для постройки потребуется:

      1. 10 единиц твёрдого, не горящего и не падающего материала;
      2. 1 ведро воды;
      3. 1 ведро лавы;
      4. 7 единиц красной пыли;
      5. 1 красный факел;
      6. 4 красных повторителей.
      7. 1 поршень

      Источник

Читайте также:  Замена ремня генератора nissan micra k12