- Генератор БАТЭ ВАЗ-1117-1119 КАЛИНА (ЛЮКС), ПРИОРА, ГРАНТА 14В/110А
- Оставьте свой отзыв
- Lada 2112 Изумруд › Logbook › Ревизия генератора БАТЭ 3212.3771 и установка регулятора напряжения нового образца
- Lada 2112 Изумруд › Logbook › Ревизия генератора БАТЭ 3212.3771 и установка регулятора напряжения нового образца
Генератор БАТЭ ВАЗ-1117-1119 КАЛИНА (ЛЮКС), ПРИОРА, ГРАНТА 14В/110А
Код | AM000011050 |
Артикул | 32122.3771 |
Наименование | Генератор БАТЭ ВАЗ-1117-1119 КАЛИНА (ЛЮКС), ПРИОРА, ГРАНТА 14В/110А |
Остатки на складе | |
БазоваяЕдиницаИзмерения | шт |
Бренд | БАТЭ |
Количество в упаковке |
Напряжение номинальное, В 14
Выпрямляемый ток (не менее), А 110
Направление вращения вала правое
Масса без шкива, кг 5,2
Шкив, мм шестиручьевой O 58
блок выпрямительный — А300-204 в комплекте с крышкой
регулятор напряжения — А500-009
крышка с/п — А400-204
Оставьте свой отзыв
AMD дарит подарки самым активным покупателям. В период с 1марта- 30апреля 2021года, при покупке товаров бренда «AMD» вы получаете:
Набор №1- от 10.000 руб (дорожная подушка)
Набор №2- от 20.000 руб (дорожная подушка и полотенце)
Набор №3- от 50.000 руб (дорожная подушка, полотенце, термос)
Источник
Lada 2112 Изумруд › Logbook › Ревизия генератора БАТЭ 3212.3771 и установка регулятора напряжения нового образца
Всем доброго времени суток! Небольшая предыстория: стоит у меня генератор БАТЭ 3212.3771 2007 г.в., в машине с того же времени, до сего дня он ни разу с машины даже не снимался (со слов знакомого, который на машине ездил раньше).
Я тут решился на установку музыки в авто, колонки есть в БЖ, усилок для них Dark Blue, ГУ 2-din PIONEER. Для этого всего ессно нужно хорошее питание.
При замере напруги выяснилось:
На холодную: 14,10-14,09 В
На горячую: 13,90-13,87 В
Только дальний: 13,64 В
Печка, дальний, авайрийка, подогрев зеркал: 13,52 В
Печальные показатели, но если ездить в штатном режиме, то аакум заряжается, вроде все норм. Но рисковать не хочется. Прошу совета у форумчан. Подсказали, что надо попробовать для начала продублировать массу на гену, заодно и массу от гены на аккум, а также обслужить гену самостоятельно.
Сделал дубляж минуса:
После переделки и обслуживания (все контакты зачистил также):
На холодную: 14,12 В
На горячую: 13,88 В
Только дальний: 13,70 В
Печка, дальний, авайрийка, подогрев зеркал: 13,65 В
Опять на форум. Тут посоветовали РН нового образца прикупить и доделать гену согласно конструкции РН, а заодно поменять подшипники. Заказал РН вот такое:
Подшипники взял в специализированом магазинчике на авторынке: 202-й польский, 302-й японский, смазки в них было достаточно ибо она местами выпирала из-под заглушки. Генераторщик сказал, что вскрывать и проверять на наличие смазки не стоит ибо это специальные подшипники на генераторы и они с завода кладут туда столько смазки, чтобы ее не выперло от давления лишнего, а накладку не стоит снимать чтобы не нарушать герметизацию! Зная, что он является одним из топовых генераторщиков у нас в городе, то я ему просто поверю на слово.
Долго ждал пока придет заветный РН, чтобы поехать на авторынок. И вот он пришел вместе с новым телефоном (из-за этого и нет своих фото, так как старый я уже продал). Я сразу же к генераторщику. Погода отстой, грязища и слякоть вокруг. Решил не тянуть вола за хобот и дал возможность мужикам заработать — снять поставить гену у них стоит 500 рублей, хотя работы на 5 минут для меня. В общем в стоке поставили на стенд:
без нагрузки 14,1 В
с нагрузкой 25А 13,4 В
Печаль-бедаааааа…
Разобрали гены, подшипник 302 настолько закис к оси, что в итоге он снялся вместе с осью. И снялся весьма аккуратно, что аж алюминиевая завальцовка просто цветочком развернулась. Поменяли подшипники, завальцевали 302-й, все почистили и смазали, выбросили старый РН и конденсатор, был установлен дополнительный контакт на первый диод для подсоединения РН, а также перекусан контакт на диодах.
В общем собираем гену и ставим на стенд:
без нагрузки 14,7В В
под нагрузкой 44А 14,4 В
Это уже нравится, даже очень, просто гуд, вэри гуд! Ставим на аккум, заводим авто и на аккуме появляются заветные 14,4 В, но это еще без дубляжа проводов, думаю там еще ими можно будет выиграть 0.2 В. Больше замеров не делал, но обязательно сделаю и выложу сюда! За работу выложил 1500: 1000 за переборку и 50 за снять/поставить, самая адекватная цена в нашем городе!
И вопрос к знатокам: у меня к проводу, который ведет к приборке (сигнальная лампа так сказать) подсоединен провод, который идет на «+» ДХО. Соответственно они работали норм. После перекуса диодов доп питания появилась такая фигня: до завода лампа аккума горит ярко, завожу, лампа аккума горит еле-еле (днем не видно), а вот темным утром сегодня заметил, а вот когда включаю ближний (при этом ДХО гаснут) — и лампа АКБ тухнет. Вылечится ли это отключением питания ДХО от этого провода?
Источник
Lada 2112 Изумруд › Logbook › Ревизия генератора БАТЭ 3212.3771 и установка регулятора напряжения нового образца
Всем доброго времени суток! Небольшая предыстория: стоит у меня генератор БАТЭ 3212.3771 2007 г.в., в машине с того же времени, до сего дня он ни разу с машины даже не снимался (со слов знакомого, который на машине ездил раньше).
Я тут решился на установку музыки в авто, колонки есть в БЖ, усилок для них Dark Blue, ГУ 2-din PIONEER. Для этого всего ессно нужно хорошее питание.
При замере напруги выяснилось:
На холодную: 14,10-14,09 В
На горячую: 13,90-13,87 В
Только дальний: 13,64 В
Печка, дальний, авайрийка, подогрев зеркал: 13,52 В
Печальные показатели, но если ездить в штатном режиме, то аакум заряжается, вроде все норм. Но рисковать не хочется. Прошу совета у форумчан. Подсказали, что надо попробовать для начала продублировать массу на гену, заодно и массу от гены на аккум, а также обслужить гену самостоятельно.
Сделал дубляж минуса:
После переделки и обслуживания (все контакты зачистил также):
На холодную: 14,12 В
На горячую: 13,88 В
Только дальний: 13,70 В
Печка, дальний, авайрийка, подогрев зеркал: 13,65 В
Опять на форум. Тут посоветовали РН нового образца прикупить и доделать гену согласно конструкции РН, а заодно поменять подшипники. Заказал РН вот такое:
Подшипники взял в специализированом магазинчике на авторынке: 202-й польский, 302-й японский, смазки в них было достаточно ибо она местами выпирала из-под заглушки. Генераторщик сказал, что вскрывать и проверять на наличие смазки не стоит ибо это специальные подшипники на генераторы и они с завода кладут туда столько смазки, чтобы ее не выперло от давления лишнего, а накладку не стоит снимать чтобы не нарушать герметизацию! Зная, что он является одним из топовых генераторщиков у нас в городе, то я ему просто поверю на слово.
Долго ждал пока придет заветный РН, чтобы поехать на авторынок. И вот он пришел вместе с новым телефоном (из-за этого и нет своих фото, так как старый я уже продал). Я сразу же к генераторщику. Погода отстой, грязища и слякоть вокруг. Решил не тянуть вола за хобот и дал возможность мужикам заработать — снять поставить гену у них стоит 500 рублей, хотя работы на 5 минут для меня. В общем в стоке поставили на стенд:
без нагрузки 14,1 В
с нагрузкой 25А 13,4 В
Печаль-бедаааааа…
Разобрали гены, подшипник 302 настолько закис к оси, что в итоге он снялся вместе с осью. И снялся весьма аккуратно, что аж алюминиевая завальцовка просто цветочком развернулась. Поменяли подшипники, завальцевали 302-й, все почистили и смазали, выбросили старый РН и конденсатор, был установлен дополнительный контакт на первый диод для подсоединения РН, а также перекусан контакт на диодах.
В общем собираем гену и ставим на стенд:
без нагрузки 14,7В В
под нагрузкой 44А 14,4 В
Это уже нравится, даже очень, просто гуд, вэри гуд! Ставим на аккум, заводим авто и на аккуме появляются заветные 14,4 В, но это еще без дубляжа проводов, думаю там еще ими можно будет выиграть 0.2 В. Больше замеров не делал, но обязательно сделаю и выложу сюда! За работу выложил 1500: 1000 за переборку и 50 за снять/поставить, самая адекватная цена в нашем городе!
И вопрос к знатокам: у меня к проводу, который ведет к приборке (сигнальная лампа так сказать) подсоединен провод, который идет на «+» ДХО. Соответственно они работали норм. После перекуса диодов доп питания появилась такая фигня: до завода лампа аккума горит ярко, завожу, лампа аккума горит еле-еле (днем не видно), а вот темным утром сегодня заметил, а вот когда включаю ближний (при этом ДХО гаснут) — и лампа АКБ тухнет. Вылечится ли это отключением питания ДХО от этого провода?
Источник